Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Что-то PR-щики конкурентов засуетились...видать продажи падают.
Grund
От фаз есть толк - два пика крутящего момента - машина и на низах хорошо тянет и на верхах. Этот двигатель у Фокуса действительно самый современный и, ИМХО - самый оптимальный.
по поводу высокого расхода! у меня порой комп по страшным пробкам зимой показывал и 17литров на 100км! при ср. скорости 11км/ч!!! Но по чекам, пересчитав купленый бензин и то скоко я на нем проехал, получилось в среднем 9.2л. такчто както вот так! ненадо на веру слова компа воспринемать..и жить будет легче всем кто возмущен расходом рекомендую взять калькулятор доездить до загарания лампы заправки и залить 40л. сбросиьт одометр!!! и доездить до следущего загорания лампы заправки! записать результаты одометра, для более точных расчетов эксперемент повторить 3 раза и брать средний арифметически результат.
Единственный минус моего мотора-это отсутствие крышки которая бы закрывала его,как на 1.8- зачем я должен видеть все эти шланги,трубки,и хреново закрученые провода изолентой!!! а в остальном мотор,как мотор! его наверно кто-то считал,прежде чем воткнуть в фокуса!!!
Ребят, а зимой как? Заводится и прогревается четко?
[b]Grund[
Спокойно заводил при 27,прогревается быстро,сравнить с той же 12-кой,раза в три быстрее,плюс обогрев стекла,весь мой прогрев,по времени в одну сигарету!!!
Grund
Зимой заводиться без проблем.
Ручки открывания дверей(в салоне), все в инеи, а мотор с первого раза заводиться.
Я себе дополнительно шумку/теплоизоляцию капота брал.
Coach™
пасибо!
Еще вопрос: когда зимой включена вся электрика: подогрев передний, задний, подогревы сидений, печка шпарит, фары, противотуманки, музыка ощуается ли повышенная нагрузка на генератор и двигатель? Не наблюдается ли как-бы уменьшение яркости подсветки приборов и не подглыхает-ли едва заметно двиган при трогании?
Просто на пред. машинах такие темы были, поэтому интересуюсь!
Блииин! Даже терь не знаю как отвечать людям! Толка, наверное, что все хорошо и греется и запускается и ездит!?. А то ведь снова заклюют!)))

Кстати, по совету обнулил ща комп на заправке. Сначала 99 л. показывал. Вот 15 км проехал-уже 18,9 показывает!

Тока вряд ли ниже 16 л.снизится, проверял за 2 года не раз! Одна надежда, что комп врет!
Вопрос немного не в тему!!! а нельзя ли приколхозить крышку от 1.8,или еще от чего!!!
Grund
Я обыно делал так, заводили включал все обогревы, после этого начинало что-то под капотом молотить (наверное генератор).
Подсветка приборов тусклее не становилась.
Народ!!! Хватит офф-топить и поддаваться на провокации!!!
Grund
Прогревается, как и все современные двигатели лучше в движении - завел, погрел 1-2 минуты и поехал ,из дефлекторов уже теплый воздух идет. На холостых прогрев очень долог.
alexxff2:
|
hold ing а про 1.6л какая ваша средняя скорость по городу! |
Борт комп показывает 48? По киеву. А ваша?
Ivan_Sova:
|
alexxff2:
| hold ing а про 1.6л какая ваша средняя скорость по городу! |
Борт комп показывает 48? По киеву. А ваша? |
26 по Москве, в Питере чуть больше.
Ломался мой фокус не один раз (знаю людей которые меняют только масло, фильтры и колодки). Обороты обычно в диапазоне от 4000 до 6500, а средний расход никогда не поднимался выше 13,5 л на сотню.
hold ing
1. Расход больше 10-11 литров на 100км - вам к дилеру на ремонт. Повторюсь, в Питере с пробками и при езде с оборотами двигателя выше среднего, расход топлива 9 л/100 км.
2. Сравнение уровня зарплат в разных городах - флуд. Недвижимость и некоторые другие расходы отличаются сильно, стоимость жизни - вопрос спорный и здесь обсуждать не стоит.
3. Хотите купить японское авто (корйцев вообще рассматривать не стоит) - на форуме есть топ для сравнения фокуса с другими марками. В кратце лансер - японская зубила. Королла, хорошая машина, но для спокойных водителй. С фокусом можно сравнить мазду3, тоже много "драйва" для активных водителей, но это другая история. Всё написанное имхо, основано на личном опыте.
4. Рассказы про стандартные приоры, которые быстрее фокуса, регулярные поломки - это сказки, которые я чаще всего слышу от людей, которые никогда на фокусе не ездили.
SLamТы разговариваешь с троллем
vakteam1А что ломалось кстати? У меня было- стойка заднего стаба, ступичный (сам виноват), ну разьем катушки традиционно(собственно тоже моя вина), ну фазы стучат (эт уже косяк ФМК сорее всего с маслом), ну и не греется (скорее не бага а фича) - ну я машину особо не жалею в хвост и в гриву её так что считаю - ОК
Люди ХЕЛП!

сегодня забрал машину у дилера РОЛЬФ, обнаружил (в салоне что у меня нет крышки на двигателе (не знаю как она правильно называется...это которая с надписью, серебристая) менеджер сказал что на движки 1.6 автомат SE (испанец) эти крышки не ставятся???...у гого SE...ответьте если у вас крышка эта! у меня паника)
LermoontovКрышки не ставятся - нафиг она вам, месье эстет?
LermoontovНа 1,6 крышки не ставят, только на 1,8 и 2,0. Как впрочем и пыльник и теплошумоизоляция двигателя устанавливается только на 1,8 и 2,0. Видимо по логике ФМК 1,6 не пачкается и меньше шумит
Renaissance660
31 July 2008
Фанат FF:
|
Lermoontov На 1,6 крышки не ставят, только на 1,8 и 2,0. Как впрочем и пыльник и теплошумоизоляция двигателя устанавливается только на 1,8 и 2,0. Видимо по логике ФМК 1,6 не пачкается и меньше шумит |
а поставить можно как нить? Шумо изоляцию и крышку?
Renaissance660Шумоизоляцию точно можно поставить... Хотя она скорее идет как теплоизоляция... Тут на форуме где-то есть код запчасти. Можно заказать через Exist.
А вот с крышкой... сомневаюсь

(если ток не самому колхозить)
Renaissance660Народ покатайтесь тысяч 10 хотя бы и вас отпустит и деньги съэкономите
hold ing:
|
А у меня с самого начала ср. расход 14,5 л. Сначала грили, обкатаецца, терь-манера езды. Я не газую, езжу спокойно. Правда в осн по городу, в пробках. И еще сигналка с автозапуском. Форд испанский. У друга 1,8 (Россия), такая же сигналка. Ср. расход 13 л. Еще инфа: постоянный климат работает. Читаю я ваши цифры (9-10 л.) и не верю! |
Ненормальный у вас расход...
А какая средняя скорость по БК?
У меня после обкатки (ездил в основном по трассе, 500км в один конец, и 500 в другой) расход упал до 8,5л/100км (перед поездкой при пробеге 200км был что-то около 14 литров), средняя скорость возрасла до 47км/ч.
Сейчас пробег 1700км, последние 700км наездил по Москве, включая глухие пробки. Средняя скорость упала до 22км/ч, расход поднялся всего до 9,0л/100км. И это при том, что я не сбрасывал показания БК ни разу после покупки.
Даже не знаю, что Вам посоветовать. Наверное, всё же в сервис ехать, и требовать диагностики движка.
Mike69:
|
hold ing:
| А у меня с самого начала ср. расход 14,5 л. Сначала грили, обкатаецца, терь-манера езды. Я не газую, езжу спокойно. Правда в осн по городу, в пробках. И еще сигналка с автозапуском. Форд испанский. У друга 1,8 (Россия), такая же сигналка. Ср. расход 13 л. Еще инфа: постоянный климат работает. Читаю я ваши цифры (9-10 л.) и не верю! |
|
Да нормально все.
Я тоже начинал с такого расхода, потом некоторое время он был в районе 12.4 Эксплуатация на короткие расстояния и по пробкам с климатом. И только когда начал выезжать на дачу (трасса, туда-обратно 270 км) расход начал падать, сейчас 9.4-9.6 включая пробки.
hold ing:
|
Жрет много, читайте форум. Ломается-это ж не один я грю! |
Батенька, читайте ВЫ форум

НИ У КОГО, кроме Вас, про такой расход на ИСПРАВНОМ ФФ 1,6-115 не слышал и не читал, хотя на форуме, в отличие от Вас, давно

И выбрал этот движок осознанно, и пока (т-т-т) не разочарован выбором.
Если лично Вам не повезло - это не повод для столь многозначительных выводов. Подумайте над этим.
На первой штуке у меня тоже был 13 л на 100км, сейчас упал до просто невероятных значений, ежедневно езжу по маршруту: Подольск (5 км по городу, движение средней интенсивности) - трасса M2 (16 км, иногда лететь можно, но обычно 100-120 еду) - МКАД (5 км, около 20 км/ч тошню) - Москва (еще 12 км по городу, скорость когда как, стараюсь пробки объезжать где возможно, но приходится часто на светофорах стоять) и собсна путь обратно. Вообщем по бортовому, пробегаю около 40 км в одну сторону, ср. скорость - 36-42 км/ч, ср. расход - 6,5-6,8 л/100 км. При 8ми бальных пробках Яндекс и страшной жаре (с включенным климатом) выше 8,8 еще не было.
Однажды провел эксперимент выехал на работу пораньше, до пробок, и уехал с работы где-то полдевятого, переключался на верхнюю передачу строго при оборотах не выше 2500, плавно тормозил, плавно ускорялся, скорость выше 90 не поднимал, вообщем как в букваре написано

Так вот, уложился суммарно в обе стороны в феноменальные 5,9 л/100км!!!
погрешность показаний расхода топлива на БК в основном строится изза неправелного расчета среднего расхода! например если завести машину обнулить ср. расход, через минуту он покажет 99л/100км... ну это же бред, но все вполне логично.. поскольку если никуда не ехать то проедете 0км и сожрете хоть весь бак и что? у машины большой расход? если постояв 10 минут проедете 1 километр со скоростью 50-60км/ч БК покажет литров 15 на сотню.. и это тоже правда? нет... это он прогнозирует что в случае если вы каждый километр будите стоять по 10 минут молотить в холостую то сожрете 15л. на ближайшие 100км!!! (это не показатель большого расхода - это прогноз вашей манере езды) вобщем пока никто еще не придумал идеальную программу для подсчета расхода топлива. У кого комп показывает 14 литров и т.д. я вам могу показать 80 -90 литров на 100км!!! только это все вранье!!!
LermoontovСоветую капот только по необходимости открывать, тогда и крышка беспокоить не будет

. Омывайку раз в год залить не страшно.
Dolgorukiiну к показаниям в первые 5-10 минут после запуска двигателя никто и не думает серьезно относиться, при длительной же езде показатели БК и арифметический расчет (число залитых литров/число пройденных км) практически совпадают, врядли ты сможешь за час езды показать расход 80-90 л /100 км не сбрасывая счетчик.
А вот цифры 14-15 л похоже на правду но на период обкатки, а если после 5-10 тыс БК показывает такие цифры я бы однозначно начал беспокоиться.
hold ing
Нет 16 конечно многовато!
У меня пробег 1800 км. скидывал комп на 300 км. Ещё скину на 2000. По компу средний расход сейчас 9.8. За 2 недели на дольняк сьездил на дачу и одратно примерно300 км.(после этого расход падал до 8.7. спустя неделю поднялся до нынешнего). Всё остальное по городу пополам с пробками + климат, габариты и противотуманки почти всегда. Так что городской цикл получается примерно 10.5-11. Надеюсь что попозже расход снизится.
ФОКУС-nick
Как вы так точно посчитали если в оба конца получается 80 км. Он у вас должен показывать порядка 10 если перед поездкой вы показания сбрасывали.