Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
455K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
lawyer®
28 May 2008


ecks
что-то ты крепко на БМВ подсел, раз даже перекрашывать собрался
avatar
NIKIT@FORD
28 May 2008


ecks
а почему не берется? и что ты там красишь?
avatar
turnier
28 May 2008


NIKIT@FORD
освежите инфо, когда новая фиеста пойдёт?
avatar
NIKIT@FORD
28 May 2008


turnier
Старую с июльского производства больше не будут выпускать, а новая запускается к концу года.
avatar
vint_peredelkin
28 May 2008


два вопроса.
1.есть кто нибудь на форуме из ремонтников официалов? (неофициалы тоже приветствуются)
2. если у меня есть карта скидок ФОРД, покупая новый или трейдиновский авто скидка мене будет???
avatar
NIKIT@FORD
28 May 2008


avatar
vint_peredelkin:

два вопроса.
1.есть кто нибудь на форуме из ремонтников официалов? (неофициалы тоже приветствуются)
2. если у меня есть карта скидок ФОРД, покупая новый или трейдиновский авто скидка мене будет???

1) есть, но бывают редко
2) карта скидок дает скидку только на работы сервиса!
avatar
ecks
28 May 2008


NIKIT@FORD
Цитирую: "слишком сложно, так как работа с черным цветом очень кропотливая".

lawyer®
Знакомый с е46 пересел на Мазда6 нью, теперь жалеет. Вот такая машина
Артем 64
28 May 2008


Здравствуйте ! Недавно застучала рулевая рейка , обратился в сервис по гарантии , стук не отрицают но в замене отказывают , говорят только когда потечет , но с таким стуком автомобиль превращается в телегу , что делать ? как на них можно надавить ?
avatar
NIKIT@FORD
28 May 2008


А
Артем 64:

то делать ? как на них можно надавить ?

Решу все вопросы с гарантией. Дорого! Срочно!



На самом деле, Вам необходимо проконсультироваться по этому вопросу с инженером по гарантии, который уполномочен ФМК решать в дилерстве подобные вопросы. Его координаты: т. 270-970, Дмитрий Васяев

С уважением, АА.

P.S. А давить на нас не нужно, все вопросы мы привыкли решать путем дипломатичных и дружественных переговоров, надеюсь, что Вы разделяете нашу точку зрения.
avatar
ecks
29 May 2008


NIKIT@FORD

Артем 64
новый
Репутация: нет [ + | - ]
Группа: Beginners
Откуда: Саратовская область
Пришел: 2007.09 (4)
Статус: вне форума
Нарушения: (0%)

Он у нас вроде помощи просит, а сам из Саратова, так, что вроде не на АА давить хочет, а на местного дилера.
avatar
NIKIT@FORD
29 May 2008


ecks
А разве не всех инженеров по гарантии зовут Дмитрий Васяев?
avatar
ecks
29 May 2008


NIKIT@FORD
А я ж забыл, что во всех городах, у всех дилерств Форд телефон 270-970
avatar
NIKIT@FORD
30 May 2008


ПРИГЛАШЕНИЕ НА СЕМИНАР
«Trade-in в бизнесе: технологии и практика»

Уважаемые Господа!

Приглашаем Вас на семинар, который проводится в рамках выставки «Мурман - Авто 2008»
6 июня 2008г.
Начало в 14.00 ч. (продолжительность 2 часа)
Мурманский Ледовый Дворец, 2 этаж

Участие в семинаре - бесплатное.

Цель семинара – рассказать о современных способах приобретения и обновления автомобильного парка, о реальных выгодах и способах применения в различных сферах бизнеса.

Вы узнаете как с помощью системы Trade-in:
1. сократить финансовые и временные затраты;
2. быстро, эффективно и своевременно обновить автопарк компании;
3. решить задачу снижения затрат на ремонт старого парка.

Программа семинара будет интересна техническим директорам, директорам по развитию, а также руководителям организаций.

Программа мероприятия:

13.00 – Презентация новой модели Ford Kuga.
14.00 – Встреча участников семинара. Регистрация. Раздача информационных материалов.
14.10 – Выступление руководителя отдела fleet-продаж ЗАО «Арктик Мотор» Н.Пискунова.
14.30 – Выступление руководителя направления trade-in ЗАО «Арктик Мотор» Н.Вершкова.
14.50 – Кофе-пауза.
15.05 – Выступление представителя лизинговой компании «Номос Лизинг» И.Соколова.
15.30 – Заключительное слово организаторов семинара, вручение сувениров.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПРИГЛАШАЮТСЯ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ Ford Kuga

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ВХОД
НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ БЕСПЛАТНЫЙ!

ВНИМАНИЕ! Всех желающих принять участие в семинаре сообщить по тел/факс. (8152) 270-970 контактное лицо - Смолькина Надежда или по электронной почте: n.smol@alliance-auto.ru


posted image
avatar
Maks051
30 May 2008


NIKIT@FORD
Подскажи, pls, какая сейчас предоплата при заказе авто? Интересует S-Мах...
avatar
NIKIT@FORD
31 May 2008


Maks051
30%
avatar
ulik1980
1 June 2008


Хочу поблагодарить АА.
Я искала расширительный бачок.
Поз заказ оригинального, в магазине для америкосов стоит около 2300 (без крышки)
На разборке б/у 1700!!!
А в АА сегодня купила за 700 с небольшим руб.!!!
(Правда девушка сначала сказала, что ТОЛЬКО под заказ, но я звонила до этого и мне сказали, что есть в наличии,
просто надо посмотреть подойдет ли по отверстиям. Короче говоря, купила!!!)
СПАСИБО!!!
avatar
dovz
1 June 2008


ulik1980
на будущее: сначала проверь совместимость искомой запчасти с европой, если подходит, то бери.
в большинстве случаев именно из-за не знания этого, разводят владельцев америкосов имхо
avatar
NIKIT@FORD
1 June 2008


ulik1980
Ой, всегда пожалуйста
avatar
Maks051
1 June 2008


NIKIT@FORD
Спасибо за данную инфромацию...
Назрел еще вопросик: стоимость ТО на ФФ2 не выросла и осталась в районе 5,5-6 т.р. или есть изменения?
avatar
NIKIT@FORD
1 June 2008


Maks051
5 030 руб., если мне память не изменяет
avatar
-DM-
2 June 2008


Хочу выразить полную неудовлетвореноость Вашему кузовному цеху на Транспортной. В марте заменили правую пассажирскую дверь, внешне вроде было ничего, после 2-х месяцев эксплуатации она начала бренчать и издавать непонятные звуки, ручка открывания двери открывается с трудом, на ребрах двери облупилась краска. И еще у меня начало офигенно скрпеть переднее пассажирское кресло. Скрипит как последняя сволочь при торможении. Я таких звуков даже на раздолбанных жигулях не слышал. Очень хочется надеятся, что 9 июня (я записался к вам), мне у вас исправят это безобразие.
avatar
Maks051
3 June 2008


NIKIT@FORD
Благодарю!
avatar
FunnyFoxy
6 June 2008


NIKIT@FORD

Никита, а вот такую информацию ты сможешь прокомментировать?

http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791

Хотелось бы знать реальные это истории или боян, были ли такие случаи у нас в Мурманске и комментирует ли ФМК как-нибудь такую штуку. А то как-то стремновато стало честно говоря.
Подозрительно, что все детали сломаны по одному сечению и в одном месте.
avatar
vitmur
6 June 2008


FunnyFoxy
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ВАЛИЛОСЬ+КОЛЕСО
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ВАЛИЛОСЬ+КОЛЕСО
avatar
NIKIT@FORD
6 June 2008


FunnyFoxy
Я бы, на Вашем месте, не принимал это в серьез, тем более если взять во внимание подпись (http://www.toyota-club.net) к топику и те высказывания (и стиль их написания), которые приведены ниже. Я считаю, это подпольной конкурентной борьбой, которая не отличается моральной этикой. Со слов инженера по гарантии в Мурманске не было зафиксировано ни одного случая, который был описан в данной Вами ссылке.
avatar
FunnyFoxy
7 June 2008


NIKIT@FORD

Да я и не воспринял особо, как раз когда посмотрел откуда инфа Просто интересно было. Ну раз в Мурманске не было таких случаев, значит действительно происки конкурентов и я совсем спокоен.
Спасибо за информацию.
avatar
Dr.Serg
10 June 2008


Свежая история про наш сервис! Начну издалека- где-то в начале Мая я переобулся на летнюю резину в АА. Ездил себе спокойно, только некоторые мелочи смущали. 1- шумновато для летней резины ( думал отвык я от неё за зиму, придираюсь) 2- какое-то неуверенное поведение на дороге, тяжёлый разгон ( опять-же думал мои придирки), 3- расход топлива выше ожидаемого, 4-спустя несколько дней заметил- что спускают оба задних колеса ( с 2.2 за неделю до 1.5!), подкачал- через неделю опять та-же картина! Почитал топики NIKIT@FORD и решил тоже в "Вианор" смотаться.
Результат меня ошеломил! Про балансировку- цитата слов мастера:" такое ощущение , что вам её не делали- похоже старые грузики висят- баллансировки ни какой!"и так на всех четырёх колёсах!, Про спускающие задние колёса- цитата:" Некачественная сборка колёс!", после выезда с "Вианора" помотался по Ленинградке- ощущения за рулём действительно изменились в лучшую сторону! Тише в салоне, уверенный разгон, "ровное поведение" на дороге, про расход топлива пока ни чего сказать не могу- мало намотал- посмотрим!
Хотелось бы узнать комментарии сервиса АА, по данной ситуации. Согласно заказ- наряду, я заплатил АА в Мае месяце за шиномонтаж, баллансировку 1500 рублей, плюс за грузики чего-то взяли- и при этом получил некачественную услугу!! Косячим!??
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Dr.Serg
Советую подъехать к нам и письменно предъявить претензию.

С уважением, АА
avatar
Dr.Serg
10 June 2008


NIKIT@FORD
Мне не интересен возврат или не возврат денег за услугу! Мне интересно одно- я должен доверять дилеру и сервису, обслуживающему мой автомобиль! Получается, что даже такая нетрудоёмкая операции, как шиномонтаж, вызывает какие-то трудности у сервиса! Я для то и приобретал новый автомобиль , у официального дилера, чтобы обслуживать его там,а не в каком-нибудь сарае, чтобы люди, которые работают в сервисе, знали автомобиль и умели с ним работать, чтобы я был уверен, что обращаясь в сервис, я получаю качественную услугу! И что получил в итоге? Тяп-ляп и кувалдой гайки забиваем? Претензии писать я смысла не вижу- проблема исправлена, 1500 рябчиков мне погоды не сделают, а вот потеря доверия- это действительно проблема!
avatar
NIKIT@FORD
10 June 2008


Dr.Serg
Сергей, я поясню. Сотрясать интернет-простанство можно достаточно долго, но я думаю, что и Вам и нам интересен результат, а он только возможен при Вашем действии. Сейчас, уж простите, я вижу одно бездействие. Вопрос не в доверии, а в профессионализме, сейчас важно не упустить момент и найти в каком месте произошел прокол и не является ли он системным и возможно ли его устранить. Надеюсь, что Вы меня поняли, если будут вопросы – звоните мне лично.

С уважением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up