Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
dropletВообще-то, у меня легкий толчок с 1-й на 2-ю, на остальных меньше ощущается, и думаю - именно это норма. А заниматься самому даже
такой регулировкой коробки ИМХО вряд ли стоит.
qwarta:
|
А заниматься самому даже такой регулировкой коробки ИМХО вряд ли стоит. |
Да я сам и не собираюсь... Обращюсь в сервис если что, там намекну на такую регулеровку, а то наверняка услышу стандартный ответ - Ну это нормально для Фокуса.
Вот и вопрос, это нормально? Мне кажется нет!
цитата: |
Вообще-то, у меня легкий толчок с 1-й на 2-ю, на остальных меньше ощущается, и думаю - именно это норма. |
А у меня наоборот, и не толчок, а типа затупа.
Вообщем просто хотел сказать, что всё выше сказанное прошло
Сослался на обкатку, сейчас пробег 1700... всё как по маслу. Ура.
После 2500 пробега АКПП накрылась, дилерам все по барабану, проще починить у заинтересованных людей, которые дают ГАРАНТИЮ!!!, а не обещания (как дилеры).
CHPAОчень информативный пост
Можно поподробнее?
tsaluk:
|
Подскажите плиз! У меня фокус 1.6 АКПП пробег 4150км сборка немецкая. Недавно появилась следующая проблема. Коробка переключатся стала заметно с рывками. Не всегда но когда это происходит то не приятно както. Происходит чаще всего при первых переключениях. Ещо када в пробке стоиш то тоже происходят толчки када едеш медленно держа 20 -30 км скорость, то коробка переключется на вторую с рывком. И ещо когда при притормаживание сбрасываеш газ нажимая на тормоз скорость с 60 падает до 40 и нажимаеш газ для ускорения в этот момент появляется провал или опять же рывок. Так же когда проверял жижу то мне показалось что на щупе есть пузырьки мааленькие. Вобщем я в растеренности чем могет это все грозить. Записался на ТО вот думаю как сильно попаду. Переживаю. |
Вобщем сьездил в сервис посмотрели масло. Оно все пенится !
Переберали гидравлические клапана, заливали новое масло. Проблема осталась масло пенится и толчки при переключении остались! Что бы это магло быть.
Может кто знает или предположения есть, ситуация такая:
Focus 2 Ghia SE 1.6 АКПП от 10.2007
на ~14 000км был гарантийный ремонт меняли какоето стопорное кольцо между коробкой и движкой, после катался месяц и где-то с 17 000км появился странный звон:
Завожу машину, прогрев, переключаю на драйв, еду медленно при достижении 2100 оборотов он начинает переключать на 2 передачу и слышен звон как-будто две металические пластины друг об друга ударились, после этого больше такого не бывает пока не остановишься и не заглушиш машину как минимум на 10 минут.
Отчетливо слышно перед тем как воткнутся 2 передачи на доли секунды этот звон.
bibberДуй к дилеру! Стопудово замену масла предложат. У меня с 1 на 2ой било сильно. После замены фильтра и масла всё ушло.С АКПП лучше не откладывать.
Да был уже в Рольф Химки сказали что х\з что это, залили новую прошивку и говорят что все прошло, отдали ключи завел поехал как было так и осталось обратно подошел сказали ну вы покатайтесь а если что серьезное будет приезжайте, а так мы не знаем что это.
Щелчок (не сильный, но слышный) при ПЕРВОМ переключении с 1-ой на 2-ю слышен у меня всегда. Пробег у меня 47 т.км. Что это такое не знаю, но звук не металлический, а скорее как релюшка какая-то щелкает... где-то в районе педали тормоза.
звук исходит именно от туда если получится записать звук запишу сеня
bibber
Проверь уровень масла в АКПП. Мало-долей до МАХ. Еси уровень в норме-Меняй масло и фильтр. Я когда менял, у меня шкварки в нём были(зимой буксовал постоянно в ямах и сугробах в деревне),биения были. После замены лучше чем новая. Пробег 62000. Менял где то в районе 45000-50000. Попробуй,и я уверен будет тебе счастье.
попробую, потом отпишу
bibber
Для замены надо 3,5-4.0 литра масла для АКПП. Меняется через поддон коробки(фильтр в поддоне стоит). Предложат менять путём замещения-не соглашайся,т.к. пустая трата денег(масла надо раза в три больше),фильтр при этом не меняется да и эффекта ноль,часть старого масла остаётся в коробке. Не умеют или не делают замену масла путём снятия поддона-ищи другой сервис. Думаю в Рольфе делают. Сам делал в Превоксе. Всё классно сделали(не сочтите за рекламу). Удачи.
THERAPY
Сколько денег отдал?
Tovich:
|
THERAPY Сколько денег отдал? |
Сотрудник я. Сам подумай... Тока тсс...
bibber
Вчера подошёл к мастеру с твоей проблемой. Диагностика ничего не покажет в твоём случае. Надо менят сначала масло и фильтр,а уж потом диагностировать,если неисправность останется. Почему в Рольфе так не сделали...???...
Меняй и не парься! Хуже точно не будет. И уровень масла потом проверь(на МАХ). Бывало,не доливают. А то коробку придётся менять. Удачи и терпения.
У меня такое есть, уже давно. Вопрос к топик стартеру ( и к Tovich'у) - щелчок только при самом первом( после завода машины) переключении с 1 на 2-ую или же как-то по другому?
У меня щелчок есть, уже довольно давно, с год (сейчас пробег 40 тыр) . Визит к дилеру ничего не дал - "это у вас где-то электричество в каком-то реле щелкает"... (Хотя какое там реле, там прям бряк хороший, в педаль иногда отдает.
Сначала тоже связывал проблему с АКПП, но потом как-то заметил следующее:
Завелся и очень плавно и аккуратно разгоняюсь до скорости 18-20 км.ч. После 20-ти произойдет переключение с 1-ой на 2-ую. Если "зависнуть" на этой скорости, т.е. не ускоряться дальше, то что щелчка не будет. Так ехать можно довольно долго - пока не надоест. Еще такой тест очень хорошо проводить при движении в некрутую горку - так легче. (собственно сам так и заметил). Можно даже затормозить полностью и снова поехать - ничего не будет. Но вот если первый раз пересечь границу в 20 км.ч - то щелкнет
У вас такое наблюдается?
Bandersnatch
У меня такого не было. Были провалы при переключении с 1 на 2 что в режиме ДРАЙВ, что в МАНУАЛе. По ощущениям,машина как бы шарит,ищет момент переключения передачи,потом с горем пополам переключится с диким ударом-провалом.Прошло после замены масла.
Звонил в АП по поводу замены масла и масляного фильтра, одни работы приблизительно на 5500руб.
Еду я в понедельник домой,притормозил на светофоре,начинаю разгоняться и слышу ужасный скрежет и шум ,машина начинает дергаться,но после 60 вроде все стихло,притормаживаю и при разгоне сместа опять этот шум.Думаю ну на болт такие подарочки ,на эвакуатор и к ближайшему дилеру.Во вторник сняли они поддон коробки а там вокруг сливной пробки с магнитом шмат металлической стружки и кусочки металла.Вот тебе и новая машина! Пробег всего-то 10200 км и 4 месяца эксплуатации.Сказали что наверно коробку под замену а может и в ремонт. Че делать-то ? Подскажите ?
сашок 24
Надо трясти дилера!Пускай меняют по гарантии!!!
так надо настаивать что-бы поменяли на новую или пусть ремонтируют? как на дилера надавить-то ?
На дилера давит ненадо, и так поменяют. ситуация безспорная. ремонт скорее всего будет неуместен, т.е. замена. Можешь написать заявление в автосалоне что машина не понравилась, прошу поменять на идентичную (новый закон всетаки)...
Satelite
Тока если в ремонте (именно гарантийном) больше месяца будет.
если автомобиль находится 30 дней в ремонте в течении года, то вы вправе требовать его замены!
цитата: |
если автомобиль находится 30 дней в ремонте в течении года, то вы вправе требовать его замены! |
чуть-чуть уточним, исключительно на всякий случай:
не просто 30 дней в ремонте в течении года, а 30 дней суммарно (за все обращения) в течении года.
И именно гарантийного. т.е. установка сигналки, например, не считается.
однажды вылез такой косяк:
Дождь был сильный весь день. Приехал в Академию, все путем. Часа через 4 вышел, завелся, включаю заднюю - запаздывание до 2 сек., затем сильный удар. Задняя воткнулась. Удивленно отъезжаю с парковки, включаю "D" - пауза 2 сек., удар, поехал. Мощность субъективно снизилась вдвое. Дальнейшие переключения вверх так же с запаздыванием и ударами, вниз - нормально. Попробывал перевести рукчку в "M" - на экране как была "D", так и осталась.
Оставляя мои эмоции за пределами обсуждения - дохромал так до дома.
Заглушил. Пока думал чьего эвакуатора вызывать, решил попробывать снова.
Завел, попереключал - все как раньше, в порядке. Выдохнул.
Видимо разовое отсыревание моЗга АКП.
Форумчане у меня даже не проблема а просто капец.
Накрылась коробка автомат.
У меня Фокус 2007года.
Как быть куда бежать???
Сразу скажу случай не гарантийный!
4 people online