Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
487,4K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
A. V. M.
17 June 2008


ездил на фокусе 1.8 механика, и 1.6 механика 115, теперь у меня 2.0 АТ. так вот катает он меня очень резво, динамикой доволен. чего не могу сказать о 1.6 115. динамику могу сравнить с 1.8, но только еще лучше хотя бы из за того что на газ почти не нажимаю и обороты при одинаковых скоростях на 2.0 меньше. расход у меня за 1900 км. составляет 12 литров, ср/скорость 20 км/ч. я доволен автоматом.
avatar
ZYNX
17 June 2008


Holy
Ну еще есть Феррари Бугати,более современные коробки CVT,DSG и пр...
Ключевое слово - более дорогие И переплата за эти марки по сравнению с разницей фикус АТ 1.6-2.0 не тысяча полторы долларов Да и вообще это тоже самое что сравнивать тазик-фикус Разные совсем ценовые-качественные группы
Фикус можно сравнить с однокласниками в ценовой группе и классе машин,например с лансер Х 2.0 АТ CVT Он едет лучше на своем вариаторе, а тот же опель астра по мои ощущениям хуже.
Да я не навязываю свое мнение вообщем то...
Хватает 1.6 флаг в руки,а вот мне его маловато будет и тест драйв это поттвердил Посему именно для меня 2.0 рулит А на машинах с аккп я ездил разных, есть с чем сравнить...
И никаких понтов, что вы
AlexS69
18 June 2008


Честно говоря я тоже ездил на обеих машинах и так и не понял как можно выявить преимущества одной над другой в городских условиях. Абсолютно одинаковые ощущения. Вот загородом на 2-хе хоть и не ездил, но уверен, что граздо комфортней себя чувствуешь на скорости. Хотя и на 1,6 вполне нормально гоняю. Повторю, что 2-ха, конечно, предпочтительней, но я то купил машину сразу, в тот же день как пришёл в салон, а 2-ху надо было ждать долго и упорно. Смысла не вижу, когда 98% времени по городу ездишь.
avatar
alex_aser
25 June 2008


Низнаю как кто мне довелось ездить на разных машинах, поэтому 1,6 автомат некуплю ни когда, разве что жене учится ездить. Мысли простые ФФ2 - достаточно тяжелая машина 1200-1400 Кг. Если на такую массу поставить 100 Л.С. двигатель + Автомат + Кондей.
Расчет такой 100-10-10=80 л.с. - рабочих в машине = ТАЗ с полным салоном 4-5 человек. Это такая тупая штука получается, что ужас, гайка все время в полу, в попытке удержать динамику разгона потока.
Для тех кто еще сомневаеися: позитывные стороны 2 л, более высокуе скоростные характеристики, запас прочности узлов и механизмов, запас мощности при совершении моневра, легче держатся в потоке, в зимних условиях больший тяговый вектор на ведущем мосте для борьбы с заносами и прочей дребеденью. По поводу расхода из физики для двух тел одинаковой массы нухна одинаковая сила при одинаковом сопротивлении КПД - моторов 1,6 л и 2 л примерно одинаковое, при равном расходе дадут примерно равное усилие приводимое на мост. Для тех кто сомневается на втомобиле с двух литровым мотором достаточно положить деревячшку под педаль газа размером 30% от хода пидали получете расход как на 1.6 л моторе соответственно такаяже динамика.
В мошине есть три основных элемента Двигатель+коробка+тормоза не пожелейте денег от этой связки зависит выполнение основной функции автомобиля т.е. доставка из пункта A в пункт Б. По мне так лучше иметь обычный кондей в машине без МР3 зато с 2 л + автомат+ дисковые тормоза!
Ангмарец
25 June 2008


Моя статистика. Москва. Пробки по московским понятиям практически отсутствуют (ну приходится постоять немного и немного поползти, но это ерунда). Средний расход показывал до 13.6. Пришлось немного прокатиться по трассе (из 2К км последниз 1.2-1.3К км пришлось на трассу). Средний расход тут же упал до 11.5. Кондей включен ПОСТОЯННО.

Кстати, такой вопрос о расходе. За какой пробег он считается?
avatar
Роман МинВодский
26 June 2008


У меня расход 10,8 литров, при средней скорости 44-48 км/ч, включая город и трассу.
Серый Ц
26 June 2008


У меня расход при средней скорости по компу 21 км/ч - 14,5л. Посчитал по чекам - вышло 12,5л.
avatar
BadDoc
27 June 2008

1

Мой выбор пал на 2.0 сразу, без раздумий. Тестил машину как раз с таким двигателем, прокатился по городу полчасика - динамика не вызывает нареканий, легко держаться в потоке, легко делать перестроения с ускорением, дабы не подрезать водителей на соседних полосах, при этом педаль акселератора утапливаю на 2-3 см максимум. То же самое и при старте со светофора - чаще всего ухожу первым, а уж про динамику движения по трассе и вообще говорить бессмысленно! ИМХО - 2.0 рулит!!!
Кстати, насчет расхода топлива - каждый день на работу/с работы по Варшавке (думаю, про транспортную загруженность данной магистрали объяснять не надо ) с климатом и ближним светом - 10,8 л/сотню
ctig
27 June 2008


Жаль что у фокуса нет трех литровых моторов на автомате. Иначе бы писали что 1.6 и 2 литра не едут по сравнению с 3 литрами. И большинство склонялось бы за 3 литра.

Все хотят большие машины с большими моторами, мы плавно и неспеша стремимся к Америке, а потом удивляемся и думаем почему цены на бензин растут по арифметической прогрессии, но закон рынка есть закон, больше спрос выше цены и так будет продолжаться до тех пор пока народ не поймет и не научится считать свои деньги, в Европе давно просчитали, что золотая середина для машин гольф класса это моторы с объемом двигателя 1.6 все что выше не оправдывает затрат на бензин по сравнению с небольшим ростом в динамике. Но дух русского человека с давних времен желает быстро ездить, и перевоспитать себя очень сложно. ИМХО

Если были бы фокусы с мотором 1.6 или 1.8 турбодизель на автомате то купил бы именно такую машинку.
-Walter-
27 June 2008


ctig
да нет, европейцы ничего не понимают в автомобилях и двигателях, все что меньше 2,0 вообще не едет, удивляюсь себе как отважился купить 1,6, все никак не могу отойти от шока, как же у меня 1,6 не едет
avatar
partyzona
27 June 2008


Baddoc
цитата:
Кстати, насчет расхода топлива - каждый день на работу/с работы по Варшавке (думаю, про транспортную загруженность данной магистрали объяснять не надо  ) с климатом и ближним светом - 10,8 л/сотню

Очень хороший показатель , вот только с какой скоростью едите при таких показателях? По чекам сходится?
avatar
BadDoc
27 June 2008

1

ctig
Я Вас умоляю, какие затраты на бензин? Мой Фокус кушает меньше бензина даже по сравнению с 1,6 и обеспечивает нормальную динамику просто потому, что не надо тапку в пол жать, чтобы в потоке быть!!! И зачем себе покупать машину с целью экономить на бензине? На метро по-любому дешевле и быстрее выйдет!!!

partyzona
Средняя скорость по БК - 22 км/ч, честно признаюсь, что по чекам с АЗС не сверял
На Варшавке по утрам чаще всего ползем, особенно при въезде в город и в районе Нагатино, а вот на обратном пути по Севастопольке можно и 80, и 120 (пока камеры не ввели в работу )
avatar
Слонопотам
27 June 2008


Согласен с Baddoc , то то нам испанцев не везут с двигателями V2.0, наверное они ваще в европе не делаются, Ну да понятно, европейцы умные, экономные им 1.6 нада!
avatar
partyzona
27 June 2008


Baddoc
цитата:
Средняя скорость по БК - 22 км/ч

Для такой скорости при 2-х литровом двигателе с АТ очень низкий показатель. У других кушает по 12-14 литров и выше, при такой скорости (достаточно почитать тему: "Расход бензина"). Надеюсь, что моя машина будет кушать столько же, как у Вас (не хочу думать о худшем)
Кстати, Вы прошивку не меняли с ЕВРО-4 на ЕВРО-3? Расход бензина снижается, судя по отзывам
ctig
27 June 2008


Baddoc
Гы гы... расскажите кому нить другому сказки про расход на вашем 2.0 АТ.

Нормальную динамику по сравнению с чем? С автомобилями гольф класса до 2 литров и тазами?

А вот когда в потоке будут ехать авто помощнее, тогда уж придется тапку потоптать и на 2 АТ.

П.С. С первого числа введут радары в действие посмотрим как это отразится на спрос мощных автомобилей.
ctig
27 June 2008


Слонопотам

2АТ европеек не везут, потомучто упал бы спрос на 2ат русской сборки.
avatar
Слонопотам
27 June 2008


ctig
Расход действительно удивительный, но приятно удивительный. щас спецом посмотрел 10.7л../100км при средней скорости 25км/ч. За кондиционером чесно говоря не слежу так как климат, а фары датчик света включает, езжу восновном днём. стиль езды размереный без реских ускорений 60-80км/ч, но иногда(редко) чтобы тазик наказать или жипа какого-нибудь приходится давить тапку в пол.
при всём этом ничего плохого не могу сказать про двигатель 1.6 , но только в связке с механникой. Если автомат то только 2.0l АДНАЗНАЧНА! всё остальное компромиссы!

на счёт спроса не согласен, но утверждать не буду потому, что незнаю. Но не думаю, что ФМК радуется когда люди машину по 9 месяцев ждут( я именно столько ждал ). Всё таки думаю разбавили бы, ЕСЛИ Б МОГЛИ, двухлитровыми SE'шками и не только с автоматом. Наверное есть другие причины

да и разница в цене между 1.6АТ SE и 2.0АТ около 30т.р. -не существенная, особенно если учесть что пока я ждал машина выросла в цене на 60000р.
avatar
BadDoc
27 June 2008

1

partyzona
Нет, перепрошивкой не занимался, просто стараюсь не жечь до красной зоны - оптимальная зона переключения 3-4 тыс. об./мин, этого вполне хватает для комфортного перемещения по городу И расход топлива не большой, и динамика нормальная
ctig
Дабы Вам не было так обидно, скажу, что у нас одноклубники ездят на 1.6 АТ, вполне ничего себе так везет моторчик, но только на низких скоростях, более 80 км/ч уже надо крутить, а ощутимого ускорения не испытываешь, с другой стороны, я 95% времени езжу один, может это тоже какое-то влияние оказывает на восприятие динамики автомобиля
А по поводу сказок, это к сказочникам - не ко мне
ctig
27 June 2008


Слонопотам
Я не спорю, что 2АТ хуже чем 1.6 АТ, конечно же лучше и если бы европейки поставляли бы с двухлитровиками то купил бы именно 2 литра, но сейчас я привык к своему 1.6, понял задумчивый автомат, как им нужно манипулировать чтобы нормально разгонятся.

Кстати интересная статья есть про новый двигатель мерседеса, именно новый двигатель мерса будет малолитражным, это к теме про "глупых европейцев".

http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2007/07/25/443600.html


Baddoc
Мне не обидно, тут нечему обижаться
-Walter-
27 June 2008


avatar
Слонопотам:

всё остальное компромиссы!

да и разница в цене между 1.6АТ SE и 2.0АТ около 30т.р. -не существенная, особенно если учесть что пока я ждал машина выросла в цене на 60000р.

Фокус - вообще один большой компромисс

Да, канечно разница совсем небольшая, я думаю Вы ФФ в кредит брали?
avatar
Слонопотам
27 June 2008


-МордWiN-
Для меня фокус как раз и был компромисом между дорогой престижной иномаркой в кредит и добротным, комфортным автомобилем, но без финансовой зависимости от банка. В России живём господа, ко всему надо быть готовым.

ctig
У мерседеса это двигло турбированое, а это совсем другая история. Volkswagen выпускает например турбированый 1.4- 150л.с. Еслибы был фокус с двиглом 1.4 турбо -150 л.с. и автомат- я бы первый в очередь встал. А когда речь идёт об атмосферниках то обьём=мощьность и этим всё сказано
din107
27 June 2008


2.0AT, средняя скорость 33 км/ч, расход 11.4/100 (климат включен). Динамика радует)
Тапку не давлю, ибо обкатко)
avatar
Роман МинВодский
27 June 2008


цитата:
жду с 25 мая 2007 в M18
18.11.2007 переоформился на Sport
25.04.2008 присвоили VIN
07.05.2008 собрали=)
15.05.2008 приехала в Major18=)
ИТОГО: 356 дней (8544 часа) ЖДУНСТВА)
23.05.2008 забрал из М18


Ты как я год.
prolog64
9 July 2008


Взял в апреле 2л АТ, т.к. коллега по работе , владелец 1.6 АТ гишпанской сборки, откровенно отговорил от покупки 1,6.
По его словам 1.6 достаточен для перемещения 1 -2х чел, но если в машине 4 а тем паче 5 (это как раз численный состав моей семьи) + климат, то ...

-Собственно в первые дни расход состовлял 18.4л при сред. скор. 19км.
-сейчас 12.2 пр сред. скр. 27.1км.
Вполне устраивает.
По началу не мог привыкнуть к "динамике"- автомобиль откровенно "тупил".
Така в пол- занятие бесполезное.
-Как выяснилось для того что бы Быстро Улететь нужно всего навсего Чуть придавить педаль.
Фокусъ -второй авто в семье, в принципе покупался супруге, но ей больше нравится на галанте 2007. - тот помягче на ходу.
А мне фордъ рулится лучше, да и динамика не хуже.
-Короче поменялись.
avatar
seger
9 July 2008


заказал 2.0АТ с климатом, ESP и так далее
потому что ХОЧУ

остальные могут экономить, могут покупать тазы, могут ездить на метро
avatar
partyzona
9 July 2008


prolog64
цитата:
А мне фордъ рулится лучше, да и динамика не хуже.
-Короче поменялись.

Вот и правильно Выходит, Федя для мужских рук
prolog64
10 July 2008


avatar
partyzona:

prolog64
цитата:
А мне фордъ рулится лучше, да и динамика не хуже.
-Короче поменялись.

Вот и правильно Выходит, Федя для мужских рук

Ну и глаза шефу не мозолит.
- он по вящщей скромности на волге передвигаецо.
avatar
Эфенди
10 July 2008

-1

2.0АТ - бессмысленный вариант... хорошая динамика появляется после 3500. В режиме АТ двигун так не раскрутишь... Кикдаун не очень удобен, в ручном режиме динамика лучше. Но если всё время ездить в ручном режиме - зачем АТ? 1.6АТ при всех недостатках своих - в городе 2.0АТ ни в чём не уступит. Проверено. Если машина для города - 1.6АТ однозначно. ... ... и расход ниже... И имеется статистика разрушения катализатора приведших к смерти ДВС...
avatar
Navigator!
11 July 2008


Довелось прокатиться на днях на 1,6 АТ. Почему все говорят что тупит и прочее, с кондеем, 3 кабана по 90кг, так мы еще и решали всех на дороге! Вобщем по городу самое то я считаю!
Русланко
11 July 2008


2.0 для АT однозначно лучше 1,6, вопрос только в финансовом плане-

1) Стартовая цена автомобиля-авто с 2.0 дороже (не знаю точно на сколько, примерно тыщ.30)

2) Налог - "9 июля 2008 года Депутаты Мосгордумы приняли проект закона, который повышает транспортный налог для автомобилей в
Москве". Получается за 145 л/с - 30рубх145=4350руб, против 7рубх100=700руб(не изменился) за 1,6, разница ощутимая.

3) Расход бензина- что бы там не говорили, 2.0 по-любому "есть" больше, чем 1,6, а бензин уже 25-26 руб за литр и цена будет расти, я уверен.

Сам заказал 1,6АТ, конечно был соблазн приобрести 2.0, но взвесив всё "за" и "против", остановился на 1,6.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up