Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
St@levar
Так возьми и осмотри фильтр, его сверху видно, скорее всего они не заморачивались со сливом масла - быстренько слили за "пять сек", фильтр поменяли и залили новое
У меня после прохождения ТО у дилера тоже масло сразу темное не такое как старое конечно, но и не такое светлое как после самостоятельной замены (меняю масло через 10 тыс.)
В очередной раз, настоятельно советую находится в рем.зоне дилера, хотя бы на момент слива, залива масла, что бы убедиться в том, что слили всё, и фильтр залили и резинку смазали.
Обычно масло превращается из желтого в серое после 1000-1500, не сильно, н на щупе уже видно хорошо
ТО и перечень работ
Вопрос: какие работы стандартно выполняютьса при ТО:
20 000
40 000
60 000
80 000
100 000
120 000
140 000
итд...
У меня скоро будет 80 000 км - сто менять кроме фильтров и масла ?
ТО делать в местном представительстве Форда достало: каждый раз надо заплатить от 300 до 400 EUR, при чем очереди по 2-3 недели. Действие - в Вильнюсе.
Grem007:
|
каждый раз надо заплатить от 300 до 400 EUR, при чем очереди по 2-3 недели. Действие - в Вильнюсе. |
полный КАПЕЦ, да простит меня модератор... короче по факту а ТО мастер приемщик смотрит, чтобы Вам поменять, а ремонтник только меняет масло и пару раз дернит за рычаги
Если нет жалоб, и ни чего ни течет, то рекомендую раз в 40-50 тысяч менять фильтр топливный, ну а регулровки и ремни, по регламенту, ну и каждое ТО, кое у вас раз в 20 все фильтры
Когда машину выгнали с сервиса масло уже было чёрное.ТО-1 пробег 18000.Так меняли или не меняли.(дженсер)
Когда машину выгнали с сервиса масло уже было чёрное.ТО-1 пробег 18000.Так меняли или не меняли.(дженсер)
ALex_1007
наврядли кто-то вам тут скажет по цвету... но вообще-то не должно быть черным это факт
Подскажите подробно, как осуществлять слив отстоя из топливного фильтра?
И еще - Т.Ф. на 1.8TDCI меняется полностью или только картридж и сколько стоит этот картридж?
Спасибо.
Товарищ
меняется только картридж, стоимость 1450...
Товарищцитата: |
Подскажите подробно, как осуществлять слив отстоя из топливного фильтра? |
В нижней части стакана топливного фильтра есть, болтик (справа) он там один, не перепутаете. Его открутить надо (до конца не обязательно). Если ни чего не потекло значит воды нет всё Ok!
Bachik
Со слов Welderа вроде как и верхний штуцер нужно чуть приотпустить, иначе ни чего не польётся.
Товарищ
Bachik
Skylark406
Господа, прошу прощения у себя я этого болтика не нашёл на стакане ( машина 2007 октябрь)
Более подробное описание в этой теме на странице №2 (третье с низу) читайте внимательно.
А по поводу срока замены фильтра ( так это кто на какой солярке ездит ) можно и через 5000 менять если заправляетесь на NESTE ( в Санкт-Петербурге)!!!
dron043Я не совсем правильно выразился это скорее не болтик а штуцер. Вот штуцер о котором говорил я.
А вот тот о которм упомянул
Skylark406.
Посмотрите у себя внимательней, не думаю что у Вас другая конструкция. (машина июнь 2007)
dron043цитата: |
У Форда есть датчик заполнения топливного фильтра водой, если он сработает то машина заглохнет и не будет заводться, так что если собрались ехать далеко то возите с собой топливный фильтр. (качетво соляры неважное) |
Не уверен! Если есть датчик то должны быть и провода. Проводов я пока не обнаружил!
Bachik
Есть там провода, повнимательней посмотрите под железку которая фильтр прикрывает,
на крышке фильтра сверху слева.
А штуцер я у себя нашёл, (он просто был замаскирован грязью)
dron043
Провода поищу. Меня терзают смутные сомнения на счет верхнего штуцера, не для той ли он знаменитой "клизмы" о которой уже упоминалось. А смущает меня две вещи. Первое это то что он черный в цвет крпуса в отличии от нижнего который белый находится под железякой так просто к нему не добраться и второе сидит он явно на герметике даже на фото видно.
Bachik
На этот счёт ничего не могу сказать, клизму сам не видел как выглядит.
Видел только как на сервисе без неё мне фильтр поменяли!
В принципе я и предполагал дакой способ замены фильтра как Вы описали (один из возможных вариантов). Предполагаю, что через верхний штуецер (он же клапан) клизмой в фильтр втягивается топливо из бака дабы небыло воздушных пробок в топливо проводе. А на счет слива воды если Welder говорит, что его тоже отпускать надо стоит прислушаться.
если просто открутить краник, нифига не польётся проверенно, а вот если снять штуцер, то воздух пойдет и начнет выливаться ни вода
а солярка, или солярка с водой, такие шарики как ртуть, на дне... и вот еще, чем дольше сливаешь, тем труднее потом будет завестись \ продуться
так что не увлекайтесь сливом
dron043я вот не понял по поводу 5000 и несте
А по факту механик, должен был снять фильтр и картридж, промыть картридж и поставить обратно, потом отсосать воздух из системы, ну или методом заполнения соляркой фильтра, что одно и тоже, кстати воздух моно и из ТНВД удалить, тогда и газовать не придется, сел и поехал, и вообще друзья топливник, как и воздушник можно поменять самому
Odin ASПрочитайте в этой теме на странице №2 моё сообщение (третье с низу)
А по поводу НЕСТЕ, читайте здесь
Соляра - что нам заливают в бак(четвёртое с верху)
Прошел ТО-1. Вчера записался – сегодня сделали. Длительность – 1 час 15 минут, подменная машина – Mazda2 (оч.прикольный аппарат).
Пробег 17600.
Заменили масло и все фильтры, кроме топливного. Долили немного тормозной и охлаждающей. Колодки как новые. Рекомендовали срочно поменять все колёса – глубина протектора 1,5 мм.
Стоимость за всё – 226 евро.
URWERK.COM
А что с колёсами случилось за 17600 км?
Odin ASцитата: |
кстати воздух моно и из ТНВД удалить |
Объясните как?
К стати у меня ТНВД покрылся ржавчиной, ровным слоем, у всех так?
URWERK.COM
Странно, что так стерлась резина, а колодки при этом, как новые. Ты двигателем всё время тормозишь, что ли?
dron043:
|
URWERK.COM А что с колёсами случилось за 17600 км? |
Люблю вваливаться в повороты
Заказал сегодня раллийный Данлоп - посмотрю, на сколько хватит
Финны сказали, что машинка собрана достойно - можно кататься дальше. Предложили поменять резину на месте... Нокиан российского производства
Были посланы не отходя от кассы
URWERK.COM:
|
Прошел ТО-1. Вчера записался – сегодня сделали. Длительность – 1 час 15 минут, подменная машина – Mazda2 (оч.прикольный аппарат). Пробег 17600. Заменили масло и все фильтры, кроме топливного. Долили немного тормозной и охлаждающей. Колодки как новые. Рекомендовали срочно поменять все колёса – глубина протектора 1,5 мм. Стоимость за всё – 226 евро. |
Похоже в эту стоимость вошла аренда подменного авто на 1 сутки.
Нам бы такой сервис! а то сидиш как дурак и ждёш (1 т.о 3.5 часа, а 2е 4.5 часа)
Слов нет!!!
Аренда для меня - халява. Плачу только за аренду грузовиков или автобусов
Здесь все люди - братья ... Привезу потом сушек или тортик вафельный
Bachik сам не делал, эту ценную информацию получил от механника на СТО Рольф, будут ли они откачивать воздух из системы, сказали ага и из ТНВД тоже, а вы глянте там штуцер есть
Предлогаю обсудить такой вопрос. Два года прошло гарантия уже кончилась, и никакого желания ехать обслуживаться к офицалам больше нет, может кто уже присматривал места альтернативного обслуживания?.
За два года обслуживания у офицалов (пробег 82 000):
1. Сорваны три самореза верхней крышки воздушного фильтра.
2. Сорвана одна шпилька крепления педали газа.
3. Неделю назад всё воскресенье провозился с сорванными креплениями зашиты картера (композитная), сорвали, кое как закрутили и машину вернули .
4. Ещё ни разу не закрепили все топливопроводы в клипсы после обслуживания двигателя.
5. Мне разбирали по гарантии коробку, жгут проводов от мозгов кинули как зря. Он начинал гофрой протираться о ребрики коробки. Когда возился с защитой заметил.
6. Всё ещё ищу где, что то не закручено при трогании иногда раздаётся щелчок слева в районе стойки.
Пока думаю попробовать сунуться в ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР МАДИ. Доверять замену ГРМ офицалам было бы на мой взгляд неразумно. Они больше ломают чем чинят.
beetle
Я так думаю что у них политика такая, чтоб машина после сотни развалилась!!!
(и тогда к ним народ за запчастями побежит)