Обороты - кто как крутит?

11 years




Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно!
А кто как своего Федьку крутил?

При езде больше 5000 не крутил пока
обороты двигателя, крутит двигатель, обороты, разгон фф1

avatar
kot_178
17 March 2005

Обороты - кто как крутит?
36K
views
93
members
141
posts

майкл-5301
1 September 2007


а у меня отсечка срабатывает, когда стрелка почти до 7000 доходит ))
avatar
Evpatiy
10 March 2008


Крутанул разок на третьей до 5500 - так завоняло,что появились сомнения - а можно ли...
avatar
dabu
11 March 2008


Незнаю я крутил до 6500 и ни че не воняло, обычно езжу 3000-4500
avatar
барменталь
11 March 2008


Смысл крутить выше 6000, если более 5500 уже крутящий момент даже снижается?!
avatar
dabu
11 March 2008


помомо крутящего момента еще и бинзин жрет
avatar
pabliksol
11 March 2008


барменталь
dabu
Крутить свыше 5500 - для понту!!! Какой звук!!! УУУХ!!!
На первой на 80 км/ч разгонял, это порядка 6500 тык.
А так действительно, крутить фуфа выше 4000-4500 не резон.
avatar
барменталь
11 March 2008


Тем у кого шар на аватарке dabu кажется, что крутиться по часовой стрелке, могут считать разгон с оборотами выше 5500 оправданным. Тем кому против часовой, соответсвенно нет. Ассиметричность доминирующих полушарий. ИМХО конечно.
avatar
L - e - X
11 March 2008


avatar
pabliksol:

барменталь
dabu
Крутить свыше 5500 - для понту!!! Какой звук!!! УУУХ!!!
На первой на 80 км/ч разгонял, это порядка 6500 тык.
А так действительно, крутить фуфа выше 4000-4500 не резон.

выше крутить надо чтобы попасть потом поближе к максимальному моменту... тут главное прочувствовать на каких оборотах получается динамичней... точно не 4-4.5К
avatar
dabu
11 March 2008


Тем у кого нет ни чего на аватарке барменталь кажется

повторяю

" Незнаю я крутил до 6500 и ни че не воняло, обычно езжу 3000-4500"
шнур
11 March 2008


Всяко езжу ,иногда надо побыстрей то и до 6000тысяч крутил...но это просто раззорительно федя жрать начинает ,как тут уже сказали до меня "ведрами " нормальненький режим 3000-4500 эт помне ,правда шумноват мой федя на верхах ...но я думаю не у меня одного так
майкл-5301
11 March 2008


барменталь
крутящий момент снижается незначительно, но зато на второй передаче сразу на более высокие обороты можно попасть.И поэтому выигрыш в разгоне будет
avatar
ДедКалян
11 March 2008


цитата (xam666 @ Mar 17 2005, 00:15)
Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно!
А кто как своего Федьку крутил?

При езде больше 5000 не крутил пока

Крутил до 6.5 тыс
Двигатель Zetec 2.0 16 клапанный
Очень часто торможу двигателем, иногда тоже поднимается до 5 тыс. оборотов
Все это нормальный режим работы для этого двигателя.
avatar
Jaroslaw210282
11 March 2008


В городе-как пойдет,могу и до 6000т(чтоб шнырнуть куда нить или кагда рядом что нить многоцилиндровое встает...)обычно до 3500-4000(больше негде),на трассе-каждую передачу(кроме первой) стараюсь покрутить!масло лью мобиловскую синтетику так что о движке не парюсь!
avatar
AnthraX
11 March 2008


6000, до ограничителя
avatar
- Prometey -
12 March 2008


кручу до 6-6.5 когда надо - кайф, радует отсутствие красной зоны, в ограничитель не упирался. На такой динамике разгона не до взглядов на тахометр, но на третьей 135к/ч
avatar
snv
12 March 2008


кстати хороший вопрос по оптимальным оборотам для переключения... весна уже... нилигал уже начался... а вот с втыканием 3-ей какие-то проблемы
шнур
12 March 2008


- Prometey -
У меня кстати тоже на тахометре красной зоны нет ...непонятно...
avatar
Round
12 March 2008


шнур
На ФФ1 не рисуют красную зону, т.к электроника не даст раскрутить дрыгатель до таких оборотов.

ЗЫ. Есичо могу одолжить красный маркер
avatar
Jaroslaw210282
12 March 2008


а отсечка на 1.8 когда срабатывает???(просто больше 6000не крутил)
если тему курить с начала, то 6850 об/мин
avatar
FICUS 1
14 March 2008


На ZETEC 1.8 16V пик крутящего момента приходится на 4400-4500, это и есть оптимальные обороты,если хотите уверенный разгон,то нужно держать стрелку тахометра в этой зоне Если всё время крутить движок почти до отсечки,то долго он не протянет,у всего есть свой ресурс,а если эксплуатировать мотор на пределе,то его ресурс заметно уменьшиться...
avatar
Goro999
7 April 2008


за месяц (тока купил) накатал 3 тыс. на своем Зетеке 2л./16 кл., поначалу парился по поводу отсутствия красной зоны и не знал скока можно крутить, да и звук малость пугал... потом прочитал где-то тут на форуме (не в этой теме), что оптимальные обороты 3-5 т., попробовал... результаты и впечатления превзошли ожидания... я не думал, что мой фокус так могет ))) теперь тяну каждую ступень до 5 тыс. и получаю удовольствие... к звуку привык... а вот на 5-й передаче до 5 тыс. еще не дошел... чё-то боездно пока... но 170 км/ч уже освоено, 200 не за горами ))) а светофоры ваще все мои, за рееедким исключением )))
avatar
DROONN
7 April 2008


Любой современный двигатель надо иногда раскручивать до максимальных оборотов ,ну хотябы 5500-6000,чтобы всяки бяки сгорали и кольца незалегали ,езийте как хотите до 2000,2500,3000
но раз в неделю ,в двенедели обязательно крутануть надо ,это относиться к ЛЮБОМУ двигателю
avatar
Sergey Sergeevich
18 April 2008


Особое удовольствие получаю, когда после долгого вялого толкания в заторе вырываюсь наконец на оперативный простор!... Очень интересно иногда посмотреть, как "оживляется" лицо сидящего рядом пассажира, когда вот так вот едешь,едешь км 30-40 в час на третьей, а потом появляется свободное пространство, нажимаешь педальку и как троллейбус на третьей доходишь до 6500 оборотов... после этого переключаюсь сразу на пятую и слышу в этот момент облегченный вздох пассажира)))
А вообще, когда стартуешь на грани пробуксовки и на первой-второй передаче крутишь почти до отсечки, с учетом довольно громкого звукового сопровождения этого процесса, разгон, по ощущениям, получается очччень динамичный!)) Иногда это бывает просто необходимо...
avatar
meddma
20 April 2008


Если докрутить до красной зоны то на спидометре загорится красная стрелочка...А что будет если скорость не переключить? Сработает ограничитель?
avatar
pabliksol
20 April 2008


meddma
цитата:
FOCUS COUPE - ZLO

Фокус купе не существует, как и других купе в гольф классе, все это трехдверные хетчбеки! Вы бы еще трехдверку фиесты купе обозвали.

По сабжу - а машина у вас какая? Америка я так думаю. Ограничитель срабатывает после 6 тыс оборотов, если он есть. Стрелочка естесвенно на меньших оборотах загорается. Это просто предупреждающий знак.
avatar
Sergey Sergeevich
21 April 2008


meddma
На первом фокусе 1,8 никакие стрелочки не загораются... а ограничитель срабатывает, если я не ошибаюсь, при 6850...
avatar
korpulent
22 April 2008


DROONN
Полнлстью согласен, что иногда необходимо круить двигло до таких оборотов, дабы кольца не закаксовывались...
avatar
s-v-t
21 May 2008


7200об/мин, дальше ограничитель(( Мотор ни чуть не напрягаеться, ему тяжелее до 3000-3500 ездить
avatar
Михалыч!
22 May 2008


Крутил как-то до отсечки на второй передаче, отсечка сработала на 6850 оборотов, скорость вроде была 110-120 км\ч. Прикольно В городе обычно катаюсь 3000-4000 тыс.
tig-ananikyan
25 May 2008


2 раза крутил 6250 на 2 литровом ... Потом или отсечка срабатывала или АКП переключался на вторую ... Страшно все-таки за двиган и коробку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up