Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Джордж Вашингтон
18 June 2008
У меня на Моне грохала хреново закрученная (не по резьбе) косточка стабилизатора.
КАРАУЛ!!!
всю пятницу провел у диллера!
снимали акамуль и воздухан
протягивали опору, нижнюю опору двига тоже проверили..
РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ
Джордж Вашингтон
да вроде как поменяли резинки в стойках стабилизатора по гарантии
грохот не пропал.. ну если только наврали что поменяли
SLK_77
На стенд бы загнать.
Надо бы вдвоем (на крайняк одному) руками покачать левую сторону, если подвеска - хоть услышите, где.
Может быть бракованный опорный, или сам аммо.
На предмет двигателя я бы дал знакопеременные нагрузки на опоры - резко газ, резко сбросить.
Может глушак где бьет, не смотрели?
CHiCHo
опора левая поменена и рычаг левый поменян
а вот глушак точно ни кто не смотрел
но удары то не под днищем а именно гдето в районе левого стакана.
гдето на верху и в педальный блок отдает
цитата: |
опора левая поменена |
Воть. Может быть брак в новом изделии. Пуркуа па?
Сами амортеры - патроны, тоже стучать могут, и сильно, их-то меняли?
Братцы, помогите. Может это уже "шиза", но, если наместе или слегка катясь, выруливаю, то ногой стоящей на полу (у меня АКПП) чуствую пощелкивания они соответствуют вращению руля. Подскажите кто знает - может стоит обеспокоится состоянием рулевой рейки?
Да, камешки шуршащие под колесами при медленной рулежке исключил повторив всё на песке. ЗНАЮЩИЕ ГУРУ и просто сервисмены подскажите...
МемфисА заглянуть чуть поближе к педалям никак? Там можно увидеть, как карданчик рулевого вала за коврик цепляется! Поправить коврик и всего делов!
P.S. Вот до чего дошел технический прогресс! Крикнуть на весь мир: "Помогите!" проще, чем заглянуть в собственный автомобиль!
almusЕсли бы, коврик
Но нет. А вот про карданчик...посмотрю, может внем люфт..хотя тогда не сходится..в одну сторону "щелкает" в другую нет...
Но про совет спасибо...
almus ...
Опять уважаемый вы правы... рву волосы на голове и приклоняю оную пред опытом..
как писал еще один ас...Пушкин
...и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...
Хруст - это карданчик по коврику... недавно сменил на нормальный резиновый и вот ... Спасибо ALMUS!!! Респект и уважуха...
Мемфис
у меня тоже такое похрустывание переодически появлялось..
приговорен опорный подшипник (замена по гарантии)
CHiCHo
я все про свой грохот.
амо заменян год назад, его сейчас не меняли и не собираются,
говорят - успокойся аморт в порядке, проверяли..
х.з. чЁ делать..
от 2110 избавился думал,что колчались мои мучения, ан нет!!!
Как сделать чтобы задние колеса не так сильно наклонялись в стороны Может есть усиленные пружины или что то еще
поставить - мост,вместо независимой подвески
птф, Семен - не грузовик. Вы наверно неправильно выбрали авто для грузовых перевозок.
Выход - не перегружать.
цитата: |
Выход - не перегружать. |
Перегруз тут ни при чем. Это такой развал (отрицательный) задних колес, особенность присущая авто с хорошей управляемостью. То же самое можно увидеть у BMW, например.
птфничем вы это не исправите, и боже упаси вас это делать. Это особенность много-рычажной подвески очень многих автомобилей ею оборудованной.
Если что, вдруг надумаете, возить по 1000кг. вот рецепт:
Нужно: подъемник и сварочный аппарат.
Делаем: Срезаем все сайлент-блоки (резинки) и свариваем все рычаги вместе с подрамником. Подрамник тоже можно приварить к кузову. Оставляем резинки только на опорах аммо и пружинах. Кстати пружины и аммо лучше от Газели поставить или Транзита. При наличие сварочного аппарата это реально. Все! колеса будут стоять ровно (как заварите), грузовик готов!!!
В результате полностью похоронена управляемость, плавность, комфорт и тому подобные мелочи. Зато получаем грузовик на котором можно смело возить кирпичи, блоки и т.д. Только мое ИМХО проще Газель купить Б\У отвезти что душе приглянулось, столкнуть ее в овраг и сжечь.
ну вот как-то так
lexaXD
Антох, а холодильники можно будет возить?
-Григорий-тогда добавлю
Отрезать крышу по переднее сиденье, тогда можно возить не только тяжелые но и тяжелые габаритные грузы. Холодильника 4 стоя, или 3 холодильника лежа.
Накрыть можно брезентом, почти газель получится. А!!! еще прицеп мона прикрутить!!! вообще чума будет!!!
Перечитав весь этот бред, понимаю что создал из С-МАХа Газель! Не проще ли было сразу купить и возить-возить-возить. Кстати Баргузин на литье и в обвесе очень даже ничего
Кондиционер, ГУР, электропакет, 8 мест...короче все есть, плюс к этому грузоподъемность намного больше. Мост неразрезной - колеса будут прямо стоять!!!
Вывод:
поменять С-МАХ на Баргузин. Возить много и почти где угодно. (Есть полноприводные модификации). Дорожные просвет!!! Мечта!!
можно кардан поменять без донкрата и подъемника!!
Извините вырвалось...
aralengсорри, про холодильник исправил
птф
Пожалуйста, не создавайте отдельные темы, когда можно задать вопрос уже в существующей.
Ситуация. Доехал в субботу до дачи нормально. Вечером поехали обратно. Тронулся и услышал громкий свист в райное заднего правого колеса. Сначала подумал на колодки, но оказалось не они.
Свистело громко и звонко пока не наехал на большую яму. После этого все прекратилось.
Что это было?
Коллеги, всем доброго времени суток!
Последнюю неделю наблюдаю следующую проблемку:
На первой скорости (иногда на второй) при поворотах на право (бывает что и по прямой) с переди справа появляется скрежет, такое ощущение что где то за что-то цепляется. При этом если перейти на повышенную передачу скрежет пропадает.
И самое интересное, что этот скрежет появляется только после дительнной стоянки и вообще пропадает когда проедешь 1-2 км. (как буд-то что-то встает на свое место.), а может и вообще не появится.
Посмотрел защиту картера вроде не погнутая, тормозные накладки на месте и целые, под капотом ничего лишнего не валяется.
Может у кого то есть соображение что это за болезнь такая (про прокладку между рулем и сидением знаю, можно не говорить
)
З.Ы.
Пробег 16000, пройдено 1-е ТО.
Джордж Вашингтон
15 August 2008
Скорпионъ:
|
ИМХО колодки однако. |
Колодки. Слегка прикипают... потом откипают...
Скорпионъ
Джордж Вашингтон
прикипают/откипают - т/е поршень тормозного цилиндра не сразу утапливается?
Джордж Вашингтон
15 August 2008
-Григорий-И колодки прилипают, и диск слегка ржавеет, и поршень чутка зависает... -- это намана...
У тебя спросонья тож не все члены хорошо двигаются...
Скорпионъ
Джордж Вашингтон
Спасибо за высказное предположение!
а это (залипание колодок) как то лечится? или можно забить до следующего ТО (примерно до начала января)?
Джордж Вашингтон:
|
и поршень чутка зависает... -- это намана... |
это нормально когда пробег к двум сотням тысяч приближается
Джордж Вашингтон
15 August 2008
Гриш. любая машина после длительной стоянки, особенно в сырую погоду, скрипит тормозами. по совокупности вышеуказанных причин. их пропорциональность высчитывать не буду. Неисправностью не является. Проходит после нескольких торможений.