значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
awod
ничего. со всеми бывает:) продавай машинку, покупай FF1 и перепрошивайся на здоровье.
а что, вторые фокусы тоже этим страдают чтоли? в смысле тоже тупят в жару?
Любая машина при включении кондея становится тупее, но с этим двигателем это особенно заметно.
Хочу внести немного смуты в наши стройные ряды
я перепрошился в предыдущей группе, покатавшись несколько месяцев, я понял что хочу поставить хобот от америкоса (что это за чудо, куда и как его ставить
читай ТУТ )
вообщем спасибо одноклубнику подогнал он мне американский хобот, вернее его составные части(не в этом суть), вчера заморочился и в 10 часов вечера у меня уже стояла эта приблуда (ставил сам, процедура не требует больших умственных способнойстей, нужна только прямота руку
))
вчера и сеня катаюсь, проехал около 30 км, НО у меня сложилось впечатление, что дрыгатель стал ЧУТЬ поотзывчевее, ЧУТЬ лучше реагировать на педальку газа! - заметьте что пишу ЧУТЬ, потому что я вообще не ожидал что смогу почувствовать разницу, но разница, хоть и незначительная но ЕСТЬ!!!
поэтому кто хочет заморочиться после перепрошивки прошу, думаю что сможете оценить маленькую прелесть этой доработки, если нет желания или времени, то вы итак будете счастливы от перепрошивки!
))
ВuВаДо прошивки была мысля про хобот. Пока-же меня все устраивает, хотя особой жары нет, поглядим... Но, как известно, лучшее-враг хорошего. Ты Юра потестируй свою приблуду подольше, а мы, глядишь, за тобой вагончиками и поплетемся
Читал я про этот хобот тут пару месяцев назад, хочется, но пока что федя требует вложений средств в другом направлении. Так что подожду
До сих пор не получил информацию от Focus-ник
Желающие поторопитесь!
Группа близка к финалу набора. Осталось совсем чуть-чуть.
0. Focus-ник - нет подтверждения о готовности участия в перепрошивке
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
2. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля
3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля)
4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?)
7. Hatch 2004
Turboцитата: |
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ 2. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля 3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля) 4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ 5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ 6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?) 7. Hatch 2004 |
нет нет:) пока еще нет. надо точно подтвердить документально исправное техническое состояние машины у commics'a. тем более что я решил все таки поменять термостат. так что если вдруг группа набереться до того, как я буду полностью готов - приступайте, меня ждать не надо. но если все таки я все успею сделать, то буду рад к вам присоединится.
цитата: |
0. Focus-ник - нет подтверждения о готовности участия в перепрошивке |
он наверное уже перепрошился
он же Fucus-ник
Hatch 2004Ты уж постарайся успеть, потому как набор группы не самый быстрый процесс
Присоединяюсь!
Координаты скинул в личку Turbo.
0. Focus-ник - нет подтверждения о готовности участия в перепрошивке
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
2. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля
3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля)
4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?)
7. Hatch 20048. Cboss - записан на диагностику на 4 июля.
Завтра запишусь на диагностику и буду готов...)
Диагностику у Коммикса прошел , почистил радиатор 3000р. и пришлось заменить катушку зажигания (3400р.+400р. работа)
8. Cboss- к перепрошивке ГОТОВ
На днях, на трассе "Дон" не смог догнать "Фиесту" (!!!
) 180 км/ч и всё... отсечка! А она ("Фиеста")потихонечку удаляется... Обидно
Даже исключительно из-за отсутствия ограничителя готов вступить в сройные ряды "перепршивающихся". Chily- Спасибо за разъяснения. Одного не могу взять в толк как влияет радиатор на замену(корректировку) программы управления двигателем? Расскажите, пожалуйста, поподробнее бестолковому
(если конечно не жалко времени)
В кратце: радиаторы мыл 2 года назад , форсунки мыл этой зимой по поводу остального сказали - всё O'k
Sanchez.dom:
|
Одного не могу взять в толк как влияет радиатор на замену(корректировку) программы управления двигателем? Расскажите, пожалуйста, поподробнее бестолковому (если конечно не жалко времени) В кратце: радиаторы мыл 2 года назад , форсунки мыл этой зимой по поводу остального сказали - всё O'k |
Если радиатор грязный, то и двигатель греется, все естественно. Стало быть траблы в теплообмене. А г. Шувахин настоятельно просил, что-бы траблов не было. Хотя нашу последнюю группу прошивающихся ни кто не досождал проверками, есть у нас неисправности или нет. Прошили всех скопом и адью
А проверить чистые у тебя радиаторы или нет, можно и самому, визуально, да и тестовый режим есть. Покатайся с ним по пробкам- все станет ясно.
Вернулсо с отпуску.
Когда перепрошиваемся ?
Итого, наша группа по состоянию на 7 июля:
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
2. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля
3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?)
7. Cboss - к перепрошивке ГОТОВ.
8. Hatch 2004 - пока в резерве
Будем пробовать прошиться в таком составе пока и оставшиеся не передумали
Радиаторы "Адуваньчиками" за раз(!) забиваются (ну или тополиным пухом) а ВЫ, господа, уже которую неделю пишите "готов!" К тому-же, достаточно одной заправки что-бы УБИТЬ свечи!
Моё мнение - достатчно иметь на всех один комплект заведомо исправных свечей, В/В проводов и 1-а катушка про запас! (ну и так по мелочи, кое-что) Заменить на месте не составит труда. - ЭТО Мнение моё! - сугубо личное!
Забросьте меня в резерв если так принципиальна цифра 10.
Готов прошиться до 20.07, дальше, в течение месяца, буду в Москве с перерывами
Не подскажите, в Питере ктонибуть занимается прошивкой?
ilsergeiнасколько мне известно нет, НО...инженеры ФМК часто бывают в командировках по нашей необъятной родине...и есть вариант собрать группу "зашивающихся" строго к приезду инженера - тогда он прошъет!!!
других вариантов ни для питера, ни для регионов - НЕТ!!!
если будет не лень то где-то в начале этой ветки питерские собирались и "зашились" (читай прошились
)
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
2. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля
3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?)
7. Cboss - к перепрошивке ГОТОВ.
8. Hatch 2004 - пока в резерве
9. ZorroHax- к перепрошивке готов
цитата: |
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ 2. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля 3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ 4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ 5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ 6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?) 7. Cboss - к перепрошивке ГОТОВ. 8. Hatch 2004 - пока в резерве 9. ZorroHax- к перепрошивке готов |
Сори за неконкретику. пока прошиваться не буду:( хотя очень бы хотелось. причина банальная - пока нет денег. пришлось отдать их в другое место:( машинка моя пока без ремонта будет ездить:( еще раз сори.
Я смотрю тема опять подымается! Но чтото все вы никак, я смотрю с числом не определитесь! Скажу так(об этом на форуме не говорили): если с датой вы определились, а диагностику не сделали, можно попробовать приехать без бумаг о пройденных работах(по подготовке к прошивке), если честно у нас даже не смотрели результаты диагностики\ремонта. Но есть большое НО, если ребята с ФМК попросят бумаги есть шанс уехать без прошивки. Вы делаете это на свой страх и риск. А лучше сделать как надо и с чистой совестью прошиваться.
УДАЧИ ВАМ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ!!!
Состав группы по состоянию на сегодня:
1. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
2. Turbo - к перепрошивке ГОТОВ
3. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
4. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
5. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
6. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?)
7. Cboss - к перепрошивке ГОТОВ.
8. D.N. - к перепрошивке ГОТОВ.
9. ZorroHax - к перепрошивке ГОТОВ
Ну чтож, начинаю договариваться с г-ном Шувахиным.
только завтра я не смогу, и еще скажите пожалуйста сколько это все мероприятие будет стоить, просто чтоб взять ссобой деньги и не облажаться
ну вот и полезли у меня косяки:
т.к. щас в москве жара у меня начали плавать обороты...причем плавают онине поддаваясь никакой логике...заметил лишь одно, что чем ближе температура окружающей среды к +30(и выше) то обороты начинают плавать...
ВuВаМое ИМХО, дело не в прошивке. У меня и до оной, при жаре обороты плавали, особенно на холодную. Температурная стрелка пока спит, трогаюсь слегка добавляю газ, а обороты сами по себе полетели до 2500 тыс., зависают секунды 3-5, и только потом потихоньку начинают падать. Пока катаешься, вроде все нормуль, только остановился ,заглушил, постоял минут пять, заводишь, трогаешься-- опять старая песня
Я думаю-это глюки клапана ХХ.
ну чего там с нашей прошивкой? Есть хоть какие-нибудь новости?
Уважаемые давно читаю эту тему. Образовалсо вопрос. Авто 2003г.в., дв. 1,8, русофокус машинка не тупит, едет как надо, со вкл. кондеем слегка теряется мощность(я спрашивал, вроде на всех марках так), моглили в официальном сервисе(гоня афто прошлой весной)поставить, как вы называете австралийскую прошивку? Тогда дали кучу бумаг в том числе эту.