Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Це_Макс_(укр.)
26 January 2006
Сегодня на сервисе моя очередь чтобы завести машину. Пришлось тащить на эвакуаторе

Гололед и мягкая буксировка запрещена. На сервисе всех делов что поменяли свечи. Родные заводские прошли 11500 км. Мастер показывал мне мои свечи (при мне весь ремонт шел) и утверждал что они затекли. Братцы, чесное слово, ничего затекшего я в них не разглядел. Ни на ощуп ни через очки

. Поставили не точно такие, а другие - Motorcraft по 72 грн. за штуку (14$). Старые забрал с собой. Дома просушу на батарее, для запаса самый раз будет. Микрометром не замерял, но расстояние у них в порядке, нагара нет. Понимаю что на станции на мне банально заработали. Умиляет надпись на счете "Мы ценим Ваш бизнес". Как же цените. Даже переоцениваете порой
После замены свечей машина завелась в полоборота, даже без даблстарта. Темп. -9 в этот момент была на улице.
Поралельно комментарий по эвакуации С-макса (дай бог никому не пригодится). Поскольку на неделе ходил в попытках завести машину и готовился к буксировке, то попробовал снять пласмасовую накладку для установки фаркопа. Намучился. Думал что сломаю. В мануале так легко сказано "подденьте накладку...", а на деле поддевал, подевал и ни фига. Понимаю что холода, но не легкое это дело оказалась. Задняя накладка гораздо легче снимается при желании. Кольцо буксировочное оделось и снялось замечательно.
Allmas
Ещё забыл, хочу установить камеру заднего вида.
lroman01
Ну а что кататься то не на оборудаванной до конца машине?
Тем более что музыку с ТВ тюнером уже давно купил и положил под кровать.
А ставить мне один мой старый знакомец будет, он сам работает по установке доп оборудования
и денег много не возьмёт и по закупке доп оборудование принесёт.
Topa
По поводу ксенона, то я сначала дизель в тренде заказал,
а потом перезкакзал на эту. Её у другого диллера забрали,
она уже была в производстве и изменить её было нельзя.
А другую заказывать - значит не попасть под скидку 2000$.
Здорово что у вас всё заводится, привет всем, давно не слышались, у меня после -16 ничего не заводится, стартер еле крутит, при этом трещат все релюшки под бардачком,моргает всё что может моргать ,включая фары. В -26 стартер едва смог сделать пару оборотов и издох,. Стал прикуривать, сразу завёлся. помолотил на холостых часа 3, оставил на ночь с утра тот же номер. Гонял к дилеру,ковырялись, сказали всё ОК, "Мы вам подзарядили АКБ" типа теперь всё будет в ажуре, ан нет, по мере того как опускалась температура, стартер крутит всё хуже и хуже. Подозреваю некачественный аккумулятор, кстати, на нём клеймо типа "годен до 07 05" дилер говорит это срок до которого он должен был быть установлен на конвейере, а по мне так это его срок жизни.
В понедельник поеду требовать замены АКБ по гпрпнтии.
Коллеги, напишите, если кто сталкивался с чем нибудь подобным, как разруливали.
Кстати "бровь" над противотуманкой,куда вворачивается буксировочная серьга я сломал, на морозе разлетелась как осколочная граната, так что будьте осторожнее , снять её дело непростое,а стоит она 509 рубликовю Вот так. Да ещё, чуть не забыл , проверьте у кого ГИЯ 2,0 +климат и обзор итд, у меня при выключеном зажигании и вытащеном ключе спокойно с помощью подрулевого переключателя включается ближний свет , и горит себе столько-сколько надо, либо до полного разряда АКБ,либо до выключения, может это какая-нибудь опция такая дибильная на ГИЯх.
цитата: |
... Да ещё, чуть не забыл , проверьте у кого ГИЯ 2,0 +климат и обзор итд, у меня при выключеном зажигании и вытащеном ключе спокойно с помощью подрулевого переключателя включается ближний свет , и горит себе столько-сколько надо, либо до полного разряда АКБ,либо до выключения, может это какая-нибудь опция такая дибильная на ГИЯх. |
SenikУ меня ГИЯ но без ключа ближний свет не включается...мож ты про парковочный режим говоришь?
Senik
точно "опция" поэто свет у меня всегда на автомате стоит что б не дай бог не проморгать включенных фар
а у меня в мороз капот примерз
в положении 1 ключом зомок щелкает, а вот в 2 не хочет...и капот не приподнимается...
а был бы на тросике...не было бы проблем..
нАСЧЕТ капота на тросике еще вопрос, если он примерз то тросик его не поднимет.
Извините, что не прочитал весь топик - времени мало... вдруг повторяюсь
Вопрос. Если залиты свечи и не заводится никак?
Ответ.
Вариант 1 (геморой/успех-20%). Прикурить; зарядить АБ; заменить АБ... Нажать газ до упора, прокрутить стартер несколько раз в таком режиме подряд, чем больше тем лучше (зависит от состояния АБ). Суть в вентеляции камер сгорания. В таком режиме форсунки д. б. заблокированы, что не всегда так - практика, блин. На морозе они не закрываются полностью, что-ли. Если у Вас АКПП, Тогда Ваша проблема усугубляется и без тёплого бокса или теплового фена не обойтись. Если у Вас МКПП, тогда см. Вариант 3. Далее, отпустить газ совсем и запустить двигатель...
Вариант 2 (геморойный/успех-50%). Вывернуть и прогреть свечи. Желательно продуть камеру сгорания через свечное отверстие электрическим феном со спец./самодельной насадкой (Шансы в этом случае повышаются до 80%), попробовать ещё раз.
Вариант 3 (относительно простой/успех-90%). Найти буксировщика. Начало буксировки с выключенным зажиганием, педаль газа в пол. Суть в продувке камер сгорания при блокировке форсунок, и что не менее важно, без давления топлива на форсунки. Осторожно!!! Не заблокируйте на ходу руль + гидроусилитель работать не будет + тормоза почти не работают. Так можно проехать метров 100-500. Далее, отпускаете газ, включаете зажигание, двигатель запустился, иначе повторить процедуру...
Вариант 1-2 для АКПП
Вариант 3 для МКПП
Это мой многолетний опыт общения с инжекторными машинками разных марок в суровых условиях Урала - может кому оно надо
max-kurgan
29 January 2006
в -40 не завелся. снял акб , плотность 1,2, поднял до мах 1,25, боль ни как. в -32 - теплый акб. с полпинка. неужели акб с родной плотностью не более 1,25.ж
цитата: |
. Вариант 3 (относительно простой/успех-90%). Найти буксировщика. Начало буксировки с выключенным зажиганием, педаль газа в пол. Суть в продувке камер сгорания при блокировке форсунок, и что не менее важно, без давления топлива на форсунки. Осторожно!!! Не заблокируйте на ходу руль + гидроусилитель работать не будет + тормоза почти не работают. Так можно проехать метров 100-500. Далее, отпускаете газ, включаете зажигание, двигатель запустился, иначе повторить процедуру... |
Не подходит

У нас не та заслонка,чтоб при выключенном зажигании продуть цилиндры.Тросика-то нет.
После серии неудачных запусков на морозе, при которых мах не завелся (-30) и разряде аккумулятора, последний был безжалостно снят и унесен на зарядку. Спустя неделю после этого заряженный аккума был водворен на место и мах довольно заурчал мотором.
При запуске выжав сцепление обратил на необычайную легкость нажатия педали-легче чем педаль газа, что вызвало подозрение. Покачав раз 10, не добившись упругости, попытался включить 1 передачу, ан нет - не включается. заглушив мотор и открыв капот, в бачке, который над мотором (для гидропривода сцепления) не обнаружилось не капельки жижи. педаль тормоза вроде как нажимается как раньше.
Когда пытался заводить в -30, педаль сцепления нажималась туго, как положено, даже немного тяжелее с учетом холода.
Куда делась жижа?
1. Испарилась
2. Выдавилась
У кого-нибудь было такое или бог миловал?
Привет!
Видно что то где то лопнуло от мороза и соответственно вытекло...
tab
Kaktus
А перед этим в бачок давно смотрел ?
Вообще, в мороз могли потечь цилиндры сцепления - резинки задубели. Тогда только замена.
надо осмотреть место приишествия.и делать выводы...но точно не испарилась
Абсолютно аналогичная проблема: пустой бачок тормозной системы/гидропривода сцепления. На ТО1 в ноябре ставили диагноз "утечка из главного томозного цилиндра", но потом он вроде как не подтвердился. Выходит верный был диагноз, буду записываться к дилеру как только заведусь... залило свечи, блин, а в магазинах их нет...
AnBlack
До этого случая было все хорошо.
А что менять будут резинки или цилиндр? Вызвал эвакуатор в конце недели повезут в сервис, хорошо хоть гарантия не кончилась.
Видимо наши максы неженки.
Dar
КУДА БРЫЗГАТЬ? Со стороны открытого капота сверху в дырочки?
Дополнение 8: аэродинамика.
Пользовательская проверка аэродинамики, а точнее, то с чем сталкивается всякий водитель: шум, попадание воды на боковые стекла с лобового, попадание грязи на стекло задней двери, а также на рукоятку открывания двери показали следующее. Для меня шум не так важен. Я прекрасно отдаю себе отчет, что нахожусь за рулем "автобуса", а не представительского седана. Вода на боковые стекла во время работы щеток попадает крайне редко - надо постараться

А вот загрязнение (запыление) заднего стекла, двери (включая самое ценное - ручку ее открывания) - меня дуручает и напрягает очень сильно. Я серьезно подумываю над тем, чтобы сесть за учебники и подумать, а затем и заказать некое антикрыло (называйте как хотите), препятствующее столь быстрому загрязнению. Очень раздражает пачкать руки, открывая дверь багажника. Машина после мойки очень быстро начинает ощущать себя пылесосом, собирая всю мыслимую и немыслимую грязь на заднюю дверь.
Дополнение 9: уровень масла.
Совершенно случайно был открыт капот (заливка омывающей жидкости - единственный, пожалуй, для этого повод), и при проверке уровня масла (пробег 8000км), я отметил что оно практически на минимуме. Звонок в сервисный центр ситуации не прояснил: не берите в голову, доливать не надо. Странно, ну да ладно...
Дополнение 10: клиренс.
Сел где то на снег, в следствии чего машина на 3500 об начинает подревывать. Эх, изменяемый бы ей клиренс как на Ауди.
Дополнение 11: запотевание.
Запотевание изредка, но имеет место быть (пробег 8000 км). Думаю, что либо я не умею пользоваться климатконтролем, или просто засорился воздушный фильтр.
Дополнение 12: омыватель фар + подогрев сидений.
Они нужны. Жаль что моя машина ими не оснащена, так как брал уже идущую к дилеру. Очень жалею.
Однозначно - сальники, изменяющие свои свойства на морозе. В морозную зиму на предыдущей машине потерял все масло в удерживающих стойках двери багажника и (sic!) опустошил досуха бачок гидравлической жидкости гидроусилителя руля - она просто вся вытекла за одну ночь. При этом в неморозные дни система держала превосходно. Каждый сильный мороз мне стоил литра этой баланды. Вылечил восстановлением рейки и заменой сальников.
Илья
задумайтесь...данные довесы не поднимают стоимость автомобиля на вторичном рынке!
лучше сначало обкатать автомобиль, а потом ставить дорогостоящие прибамбасы из маленького, но всетаки опыта обладания Си-Максом. и не факт, что тв из под кровати будет совместима с шиной на авто...
Kaktus
От морозов всё что угодно лопнуть может я ездил в эти морозы у меня всё окей
цитата: |
AnBlack
До этого случая было все хорошо. А что менять будут резинки или цилиндр? Вызвал эвакуатор в конце недели повезут в сервис, хорошо хоть гарантия не кончилась.
Видимо наши максы неженки. |
А ты, под машиной подтекав не обнаружил?

Чаще всего в таких случаях летит рабочий сцепления.
Я до -35 езжу постоянно, машина стоит на улице, и не чего все сухо и работает, тьфу три раза. Правда я котлом грею, потом завожу, и жду пока двигун до рабочей темперы нагреется чтоб включился вентилятор радиатора, при этом нагревая подкапотное пространство, а потом еду. Да еще морду закрыл ему. Во как!

И все жидкости у вас будут на месте.
Оставил машину на сервисе сегодня. Будут менять опорные подшипники. Пока это, видимо, единственный способ борьбы со скрипами. Посмотрим...
Кстати, весной прошлой уже смазывали-без толку.
Эль Романъ
30 January 2006
Данные передаются по КАН шине от мозгов куда-то ...
Например сигналку поставить как обычно вроде не получиться
Вобщем продвинутая мат.часть
Вобщем советую поинтересоваться у офицалов и узнать побольше перед тем как установите телек "
ставить мне один мой старый знакомец будет," и мозги перегорят (к примеру ).
Зачем тащиться на сервис для замены свечей? На форуме про свечи уже было. Вся процедура занимает минут 15 аккуратной работы. Правда свечи мне отпескоструили в соседнем со стоянкой сервисе-20 руб. за все. Недельная "заморозка", залитые свечи, чистка и успешный старт.
Осторожно! При снятии крышки с двигателя, потерял две резинки крепления крышки. Видимо задубели на морозе и просто и легко вылетели. В запчасти не поставляются-только вместе с крышкой. И я был не одинок... (в смысле, обращения с подобной проблемой к дилеру)
lroman01
Но музыка с телеком которую мне будут инсталировать
к мозгам никакого отношения не имеет.
Это тдельная песня.
Кстати, с машиной мейджор меня динамит конкретно...
Сначала её обещали в начале декабря,
потом сказали 100% до нового года,
потом со дня на день жали поставку с начала января из Германии,
наконец 14-го утром меня разбудили сообщением что она здесь,
16-го потрогал, пощупал, посмотрел,
приехал 18-го на первый взнос (просто деньги отдать),
провёл три с лишним часа в ожидании счёта,
оплатил,
20-го утром банк перевёл остальную сумму.
Уже 31-е наступило а мейджор не может её выкупить у Форда
и не известно когда выкупит...
Такое у кого нибудь было?