Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Далее отворачивайте четыре винта "под звёздочку" и смело снимайте пластиковую крышку!
Там всё увидите сами! Самую "большую" шестерёнку(пластиковую) потяните на себя и смажте шток, на котором она была!
Сборка в обратной последовательности! Заодно промойте ДЗ промывкой карбюратора(аэрозольный баллон). Удачи ВСЕМ!
Да! Совсем забыл напомнить! Перед данной процедурой отключите АКБ!(минусовую клемму на "стакане" опоры передней стойки, затем минусовую на самом АКБ!
он написал как снять только её. а вот как устронить не написал что то...
я бы сам с удовольствием попробывал бы, может и правда поможет.
а ещё есть такая проблема...на холодную заводишь, сначало она взревает до 1500 оборотов потом падает до нуля, потом опять взревает и падает и так раза 4-5, после всё ровно...а зимой вообще взревает и глохнет... вот что это такое.. как обычно меняли свечи и чистили инжектор, но проблема осталась.
отлично, теперь попробую обязательно и завтра напишу что получилось
Ну спасибо! За "Припарки","Хрень" и т.д.!
Я менять ничего не предлагаю!
Каждый решает сам!
Мне это помогло - делюсь с другими!
А жаловаться и писать куда-то, тем более выставлять себя на ТВ(как только там будешь выглядеть-вопрос?), извините, от ЭТОГО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИТЬСЯ!
moscow111:
|
Други! У меня ФФ2 - 2,0 литра. Проблема уже два года остаётся насущной, перебои в работе двигателя на горячую, на холодную, при заводке и когда трогаешься на холодную. Кто нить реально устронял эту неисправность или нет. У меня не получалось, куда я только не обращался, говорят так прошит он на заводе и сами разработчики виноваты в данной неисправности и удалить её только можно одним способом, перешить всю электрику на нём.
Про бензонасос, форсунки и свечи даже не говорите мне, всё это ерунда полная всё пробывал делать. |
Да я устранил))) Писал об этом выше, читать надо. Меняй датчик ДЗ причём желательно не у диллеров, и не покупай у них, они там по ходу все с брачком. Удачи!
т.е. провалы на холодную, неравномерная работа на холостых, неравномерная заводка всё это от датчика ДЗ ???
А СКОЛЬКО ОН СТОИТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО ПОМЕНЯТЬ???
moscow111, гражданин Вы хоть прочитайте последние 10 страниц данного топика.
Ваще народ обленился
VRA
Почему нельзя сразу отвернуть 4 винта под звезду, не снимая ДЗ весь???
Что то пока мало народу перепрошились
. А новые фокусы всё же с таким же косяком выходят с конвеера , странно
Если кто-то изловчиться отвернуть не снимая, пожалуйста, но всё-таки не забудьте про АКБ!!!
Да интересно как с новыми фокусами дела обстоят
Люди,
тема по прочистке ДЗ на данном форуме поднималась, не надо оффтопить
Если лень искать , то вот ссылка там все научно и популярно написано
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Шурик 21083i, при снятом датчике есть одна небольшая проблема - Круиз не работает
Вчера перепрошили у оф. дилера контроллер (с их слов), установили свежую прошивку, которая появилась совсем недавно и прочистили дроссель и... О ЧУДО! Обороты перестали плавать, трогаться стало легче (почти с холостых - без проблем), ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. Цена вопроса 480 руб и час ожидания. 1,8л, 15000км.
П.С. очень доволен
цитата (dembel97-99 @ Вчера в 19:18) |
Что то пока мало народу перепрошились . А новые фокусы всё же с таким же косяком выходят с конвеера , странно |
конечно выходят и будут выходить с брачком, дело то всё в изночальной разработки этой машины. Если сейчас послушать всех на форуме и поехать в сервис менять всё что здесь предлогают, то можно попасть не очень не маленькие бабульки, легче продать его и купить другую машину.
dlsdls:
|
Вчера перепрошили у оф. дилера контроллер (с их слов), установили свежую прошивку, которая появилась совсем недавно и прочистили дроссель и... О ЧУДО! Обороты перестали плавать, трогаться стало легче (почти с холостых - без проблем), ХХ чуток больше стал, но не критично 900 оборотов примерно. Цена вопроса 480 руб и час ожидания. 1,8л, 15000км. П.С. очень доволен |
Где прошивал, скажи сервис и адрес, мы все туда ломанёмся наверное...
moscow111:
|
А СКОЛЬКО ОН СТОИТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО ПОМЕНЯТЬ??? |
1800 р. примерно, разница в магазинах 200-300 р., я менял за 1000р. итого 2800р. Главное чтоб моторист нормальный был ибо его настроить надо после установки, нехитрыми нахатиями на педаль газа в разных режимах.
VRA:
|
Der Valdemar:
| moscow111:
| А СКОЛЬКО ОН СТОИТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО ПОМЕНЯТЬ??? |
1800 р. примерно, разница в магазинах 200-300 р., я менял за 1000р. итого 2800р. Главное чтоб моторист нормальный был ибо его настроить надо после установки, нехитрыми нахатиями на педаль газа в разных режимах. |
Об чём речь?! |
Датчик дросельной заслонки. Все беды от него идут
moscow111:
|
Датчик дросельной заслонки. Все беды от него идут |
Дроссельный узел в сборе знаю, а датчик дроссельной заслонки нет!
Подскажите где искать?
цитата: |
Да интересно как с новыми фокусами дела обстоят |
Одинаково...
Но регулярно...
Жаль что не та стабильность
Если Вы "moscow111" говорите про датчик давления во впускном коллекторе, то он стоит на дроссельном узле, котороый подогревается охлаждающей жидкостью.
В нашем случае ДУ без подогрева и без датчика!
moscow111
ТЫ америку открыл по поводу прошивки.Все это давно занют почитай станицы до этого.Сколько в эту тему захожу ничего не меняется.Всё начиается снчала.Все приходят к выводу что это прошивка.Я просто на это дело забил не мерседес всё таки .Не глохнет и ладно.
цитата: |
Не глохнет и ладно |
На холостых когда катишься ещё ни разу не глох.
Вроде забил...
Сегодня первый раз заглох с рывком, при трогании!!!
Опять расстроило...
Жду обновлений калибровки в диллере.
цитата (Шурик 21083i @ Сегодня в 00:40) |
А датчик сцепления пробовал отключать, до того как решил смазать шестерни ДЗ ??? Интересно просто... Я вот датчик снял 3-и месяца назад и всё гуд! И не нужна мне никакая прошивка! |
Про датчик сцепления, никогда не слышал.
После "его" отключения мало того круиз не работает, но расход бензина меняется наглядно!
Ну я и говорю: "НАГЛЯДНО!"
а какая версия прошивки последняя? посмотреть можно в тестовом режиме компа?
ВСЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО ГДЕ ВЗЯТЬ ДАТЧИК ДС Я БРАЛ ТУТ:
http://fservis.ru/РАБОТАЕТ ВОТ УЖЕ МЕСЯЦА ДВА НЕ ЖАЛАЮСЬ!
З.Ы. На офицалах кричат, что датчик менять нельзя, только весь дроссельный узел (так написанно в официальной инструкции)
ВРАНЬЁ!!!
ВРАНЬЁ!!!
ВРАНЬЁ!!!
Я МЕНЯЛ И ВСЁ РАБОТАЕТ!
Кстате когда я обратился к ребятам из формулы 1600, они сразу сказали, что это не правильно работает датчик ДЗ, к сожалению Фордовские компьютеры могут определить лишь работает деталь или нет, а правильность работы эта DENDY определить не может.