Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Кто-нибудь подскажет каким способом сожно порезвее разгонять авто сдв.1,6(115)МКПП
Сам проехал около 3000км.По своим ощущениям...то едет,то не едет...
Никак ни могу найти закономерностььь
drugs, две страницы назад вопрос обсуждался.
drugs:
|
Кто-нибудь подскажет каким способом сожно порезвее разгонять авто сдв.1,6(115)МКПП Сам проехал около 3000км.По своим ощущениям...то едет,то не едет... Никак ни могу найти закономерностььь |
Сейчас мой пробежал 30000, у меня ощущение что бегает лучше чем когда 3000 было, понятно что это никак не померять.
Хотя правильнее сказать, стал тянуть во всем диапазоне лучше

, с низов особенно...
Ну и перенастройка мозгов пробка/свободно тоже сказывается.
Одноклубники, у меня такая проблема: заводишь утром машину, 20-30 секунд работает двигатель и глохнет. Заводишь во втрой раз - работает как часы и не глохнет! И так каждый раз. Стоит ли на сервис гнать (пробег у машины - 2000км) или так у всех?
на сервис, ничего подобного быть недолжно
Фанат FFПохоже на 1,8 а не на 1,6
Фанат FF дабл старт обычно свойственнен 1,8 но видимо твой случай исключение. Поезжай к дилеру
Всем привет!
Пока я очень доволен нашем движком!
Судите сами расход за 21 000 км по чекам - 7.0 литра.
Недавно катал на селигер там покатался в результате проехел на баке 890 км расход по компу 5.8 литра.
-Hendrix-
супер.
когда же у меня обкатка пройдет, уже 8000 км накатал, а расход около 11 держится
ФОКУС-nickиногда бывает

переключаюсь в основном около 4 тыс., ну и климат постоянно включен
Одноклубники, подскажите плизз по ситуации!!!
Машина ща прошла 3500 тысячи
обкатку прошел в спокойных режимах примерно до 1500 км расход составлял 8.8 литра
на 3000 км засел после дождя в луже((( машинка вылезла сама, но пришлось движку поднатужиться, использовал раскачку и т.п.
после этого расход стал расти((( и сейчас составляет 9.5 и падать не собирается
мог ли двигатель ким-то образом привыкнуть к такому режиму???
можно ли как-то сбросить всю программу управления двигателя заново???
или через какое-то время двигун сам перейдет обратно на нормальный режим???
Arab:
|
и сейчас составляет 9.5 и падать не собирается мог ли двигатель ким-то образом привыкнуть к такому режиму??? |
Имх вполне нормальный расход, у меня за год эксплуатации расход менее 8.4 (один раз) не падал. В среднем 10 литров.
Arab:
|
мог ли двигатель ким-то образом привыкнуть к такому режиму??? можно ли как-то сбросить всю программу управления двигателя заново??? или через какое-то время двигун сам перейдет обратно на нормальный режим??? |
Вопрос наверно к гуру, данного раздела.
Можно попробывать обнулить средний расход
Arab
Двигатель перегрелся - его задрало, компрессия упала и поэтому он и жрет столько бензина а еще наверно и масла.
масло проверяю регулярно- все в норме!!!
перегрева не было- совершенно точно, температура двигателя во время самовытаскивания с отметки 90 гр не сдвигалась!!!
Tomagafk
Да ладно - с чего это двигатель должен был перегреться?!
Arab
Все просто - скинь показания среднего расхода и прокатись несколько км. в режиме 80-90 км/ч на пятой передаче. Если расход будет в районе 5-5,5 л/100 - все ок. Если намного больше - езжай к дилеру, пусть решают проблему.
Evgeniy514:
|
Если расход будет в районе 5-5,5 л/100 - все ок. Если намного больше - езжай к дилеру, пусть решают проблему. |
Насколько больше?
Год назад отдавал своего коня в ремонт, жаловался на высокий расход.
12.4 по городу, мастер по гарантии сказал, что эт нормально, и вообще никаких проблем не видит.
Tomagafk:
|
Arab Двигатель перегрелся - его задрало, компрессия упала и поэтому он и жрет столько бензина а еще наверно и масла. |
Двигатель в таких условия перегреться немог ни как!!!
Пятиминутное буксование в грязи ничто по сравнению с 2-3 часовым стоянием в пробках.
А по поводу расхода: лучше почаще скидывать показания компа, он ваще первые минут 15 движения чуть ли не мнговенный расход показывает.
Tomagafk:
|
Arab Двигатель перегрелся - его задрало, компрессия упала и поэтому он и жрет столько бензина а еще наверно и масла. |
- Але! это скорая? Я плохо сябя почувствовал!
- Что вас беспокоит?
- Меня лихорадит, температура 38 и увеличены лимфо-узлы...
- У вас СПИД, обращайтесь в ближайший ВИЧ-диспансер.
Томагавк, вы наверно шутите?
Arab:
|
после этого расход стал расти((( и сейчас составляет 9.5 и падать не собирается |
И сколько ты "после этого" проехал километров? Езда по городу в основном?
Arab
Игры с борткомпом часто множат неопределенность. Особенно если юзер не опытный. Любая работа двигателя когда автомобиль стоит, даже на холостых оборотах сильно отражается на среднем расходе топлива. Если как следует погазовать на месте в трубу вылетит заряд топлива эквивалентный существенному пробегу, допустим 5-8 км. Далее все легко прикинуть и подсчитать.
Если при поездке из Москвы в Питер несколько лишних раз попасть под красный светофор, резко тормозя с большой скорости, то средний расход может увеличится на несколько десятых литров. И это на дистанции 600 км! Так что делайте выводы - вся реальная экономичность машины зашита в вашей правой ноге и зависит от разумности поездки с учетом условий движения.
ArabЭто конечно шутка, но во первых диагноз по интернету не ставят, а во вторых если хотите получить вразумительный ответ давайте побольше исходных данных.
Кстати в каждой шутке есть доля шутки
Как не крути на круг выходит 8,5 л на 100 км город-трасса-пробки-старты со светофора и т.д. постоянно выхожу на эту цыфру сколько раз не пробовал сбрасывать показания... Если конечно ездить как пенсионер не более 90 км\ч по трассе и не педалировать со светофоров то-7,5 - 7,2 л на 100 км
Ivan_Sova:
|
Как не крути на круг выходит 8,5 л на 100 км город-трасса-пробки-старты со светофора и т.д. постоянно выхожу на эту цыфру сколько раз не пробовал сбрасывать показания... Если конечно ездить как пенсионер не более 90 км\ч по трассе и не педалировать со светофоров то-7,5 - 7,2 л на 100 км |
Нормальный расход, учитывая качество вашего бензина. У меня в таких же условиях - расход болтается в районе 7,5/100.
Расход действительно очень сильно зависит от водителя. На прошлой неделе один день за рулем была жена, другой - отец(я рядом) и при том, что они ездили медленнее, чем я обычно и пробок не было ср. расход вырос на 0.2. Ларчик открывается просто - они перегазовывали, то рано, то поздно включали передачи, не использовали торможение двигателем и т.д.
nordicsoul:
|
И сколько ты "после этого" проехал километров? Езда по городу в основном? |
после этого было трасса Волга километров под 400 в режиме 120 на пятой!
Всем спасибо за ответы и советы.
Вообщем сброшу показания среднего расхода
Evgeniy514
Самый низкий расход топлива при включенном круиз контроле !!!
Постоянно пользуюсь , даже на МКАДе стараюсь включать .