Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

basistdzd
4 July 2008


Подскажите пожалуйста через сколько км пробега надо менять ремень ГРМ, а то мнения расходятся.Купил руководство по ремонту, там говорят, что через 60000 км, дилер утверждает, что по рекомендации Форда 160000 км пробега. Разница великовата, а вопрос важный, ремонт двигла после порваного ремня встаёт в круглую сумму.
Заодно подскажите сколько стоит замена ремня с роликом?
Движок 1.6 Ti-VCT.
Заранее спасибо. Весь топик замучился читать так что не ругатесь если обсуждалось, а я не угляядел. Поисковик тоже ни чего не дал.
avatar
Evgeniy514
4 July 2008


basistdzd
Дилер все правильно сказал - 160 тыс. или 8 лет.
Вроде пока еще не проскакивала инфа, что кто-то ремень менял.
basistdzd
4 July 2008


Serg zf
У меня тоже такая проблемма при пуске движка, как будто масло ушло из гидрокомпенсаторов. Но в топике говорилось, что их в этом движке нет (TI-VCT 1.6 115лс). Два дилера смотрели, говорят, что конструктивная особенность и ни чего не сделали. Заменили клапана распределения фаз(2 шт с левой стороны которые) ни чего не дало. Может действительно есть клапан удерживающий масло в головке, да только дилеры о нём не знают. Продать машину с таким звуком будет проблематично.
Может залить масло по гуще, да не извесно как отразиться на двигле.
Проблемма актуальна я тоже ищу ответ на этот вопрос.
avatar
COOLER
4 July 2008


Serg zf
basistdzd
По сколько машинки пробежали?
Вообще интересная проблема.
В топике вроде не обсуждалась ещё.
Вот смотрю у вас у обоих рус фокусы, если есть такая же проблема у фокусов с европейской сборкой отзовитесь.
Вообще я не думаю что это такая уж и проблема, ну уходит масло из системы фаз газораспределения... через минуту наполниться клапана встанут как нужно и звук прекращается.
А при продажи машины на это внимание покупатель не обратит мне кажеться.
avatar
Tomagafk
4 July 2008


Тема перетертая уже - у троих было - одному голову поменяли, другому шестерни фаз, третий так ездит - вам какой вариант больше нравится?
avatar
COOLER
4 July 2008


Tomagafk
Ну если не дай бог случиться то пусть лучше меняют по гарантии
Не припомнишь, 3 случая с рус фокусами были или евросборки тоже?
Да и интересно чем грозит по мимо постороннего шума в течении пару минут.
bik
4 July 2008


Serg zf
Около месяца назад у меня была такая же проблема.А проблема в неисправности шестерни распредвала,у меня накрылась на распредвале выпускных клапанов я для уверенности поменял обе. После замены всё ок! Ремонт с запчастями мне встал в 16000 (не у диллера).Если интересно могу привести коды запчастей которые необходимы для этого ремонта.
avatar
Tomagafk
4 July 2008


Hooliganchik
какая блин разница руссборка или нет - движки в сборе приходят с бразилии или откуда там еще.

Serg zf
дилеров мучить надо - только вот они парни горячие - отмачивают могут начать или головку менять
basistdzd
4 July 2008


Машина Русская. Этот звук появился на 50000км пробега. До конца гарантии оставалось 2 месяца. Пока дилеры мозги компоссировали, гарантия кончилась. Значит буду делать за деньги.
bik
выложи коды запчастей.
И вопрос долго можно ездить с таким треском при запуске? Не накроется двигло? Пробег уже 63000км. Значит 13000км уже езжу с этим звуком.
Когда движок завожу люди оборачиваются.
Спасибо.
avatar
Sarumjan
5 July 2008


bik
и еще, где чинился?
bik
5 July 2008


Запчасти я заказывал у undera(коды выложу завтра,бумаги в машине),а чинился тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=73459,за работу взяли 5000 руб,в Независимости объявили 12000руб.


По запчастям необходимо:
1.Сами шестерни одна или две штуки.
2.Прокладка клапанной крышки.
3.Болты крепящие шестерни к распредвалу.
4.Болт коленвала (болты бывают двух видов и по вину узнать какой из них стоит именно на этом двигателе не возможно)надо покупать оба,благо цена в районе 150 руб.
5.Ремень ГРМ.
6.Приводные ремни.

Завтра постараюсь выложить коды и цены на запчасти.

Serg zf
Введи поиск по моему нику и найдёшь обсуждение этои проблеммы в этой теме.
avatar
Дядя Лёня
6 July 2008


У меня с самого "рожденья" такой звук при заводке холодного двигателя, через пару минут проходит. Я не буду ничего делать, ибо считаю, что хороший звук вылезет наружу, а постукивание меня не беспокоит пока. (тьфу-тьфу-тьфу!)
avatar
Tomagafk
6 July 2008


Дядя Лёня
это не тот звук у тебя цокают клапана т.к зазоры на холодную большие а это стучат фазы без масла.
avatar
Дядя Лёня
7 July 2008


цитата:
(напиминает звук работающего дизеля) на несколько секунд. Потом всё проиходит..

То Tomagafk
У меня такой же звук. Причем довольно отчетливый, если открыть окно и послушать в момент трогания-разгона, полное ощущение, что под капотом как минимум ТНВД работает. Никак этот звук на стрекот клапанов не походит.
avatar
Tomagafk
7 July 2008


Дядя Лёня
Дядя Лёнь ты не знаешь о чем речь идет поверь! Об этом можно судить хотя бы по этой фразе
цитата:
через пару минут проходит
тот стук о котором ребята говорят длится всего 1-4 секунды и по этой
цитата:
что хороший звук вылезет наружу
т.к стук фаз настолько хороший, что люди отпрыгивают от машины если рядом стоят когда заводишь.
jiura
7 July 2008


Доброе время суток! Имею FF2 Ghia 2008 (пробег 1800) VIN WF0HXXWPDH8G02129
Возкает иногда такая проблема - при выключении двигателя раздается звук в течнеии 1-2 сек:как будто на какой-нить крутящийся механизм что-то намотали и оно бьет по чему то другому при вращении: удары сначалал частые а потом постепенно все реже и реже...возникает ОЧЕНЬ непостоянно...поэтому сложно определить...Звук точно как трещетка...
Может у кого была проблема?
avatar
biggimot
7 July 2008


Усем привет! Совсем недавно, и уже с пол года мне лечили плавающие обороты, после долгова ремонта, так ни чего, как оказалось, и не сделали, на прошлой неделе был придел моим нервам. На прогретом движке, при заводе двигателя обороты сразу безбожга падали на ноль - машинка глохла. На всех светафорах вся дрожала, тряслась от двигателя, и давала газу до 2 тысяч с 200 оборотов... вопщем жуть...

Значит сажусь весь в растройствах в машину, на этих выходных, после небольшой прогулки. Для начала нажимаю на тормоз, и под педалью что то щелкает, по звуку напоминает звук пружины, которая как будто встала на свое место.

И что я заметил, обороты встали на место))) если и проскальзывает небольшое плавание, то не значитильное (по сравнению с тем что было), тряска двигателя практически пропала, двигатель работает стабильно...

КОЛЛЕГИ, вот я думаю, может в этом узле и есть проблема? что там может давать сбой???

jiura

Может дело в кондиционере, попробуйте выключить кондиционер, а через некоторое время двигатель, думаю звука не будет.
avatar
ave123
7 July 2008


jiura

если это похоже на стрёкот а-ля "швейная машинка" после выключения двигателя , то просто распредвалы возвращаются в исходное положение. Абсолютно нормально.
jiura
7 July 2008


To biggimot
Нет кондей выключен - печка жармт

ave123

На а-ля СТАРАЯ швейная машинка похожа очень сильно
avatar
Evgeniy514
7 July 2008


bik
basistdzd
С чем этот ремонт связывают сервисмены? Каким бензином Вы обычно заправлялись? В общем - какова причина?!
bik
7 July 2008


Evgeniy514
Какое отношение имеет бензин к шестерням распредвала?
avatar
Litus
7 July 2008


по поводу замены ремня - на 100 сильных движках люди меняют на 70-80 тысячах. Тоже по советам сервисменов. В принципе, по Москве пробег по одометру и реальный "мотопробег" - это совершенно разные вещи. Те часы, что мы стоим в пробка - это десятки тысяч пробега по пустым дорогам. Потому спешу вас предостеречь от ожидания 160 тыс. км. Сам буду менять осенью - как раз за 80-90 тыс перевалит пробег
avatar
AUX
7 July 2008


avatar
Litus:

Сам буду менять осенью - как раз за 80-90 тыс перевалит пробег

+1
Для себя решил, что не буду ждать 160 тыщ и поменяю раньше, как раз в этом диапазоне.
avatar
AUX
7 July 2008


Недавно у меня тоже появился трабл (где-то на 75 тыщах) неоднократно обсуждаемый здесь, а именно не продолжительный звенящий звук при запуске двигателя, похожий на звон гидрокомпенсаторов. Так вот... у меня этот звук отчетливо слышен когда двигатель прогрет, а на холодную такой звон отсутствует!!! Может у кого нить такое тоже случалось и это тоже можно отнести к проблеме с VCT???
И еще... если перейти на более жидкое масло например 0W-30 прокачиваемость масла возрастет и как следствие быстрее будет поступать к механизму газораспределения... Что скажите форумчане??? Уж очень хочется отсрочить дорогостоящий ремонт.

P.S.пробег 80000км, замена масла каждые 10000км. Делайте выводы господа... что замена масла чаще не всегда приводит к желаемым результатам.
basistdzd
7 July 2008


Если подробней описать проблему, то кратковременный треск (1-2 сек. как трещётка)при запуске, возникает на прогретом движке. Даже зимой когда движок быстро остывает такой треск проявляется гораздо реже и короче.
Создаётся впечатление, что в шестернях в горячем состоянии образуется зазар который при остывании выберается. Так как после ночи стоянки такого звука никогда не было. Масло бы ушло из головки в любом случае за ночь.
bik прав это похоже на шестерни распредвалов. Замена двух гидроклапанов, с левой стороны сверху движка, ни чего не дало.
Бензин тоже не причём, заправляюсь постоянно на одной заправке(проверенная) 95-экто. Надо менять шестерни.
Вопрос один.
Как долго можно ездить с таким дефектом? И чем это чревато?
Спасибо.
Anton1983
8 July 2008


Господа, как может БК показывать мнгновенный расход топлива при езде накатом при включенной передаче 0.0??? Ведь двигатель работает, и кондиционер и музыка и т.д! То ли форд изобрел супер двигатель, толи БК глючит, то ли я!!!
bik
8 July 2008


basistdzd
Я так думаю что долго ездить с этой неисправностью не стоит,так как этот звук появляется от стука клапанов об сёдла и при долгой эксплуатации может привести к образованию раковин.Или ещё как вариант нарушение цикла газораспределения и вдальнейшем прогар клапанов. Лучше не затягивать,ведь рано или поздно их придётся менять,так лучше меньшей кровью.
--
8 July 2008


Anton1983
да никаких проблем, думаю что просто в двигатель прекращаеться подача бензина. у самого такая же фигня.
avatar
Geezy
8 July 2008


+ таже тема,привык
avatar
AUX
8 July 2008


basistdzd

На родном масле двигатель работает 5w-30??? Может попробывать перейти на 0w-30 и посмотреть или вернее послушать ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up