Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Dar
1 February 2006


цитата:
В том-то все и дело, когда машина стоит – работает как часы.
Обороты начинают плавать и машина глохнет – когда едешь накатом.

Боюсь повториться (писал уже сдесь), но у меня такое было, правда ещё и жрать стал около 15 л/100 (точно не помню), когда ехал накатом ХХ колбасили, стрелка прыгала, пару раз заглох.

На сервисе часа три мастер с компом сидел. Резюме - "барахлит один лямбдазонд" - точно не помню какой, да и запомнить не старался. Именно потому что "барахлит" - ошибка плавающая.
Ни чек не зажёгся, и комп долго его отловить не мог.

На всякий случай заменили тогда оба лямбда - проблем не стало, долго ездил, пока не занялась расколбасом уже дроссельная заслонка.
avatar
89DIMAN
1 February 2006


цитата:
Sla
У нас спецов по стартлайну я не нашел, а ехать за 200 верст в их поисках - ломает. Где старый хозяин ставил эту охранку - не понятно, вполне возможно и у дилера ихнего. Так што придется всетаки к нашему дилеру на поклон идтить и выдирать ее нафиг. Жаль...

Привет. Если starline ставили у дилера, то у меня по этому поводу в сервисной книжке запись есть, с названием установленного оборудования, и штампик стоит, если у вас это есть, то смело к дилеру.
posted image
avatar
Commics
1 February 2006


цитата:
Dar
Имплантантом я посчитал штатную противоугонку... 
В общем история такая:
Когда ставим машину в гараж и закрываем ключом(активируется штатная система) и когда закрываем на StartLine - результат одинаковый - утром после снятия машины с охраны до стартера напруга не доходит, то есть срабатывает иммобилайзер. Така-же фигня происходит, когда машина постоит на улице больше трех часов - остывает и крындец. Если не давать ей остывать(гораздо меньше трех часов стояния) усе пучком - заводится с полтычка.
Конечно можно активировать автозапуск по температуре(StartLine имеет такую функцию), но ведь это не выход...

Dar
Попробую найти, но в этой горе инфы это малореально 

Если стоит дистанционный запуск, то иммобилайзер вынули из ключа и приклеили за облицовкой рулевой колонки. При понижении температуры антена может его не находить. Нужно снять имобилайзер и переклеить его в другое место (поближе к замку)
Вариант второй-
В корпусе рул. колонки также приклеин иммобилайзер, но взяли его из запасного ключа. Поэтому в основном ключе (которым вы пользуетесь) тоже стоит чип. Они могут конфликтовать (антена не может находить сразу два иммобилайзера). В этом случае просто попробуйте пользоваться другим ключом! (Если дело в конфликте двух чипов, то с ключа заводится не будет, а с брелка должна)
dmit
1 February 2006


commics
Иммобилайзер обычно ставится в электрическую схему до стартера или же до трамблера(или что там у Максыча), но никак не на рулевую колонку, как я понимаю. На рулевую колонку может ставиться датчик определения чипа и он должен выдавать команды иммобилайзеру - опознал/не опознал. Так как ключи определяет штатная система, то в обоих ключах абсолютно одинаковые чипы, чипы не демонтируемые иначе какой смысл в этих чипах, если они разные и их можно заменить.

У нас датчик иммобилайзера в панели приборов показывает опознание ключей, но дальше этого дело не идет. Осталось понять какой иммобилайзер глючит - толи штатный, толи дополнительный. Сначала попробуем отрубить доп. охранку, а там будем посмотреть поведение машины. Если дело не в ней, то, как я подозреваю, крындец подкрался - замена штатного иммобилайзера, да и скорее всего ключей.

89DIMAN
Надо поизучать сей документ, ато я его еще в глаза не видал. Он есть конешно - тесть ТО уже проходил разок
Миха_Пермь
2 February 2006


Машине 1 месяц, пробег 1500 км.
Появились первые проблемы:
1. Порвались тросики передачь, заменили по гарантии.
2. Подлокотник держится только в нижнем положении, сказали заменят по гарантии.
avatar
Dar
2 February 2006


dmit

commics прав. Для сигналок с автозапуском, чип достают обычно из запасного ключа и устанавливают не далеко от "антены" иммобилайзера.
Иначе авто в отсутствии хозяина с ключами просто не запустится.
dmit
2 February 2006


Dar
Но ведь тогда получается штатная противоугонная система накрывается медным тазом - чип уже в машине, садись кому надо и ехай куда глаза глядят... А как тогда работает штатный иммобилайзер - ведь когда садишься в машину он начинает поиск чипа, чево-же он ищет, если чип в рулевой колонке?
Схему автозапуска можно запустить мимо иммобилайзеров с условием активации последних нажатием скажем на педаль газа или поворотом руля...
Чо-то тут не чисто...
avatar
Dar
2 February 2006


dmit

Я не установщик сигнализаций и не электронщик, поэтому хитрость пояснить несмогу.

Но свежий пример. У моего приятеля на Фьюжене установлена сигналка с автозапуском. Как-то на работе он забыл основной комплект ключей. Пошёл к машине с запасным. Попытался завести - фиг там! От резервного ключа отказалась заводиться напрочь! Звонок дилеру (сигналку дилер ставил). Ему говорят: "и не заведётся". Чип изъят из запасного ключа для нужд автозапуска. Так-то. Пришлось гонять на работу за основным комплектом.
dmit
2 February 2006


Dar
Ё...!
Задумался...
Этж получается остался один рабочий ключ...
Тоска!
avatar
yzhil
2 February 2006


цитата:
Dar
Ё...!
Задумался...
Этж получается остался один рабочий ключ...
Тоска!

Это не проблема, можно заказать через диллера, по вашему VIN -коду придет родной ключ.
avatar
AnBlack
2 February 2006


dmit
Н-да...
1. Никаких чипов в нормальном понимании этого слова в ключах нет. Есть нечто иное.
2. Штатный иммобилайзер стоит не до и не после. Он везде.
3. "Обойти" штатный иммобилайзер без его взлома невозможно.
4. ВСЕ схемы автозапуска (за исключением штатных, иногда бывают и такие) используют диполь одного из ключей и, говоря компьютерным языком, являются дырой в системе безопасности. Патча нет.
dmit
2 February 2006


AnBlack
Понятно, спасибо...
Завтра едем на ТО, а там посмотрим, но такая колбаса с "чипами" и корявым определением ключа очень не нравится...

yzhil
Само собой можно заказать, но это время, причем немалое. Рабочий ключик придется на шею повесить на толстой цепи.

Спасибо всем! Много узнал нового
avatar
Commics
2 February 2006


цитата:
commics
Иммобилайзер обычно ставится в электрическую схему до стартера или же до трамблера(или что там у Максыча), но никак не на рулевую колонку, как я понимаю. На рулевую колонку может ставиться датчик определения чипа и он должен выдавать команды иммобилайзеру - опознал/не опознал. Так как ключи определяет штатная система, то в обоих ключах абсолютно одинаковые чипы, чипы не демонтируемые иначе какой смысл в этих чипах, если они разные и их можно заменить.

У нас датчик иммобилайзера в панели приборов показывает опознание ключей, но дальше этого дело не идет. Осталось понять какой иммобилайзер глючит - толи штатный, толи дополнительный. Сначала попробуем отрубить доп. охранку, а там будем посмотреть поведение машины. Если дело не в ней, то, как я подозреваю, крындец подкрался - замена штатного иммобилайзера, да и скорее всего ключей.

89DIMAN
Надо поизучать сей документ, ато я его еще в глаза не видал. Он есть конешно - тесть ТО уже проходил разок

Хотел было возмутится, но не успел... Тут уже и без меня все решили. В ключе встроен чип (или как хотите его называйте). Чтобы машина завелась с запуска нужно его вынуть из ключа и установить его в рулевой колонке (поближе к антене, которая находится в замке зажигания). Если он установлен не правильно машина заводится не будет. Иногда (и у меня такое было) антена теряет чип при понижении температуры. Надо просто найти более удачное место для чипа в рулевой колонке.
avatar
CD
2 February 2006


Dar
Тоже попытаюсь объяснить ситуацию.
цитата:
Пошёл к машине с запасным. Попытался завести - фиг там!

При установке д.запуска у вашего приятеля вынули имобилайзер из одного ключа и установили в рулевой колонке (скорее всего на кожухе). Забытый на работе ключ был, как раз тем ключом, в котором имобилайзер отсутствовал. Запасной ключ, которым в итоге пытался ваш приятель завести машину, не вскрывали (да и не было его у установщиков) для извлечения чипа . Получилось, что в машине (в районе рулевой колонки) оказалось сразу два имобилайзера, которые вместе не воспринимаются системой и она глючит, не давая запустить двигатель. В этом случае нужно было завести с пульта, а затем вставить запасной ключ в замок зажигания. А еще лучше (для избежания повторных проблем) извлечь имобилайзер из дубликата.
avatar
Dar
3 February 2006


цитата:
При установке д.запуска у вашего приятеля вынули имобилайзер из одного ключа и установили в рулевой колонке (скорее всего на кожухе). Забытый на работе ключ был, как раз тем ключом, в котором имобилайзер отсутствовал.


Честно я точно не помню, но уточню при случае про какой ключ ему говорили установщики... Хотя возможно так как Вы и говорите...

цитата:
Запасной ключ, которым в итоге пытался ваш приятель завести машину, не вскрывали (да и не было его у установщиков) для извлечения чипа .


Да неее... Оба ключа были у установщиков.
Я ж написал - сигналку ставил дилер. Т.е. это доп. девайс, заказанный приятелем при покупке авто в салоне.
avatar
Shumный Бродяга
3 February 2006


цитата:
Dar
Тоже попытаюсь объяснить ситуацию.
цитата:
Пошёл к машине с запасным. Попытался завести - фиг там!

При установке д.запуска у вашего приятеля вынули имобилайзер из одного ключа и установили в рулевой колонке (скорее всего на кожухе).

Читаю и валяюсь
Чего тока нового не узнаешь... оказывается иммобилайзер уже в ключи ставят. да еще в каждый отдельно. Во наука подтянулась
Хоть матчасть бы поизучали прежде чем писать сюда такую ахинею

цитата:
В корпусе рул. колонки также приклеин иммобилайзер, но взяли его из запасного ключа. Поэтому в основном ключе (которым вы пользуетесь) тоже стоит чип. Они могут конфликтовать (антена не может находить сразу два иммобилайзера). В этом случае просто попробуйте пользоваться другим ключом! (Если дело в конфликте двух чипов, то с ключа заводится не будет, а с брелка должна)

Бедные... бедные владельцы систем кей-лес-гоу... У них куча конфликтов и сидят себе в мерзлых машинах и запустить не могут... ай-яй-яй!!! А всё из-за проклятого конфликта 2 ключей в куртке
Буду читать дальше - много нового узнаю
avatar
AnBlack
3 February 2006


Shumный Бродяга
Глумиться-то над народом заканчивай, добрее надо быть !
max514
3 February 2006


Сегодня заглючил указатель уровня омывающей жидкости.
Завел машинку - загорелась "низкий уровень омывающей жид."
Долил незамерзайки до полного, и на дисплейчике компа началось моргание с амплитудой прим. в 3 сек. - "низкий уровень омывающей жид." - "низкая тем. воздуха". С морганием желтой лампочки. Думал примерз датчик, но омывайка брызгает вполне уверенно и спереди и сзади. За 2 часа езды глюк не прошел. Мелочь, но напрягает.
avatar
VladimirB
7 February 2006


Пока никто не наказан. Всем по предупреждению.
Прошу придерживаться темы и избегать выяснений отношений.
Для горячих парней есть "личка", ICQ и т.п.
Ну и правила перечитать не вредно


PS Уважайте труд уборщиц!
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
Пока никто не наказан. Всем по предупреждению.
Прошу придерживаться темы и избегать выяснений отношений.
Для горячих парней есть "личка", ICQ и т.п.
Ну и правила перечитать не вредно

PS Уважайте труд уборщиц!

Наконец-то! Большое человеческое спасибо!
max514
7 February 2006


цитата:
Сегодня заглючил указатель уровня омывающей жидкости.

Беспрерывно маргало два дня. Ездил на короткие расстояния, не больше двух-трех часов в день. После воскресной езды целый день, глюк прошел сам по себе.
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
цитата:
Сегодня заглючил указатель уровня омывающей жидкости.

Беспрерывно маргало два дня. Ездил на короткие расстояния, не больше двух-трех часов в день. После воскресной езды целый день, глюк прошел сам по себе.

А, кстати, не кусок льда там летал?
max514
7 February 2006


цитата:
А, кстати, не кусок льда там летал?

Возможно и кусок льда, может поплавок примерз (если у нас обычный поплавочный измеритель жидкости). Хотя, повторюсь, сама незамерзайка не замерзла и в -29, брызгала отлично. и всего за 39,90.
Манюня
7 February 2006


пробег 9000 с небольшим (еслиб ездил, было бы больше)
1. Даблстарт, даже при "+".
2. При т-ре ниже 8, не заводидся!
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .
3. Замена АКБ ( по гарантии). На новый нареканий нет.
4. Замена датчика температуры ДВС.
5. Замена мотора отопителя салона.
6. Замена дроссельной заслонки.
7. Замена замка пятой двери.
8. Дворники.
9. Слабый свист в районе правого крыла, с прогревом двигателя проподает.
10. Постоянно чумазая 5-я дверь. При движении быстро зачухивается стекло.
11. Скрипит стеклоподьемник со стороны водителя, похоже скоро накроется, т.к. иногда не срабатывает полное закрытие окна одним нажатием.
12. Поскрипывают уплотнители в задней части. но не напрягает.
aztek
7 February 2006


Манюня
Это круто! Хороший автомобиль у нас.
avatar
Topa
7 February 2006


Манюня
цитата:
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .


А у разных дилеров были?
цитата:

1. Даблстарт, даже при "+".
8. Дворники.
12. Поскрипывают уплотнители в задней части. но не напрягает.


На этом форуме рассказывается, как лечатся проблемы.

Вы забыли еще указать что трубка кондея ломалась
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
Вы забыли еще указать что трубка кондея ломалась

Типут тебе
Тепла машина видела немного, судя по пробегу... даст бог не столнется с этими трубками
avatar
ВМих
7 February 2006


Манюня
Не хило Продать Макс нет желания?А в каком сервисе обслуживались?
avatar
Dar
7 February 2006


Манюня

Стока косяков на одном авто??? Прям как по написанному...
tab
7 February 2006


цитата:
пробег 9000 с небольшим (еслиб ездил, было бы больше)
1. Даблстарт, даже при "+".
2. При т-ре ниже 8, не заводидся!
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .

Привет!
А даблстарт он своей жизнью живёт, при плюсовой температуре тоже может присутствовать.
При ниже -8 не заводится это видимо от обиды, что в минус 27 не завелась?
После заливания свечей в мороз может в дальнейшем не завестись и в -12 - проверено.
Выхода два или греть-менять свечи или долго и нудно ездить на буксире (что совсем не полезно)
Заводится до -25 с совершенно убогой батареей (ещё до установки должна быть сдана в утиль) это тоже проверено.
С НОРМАЛЬНОЙ батареей будет заводиться видимо до -40
tab

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up