Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,6K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Topa
24 January 2006


Це_Макс_(укр.)
Яак сорок дело говорит
iserg
24 January 2006


я завел машину после морозов в -42 буксировкой без проблем, от прикуривателя заводится не хотела (скорее всего залило свечи, машина завелась с первого раза и заглохла, следующая попытка заводки не удалась - не хватило мощности замерзшего аккумулятора, зато свечи залило). После этого при -25-30 заводится без проблем. Вчера ездил мало, километров 30 за день, вечером поставил машину на стоянку в 18-00, сегодня утром при -33 завелась без проблем. Единственная проблема - греется салон достаточно долго, доезжаю до работы - стекла не размораживаются.
Це_Макс_(укр.)
24 January 2006


У меня при попытках завестись датчик давления масла загорелся. Но мотор даже не успел схватится. Неужто только от того что стартер повращался уже давление упало. Между прочим уровеь масла в норме.
avatar
yak40
24 January 2006


Вчера заводили Астру предидущую автомат, выкрутили свечи, они все в хлопьях грязи, почистили погрели, завелась с третьего раза по 10-15сек, акума хватило при -15, до этого в морозы акум отказывался крутить и с прикурки тоже на схватывал (залило свечи). Бензин Несте, машине 2года 30000км. Во время кручения загорелись лампы подушки и масла, после завода сразу потухли, это наверно падение напряжения глючит комп.
Kolas
24 January 2006


У нас в Ростове вчера с утра было -30. Завелся с полпинка, но через 20 сек. работы заглох и все... Не знаю что делать. Позвонил в сервис, сказали берите эвакуатор и везите к нам, залил свечи будем менять. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Вроде и не так холодно.

У меня С_Мах 2.0 АКПП. тренд.
Це_Макс_(укр.)
24 January 2006


Kolas

У меня тоже самое. Позвонил для обьективности в разные сервисы и чаще всего говорят то же: залил свечи везите будем делать. А что делать? Свечи сушить, что ли?!
Здесь на форуме посоветовали с буксировки завестись. Но лень с фаркопом пока возится. Хочу дождаться завтрашнего потепления, может так заведусь, но не надеюсь. А на станции записали все равно на четверг. У меня механика думаю буксировкой деберусь до сервиса. Правда через весь город, блин, перется прийдется.
avatar
Allmas
24 January 2006


ZIF
Все вышеперчисленне прикинул и считаю лишним... сам С-MAX
Imho еще чуть - и кроссовер возьми! Outlander к примеру
avatar
Sla
24 January 2006


отчет из Киева
У нас мороз был 28-30. Машина на открытой стоянке.
Заводил каждое утро и вечер. Не испытывая судьбу, тренировал АКБ (ближний на 10сек) и выжимал сцепление.
Стартер крутил с ощутимым усилием, но не более секунды-полторы, двигатель стабильно схватывал. Секунд через пять отпускал сцепление и шел завтракать (10-15минут). В день 30км. Есть ощущение что АКБ все тяжелее отдавать ток.
Смотрел масло на щупе. Вязкость вроде как не очень изменилась (что залито - не знаю).
avatar
Boltec
24 January 2006


А толку ? Меня на прошлом ТО загнали на такой стенд, покачали всё, потрясли, повибрировали и сказали что всё в норме. На моё замечание о продолжающихся странных звуках из передней подвески скали дословно - "конструктивная особенность" ..

Виктор.
avatar
Эль Романъ
24 January 2006


ZIF Может для начала покататься недельку,другую? Прикинуть самому.Поставить допы. всегда успеете.А решать что лишнее...может чёнить ещё придумаеТЕ.
avatar
alexeef
24 January 2006


Смотрю на новые максы...меняются кои какие детали.
О необходимости внесенных некоторых модернизаций имел счастье узнать и о их полезной стороне тоже. Но увидел на машине новое жабо (пластиковая накладка в нижней части лобового стекла) и новые рычаги стеклоочистителя, дилер не смог объяснить и даже был удевлен, что такое бывает (компетенция еще та...живут наверное в дремучем лесу - молятся еще колесу). Если у меня просто гладкая панель с выступами под воздухозабор, то та выше, наплывает на лобовое стекло как продолжение капота и прикрывает от набегающего потока щетки и рычаки стеклоочистителя. Для чего внесено данное изменение? Какая от него польза? (меньше дубеют щетки?)
Кто в теме?
avatar
Эль Романъ
25 January 2006


ИМХО:Аэродинамика улучшилась, капли дождя (грязи)не будут подниматься снизу вверх от самых щеток Щётки прикрыты я правильно понял?
А можа енто колх. тюнинг
А зря они всё время чего то меняют АбиднА тож хочу как и регул. ГУР. но-
avatar
alexeef
25 January 2006


это не частный тюнинг...у дилера и тестовый автомобиль тоже такую панель имеет.
Седня попробую фотку скинуть

често - никакой огромной пользы от регулировки ГУРа нет! Часто менять не будешь - в основном ездишь в одном режиме, изменяешь на другой и уже не комфортно себя чувствуешь за рулем
avatar
Dar
25 January 2006


цитата:
А толку ? Меня на прошлом ТО загнали на такой стенд, покачали всё, потрясли, повибрировали и сказали что всё в норме. На моё замечание о продолжающихся странных звуках из передней подвески скали дословно - "конструктивная особенность" ..

Виктор.

Скорее всего так и есть.

У меня сначала стуко-скрипело справа. Этим летом само прошло! Наверное притёрлось. Но ближе к зиме скрип стал проявляться... слева, и чем холоднее становилось на улице, тем громче поскрипывало.

21.01.06г. проходил ТО2 - пожаловался на это поскрипывание...и...мастер воздействовал уже знакомым способом, описанным неоднократно в этом форуме - побрызгал ВЭДэшки в левый отбойник. Возвращался обратно, всю дорогу была тишина!

Но я-то знаю, что это не надолго. Остаётся надеятся что пройдёт к следующему лету само, как прошло справа.
avatar
Topa
25 January 2006


alexeef
польза от ГУРа есть например переобувшись в зимнюю резину перевел ГУР в конфорт теперь в колейной дороге не так водит из стороны в сторону машину. Еду без напряга.
avatar
Topa
25 January 2006


lroman01

цитата:
Может для начала покататься недельку,другую? Прикинуть самому

пунтк 1 Правильно.
ZIF

К габаритам привык через неделю. Парктроник в принципе не к чему. а если совсем плохо без него, то можно поставить как Шумного Бродяги за 100 грин. Ксенон надо было сразу заказать дешевле получается. Доп шумоизоляция..хм. см пункт 1.. сигнализация. если будет вмешательство в шину данных машины минус гарантия на электронику машины. тонировка для понтов или еще для чего? т.к. изначально в Гии ставятся стекла ( атермальные помоему) которые имеют повышенную сопротивляемость УФ и ИК излучению, а для задних пасажиров имеется в базовой коплектации машины шторки. Думайте сами что вам надо.
avatar
Allmas
25 January 2006


Topa
А я сразу на зимней выехал (декабрь все-ж). Что же мне, по весне в СПОРТ переводить ?
avatar
Topa
25 January 2006


Allmas
цитата:
Что же мне, по весне в СПОРТ переводить

Точно рулится замечательно. Но я пока на стандарте катался летом попробую спорт
avatar
alexeef
25 January 2006


После 1,5 года эксплуатации и 36000 пробега хочу поделиться своими соображениями:
1) впринципе выбранным авто и его комплектацией "Тренд" доволен - из доп.оборудования стоит: подогрев зеркал, подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, самозатемняющееся зеркало заднего вида (что очень полезно и удобно!), климат-контроль (не стоит на нем экономить), подогрев форсунок стеклоочистителя (идет вместе с обогревом лобового стекла)
2) что оказалось "бесполезным" и малоэффективным - подогрев лобового стекла, мало того ночью свет фар встречных машин расплывается на нем и глаза устают, так и пользы от него чуть (не стоит покупаться на него)
3) чего не хватает и что бы порекомендовал еще поставить при заказе машины: лифт переднего пассажирского сиденья, шторки на стекла задних дверей.
4) из "самодельного" брызговики польские стоят (встали отлично, плюс из мягкой резины), защита картера металлическая (не раз спасибо ей сказал), сетки-карманы в багажнике (удобно)
avatar
CD
25 January 2006


А я попробовал все режимы... Особой разницы не почувствовал. По сухому асфальту попробую, но между режимами стандарт и комфорт разница практически минимальная. ИМХО
avatar
Topa
26 January 2006


цитата:
разница практически минимальная. ИМХО
CD
по сухому асфальту конечно минимум когда по прямой едешь.. Попробуйте резко перестроится и почуствуйте разницу
Max-C-Max
26 January 2006


Dar
А если не ВЭДешкой, а селиконовой смазкой туда
iserg
26 January 2006


в среду у нас было утром -38, машина завелась с первого раза, минуты три приходилось поддерживать обороты в районе 1500 оборотов с помощью педали газа, потом все как обычно. Со стоянки в этот день кроме меня еще Форд Фокус новый выехал самостоятельно, остальных прикуривали-буксировали. Правда Форд Фокус новый (три месяца, а мой июль 2004 года выпуска). Сегодня потеплело (утром -28) поэтому завелась как обычно без проблем. А масло мне в ноябре при ТО залили синтетику CASTROL Formula RS SAE 0w-40? может с этим связан стабильный пуск при низких температурах. Пробег у машины чуть больше 20 000, при ТО меняли только фильтра и масло. При температуре ниже -30 поле заводки двигателя иногда загорается значок неисправности двигателя, через некоторое время гаснет сам. Дверь в багажник примерзла и не открывается уже две недели. Я это связываю не с неисправностью кнопки, а с тем, что при низких температурах изморозь на замке не дает сработать до конца электромагниту. При температуре в -15 все начинает работать нормально. Кстати у задних дверей заметил в сильные морозы проблему: запираешь машину с кнопки ключа, раздаются характерные щелчки - двери закрылись. Тянешь за ручку задней двери и она спокойно открывается. Скорее всего та же изморозь не дает до конца защелкнуть замок. Я доволен машиной C-Max, в любое время года, дня и ночи, приходишь, заводишь и едешь. Кроме ТО за полтора года эксплуатации ничего не делал, на мелочи внимания стараюсь не обращать и они сами по себе устраняются.
avatar
Ak-Cmax
26 January 2006


цитата:
я это связываю не с неисправностью кнопки, а с тем, что при низких температурах изморозь на замке не дает сработать до конца электромагниту. При температуре в -15 все начинает работать нормально.

iserg
Если не открывается по причине неисправности кнопки - открывай с ключа. Во всяком случае будешь знать кнопка это или еще что-то
avatar
ssn
26 January 2006


цитата:
цитата:
я это связываю не с неисправностью кнопки, а с тем, что при низких температурах изморозь на замке не дает сработать до конца электромагниту. При температуре в -15 все начинает работать нормально.

iserg
Если не открывается по причине неисправности кнопки - открывай с ключа. Во всяком случае будешь знать кнопка это или еще что-то

С ключа это как???
avatar
Ak-Cmax
26 January 2006


цитата:
С ключа это как???

ssn
На ключе есть кнопочка открывания багажника. Если не работает кнопка на задней двери, то пользуй кнопку на ключе (как временная мера).
vladbva
26 January 2006


Не пойму, что происходит. Всегда при температуре ниже +4 заводился с даблстартом. В холода никаких проблем - тяжело, натужно, но стартер крутил, мотор схватывал, потом глох. Со второго раза - все ОК. То есть нормальный дабл-старт. Уже привык.
Но один раз решил поумничать и разогреть перед пуском аккумулятор, то есть электролит. Для этого умные люди перед включение стартера включают ближний или дальний свет на несколько секунд.
Вот и я так сделал. Включил зажигание, подождал секунд пять пока не пропикали всякие предупреждения ("низкая температура воздуха"), включил дальний свет секунды на 2-3 и потом сразу стартер. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА. БЕЗ ДАБЛ-СТАРТА!!
Подумал, просто случайность. Но уже в течение 4 дней каждое утро повторяется одно и то же. Пуск с первого раза! Если забываю моргнуть светом (например, вечером, после работы в промерзшей за день машине) - то дабл старт есть. Моргну - нет.
Вот такая чертовщина. Как же дальний свет связан с двигателем??
avatar
ssn
26 January 2006


цитата:
цитата:
С ключа это как??? 

ssn
На ключе есть кнопочка открывания багажника. Если не работает кнопка на задней двери, то пользуй кнопку на ключе (как временная мера).

Не, ну это я вкурсе, пользуюсь регулярно чтоп не снимать всю машину с ЦЗ. Вопрос в другом, какой от нее толк если у iserg пятая дверка банально замерзла?
iserg
26 January 2006


да, действительно замерзла. Ничего страшного, завтра обещают -15, откроется, не в первый раз так. А пока,если надо что-то в багажнике, откидываю сиденья, тем более в такой мороз в багажник особо лазить не хочется. И все таки когда за -30 разогреть салон очень сложно. Переднее стекло размораживается полностью минут за 20 езды, передние боковые также, а вот задние боковые до сих пор замерзшие (сейчас показывает -19).
avatar
Sla
26 January 2006


vladbva
имхо, пока Вы тренируете АКБ, проходит секунд десять, - время необходимое чтобы "подтянулись" все системы участвующие в запуске.
А попробуйте выдержать все интервалы времени, но дальний свет не включать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up