Нереальный глюк! Заглох или лампочка АКБ

15 years ago




Всем привет , у меня ФФ2 - хеч - декабрь 05 года, пробег всего 20 000, и вот что вчера случилось!

Просто на ровном месте машина заглохла и написала ошибка КПП и ошибка двигателя, при этом стала мигать красная лампочка. Хорошо, что случилось это в пробке и почти в правом ряду.
Комп заблокировал зажигание машину завести не удалось (пытался очень много раз), пришлось вызывать эвакуатор и тащить в форд-север, но ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО КОГДА ТАЧКУ СКИНУЛИ С ЭВАКУАТОРА – АВТОСЛЕСАРЬ ЗАВЕЛ ЕЁ С ПЕРВОГО РАЗА!! КАК БУДТО НИЧЕГО И НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Записался на диагностику двигла, перед этим заправлялся на BP, единственное что было – это горела лампочка АКБ, но она всегда у меня то горит то гаснет аккумулятор стандартный штатный…ранее таких глюков замечено небыло, прошу всех кто может предложить версии почему так могло случится написать сюда, так же интересно почтитать про лампочку (слышал что у многих такая проблема, но ничего страшного какбы она не создает.)
Всем спасибо.

--
15 July 2008

Нереальный глюк! Заглох или лампочка АКБ
2,7K
views
8
members
10
posts

avatar
Mil-Dot
15 July 2008


QMS
цитата:
Просто на ровном месте машина заглохла и написала ошибка КПП и ошибка двигателя, при этом стала мигать красная лампочка.
Лампочка с изображением какого символа начала моргать?
цитата:
единственное что было – это горела лампочка АКБ
Индикатор АКБ горит когда не идет зарядка аккумулятора.
цитата:
так же интересно почтитать про лампочку (слышал что у многих такая проблема, но ничего страшного какбы она не создает.)
Как раз страшное она и создает, так как имеются какие-то проблемы с зарядкой аккумулятора!
avatar
Mr President
15 July 2008


QMS
Скорее всего у Вас неисправен генератор, так как периодически загорается лампа АКБ, что говорит о низком напряжении, то есть о недозаряде АКБ. Вот Вы так ездили, ездили и доездились до того, что напряжение АКБ снизилось до критического уровня, при котором заблокировалась электроика.
Во время путешествия на эвакуаторе АКБ чуть-чуть "восстановилась", и слесарь без труда завёл машину.

Думаю, что всё именно так и есть. А там, пусть смотрят на сервисе.
--
15 July 2008


Дело в том что проблема с лампочко была пол года назад ... и генератор уже меняли - после чего проблема осталась - значит проблема не в нем...грешу на акб конечно, какие еще варианты?

avatar
Mil-Dot:

QMS
цитата:
Просто на ровном месте машина заглохла и написала ошибка КПП и ошибка двигателя, при этом стала мигать красная лампочка.
Лампочка с изображением какого символа начала моргать?

цитата:
единственное что было – это горела лампочка АКБ
Индикатор АКБ горит когда не идет зарядка аккумулятора.
цитата:
так же интересно почтитать про лампочку (слышал что у многих такая проблема, но ничего страшного какбы она не создает.)
Как раз страшное она и создает, так как имеются какие-то проблемы с зарядкой аккумулятора!

Красная что по центру и горела еще желтая с двиглом.
avatar
Mr President
15 July 2008


QMS
В любом случае, горящая лампа АКБ (недозаряд АКБ) - это вероятная причина глюка Вашего авто.
avatar
sas_000
15 July 2008


У меня горела-не горела лампочка АКБ ездил почти год, пока не заменил генератор.
Где-то на форуме проскакивала инфа по этому поводу - плохой контакт (разъем) генератора.
avatar
Mil-Dot
15 July 2008


QMS
Если стоит сторонняя сигнализация, то ее могло переглючить, и она могла заблокировать работу двигателя (временно).
avatar
-Ал-
15 July 2008


Загоревшаяся лампочка АКБ это сигнал к тому, что надо проверить напряжение в бортовой сети, если отличается от 14,2 =-0,3 В, требуется замена либо генератора либо аккумулятора. Ездить с горящей лампочкой определенно НЕЛЬЗЯ
avatar
-PaNik_TS-
15 July 2008


QMS
А, что тут нереального?
Вы полгода(!) эксплуатируете неисправный автомобиль и при этом хотите, что бы всё было ОК.
Хочу спросить, почему после замены генератора вам не устранили причину, если дело не в генераторе?
Так, что нет здесь ничего нереального, а наоборот всё закономерно.
Удачи.
Самосвал
16 July 2008


Посмотри в тестовом режиме напряжение в бортовой сети
Serega36
22 July 2008


QMS
цитата:
так же интересно почтитать про лампочку (слышал что у многих такая проблема, но ничего страшного какбы она не создает.)

Машина 2006г пробег 37000, лампочка АКБ то горит то не горит со дня покупки авто, приезжал 2 раза в сервис по лампочке АКБ первый раз вроде сделали не чего внятного не сказав что было сломано - загорелась на следущий день, а второй раз сказали что это глюк и намекнули с глюками не приезжать - вот когда сломается тогда... Замерял напряжение прибором и в тестовом режиме при горящей лампочке АКБ показывал 15,3 вольта при не горящей14,7. Ездил я так почти два года и в один прекрасный день машина заглохла на ходу не с того не с сего, около 30 минут не заводилась а потом завелась и горела лампа АКБ, залез в тестовый теже 15,3 вольта и три ошибки D900, E200 , E197, и когда трогаешся на повороте, включенный поворотник перестовал работать при выше 2000 оборотах, и при сбросе педали газа начинал опять работать, приехал в гараж замерил напряжение при 3000 оборотах достигало 17-19 вольт при этом включался сам обогреватель заднего стекла и кнопкой отключить его было нельзя (как написано в мануале, при перезаряде) и загорался восклицательный знак (ручника) и тух при сбросе оборотов. Поехал в сервис расказал им что было, забрали машину на диогностику, через 2 часа позвонили приехал забирать, сказали:
цитата:
-Что был не контакт в разъеме генератора, зачистили и залудили оловом контакты, про ошибки сказали что D900 это глюк шины а остольные две выскочили когда машина заглохла на скорости обороты коленвала не совпадали с оборотами колес (вроде как то так).

З.Ы. Прошло два месяца не разу не загоралась.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up