Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Джордж Вашингтон
16 June 2008
Андрей, есть темы про кондей, климат... там и поднимать вопросы...
У меня такой глюк случался раза три за год. Наверно недостаточно для системного поиска данного трабла. Но интересно чем закончится у автора темы.
У меня магнитолка иногда проснуться забывает, кнопочки потыркаешь, она начинает работать.
Штирл
Не работал - это значит не включался? Т.е. табло темное было? Или внешне включился, но "не дул"?
Сегодня пытался поставить блок климата от рестайла, Антон, он был пересвечен в зеленый, но затея потерпела фиаско,говорят это только для машин до 2005 года включительно.С 2006 все работает.А здесь при нажатии на кнопку МАХ, индикация светится, а дуть не дует, а при нажатии на OFF начинает выходить на режим МАХ и выключаеться.
Скорпионъ:
|
он был пересвечен в зеленый |
Андрей, Антон, что это значит?
lol:
|
Штирл Не работал - это значит не включался? Т.е. табло темное было? Или внешне включился, но "не дул"? |
Спасибо за отклик:).
Да включается, дисплей горит, слышно как работают приводы, направляющие поток воздуха и даже когда едешь быстро чувствуется, что охлажденный воздух выходит. Но не дует ни в одном режиме:(
Сегодня та же фигня:(.
В пятницу поеду в сервис...надеюсь что нить найдут.
Вопрос - может ли это быть связано с предохранителем?
Штирл
Климат умирает полностью, после выключения зажигания, через какое время 5-7 мин. работает как обычно. У меня в первый год такой трабл был. Потом сам по себе исчез, ничего не делал.
Скорпионъ:
|
Штирл Может вертушка? |
Что такое вертушка?
...
я к сожалению, не знаю:)
YanFord:
|
Штирл Климат умирает полностью, после выключения зажигания, через какое время 5-7 мин. работает как обычно. У меня в первый год такой трабл был. Потом сам по себе исчез, ничего не делал. |
В первый раз сразу исчез, после того, как заглушил и завел..последние 3 раза...заводи/ не заводи..исчезал минут через ..дцать:(.
Он может конечно и исчезнет:)...а может и нет:(.
Дело в том, что в августе планирую на машине на наш юг:)...а без климата не холодно:)...и даже совсем:)
Спасибо за отклик:)..
ШтирлМда, чего-то с вентилятором, который собственно нагнетает воздушный поток ;-)
Предохранитель - вряд ли. Он как правило либо горит, либо работает. Т.е. восстановление работы через ..дцать минут - как-то не про него...
К чему это я. Самостоятельно починить - вероятность минимальная. Надо ехать в сервис. При чем срочно (с учетом поездки), потому что могут начать мотать нервы с диагностикой, с заказом деталей и прочее...
А вот в блоке релюх (в том, что под капотом) случайно нет реле запуска такого вентилятора? Если оно там и доступно - я бы как минимум по нему постукал
ибо похоже на залипание. Можно попробовать поменять на такое же рядом стоящее (если есть одинаковые).
Да, это точно вертушка. Вопрос только в том - (я все таки инженер-электрик по образованию) где исчезает контакт??
Если сервис в пятницу не поможет, буду искать все предохранители и релюхи. Но надеюсь на него.
Всем Откликнувшимся большая благодарность!!
)
Скорпионъ:
|
У меня магнитолка иногда проснуться забывает, кнопочки потыркаешь, она начинает работать. |
Скорпионъ тоже бывает ..
Штирл езжай в сервис ,думаю чем-нибудь они помогут . У меня такого не разу небыло
ШтирлМожет разъем плохо воткнули, торопились, конец месяца, план!
В данном случае действительно похоже на вертушку. У меня немного по другому глючило вообще панелька климата не загоралась, при нажатии на любые кнопки соответственно не реагировала. Запускалась сама или при повторном перезапуске ключем зажигания, или через какоето время.
Ссылку Штирлу кинул в личку. Вот она
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1347751. Тут по самодиагностике КК и коды ошибок. А как можно сделать ссылку гипертекстом, типо наводишь на слово мышу, а в ней линк?
Vlad43:
|
А как можно сделать ссылку гипертекстом, типо наводишь на слово мышу, а в ней линк? |
Владислав, нажми на эту кнопку. Дальше все просто.
Джордж Вашингтон
19 June 2008
Прикалываетесь?
Спросил
Vlad43 Ответил
testov-test А благодарит
Скорпионъ ...
Ну отвечу уж за компанию : На здоровье!!!
Джордж Вашингтон:
|
Прикалываетесь? |
Ничего личного, онли бизнес!
Други! Помогите. На моем Максе 2.0 АКПП не выключается кондиционер. Если его выключить кнопкой и оставить просто обдув, все равно идет холодный воздух. Месяц назад приехал в сервис, мне два дня диагностировали машину и пришли к выводу, что неисправен модуль управления двигателем (PCM). Отключили мне принудительно кондиционер (чтобы не сломался от беспрерывной работы) и сказали звонить через месяц, когда прийдет запчасть. Запчасть пришла. Сегодня поехал на сервис на замену модуля. Через 3 часа позвонили и сказали, что проблема не в модуле. Типа перепрограмирование не помогает. Говорят, что сталкиваются с такой ситуацией впервые. Я конечно рад, что у Форд все так хорошо и бывают только единичные случаи поломки, но ездить с неработающим климатом в машине за 790000 руб???
У кого нибудь была похожая ситуация с климатом???
Джордж Вашингтон
20 June 2008
Господин
Виктор1974Тем про кондиционер -- большая куча. Выберите любую из них и там поднимите свою проблему
ТЕМЫ про КОНДЕЙ
Други! Помогите. На моем Максе 2.0 АКПП не выключается кондиционер. Если его выключить кнопкой и оставить просто обдув, все равно идет холодный воздух. Месяц назад приехал в сервис, мне два дня диагностировали машину и пришли к выводу, что неисправен модуль управления двигателем (PCM). Отключили мне принудительно кондиционер (чтобы не сломался от беспрерывной работы) и сказали звонить через месяц, когда прийдет запчасть. Запчасть пришла. Сегодня поехал на сервис на замену модуля. Через 3 часа позвонили и сказали, что проблема не в модуле. Типа перепрограмирование не помогает. Говорят, что сталкиваются с такой ситуацией впервые. Я конечно рад, что у Форд все так хорошо и бывают только единичные случаи поломки, но ездить с неработающим климатом в машине за 790000 руб???
У кого нибудь была похожая ситуация с климатом???
Джордж Вашингтон
20 June 2008
одно из предположений - неисправно реле электромагнитной муфты.
Спасибо фсем
А Алексей aka Штирл сообщил, шо по данной системе автодиагностика не идет. Мож кто пробовал на рестайле самодиагностику клим-контроля... А то я на фонтане, как выражается Григогорий.
Рассказываю...
Съездил в пятницу в сервис, проверили, подтвердили, что действительно не все в порядке:(.
Пришлось еще раз записываться на вторник, т.к. что точно: блок управления или какие то провода, можно узнать только при полном вскрытии панели...заказанный блок нужно ждать 2-3 недели:(
Vlad43:
|
Спасибо фсем А Алексей aka Штирл сообщил, шо по данной системе автодиагностика не идет. Мож кто пробовал на рестайле самодиагностику клим-контроля... А то я на фонтане, как выражается Григогорий. |
Vlad, спасибо!!
)..
Хорошо, когда есть Братья По Автомобилю!!
Прикольно. Машина 3 дня стоит в сервисе. Неисправность не могут найти до сих пор. Говорят, что хотят снять все показания и отправить их в Москву. Там уровень специалистов выше, поэтому они надеются что это поможет.
В кнопке контакты спаялись, или релюха прилипла, возьми реле включения кондея и воткни её в биьбикалку, они обинаковые, в блоке под капотом.
Мдя, чего-то странненько кондей работает (ака климат).
Кады в Рольфе меряли, после 3-4 минут на холостом намеряли 4 градуса. Соответственно, вряд ли двиг полностью прогрелся. Да и тенек.
По пробкам пошастал, до дачи еду, тож плотненько, но 60+, а мне все кажется, что фигово охлаждает
Кто в курсе, при полном прогреве двигла повышается Т на выходе климата?
Приехал на дачку, капот открыл, а оттудова как из парилки, даже вентилятор пашет без кондея.
Когда солнышко не шпарит, вродя все путем. Чуть выглянуло, жарит...
Мож дачтик солнца колбасится? Все мне кажется, что его затеняют поднятые щетки стеклоочистителя. Опустить попробовать?
Vitali74А чем темпу меряли? Простым терьмометром?
PS залит 98, на Т двигла вроде влияет, в сторону повышения...