Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
73,6K
views
153
members
457
posts

igor133
13 December 2007


AskMeAboutServise

При прохождении ТО-2 (пробег 18500 км) поменяли сальник правого привода по гарантии, в этот же день появился шум где-то в приводе (подозреваю, что могли накасячить при замене сальника, так как автоцентр открылся относительно недавно, у персонала мало опыта).
поставили предварительный диагноз (замена подшипников на главной передаче) в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь
на то, что в данный момент у них нет специалиста данной квалификации это 1я причина, 2я это что они все равно не успели
бы провести ремонт до окончания гарантии (через 2 дня заканчивалась гарантия), взял у них письменный отказ за подписью
инженера по гарантии, в данный момент предлагают провести ремонт за свой счет.
Есть ли смысл бодаться с дилером и каковы шансы.
avatar
Kupeza
13 December 2007


igor133

Считаю, что вопрос "Есть ли смысл бодаться с дилером и каковы шансы" НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!!!

Отсутствие специалиста - это не повод нарушать Ваши права (тем более Вы за них заплатили при покупке авто)!

В вашем случае считаю:
- Вы правильно сделали, что взяли бумагу (смысл ее однозначный, там четко указано, что есть поломка?);
- Ремонтируйте за свой счет;
- Считайте время ремонта;
- Собирайте все документы и поднимите Ваши старые которые относятся к гарантийным случаям;

Если совокупно со всеми обращениями по гарантии получится 30 дней и более Вы сможете вернуть автомобиль ФМК обратно согласно новым поправкам в законе о защите прав потребителей! Если Вы этого не хотите, то катаясь на отремонтированном авто подаете в суд иск о возмещении! И никаких сомнений - ведь отказывая Вам в гарантии у дилера не было сомнений!!!

БОДАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе так и останемся ФокусникамИ на которых НАПЛЕВАТЬ!!! Шансов у потребителей стало больше с 12.12.2007 г.!!!

AskMeAboutServise

Как Вы относитесь к замене топливного фильтра на HSE 2.0???
avatar
Andrew_klx
13 December 2007


Здравствуйте!
Машина ФФ2 на гарантии 1,6 115. машине год и за последний месяц ушла жидкость ГУРа - стала ниже минимума + в крайних положениях отчетливо свистит насос ГУР и трубка ГУРа - грязная (т.е. не прям сопливится - но что-то есть). У меня нештатные колеса НО с полным соответствием фордовским параметрам. Форум читал - Вы писали что если диски нештатные - то гарантия не прокатит на подвеску и тормозную систему...
1. как быть с рулевой? могут ли отказать в ремонте по гарантии? (если и так известно что трубка ГУРа - слабое место двигателя 1,6 и даже когда записывался мастер сразу спросил: "что 1,6 что ли?")
2.Если откажут могу я просить чтобы замерили параметры колеса? - они абсолютно фордовские - и на руль уж точно не повлияли! пробег -мизерный!
3. Могу ли я потребовать бумагу об их отказе на ремонт?
avatar
Enott
14 December 2007


AskMeAboutServise
говорят дилеры избегают возни с бумажками и норовят принять/сдать авто без актов сдачи/приемки.
буду ремонтироваться по нарпавлению из страховой

Какие процедуры и бумаги должны оформить при сдачи авто в ремонт и при возврате из ремонта.

Спасибо.
AskMeAboutServise
28 December 2007


Kupeza
Топливный фильтр на фокусе? В мое время такого не было ))

Andrew_klx
Отказа не будет. Это действительно слабое место, и дело тут не в колесах.

Enott
Заказ-наряд при сдаче. При возврате могут и не дать ничего, но можно настоять, чтобы распечатали копию наряда и для Вас.
goty
6 January 2008


Я полностью поддерживаю политику и отношение Kupeza к форд.
Необходимо биться и биться до последнего. У меня тоже были проблемы с фордом: начиная с момента ожидания, когда моя машина пропала неизвестно куда и я получил другую на 2 мес позже-на горячей линии нахамили и культурно послали и до обращения к сервисменам - пока не начал говорить с ними на чисто русском языке, видел как на сервисе (официальном) доливали в форд масло лукойл и мн другое.
Везде полная засада. И никому не интересны твои проблемы. В этом я убедился полностью.
Так что все зависит только от нас.

Р.S. А человек по имени AskMeAboutServise не ответил не на один четко поставленный ответ. Везде общие фразы на ответы. Чувствуется психология. Мне кажется он засланец от форда.

Извините меня AskMeAboutServise.
avatar
Korleone
6 January 2008


Друзья, а кто что может подсказать (дать совет) по моей проблеме...
суть проблемы описана здесь
scorpio_focus
15 January 2008


To AskMeAboutServise

Такой вопрос. Насколько высока опасность того, что в машине, отданной на ремонт на какое-то время в официальный сервис (на месяц, если не больше), могут уркасть/поменять какие-то запчасти или детали? Ну например? Ведь машина доступна фактически кому угодно (или неизвестно, кому). И никакого механизма защиты от подобных ситуаций нет, а недобросовестные и нечестные люди, к сожалению, попадаются где угодно.
dreamcat87
17 January 2008


AskMeAboutServise
Можно Вас спросить о проблеме плавания холостого хода на 1,8 литра при езде накатом? Есть специальный топик, где владельцы спорят, находят выходы из ситуации, советуют... Это всё хорошо, но хочется узнать Ваше авторитетно мнение =) ДЕфект это, или нет, что при езде накаом амплитуда прыгания холостого хода приблизительно 900 - 1000 оборотов, вплоть до глушения двигателя... Заранее, Спасибо!!!
avatar
Шехерезада
29 January 2008


S
scorpio_focus:

To AskMeAboutServise

Такой вопрос. Насколько высока опасность того, что в машине, отданной на ремонт на какое-то время в официальный сервис (на месяц, если не больше), могут уркасть/поменять какие-то запчасти или детали? Ну например? Ведь машина доступна фактически кому угодно (или неизвестно, кому). И никакого механизма защиты от подобных ситуаций нет, а недобросовестные и нечестные люди, к сожалению, попадаются где угодно.

К сожалению, афтор темы To AskMeAboutServise давно не появлялся .
На случай если все же будет пробегать, присоединяюсь к вопросу scorpio_focus
Что называется "изнутри" оцените, пожалуйста, реалистичность тех "страшилок", которые иногда приходилось слышать. А именно, ремонтируя одно, работники сервиса исподтишка испортят что-то другое, чтобы в скором времени тот же клиент приехал к ним за новым ремонтом – уже по другому поводу. Незаметно могут подменить заменить новую деталь на б\у ..
Или всё это слишком мелко и гнусно чтоб работникам сервисов этим заниматься?
avatar
zero74
31 January 2008


Шехерезада

Уже отработав много лет на дилерских станциях, к сожалению не форд, в разных должностях могу сказать так:
1) Новые на старые детали не подменяют, проще списать их по гарантии.
2) Специально ничего не портится, себе дороже, но нужно правильно понимать, что человеческий фактор никто не отменял, людям свойственно ошибаться:)
avatar
Шехерезада
3 February 2008


avatar
zero74:

Шехерезада

Уже отработав много лет на дилерских станциях, к сожалению не форд, в разных должностях могу сказать так:
1) Новые на старые детали не подменяют, проще списать их по гарантии.
2) Специально ничего не портится, себе дороже, но нужно правильно понимать, что человеческий фактор никто не отменял, людям свойственно ошибаться:)

Спасибо за ответ.
Про воровство оставленных хозяйских вещей спрашивать Вас не буду , т.к. уже это освещалось в других темах.
А вот могут не заменять деталь, а вписать в счет что как будто бы заменили? Исправить недостаток просто очисткой от грязи, льда\пузырьков воздуха, например, в системе подачи стеклоомывающей жидкости, а в счет вписать по более дорогой статье ремонт стеклоомывателя..
avatar
Симпашка
28 February 2008


Подскажите, пожалуйста, а как вообще идет процесс ремонта?
Утром была деффектовка - ничего не обнаружили. В обед говорят машина в покраске находится...
у меня 5 деталей массивных жестянку должны пройти + 2 заменены, ну новые понятно, тока красить и все, а старые так быстро сделали?
avatar
Kupeza
29 February 2008


Симпашка

Это как? "Утром была деффектовка - ничего не обнаружили." Ничего не обнаружили и красЮт!!!???

Я конечно понимаю, что ситуации разные и мы разные, и города в которых мы живем тож разные, но: лично мой опыт рихтовки (мелкой - была 1 попытка) на большой станции не оправдал надежд и поэтому считаю, что рихтовку кузовных деталей лучше сделать у "дяди Васи" в гараже (тока подойти к выбору этого дяди надо серьезно)! Вот с покраской сложнее, там, все-таки, оборудование надо, а не как раньше: подкрасил, киловатную лампу направил и пусть сохнет - будет не хуже, чем на заводе! Я нашел таких дядей (одни рихтуют, другие красЮт) и поддерживаю с ними отношения!

Если есть КАСКо, то для страховой калькуляцию дилера, а рихтовать и красить у дяди Васи!! В Вашем случае, наверняка, на несколько флаконов афигительных духов останется! Примерно так!

ЗЫ: шо-то подозрительно быстро, а!!!???
avatar
Симпашка
29 February 2008


Kupeza
я просто наверное не понимаю что такое деффектовка... наверное это когда ВСЕ имеющиеся повреждения устанавливают... Заявленых их было много, думаю что если были бы скрытые, но они как раз на этом этапе и обнаружились и тогда бы понадобилось согласование.. А их значит не обнаружили, все детали передали дальше в ремонт!

На самом деле мне в Превоксе сделали дверь и крыло заднее (рихтовка, покраска) за пол дня, причем сделали супер! я когда приехала забирать сначала даже вспомнить не могла где было повреждение Так что думаю, что реально все делается быстро если делать)
avatar
pablych
20 March 2008


Здравствуйте!Помогите пожалуйста. Делал ТО-2 у дилера (около 40000),попросил на приемке заменить только масло и фильтр,на что получил ответ,что надо менять все фильтра,я согласился.Далее через 2 часа мне говорят,что при замене фильтра салона провернулся болт крепления педали газа и надо подождать еще 1-1,5 часа.В конце всех процедур оплатил 5200 тыр и поехал домой.Дальше случилось самое неприятное.Не успел я проехать и полдороги как заклинило все тормоза но не полностью.Вобщем кое-как доехал обратно раскаляя торм. диски.Машину приняли в ремонт.Компюьтер ни чего не выявил жду 3-й день и ту смену,что делает авто.Я грешу на педальный узел и того слесаря,что лазил туда.Чего от них ожидать?До ТО все было нормально и без проблем.Менял колодки не у них на 30000 тыс.

**
avatar
MAR
20 March 2008


dreamcat87
Дроссель чистить пробовали?
тынц
gb20
30 March 2008


Добрый день, начались вибрации торпеды от вентилятора отопителя на 3 и 4 скоростях.
Замена фильтра ничего не дала. Видимо придется обращатся в гарантию. Отсюда вопрос, на машину дополнительно установлена сигнализация и музыка, а для доступа к вентилятору отопителя требуется снять всю торпеду.
Соответственно необходимо будет кроме торпеды и ее проводки снять/поставить сигнализацию и музыку, как решается такая задача? Подозреваю что дополнительно к гарантийному ремонту в=будет выставлен счет на установку сигнализации и музыки, что будет сопоставимо со стоимостью нового мотора отопителя, а заменить его я и сам в состоянии, заодно буду уверен в качестве сборки торпеды.
avatar
Anatoliy
5 June 2008


Подскажите пожалуйста сколько должно сохнуть лобовое стекло, после замены? Обратился в М18 - они сказали, что ночь. Знакомый менял на фольцвагене - ему сказали 36 часов. Каковы могут быть последствия если стекло недосохнет? На что надо обратить внимание, когда забираеш машину с новым лобовым? Заранее спасибо.
avatar
Diler
18 July 2008


avatar
Anatoliy:

Подскажите пожалуйста сколько должно сохнуть лобовое стекло, после замены? Обратился в М18 - они сказали, что ночь. Знакомый менял на фольцвагене - ему сказали 36 часов. Каковы могут быть последствия если стекло недосохнет? На что надо обратить внимание, когда забираеш машину с новым лобовым? Заранее спасибо.

Всем привет!

Клей сохнет в среднем 3-5 часов, после этого можно смело эксплуатировать автомобиль.
Многие сервисы меняют стёкла в ночь, делается это для того, чтобы не занимать место в цеху - вечером поменяли, утром убрали автомобиль на стоянку.

Обратите внимание на качество работ - не запачкали ли вам салон, стекло, кузовные детали клеем, ведь его очень трудно будет очистить. Проверьте работу дворников, датчика дождя, посмотрите как стекло "лежит" в проеме, зазоры должны быть абсолютно одинаковыми со всех сторон. Ну и в заключении в идеале прогоните авто через мойку, посмотрите, нет ли подтеканий воды внутрь салона.
avatar
Diler
18 July 2008


S
scorpio_focus:

To AskMeAboutServise

Такой вопрос. Насколько высока опасность того, что в машине, отданной на ремонт на какое-то время в официальный сервис (на месяц, если не больше), могут уркасть/поменять какие-то запчасти или детали? Ну например? Ведь машина доступна фактически кому угодно (или неизвестно, кому). И никакого механизма защиты от подобных ситуаций нет, а недобросовестные и нечестные люди, к сожалению, попадаются где угодно.


Могут, и поменять, и переставить, и просто украсть, чем больше сервис, тем больше шансов получить авто с проблемами, после длительного ремонта.
Это факт. И не важно форд у вас или пежо, тойота или мерседес.
Ведь ворует у вас не сервис, а его отдельные личности.
Сервис рад бы наказать мошенника, но поймать его даже при наличии камер сложно, что он делал с машиной? ремонтировал, или переставлял детали под капотом? кто знает?


Да, забыл представиться, рад сообщить всем, что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ больше работником НЮММа.
Поэтому на все вопросы отвечаю честно, ( впрочем как и раньше ).
Ник не меняю - просто неохота заморачиваться.
Alex679
20 July 2008


Добрый вечер!
История из другой ветки Форд Центр Север (МКАД и Алтуфьевское шоссе)

Опишу свою ситуацию:
День первый:
08.04.2008 По направлению (бампер, крышка багажника, задет фонарь) страховой компании ЦЮРИХ (бывшая Наста) отвожу свое ТС FF II 2.0 АКПП в сервис ФЦС. Все красиво, вежливые приветливые лица. 30 мин в очереди, жутко запаренный (но вежливый) приемщик Илья Воронин приглашает пройти с ним.

Как правильно:
вариант1: Мойка (если машина не идеально чистая, деньги потом со страховой) дальше опись всех царапин и деффектов лак.крас. покрытия.
вариант2: “машина сильно загрязнена, осмотр не возможен” клиент торопится/мойка не работает/сегодня футбол ... приезжайте в другой раз или сдавайте на свой страх и риск *объясняя клиенту

Как было:
обошли вокруг машины, некогда. Запись "машина сдана без осмотра" (перевожу, я нарушаю регламент не делаю осмотр и рождаю кучу геммороя вслучаи возникновения нештатной ситуации)

День 31.
10.05.08 машина не готова. дополнительные согласования со страховой.

День 62.
10.06.08 Та же картина, звоню в оба места в течении недели (поехал в сервис, поехал в страховую). Дело зашевилилось *как позже выяснилось, дополнительны согласования включали в себя ту ситуацию, что машину поцарапали и как бы ее отремонтировать за счет страховой. Отказ.

День 85.
23.06.08 Алексей все готово, приезжайте.

День 91.
29.06.08 Алексей приехал. Багажник, бампер, фонарь, все на месте. вопросов нет, спасибо. Вот только: дверь в краске или побелке, в салоне жуткая грязь и самое интересное это ГЛУБОКАЯ ЦАРАПИНА до грунта на заднем крыле. Илья раскрывает широко глаза, так было )) хотя врать ему тяжело, да и не виноват он скорее всего, протсто выгораживает мастера. Но всеравно в глаза смотерть тяжело, зовет мастера, г-н Сергей Пискунов, естествен но напоминает мне, что так и было (т.е не несли что то по цеху и чирканули, а видать я хочу нажится и заставить его бедного работать, хотя почему то про переднее крыло потертости и вмятины на капоте я молчу "они то были реально", просто мне скорее всего приспичило исправить одну царапину ... смех )))
ВС - начальства нет.
Я человек терпеливый и такие ситуации меня в целом забавляют, вежливо пишу, что надо исправить и уезжаю

День 92
30.06.08
Звонит Илья, пропылисосили, побелку убрали. Просьба забрать авто с царапиной. Прошу переключить на старшего.
Махмудов Рафик Раисович вежливый и терпеливый, но после 2ух минут общения просто бросил трубку (чего не стоит делать, даже если меня не приятно слушать = это работа старших, разруливать спорные моменты, а не бросать трубку ...)
Высылаю факс (начальнику, нач. начальника и в ФОРД РФ) с письмом где излагаю все свои мысли и просьбы. теперь жду 10 дней.

P.S
понятно что многим кажется это полной глупостью, ждать столько, тратить нервы и прочее. И что можно взять карандаш в цвет .. но:
1. не люблю когда люди врут, зная что не правы
2. мне действительно важно то, что мой личный опыт кому то поможет или например сделает работу Дилерского Центра более цивилизованной
3. Кроме того машина не единственная, есть еще на чем ездить ...

продолжение истории:
День 108
16.07.08
Звонок Ильи. Алексей машина готова, приезжайте.

День 110
18.07.08
Алексей приехал (с другом).
Вариантов могло быть 2: первый = машина в порядке: приехал = посмотрел = забрал = уехал, но у нас так не бывает, естественно был второй вариант:
Новость хорошая: царапину убрали, в цвет попали идеально
Новость привычная: элемент бампера прокрашен не идеально (заметно, но не принципиально)
Но самое интересное: заднее стекло, крышка багажника забрызгано белой краской (сильно).
Ребята мы стресоустойчивые, улыбаемся.
Говорю: “Илья это, наверное, у меня было”,
он говорит: “да было, краска, похоже, дорожная, разметочная. Катались вы по свежеокрашенной дороге и тут такое”. И смотрит на меня.
Спрашиваю “обиделись?”.
Говорит: “Да”.
Я говорю: “А почему?”.
Отвечает: “Ведете себя по-хамски”. Я в этот момент задумался, в чем это проявляется, например, докапался до славных мастеров, которые работают быстро, качественно и профессионально без нареканий (см. выше). Я тут лезу со своими необоснованными претензиями, жить спокойно не даю. Смех сквозь слезы ))

Ладно, говорю: “А почему краска на новом бампере, который был под замену?” *брызнули не удачно, капельки попали и на бампер ))) Вообщем без комментариев …
Потом еще 1,5часа ожидания и полировка машины.
За это время у двух милых девушек попытался узнать, есть ли всетаки в компании человек, которому не всеравно на качество обслуживания. Девушкам кстати спасибо, пытались помочь, успокоить, рассказали, что есть Анна сервис-менеджер, можете ей излить душу, когда выйдет из отпуска.

Говорить больше ничего не хочется, но пару советов напишу:
- если бы все сделали правильно не приемки, ничего бы этого не было
- руководству я бы советовал обратить внимание на этот случай, если конечно кто-то в чем-то заинтересован и проинформировать о результатах
- сейчас, в Москве, по крайней мере, уровень конкуренции такой, что цены у многих компаний во многих сферах примерно одинакова и выиграет (заработает денег) тот у кого лучше условия и сервис
avatar
J.Sharp
21 July 2008


Alex679
У меня такой же опыт с ФЦС.
Складно написано, респект.
sva
22 July 2008


Alex679
Cпасибо за отчет, а главное,- за принципиальную позицию!
Все бы так... и жили бы в цивилизованном обществе.
avatar
sammer
24 July 2008


В превоксе не меняют опорные подшипники по гарантии из-за якобы не оригинальных колёс, которые полностью соответствуют всем параметрам! Как добится ремонта по гарантии?
Барсик ff2
24 July 2008


sammer
Ну во первых не якобы, а так и есть. Все находится в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. И даже если ты приехал с такой проблемой на неоригинальных дисках (Неоригинальной машине), то не надо понтоваться и угрожать, а попробуй поговорить нормально. Ты пробовал? И твои колеса сто пудофф не соответствуют, тем более полностью оригинальным. Даже если будет экспертиза, она найдет хоть одно несовпадение, даже по весу и ты проиграешь дело! Оно тебе надо?
dm216
24 July 2008


sammer
Пишите письменную претензию дилеру, требуйте экспертизы. Эта тема поднималась на форуме неоднократно... Воспользуйтесь поиском.

Барсик ff2
цитата:
И твои колеса сто пудофф не соответствуют, тем более полностью оригинальным

До проведения экспертизы вряд ли можно так утверждать...

цитата:
Даже если будет экспертиза, она найдет хоть одно несовпадение, даже по весу и ты проиграешь дело!

Хоть сто несовпадений пусть находит. Эксперты должны доказать, что именно эти несовпадения привели к поломке подшипников - только тогда отказ в гарантийном ремонте правомерен. Скажем, стоят кованные колеса, которые по всем размерам соответствуют штатным, а по массе - нет: они легче штатных. Хотелось бы посмотреть, как экспертам удастся доказать, что именно это несоответствие привело к поломке.
avatar
sammer
25 July 2008


Пробовал! Диски смк ступинская ковка соответствуют всем родным параметрам ВСЕЕЕЕМ!
Отказ письменный ссылание на стр. 11 сервисной книжки про неоригинальность зап. частей!
Стойку даже не снимали и экспертизы не было, увидели не родные колесья и дасвиданья!
dm216
25 July 2008


sammer
Для начала потребуйте экспертизу (за счет дилера), что прямо предусмотрено ЗоЗПП. Без экспертизы отказ неправомерен.
Потом обратитесь в любое Общество защиты прав потребителей.

Вот ссылки на дискуссии по этому вопросу. Там все расписано.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1426167

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1421199
avatar
sammer
25 July 2008


Экспертизу делать отказываются! Говорят судитесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up