Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
В субботу, 28.01.2006, заезжал в Незавизимость на Корчагина (Москва), изменить комплектацию. Помимо всего прочего, хотел дозаказать Предпусковой подогреватель двигателя. На что мой менеджер сказал, что с начала января 2006 (еще до начала всем известных морозов), ФМК прислал распоряжение всем дилерам, что ППД больше не будет устанавливаться и не будет доступен как опция. Кто нибудь что-нибудь слышал об этом, каковы причины и насколько это правда и может это как-то связано с моей комплектацией? В ФМКшных конфигураторах ППД по-прежнему доступен, что в-общем-то меня и смутило.
Машину заказывал в октябре, жду в мае-июне. Комплектация: 1.6 (бенз) АКП, седан, Джинс, Ghia, IVD, климат-контроль, пакет безопасности №5, рез. коврики, радио-пакет №6, подогрев пер. сидений, парк-троник.
Vladuha
Я вчера ППП заказал без проблем,теперь вот мысли отказаться.
fr_omsk
Несколько страниц назад ты писал-"Кому ППП,почти новый?",а мне советуешь! Мнение переменилось???
Drfed
Вопрос стоит-или ЗП или ППП!
Сегодня загнал машину в сервис. Будут ставить ППП эбешпейхер гидроник 4кВт и сигналку шерхан-6. Родную сигналку (ПБ5) пришлось отключить. Обещали сделать удаленый запуск ППП кнопкой открывания багажника. Дальность 1500м. От дома до стоянки должно хватить. В среду заберу машину. Расскажу чо как.
Машина: ФФ2, 2л, Гиа, седан
qqqqqq
а где ставил-то, мне таки и не сделали в угона.нет на Дубининской
цитата: |
бывший шевинист Берите ЗП+ППП. не пожалеете. |
Самый лутший вариант.
ППП - больше для двигателя, или для себя кагда по расписанию и АКБ заряжена. Неплохо увеличивает расход (при коротких поездках, 10-15км). Но греет быстро, в -30 примерно 4-5 минут до 60 градусов если выключен климат. Работает до рабочей температуры, повторно включается примерно на 70-75 градусах, но можно запретить. ППП при прогреве по расписанию и заснеженном стекле делает ледяное пятно по центру лобовухи.
ЗП - для себя, когда в холодной машине включаешь обогрев сидений - кайф. Обогрев лобовохи вешь спорная, иногда помогает, иногда мешает (в снег и метель). К томуже обогрев в виде трапеции сужающейса к низу. Внизу стекла по 10см с каждой стороны без обогрева. Но с ней одет обогрев форсунок омывателя.
Обе опции дополняют друг друга, а не заменяют в той или иной мере.
Может имеет смысл расмотреть вариант ППП + подогрев сидений?
PS ни то ни другое с функциональностью с заводу потом не поставить.
Обогрев стекла можно не брать, ну его. ППП и попогрейки однозначно лучше заказать сразу!!!
Потом если ставить подогреватель- обойдется в кругленькую сумму и половину машины придется перебрать!!!
Хотелось бы узнать отношению к нужности предпускового подогревателя получивших FF2 и уже имеющих реальные представления о его полезности в условиях недавних морозов
прикольно :-) становись к стенке тебя сейчас расстреливать будут.
В поиск друг мой...
askolцитата: |
Обогрев стекла можно не брать, ну его. |
Что то мне подсказывает, что у вас нет обогрева лобового стекла
При наличии ППП обогрев лобового не обязателен, но, имхо, очень желателен и удобен. ППП не обеспечивает быстрого очищения лобового, если машина остается на морозе (таймер ППП не установлен). А прогрев лобового - панацея (градусов, этак до -15'c), и, поверьте, он стоит своих денег (170$, если не ошибаюсь)
бывший шевинист
fr_omsk
Несколько страниц назад ты писал-"Кому ППП,почти новый?",а мне советуешь! Мнение переменилось???
Нет, просто я его предлагаю Вам использовать его не как "предпусковой", а как просто "подогреватель" двигателя.
А при этом раскладе, на мой взгляд,весь смысл, который производитель или дилер вкладывает в это устройство - теряется.
бывший шевинист
"fr_omsk
Бери ППП, т.к. двигатель не рассчитан на стандартную теплоотдачу и требует подогрева (если хочешь ездить комфортно, а не ждать пока прогреется)"
100%. Могу сравнить ППП и без ППП. Пришлось 3 дня поездить по -20 морозам без ППП. Самого двигателя на невысоких оборотах (1000 - 3000 об/мин) просто не хватает для нормального прогрева. Ничего похожего на своих предыдущих авто не наблюдал. Реально приходится выбирать, что греть: сам движок (климат выкл) или салон. За 40 минут (дорога до работы + 10 минут прогрев) так и не удавалось иметь датчик на 80-85 градусах + 100% теплый салон.
Ленин В. И.
1 February 2006
kerkмне кажется чего-то с термостатом у вас не так.
у меня тоже 2 л. 3дв. в морозы (до -30) ездил нормально. двигло прогревался до 80-85 после 10 минут стояния и 10-15 минут движения, обороты не больше 3000, обкатка. печка включена на 2-ую скорость и максимальное положение температуры (кондея нету), в салоне тепло, скорость на температуру не влияет никак (долго быстро конечно не проедешь в москве, но минут за 10-15 езды около 70 км\ч температура не сдвинулась).
ППП по моему бесталковая вещь в наших широтах, где минимальная температура -30, да и та долго не держится. 5-10 минут постоять погреться по-моему не критично в такие морозы. а ППП все же еще один сложный механизм, с сомнительной необходимостью. баловство это.
все ИМХО. и еще раз - высказываю мнение НЕ для ребят с севера, там все понятно что без него никак.
Народ, ну кто-нибудь все-таки знает что-нибудь про то, что ФМК приостановил комплектацию машин ППД с января? См. мое сообщение выше в этой теме.
Ленин В. И.Остается еще вероятность того, что машина с ППП имеет несколько видоизмененный контур охлаждения двигателя, и с НЕработающим ППП он медленно прогревается. Проблемы с термостатом нет (был на сервисе, когда ППП глючил).
У меня климат, это сильно влияет. Если выставлено +20, климат будет по максимуму все тепло забирать от движка пока не будет этих самых +20. Попробуйте ставить у себя вентилятор на макс, думаю долго придется ждать пока стрелка датчика температы сдвинется с отметки 60 градусов. Не думаю, что после "10 минут стояния и 10-15 минут движения" в -25 у вас в салоне будет +20. То, что вы называете "в салоне тепло", скорее всего, околонулевая температура.
Кстати у меня и шумка-теплоизоляция на капоте установлена. Но ситуаевина именно такая, как описал, - медленно прогревается. При -25 машина нормально прогревается (двигатель +85, салон +20) не меньше, чем за полчаса. Мож, особый питерский климат
ИМХО ППП игрушка акурат для нашего климата. Для меня это просто комфорт, а не средство борьбы с экстремально низкими температурами.
kerkцитата: |
У меня климат, это сильно влияет... |
У меня тоже климат, двигатель 2л, ППП. На улице теплее минус 35 пока было только 2 дня.
До работы 15-20 минут. Средняя скорость - 60 км/час. Еду в основном на 4 передаче + круиз (около 2000 оборотов).
Климат стоит на 2-3 деления, выставлена температура 22 градуса.
Авто, перед началом движения, прогреваю в течении 20-30 минут. За это время двигатель прогревается до положенных 90 градусов.
ППП стоит в режиме AUTO.
В движении ППП не включается. Стрелка температуры стоит практически вертикально.
На стоянке, где-то через 5 минут, темпераура начинает потихоньку падать и по достижении 75 градусов ППП включается и догоняет её до положенных 90.
Сегодня минус 32, грел около 20 минут ППП + 2-3 минуты, пока счищал снег. В машине тепло, ППП работал ещё минут 5. Все оставшееся время (пока ехал домой - 10 минут) температура стояла "вертикально".
Вот такие пироги.
DenRassk
Может это из-за 2-х литрового мотора?
У меня 1,6АТ с климатом: при -25 градусов забортного воздуха и уличной стоянке, средних оборотах 1500 по пути на работу в течении 15-20 мин и предвариетльного прогрева перед этим 10 мин ППП так и не отключился. Климат - на АВТО и 20,5 градусов. Явно теплоотдачи двигателя не хватает.
fr_omsk
В полне возможно, что виновата именно разница в двигателях.
Все таки мощность в полтора раза больше, соответственно и тепла больше выделяется при работе.
Попробуй выключить у климата режим 'AUTO'. У меня стало теплее...
Спросил у друзей, у тоже 1.6АТ + Вебаста, говорят что у меня прилично теплее в машине.
Собираются поставить картонку перед радиатором.
Видимо все таки разница в мощности двигателей сказывается.
Вопрос обладателям ППП, а зимним пакетом пользуетесь?
Нужна ли попогрейка и обогрев лобовухи если машина и так прогрета?
Вопрос не праздный - думаю отказаться от зимнего пакета в пользу ППП, т.к. понял, что 1,6-115 на морозах прогревается очень долго.
FILLпопогрейка при наличии ППП 100% не нужна
да и вредна она... мужикам
подогрев лобового я таки оставил - он отчасти решает проблему обмерзающих дворников
Marillion
13 February 2006
FILL
Пользуюсь часто. ППП не всегда рулит - не будешь же его на каждый возможный случай программировать. Дык вот в холодной машине попогрей очень даже рулит - в 5-й позиции сиденье и спина греются буквально за минуту. Обогрев лобовухи по любому актуален, печка оттаивает только нижнюю часть стекла. Другой вопрос возникает - стоит ли зимний пакет своих денег? ИМХО - да. Конечно, при минус 5 - не шибко нужный наворот, но недавние морозы убедили меня в правильности сделанного выбора :-)
Мое мнение - подогогрев лобового стекла при таком замечательном отопителе лишняя опция.
При том что во время работы подогрева отчетливо видны нити на стекле. Мешает немного.
цитата: |
Мое мнение - подогогрев лобового стекла при таком замечательном отопителе лишняя опция. |
ППП в снег - куча гемороя. Приходишь, а на лобовом ледяное пятно. Вот тут-то и выручает обогрев лобовухи, если решишся таки греть стекло. К тому же обогрев быстро убирает запотевание.
цитата: |
При том что во время работы подогрева отчетливо видны нити на стекле. Мешает немного. |
Нити видны очень хорошо, когда на них смотришь. Если о них не думать ничего не мешает, хотя проехавшись пассажиром в фокусе с подогревом лобовухи был в ужасе от увиденного.
Предпусковой это труднозаменимая вещь в нашем сибирском климате. Своего фокуса взял в начале января когда начались 2-х недельные морозы за 30С. До сих пор использую его по 2-3 раза в день (жаль нельзя его запускать дистанционно, приходится планировать свой день заранее). Мне ППП даёт - 1)экономию времени на прогрев двигателя 5-15мин; 2) Комфорт - в любые морозы сел в тёплую машину, завёл, поехал, автономка работает как догреватель 5-10мин дальше двигатель сам справлянтся, если стоиш долго на холостых самавключается и догревает; 3) уверенность в том что заведу и поеду в любой мороз. Двигателю даёт отсутствие холодных пусков, что увеличивает его ресурс, причём заметил, что если в -30С ППП работает полный цикл, то успевает прогреваться коробка, педали и руль.
Электричество стараюсь экономить. Выключил свет в салоне. Прогрев програмирую на 30-40мин. позже начала поездки (хватает). Вентилятор печки - 1.
цитата: |
жаль нельзя его запускать дистанционно, приходится планировать свой день |
Сейчас не найду, где прочитал- кто-то обмолвился о родном комплекте
дистанционного управления к ППП.
Если это так возьму не задумываясь
Очень удобно перед выходом- щелнул брелок минут за 5-10,вышел
на улицу, пока снег почистил уже прогрелась.
Как ни настрой программу время выхода на работу у многих
скачет в широких пределах, да и просто сорваться по делам- не будешь-же
выбегать предварительно до отьезда для включения вручную ППП
ППП отличная вещь,как и зимний пакет!Лучше не экономить и заказать и то, и это!Я сам немного придушился жабой и заказал только зимний пакет.Испугали настройки его да и цена.К ТОМУ-Ж- САЛОН ОН НЕ ГРЕЕТ!
Но для ЧАСТЫХ холодных стартов двс(особо актуальна на Севере)ППП просто необходим!
О нитях обогрева лобовухи-видно,но терпимо.А в темноте и сумраке вообще не различишь!
adidas62Насчет цены -- дешевле не бывает!. За эти деньги можно купить "Теплостар", на установку не хватит...
Насчет салона -- мой экземпляр салон греет.
цитата: |
Ленин В. И. (был на сервисе, когда ППП глючил). |
Что было и как починили? У меня перестал включаться, никак не найдут причину. "Свои" молчат.
цитата: |
Что было и как починили? У меня перестал включаться, никак не найдут причину. "Свои" молчат. |
У меня был подобный трабл. Лечили чисто "электронными" методами. Почистили ошибки, перезагрузили блок ППП. Работы буквально 15 минут, по гарантии.
Illuminati
28 February 2006
Народ, скажите, плиз... у кого сколько по времени (если это различается) длится один цикл подогрева??? Включал на даче через "прямое упр. 1 цикл отопл" - ровно 30 минут работал... У кого как???
И еще... Вот завтра хочу утром ехать, поставил на "среда. Один день недели" - так или можно еще "Люб.вр. и день" для этого выбирать???