Уважаемые одноклубники!
В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.
Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
AskMeAboutServise
24 мая 2013
1
Одно время работал у одного из московских дилеров. Буду рад помочь владельцам автомобилей Ford по вопросам общения с сервисами официальных дилеров.
В меру сил, конечно
Когда сдаешь машину, подписываешь такую тему: " машина сдается не в чистом состоянии и могут обнаружится скрытые дефекты"
Можно ли если официлы машину поцарапают, ченить после этого требовать или опять каско и все по новой?
AskMeAboutServise
14 апреля 2007
[QUOTE]Когда сдаешь машину, подписываешь такую тему: " машина сдается не в чистом состоянии и могут обнаружится скрытые дефекты"
Можно ли если официлы машину поцарапают, ченить после этого требовать или опять каско и все по новой?
Можно настоять на том, чтобы а/м помыли, а потом осмотрели. Можно даже настоять на том, чтобы проехать на мойку с а/м, чтобы его, не дай Бог, не поцарапали по дороге туда. Клиент всегда прав
Но проще помыться перед заездом на сервис, обратив на это внимание приемщика...
AskMeAboutServise Это понятно, я имею ввиду если вместо одной вмятины, которую тебе отремонтируют, отдадут машину с другой вмятиной, которую по бездарности поставили при въезде машины в ворота сервиса, типа Так и было, машина уже была помята, вы же машину пыльную сдавали, вот и незаметили. Что делать в такой ситуации?
AskMeAboutServise
14 апреля 2007
JAROS Если сделать так, как я сказал, то не придется подписываться под тем, что а/м принят в грязном виде. А эта отметка в наряде для того и нужна, чтобы сказать, что так и было. Не будет отметки о грязном а/м - не возникнет и вопросов. А/м был чистым, и приемщик видел и отметил все повреждения. Если на а/м появились повреждения, которые он не отметил, значит это вина сервиса. Ведь а/м для того и мыли, чтобы все было видно и все было отмечено.
Если же имеется ввиду, как поступать, если уже оказался в такой ситуации, то увы... Уже ничего сделать нельзя. Эта волшебная отметка освобождает сервис от какой-либо ответственности.
AskMeAboutServise как я и думал
, все ОК каско рулит есичо,
Как исправляются неглубокие царапины не до грунта. Полировкой?
AskMeAboutServise
14 апреля 2007
Насколько я знаю, да. Но я, честно говоря, в кузовном ремонте несилен. Я по механике работал...
AskMeAboutServise а если задняя передача иногда плохо втыкается как трогаешся характерный хруст, это че такое?
AskMeAboutServise
14 апреля 2007
JAROS Если прежде чем включать заднюю передачу, дождаться падения оборотов до холостых, то этого быть не должно. Если все равно есть, то лучше на всякий случай записаться на гарантию. По крайней мере, от Вас будет получено официальное обращение, и никто потом вам не скажет "Почему раньше не обратились?".
А что с коробкой и вообще присутствует ли какой-то дефект, подсказать на расстоянии не рискну
AskMeAboutServiseцитата: |
Эта волшебная отметка освобождает сервис от какой-либо ответственности. |
Т.е. он после этого вообще ни за что не отвечает и может делать все что хочет?
Нет уж. Если ему что-то мешает произвести осмотр автомобиля (отсутствие освещения, слабое зрение, нетрезвое состояние, грязная машина) то для начала нужно устранить эти помехи, потом производить осмотр. Если ему это не мешает, то какой смысл об этом писать в акте?
Он не будет отвечать только за те повреждения, которые указаны в акте.
Кстати, словo пишется как Servi
ce
PanD@:
|
AskMeAboutServise
цитата: | Эта волшебная отметка освобождает сервис от какой-либо ответственности. |
Т.е. он после этого вообще ни за что не отвечает и может делать все что хочет?
Нет уж. Если ему что-то мешает произвести осмотр автомобиля (отсутствие освещения, слабое зрение, нетрезвое состояние, грязная машина) то для начала нужно устранить эти помехи, потом производить осмотр. Если ему это не мешает, то какой смысл об этом писать в акте? Он не будет отвечать только за те повреждения, которые указаны в акте.
Кстати, словo пишется как Service |
Приём автомобиля в ремонт осуществляется строго через мойку.
При желании клиента мастер-приёмщик может принять, описать загрязнённый авто на предмет явно видимых повреждений, но предварительно берёт подпись с клиента – “От предварительной мойки отказываюсь, прошу принять в грязном виде, предупреждён о возможных скрытых повреждениях” + автограф. При возникновении спорной ситуации у Вас будет намного меньше шансов доказать свою правоту. Поэтому совет – сдавайте а/м на ремонт в чистом виде, сверяя отмеченные повреждения экспертом-приёмщиком в акте приёма-передачи.
AskMeAboutServise
14 апреля 2007
Diler Полностью согласен. Если уж клиент подписался под чем-то, не подумав головой, то это явно не проблема сервиса. Надо быть внимательнее.
Dilerцитата: |
От предварительной мойки отказываюсь, прошу принять в грязном виде, предупреждён о возможных скрытых повреждениях” + автограф. |
Каких таких скрытых повреждениях ?
Указывается комплектность и видимые наружные повреждения и дефекты
Правила
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)
18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю.Кстати:
20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.
AskMeAboutServise
14 апреля 2007
PanD@
Но если а/м грязный, то п.18 Правил в части о внешних повреждениях не действует, т.к. ни клиент, ни представитель сервиса не видели и не могли видеть (возможно) всех повреждений. Поэтому и нужно мыть а/м перед заездом на сервис.
AskMeAboutServiseцитата: |
Поэтому и нужно мыть а/м перед заездом на сервис. |
Кому нужно?
Я тут сдавал автомобиль в один из дилерских сервисов. Послали на
свою мойку, потом написали : машина принималась в мокром виде.
цитата: |
п.18 Правил в части о внешних повреждениях не действует |
На каком основании не действует?
PanD@:
|
Каких таких скрытых повреждениях ? Указывается комплектность и видимые наружные повреждения и дефекты
Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.[/SIZE] |
Повреждения скрытые под слоем грязи - царапины, мелкие вмятины, сколы, трещины на лобовом стекле, фарах, фонарях, итд.
Может Вы и правы отказаться от оплаты мойки, но в случае кузовного ремонта её оплачивает СК, так что считаю вопрос отпадает сам собой, тем более 90 % клиентов соглашаются потерять 20-30 минут при сдаче а/м в ремонт, нежели потом выяснять никому не нужные отношения.
Мне лично интересно - уважаемый PanD@, как Вы бы на месте приёмщика разобрались с проблемой грязного авто, не в ущерб сервису и на радость клиенту , не забывая о людях которые норовят покраситься «на халяву»? Подскажите нам грамотный ответ, мы возьмём его на вооружение.
AskMeAboutServise
15 апреля 2007
Всем
цитата: |
На каком основании не действует? |
В нем же ясно написано "...и ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты..."
AskMeAboutServiseЗдравствуйте!
Мучает пока вопрос покупки дисков. Так можно-ли без угрозы отказа в гарантийном ремонте поставить литые диски Replica FD 12 с резиной 205/55/R16. Параметры дисков такие же как и у оригинального литья...
В этом случае снимается с гарантии тормозная система и подвеска.
AskMeAboutServiseцитата: |
В нем же ясно написано "...и ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты..." |
Ну так и нужно написать: "Автомобиль сдается в грязном виде. Клиент от механической мойки разболтанными щетками отказался. ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты не обнаружены".
Думаю, что после этого клиент не вправе требовать возврата автомобиля с чистом виде. И только это.
На практике в некоторых ДЦ автомобиль сначала едет на приемку, оформляется наряд-заказ, после этого (без участия клиента) на мойку и сразу в цех.
Diler:
|
В этом случае снимается с гарантии тормозная система и подвеска. |
А не огласите ли основание по которому использование дисков с параметрами, совпадающими с оригинальными, является основанием для снятия с гарантии? И еще интересует такой вопрос, предположим вы снимаете человека с гарантии за вышеупомянутое нарушение, а он требует официальную бумагу сервиса, в которой написано о том, что именно использование неоригинальных дисков привело в поломке автомобиля. Дадите? И если дадите, то что там будет написано?
Dikijkot:
|
А не огласите ли основание по которому использование дисков с параметрами, совпадающими с оригинальными, является основанием для снятия с гарантии? |
На весь гарантийный период советую использовать з/ч рекомендованные заводом изготовителем, если конечно проблем не хотите. Инженер по гарантии поможет Вам разобраться в каждом конкретном вопросе. Звоните в сервис.
Всех с праздником и хорошей погодой! Это конечно все хорошо, получается наши пирожки слаще в них повидла больше,но нужно доплатить. А если меня устраивает и без повидла, тоже самое! Еще один способ втюхать оригинал втридорога , хотя не факт что он по качеству лучше другого производителя и в случае поломки надо еще доказать что это произошло в следствии эксплуатации неоригинальной запчасти!
AskMeAboutServise
15 апреля 2007
PanD@цитата: |
Ну так и нужно написать: "Автомобиль сдается в грязном виде. Клиент от механической мойки разболтанными щетками отказался. ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты не обнаружены". |
Ваша точка зрения понятна. Но Вы почему-то априори считаете, что сервис недобросовестен и обязательно поцарапает а/м и будет потом говорить, что так и было. Ведь если в сервисе а/м царапают, это естественно делается
неспециально. На мой взгляд, гораздо важнее не забывать о недобросовестных клиентах, которые думают, что неплохо было бы отремонтироваться за счет сервиса, как сказал
Diler, "на халяву". Они делают это
преднамеренно и сознательно.
Dilerцитата: |
Инженер по гарантии поможет Вам разобраться в каждом конкретном вопросе. |
Мы тут собрались, чтобы помочь инженеру по гарантии разбираться в соответствии с действующими законами и др. правовыми актами.
Поделитесь с народом, что такое "снятие с гарантии" и каким правовым актом регулируется?
AskMeAboutServise
15 апреля 2007
цитата: |
Еще один способ втюхать оригинал втридорога |
А если бы у вас была возможность продать что-то втридорога, вы бы ее не использовали?
Мне кажется нужно принимать правила игры, как это делают люди во всех цивилизованных странах. (под игрой здесь я подразумеваю суровые реалии рынка). Конечно нам до этих стран еще далеко во многих вопросах, но я, например, склонен верить в светлое будущее для своей страны, а Вы?
цитата: |
Поделитесь с народом, что такое "снятие с гарантии" и каким правовым актом регулируется? |
Почитайте сервисную книжку. Там все четко и ясно написано. А если Вы хотите обойти правила гарантийного обслуживания, то забудте о правовых актах.
Кстати, хотелось бы заметить, что понятие "снятие с гарантии" весьма спорно. Никто снимать Вас с гарантии не будет. Но если какой-то элемент автомобиля выйдет из строя, то сервис попробует объяснить это неправильной эксплуатацией. И вот тут то и важно оказаться в ситуации, когда Вы не нарушали никаких правил.
AskMeAboutServiseТаки я не понял, понятие "снятие с гарантии" "четко и ясно" описано в сервисной книжке, или оно "весьма спорно"?
цитата: |
Никто снимать Вас с гарантии не будет |
К чему тогда все время повторять по пресловутое "сниятие с гарантии".
цитата: |
сервис попробует объяснить это неправильной эксплуатацией |
Не только объяснить , но и доказать.
цитата: |
не нарушали никаких правил. |
Доказать, какие нарушения каких правил привели к конкретным неисправностям.
AskMeAboutServise
15 апреля 2007
PanD@цитата: |
Таки я не понял, понятие "снятие с гарантии" "четко и ясно" описано в сервисной книжке, или оно "весьма спорно"? |
В сервисной книжке описаны правила гарантийного обслуживания, а не понятие "снятие с гарантии".
цитата: |
Не только объяснить , но и доказать. |
Если на а/м стоят нештатные детали, то доказывать ничего не надо. Правила нарушены и точка.
Представьте ситуацию. Вы продали что-то человеку, а он потом пришел к Вам и говорит: "Оно сломалось, замените мне это. Ну-у-у... правда я тут разобрал эту штуковину, внес некоторые изменения, заменил некоторые детали, а теперь оно почему-то не работает..." Вы поменяете товар? Думаю, вряд ли...
PanD@:
|
Мы тут собрались, чтобы помочь инженеру по гарантии разбираться в соответствии с действующими законами и ... |
С чего Вы взяли что я инженер по гарантии?