Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

К429НК
21 July 2008


sergey M
Вот сами на базе и катайтесь...без кондея, без ABS, с одной подушкой, вообще голый, еще и двигло 1.4 (та же калина)...уж лучше GETZ за 350 взять. Нормальная комплектация FF2 стоит за 500 000 р.
avatar
Серый
21 July 2008


цитата:
Вот сами на базе и катайтесь...без кондея, без ABS, с одной подушкой

Я сейчас так и катаюсь и уже в течении 18 лет Только в этом году смог себе позволить иномарку,каждый живёт по возможностям
цитата:
Нормальная комплектация FF2 стоит за 500 000 р.

Это я и так знаю но у человека запас остаётся в 48000 на него тоже можно что то взять из опций
цитата:
А стоимость КАСКО

Про это вобще westham15 неупоминал,мож она ему ненужна
цитата:
А базовую кто нибудь брал?

Их обычно берут компании типа Кока-кола и сигаретные компании для торговых представителей
И вобще Б/У в обрез с деньгами брать не стоит,минимум +10% от цены разчитывать на ремонт пусть и мелкий но он будет
К429НК
21 July 2008


Каско около 7% при наличии большого стажа. Я страховал на третий год за 6.8% без франшизы с оценкой в 450 т.р.
avatar
StaketV
22 July 2008


W
westham15:

цитата (sergey M @ Сегодня в 22:49)

Цена за базовую комплектацию:  352000  РУБ

А стоимость КАСКО??? А базовую кто нибудь брал? Интересненько)))

2 ВЕСТХЭМ
найдёшь ты свою красавицу, не волнуйся
я месяц назад дядьке нашёл трёхдверного хэтча с 18 движком в комфорте плюс допы за...364 т.р.
а за 400, очень много было сладких вариантов...
но могу сказат и хлама полно, так что смотреть и ещё раз смотреть!
удачи
westham15
22 July 2008


Спасибо за инфу! понятно одно - лучше нового авто нет ничего...Дело в том что на руках 150 тыс..остальное хочу брать в кредит..тыс 250-300...вот и смотрю...конечно сидя в кредите брать БУ - дело не благодарное,тем более доход мой не столь велик...Поэтому вариант-либо Калину))) нулевую))) и копить копить копить...ну и конечно за кредит отдавать...либо БУ ФФ2,отстегивать на ремонт и кредит выплачивать...мда,выбор очевиден..а так хочется ФФ...наверно пока ласточка моя меня подождет...правда может стоит на новую в кредит залезть? но это думаю года на 3-4..и в кабалу такую лезть желания пока нет..
avatar
NDU
22 July 2008


westham15
Лучше лезть в кредит на новую,чем лезть в кредит на Б/У.
У меня тоже доход не велик,однако поразмыслил,что лучше 5 лет (а может и меньше) выплачивать кредит на новую,но знать что все будет путем,чем ездить на ведре...Хотя от Ауди А6 года 96 не отказался бы,тока ведь и они уже ведра по большому счету!
avatar
Серый
23 July 2008


цитата:
Лучше лезть в кредит на новую,чем лезть в кредит на Б/У.

Двумя руками ЗА
westham15 Подумай ещё и о том,что когда ты созреешь на новую,твоё Б/У ещё надо продать и в цене она намного больше потеряет чем новая
avatar
NDU
23 July 2008


westham15
И учитывая ежегодое подорожание новых авто-копить тебе и копить:)
Бери Новую и не парься!
Димитрий1984
29 July 2008


Собираюсь покупать Фокус2 2006 или декабрь 2005(есть такой вариант: дек. 05 г. в., пр. 40 т. км, черный, дв. 2 л, 145 л. с., компл. "гия", 4 аэрбега, CD "Сони", 2-диапаз. климат, АБС, ESP, доп. сигн., 2 компл. рез.). В комплектации ГИА с двигателем 2 литра и механикой(автомат не перевариваю, привык сам чуствовать и вести автомобиль). Прошу Ваших советов по покупке: на какие проблемы я могу наткнуться, на что смотреть... Вообщем, все советы , которые Вы можете дать. Все прочитаю вдумчиво и буду выбирать. И что Вы думаете про вышеизложенный вариант покупки.

Хочу добавить:
1) Рестайлинговый Фокус не хочу покупать из-за цены и очереди в 3-4 месяца.
2) Думаю хорошей машине 2-3 года, как пальцем об асфальт
3) Сделаю купленному Фокусу модернизацию воздухозаборника и поставлю ксенон. Дилер Форда в Рязани сказал, что стоить это будет 6000 и 12500 соответственно.
Grund
29 July 2008


Вы забыли указать самый важный параметр: цену!
Димитрий1984
29 July 2008


Grund
400-500 тыс.руб. Тот испанец продавался за 450 тыс. Но я АКПП не люблю, очень не люблю...
avatar
-VN-
29 July 2008

-1

Д
Димитрий1984:

"автомат не перевариваю, привык сам чуствовать и вести автомобиль"

Вот это глупейшая фраза, которую заблужденно произносят все поклонники механики и те, кто никогда не владел машиной с акпп Как будто автомат = автопилот

На автомате ИМХО в реальных условиях города водить получается гораздо быстрее, безопаснее и надежнее!! (ну, конечно, если ты постоянно концентрируешься и являешься проф. гонщиком с идеальной реакцией и быстрыми телодвижениями, то механика получится быстрее)...

Убейте меня, но на механике не получится так плавно, чётко и быстро переключить, как это делает автомат... С ручкой при переключении водителю надо произвести целый комплекс действий, влекущих за собой потерю времени, внимания и.т.п., на автомате же - просто нажать на газ...

Только АКПП!

Вы не получите 100% хорошей машины, если это будет машина с механикой... Подумайте об этом... Когда нибудь, если у Вас будет автомобиль с АКПП Вы вспомните мои слова, и поймете...
Grund
29 July 2008


думаю автомат или мкп - решать хозяину. в центре Питера лучше автомат. на трассе мкп. думаю акпп 100% лучше только, если речь идет хотя-бы о 3х литрах или вариаторе.
avatar
-VN-
29 July 2008


Grund
Это откуда заблуждения такие? Автомат лучше в любом случае... и в центре, и не в центре... и в космосе... и 1,6 и 1,8 и 2,0 и 3 и 8 литров )) Вариатор - это вообще сказка! Тянет тяжелый КАШКАЙ на 2-х литрах тока в путь!

А на Фиесте 1,6 автомат ездил? Нет? Попробуй... поймешь что такое "резвая тачка"

А купить машину дороже 450 тысяч с механикой - это выбросить деньги на ветер!
Grund
29 July 2008


Просто есть мнение, что автомат на машинах не очень высокого класса бывает тупит. особенно это может быть опасным на трассе. Просто катался на GS 300 lexus, несколько лет назад - там всё четко! поэтому я выбираю мкп, пока нет денег на дорогой автомобиль
avatar
-VN-
29 July 2008


Grund
Тупит!? Что значит тупит!? Тупить может только водитель... У меня, у семьи, у всех друзей гольф-классы с автоматами и ни у кого ничего не тупит... более того... они все заливают 92-й бенз...

А тупят только люди, покупающие машины с такой комплектацией, как ТИТАНИУМ и без АКПП
Grund
29 July 2008


"Тупит" это обычный сленговый термин, который часто встречается в автомобильных журналах, а также используется в разговорах между автолюбителями. Тупит - это означает, что машина к которой применяется этот термин выбирает не ту, либо происходит ошибка при выборе передачи при разгоне. как правило речь идет о скорости 80-160 км/ч. Прошу заметить, что я не заявляю о том, что фокус тупит, я просто отмечаю особенность, выявленную мной и многими другими водителями, которые имели опыт эксплуатации машин с автоматами.
Кстати, я считаю, что Форд славится непосредственно своим четким и отточенным переключением передач с Мкп. Думаю заявление
цитата:
А тупят только люди, покупающие машины с такой комплектацией, как ТИТАНИУМ и без АКПП
чересчур резкое.
avatar
skyrat
29 July 2008


Да есть такое как бы "тупит" не особо критично. К автомату нужно привыкнуть и немного "почувствовать" его как и ручку:)
Обгонять всеже лучше с запасом времени и расстояния, а не рисковать думая что моя МКП не "тупит" как АКПП.
Grund
29 July 2008


skyrat
Согласен. Но ведь в любом случае авто с Мкп будет динамичнее в диапазоне 60-160. Вопрос только в удобстве?
Кстати, отвечая на первоначальный вопрос: мне кажется, что лучше новый Фокус попроще, чем б/у. IMHO.
avatar
skyrat
29 July 2008


Grund
За комфорт нужно немного заплатить динамикой. (вообще в жизни приходится всегда за что что то расплачиваться) Тут нужно решить для себя что подходит "мучатся" в пробках на ручке, зато динамично обгонять фуры на трассе. Или комфортно себя чувствовать в городе(пробках) но иметь не большие сложности за городом. Все это относительно конечно.

Grund
Новый Фоукс - Это гарантия 2 года, за первое ТО максимум 10т руб.
БУ Фокус - не известно что с ним было и как им управляли. ТО не первое, а оно на много дороже да и ремонт скорее всего потребуется. А всякие магнитолы попогрейки патронники можно потом доставить если приспичит.
MrGary
29 July 2008


Было очень много машин разного класса и с разными коробками. Для себя акпп не возму никогда. Считаю акпп уместной только на представительском классе.
Акпп - больший расход и потеря динамики, не уместна на слабых моторах. Но у всех разные приоритеты, как говорится - каждому своё.
avatar
5_White
29 July 2008


Ездил на многих автоматах. Из фордовских на форде фьюжен 1.6 .
Автомат тупит и это факт. Я быстрее переключусь на МТ в момент когда нужно , че это сделает автомат.
Да еще и торможение двигателем - постоянно его использую особенно зимой.
+ расход топлива. Пересяду на АТ если авто будет более мощным или вариатор.
Сейчас получаю большее удовольствие от МТ.
А от АТ я расслабляюсь =/.
А вобще каждому своё.
avatar
Kashir
29 July 2008


По сабжу: друг взял трёхлетний фокус на ручке и очень им доволен. Покупать трёхлетнюю машину с АТ я его отговорил, ибо неизвестно, что предыдущий хозяин на этом автомате вытворял.
З.Ы. Долго смеялся над постами людей, для которых автомат существует только на машинах представительского класса. Ну-ну.
avatar
skyrat
29 July 2008


5_White
На Фокусе гидротрансформатор, а на Фьюжене робот он ощутимей "тупит". Кому интересно может почитать конструктивные особенности.
Volkswagen Golf 2.0 TFSI GTI DSG нормальный такой С+ класс;)

Я вот не знаю ФФ2 2.0 AT уедет от Ланцера X 2.0 CVT?
avatar
5_White
30 July 2008


На фьюжене не только робот.
DSG в сочетании с FSI - очень здорово, как на вариаторе, никаких затупов и рывков.
Но и стоит это уже никак С класс =/
avatar
-VN-
30 July 2008


Бред говорите, товарищи защитники МКП )))
Нафиг она не нужна ваша ручка - с АКПП не теряется никакая динамика это всё просто Б-Р-Е-Д...

Вы хоть ездили на фокусе 2,0 АКП? Или на Фиесте 1,6 АКП? Про какие вы вообще фуры нафиг говорите? Вы так говорите, как будто АКП это инвалидная коляска электрическая

Спокойно всё и везде обгоняется... и гонять можно спокойно и по городу и по трассе и где хош! И ничего нигде не тупит!! Реально тупят две вещи - водитель, или "роботизированная коробка передач" которую покупать я никому не советую!!

Дайте мне 2,0 Фокус АКП и сядьте рядом на 2,0 МКП и проедемся днём по кутузовскому или вернадке... Я посмотрю, кто быстрее)))

то что с АКП невозможно стремительно резко перестраиваться, быстро разгоняться это очень большое заблуждение людей, которые, видимо, никогда не ездили на таких машинах, как Фокус 2,0 с АКП, или Фиеста 1,6 АКП (вот это просто зверь!!)!!!
avatar
5_White
30 July 2008


Точно берд, как и паспортные даные авто на обычных автоматах.
Grund
30 July 2008


-VN-
Если ты считаешь, что АКП=МКП на идентичных моторах фокуса в плане разгона, то почему в паспортных характеристиках, указанных производителям данные в пользу МКП?

Кстати +1, что на б/у тачках мкп предпочтительнее
MrGary
30 July 2008


avatar
-VN-:

Дайте мне 2,0 Фокус АКП и сядьте рядом на 2,0 МКП и проедемся днём по кутузовскому или вернадке... Я посмотрю, кто быстрее)))

то что с АКП невозможно стремительно резко перестраиваться, быстро разгоняться это очень большое заблуждение людей, которые, видимо, никогда не ездили на таких машинах, как Фокус 2,0 с АКП, или Фиеста 1,6 АКП (вот это просто зверь!!)!!!

У акп, нет шансов

Вы уважаемый никогда не ездили на нормальных машинах, раз для Вас такие машины кажутся зверями. Попросите богатого друга прокатить Вас на нормальной тачке, возможно меньше чуши будете писать.
avatar
5_White
30 July 2008


G
Grund:

-VN-
Если ты считаешь, что АКП=МКП на идентичных моторах фокуса в плане разгона, то почему в паспортных характеристиках, указанных производителям данные в пользу МКП?

Кстати +1, что на б/у тачках мкп предпочтительнее

Это погрешность на "тормознутость" водителей : )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up