Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Gallon
Если нету положения AUTO, значит никакого датчика света нету. Есть так называемый "скандинавский свет" - когда ближний загорается при включении зажигания. У меня так же. Кстати, манагеры в салоне частенько этот скандинавский свет называют "автосветом". Может это имелось ввиду?
Спасибо. Наверное так и есть. Видно мне еще многое предстоит узнать.
333карен333
6 August 2008
Gallon:
|
В том то и смысл что нет положения АВТО, хотя в салоне говорили что есть датчик света. В принципе не столько он нужен, как интересно. С датчиком дождя кое как разобрался. |
Кстати мне тоже говорили про датчик света в салоне, но у меня постоянный ближний. Видать они и в правду путают. Читал где-то ("за рулем" кажись) что за датчик света 800 руб. надо доплачивать. В принципе на
* не нужен просто была бы еще одна примочка.
Зато с пост ближн не переживаешь за свет на трассе: итак всегда горит, так что думаю даже к лучшему что нет его.
333карен333убери слово н** а то забанят
Прива всем. Вопрос к знатокам этого движка. При заводке, в течении 1-2секунд слышится стрёкот какой то! Появилось вчера первый раз. Машина прошла 60тыс. Может кто то сталкивался с такой проблемкой?
InJektoR
Сначала читай последнии 10 страниц - в кратце - стрекочат фазы последствий не наблюдается - ремонт в районе 15 тыр.
333карен333:
|
Вы чето мало крутите . у меня если на каждой передаче крутить до 6000, то : 1) 60км\ч 2)90 3) 140 кажется Но до 100 за паспортные 10.8 сек разгоняется палюбому |
Да что-то не хочется особо двиган насиловать ) Это все так для эксперимента ) Вот сегодня кстати сделал с светофора меган экстрим ))) товарищ очень уж хотел посоревноваться ))) вызывающе себя вел ... в одну калитку можно сказать ...
ПыСы: Кстати хочу заметить что расход бензина в этом месяце упал с 8,5 до 8,0 ... С чем связано не пойму ... езжу так же, кондей работает как всегда ... Пробег под 14 000 км ...
ПыСы 2ды: Кстати хочу заметить в тему сравнения движков 115 и 125 л.с. т.к. ездил тут на море на фокусе, но не на своем, а на 125 лошадках так вот: 125 конечно менее шумный ) даже как-то непривычно было свой потом услышать ) А 125-ый показался более заторможенным при нажатии на педаль акселератора ... наш как-то шустрее реагирует ...
Gallon:
|
Все, разобрался. Всем спасибо. У меня 115 , но как то он вяленяко бежит по сравнения с моей проданой двенашкой. Машина на обкатке прошел 700км, надеюсь что после обкатки дело изменится, но верится с трудом. Немного разочаровался в машине. |
Ощущения могут потому что в 12 весь разгон ты ощущаешь всеми частяим тела.Органаим слухами и тому подобное.Я даже на форде 1.6 смогу уехать от 12 без проблем.А на скоростях сывыше 100 и говорить не стоит.Можно вопрос вы на скольких оборотах переключаетесь на передачу вверх?.Сам был владельцем данного движка ощутимый подхват с 4100 оборотов.
Может офтоп конечно но блин 12 просто рядом не стяол с тем как федя рулится тормозит как стоит на дуге .Может сделать мега тюнинг 9 что она сможет привозить быхам и субам при мне 9 привезла субе.Ну толку то какой с каким комфоротмо едит чловек напрмимер в том же фокусе от той же самой заряженной 12.
nordicsoul
Ничего сташного не произойдёт если дать гари до ограничителя...
Нежелательно слишком часто крутить двигатель до отсечки. А изредка - даже полезно. Улетает лишний нагар, который скапливается в камерах сгорания в пробках.
Gallon
Вы же на обкатке, какая динамика, пройдете обкатку, птотом пару-тройку раз пришпорьте, повисите в красной зоне, мозги перенастроятся и ощутите все прелести, а тыкам к 15 движок еще и задышит по другому, только с ТО1 не торопитесь, на заводе залито спецмасло, просто доливайте в случае ухода...
Gunn
Если есть инфа - напиши плиз, что за спецмасло, а то я в форуме где-то видел, что залита даже не синтетика...
Gunn:
|
Gallon Вы же на обкатке, какая динамика, пройдете обкатку, птотом пару-тройку раз пришпорьте, повисите в красной зоне, мозги перенастроятся и ощутите все прелести, а тыкам к 15 движок еще и задышит по другому, только с ТО1 не торопитесь, на заводе залито спецмасло, просто доливайте в случае ухода... |
А мне менеджер (знакомый) из ТЦ "Кунцево" советует тысячах на пяти поменять масло...
Вот, читаю это - и уже думаю: как быть? Кому верить?
Есть ли какие-то ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники, подтверждающие, что масло до первого ТО лучше не менять? Или наоборот, что полезнее заменить масло до 1-го ТО (т.н. "нулевое" ТО)?
Присоединяюсь к вопросу Mike69
Гуру дайте ответ, когда лучше масло менять, а то я уже 6 штук проехал?
Я поменял масло через 1 год. Ибо доподлинно знаю, что производители масел сейчас легко могут делать масла с интервалом замены и 50 и 100 и даже 200 тыс.км. - просто им это не выгодно. Поэтому межсервисный интервал в 20 тыс. км. считаю абсолютно нормальным и если производитель не рекомендует менять залитое на заводе масло до первого ТО, но и не стоит.
На любой машине следует менять масло и все фильтры не реже 1-го раза в год!
А межсервисные пробеги в 20 000 км. это рекламный ход!
Оптимально 10-15 тысяч...или раз в год!
Тут в соседней ветке опередили ответом из офиц. источника:
цитата: |
Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). |
ТЫНЦ
diplomat80:
|
На любой машине следует менять масло и все фильтры не реже 1-го раза в год! А межсервисные пробеги в 20 000 км. это рекламный ход!
Оптимально 10-15 тысяч...или раз в год! |
+1 Оптимально раз в 10 тысяч ИМХО. Ну 15 т.км. Сам так и делаю. И после обкатки поменял. Не верю я заявлениям заводчян, что там якобы суперприсадки обкаточные. Это просто заявление, связаное может с рекламой экономичности эксплуатации... Ну нафиг !в России! на заводе будут заливать какое-то масло специальное??? Если они экономят на всём при производстве... Льют полусинтетику из обычной бадьи. А говорить много можно. И хрен кто из потребителей полезет делать экспертизу, со спецприсадками там масло или нет??? На это и расчёт. Всё ИМХО.
И всё таки-народ. Давайте подведём итог - те, кто решил эту проблему. Причина этого шума была в износе чего-то в механизме газораспределения или в качестве масла?
Gunn, я вообще хочу сменить масло и промыть двигатель в 2000 км., при обкатке двигателя в масле появляется металическая стружка и порошок. Вот и хочу избавиться от этого мусора.
InJektoR
Я решил проблему считай в последнюю неделю гарантии. Но у меня были знакомые в дилерском центре, которые приняли машину, каким то образом провели диагностику и, возможно, поспособствовали принятию решения о гарантии. Без денег, без уговоров, а может и действительно случай был явно гарантийным... Заменили шестерни системы VCT (обе), ремень ГРМ заодно (по технологии ремонта), ремни аксессуаров тоже. Все прошло, и с тех пор проехал больше 10 000 км, подобного звука не наблюдалось, с двигателем все ок.
Не знаю даже что сказать о масле, было ли оно причиной... Я ездил около 45000 на масле Ford 5W30, и около 20000 Mobil 0W30. К сожалению, неприятные звуки появились как раз на Mobil 0W30, его я покупал в АККС на Ленинском проспекте, на паленку масло никак не тянет, во всяком случае внешне. Да и последствий в виде роста потребления масла и топлива нет (тфу три раза), значит с двигателем все ок, пробег его 79 000 уже.
Gallonа масляного фильтра у вас в машине нету?
пробег 120 тыщ скоро
сделал ТО-7, т.е ездил в основном меньше положенных
но пару раз ровно 20, раз даже перепробег - тухта это со сменой масла в 5, 10 или 15 тыщ, я в хвост и гриву, вроде всё выдерживает
нефиг деньги зря палить
ТО на 5 тыщах делают неуверенные и легкоразводимые мальчики
Gallon:
|
Gunn, я вообще хочу сменить масло и промыть двигатель в 2000 км., при обкатке двигателя в масле появляется металическая стружка и порошок. Вот и хочу избавиться от этого мусора. |
конечно форд - это мусор, но чуть получше жигулей
К сожалению я с гарантии уже слетел. А звуки эти появились как раз после окончания гарантии (как специально). Если ехать на ТО к дилеру -то наверняка начнут разводить на замену всего что можно. А денег сейчас в обрез (лето , отдых

). Вот и интересует вопрос - Сколько протянет этот механизм в километрах? И влияет ли эта проблема на работу мотора на всех режимах? Или только при заводке?
Не от Форда как от мусора, а от грязи в двигателе.

Tomagafk фильтр тоже имеет свойство забиваться. Сколько людей, столько мнений.
Gallonтак поменяйтя масляный фильтр если думаете что он забился ) Вообще на счет стружки - претендует на отжиг месяца
r34, а уверенные и неразводимые мужики вообще масло не меняют?
Gallonда фигли его менять - этож форд он и на подсолнечном может ездить