Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Prikol:
|
А хороший бенз (желательно 98) решает проблему заглохшего двигателя. Главное бензина в бак много не лить, а то он за неделю превращается в 92ой. |
98 бенз ничего НЕ РЕШАЕТ, проверено лично.
Итак второй день эксплуатации 1,8 с новой калибровкой. Утром было 6 градусов, поехал и давай ехать на нейтралке везде где это возможно:) Обороты как влитые... За 10 км обороты ни разу не плавали.
alex_solaris1978
15 May 2008
Да у меня тоже 2 дня все отлично было... А потом стали прыгать...
1.8 март 2007, прошивка 0614.
alex_solaris1978:
|
Да у меня тоже 2 дня все отлично было... А потом стали прыгать...
1.8 март 2007, прошивка 0614. |
У тебя авто не относящейся к этой теме, т.к прошивка д.б 0705 и подсветка красная, а у тебя дружище одно решение - промывка заслонки
Вот собственно и мне обновили прошивку сегодня.
Машина август 2007 2 л.
Пока обороты не плавают, все нормально
Ухудшения динамики нет, покрайне мере я незаметил сколько не пытался.
Других побочных эффектов не заметил.
Расход с вкл. кондеем 1,0-1,1 с отключенным 0,8-0,9
Вроде так и былы ну или максимум на 0,1 больше стало.
Так что всем обладателям 2 л нужно ехать на перепрошивку.
Кто нибудь в форд центр-север делал калибровку недавно?
Щас там машина в кузовном стоит.
Позвонил инженеру по гарантии, внятно он ничего не объяснил. Сказал что нужна диагностика, и если "та неисправность", то калибровка её исправит.
Интересует стоит ли в ФЦС этим заморачиваться, или лучше подождать? Неохота что бы развели на промывку чего либо и т.п.
Я смотрю, тут все калибруют русфокусы.
А еврофокусы подлежат перекалибровке?
Р.Б.С.:
|
Я смотрю, тут все калибруют русфокусы. А еврофокусы подлежат перекалибровке? |
Если есть проблема с оборотами, то да. Ведь двигатели одни и теже.
SpEctAtoRRR
По расходу- как был так и остался- 9-10 л в смешанном режиме.
По динамике- без изменений.
Одна разница которую я заметил- более эластичная работа двигателя при изменениях режимов работы.
Т.к. больше вариантов нет- попытаюсь тряхнуть дилера 24 мая на замену ДПДЗ или ДЗ.
Промывал ДЗ y Commics'a -
http://fservis.ru/. После промывки у меня ни разу за это время обороты не прыгали. Думаю что придется каждые 10 тыс. промывать самому, т.к. гадости там много всякой.
Читаю эту тему уже почти неделю, но так конкретного решения и не нашёл.
Но зато точно определился с диагнозом: Обороты плавают при езде накатом.
ФФ2, 2 литра, МКПП, октябрь 2005 г.в.
И если решение всё таки нашли, надо бы его выделить, а то жалко людей, которым надо будет перелапачивать 70 страниц форума.
Спасибо.
SergeyPu
Прошивка у тебя какая?
Решение уже давно есть и написано выше.
Причины плавающих оборотов всего три:
1) У машин выпуска до мая 2007 года (зеленая подстветка)
Проблема решается чисткой заслонки
2) У машин выпуска после мая 2007 года (крастная подсветка) с двигателями 1,8 и 2,0 с мех. коробкой передач
Проблема решается прошивкой, если конечно уже и заслонка не загрезнена, то тогда еще и чисткой.
3) Ну и третья причина, которая может встречатся как у тех так и у других это брак каких либо деталей (датчиков).
Куда уж проще не пойму.
Спасибо Alex-V и D1L
Про просмотр прошивки читал, но как конкретно посмотреть ещё не успел узнать (если знаете подскажите).
выпуск 2005 год - зелёная подсветка (кстати которая ужасно бесит тем что долго гаснет!!! видел что про это пишут, но решения тоже не увидел) если кто знает подскажите
Я почему спросил про "плавание" - то что кто то пишет что надо датчик со сцепления снимать. Я уже инструкцию напечатал ка сделать и уже почти был готов сделать
))
Так же непонятно как часто придётся проводить сию процедуру по прочистке заслонки (от частых разборов может конструкция и не выдержать).
Спасибо за внимание.
SergeyPu
В вашем случая скорее всего нужна чистка заслонки.
Снятия датчика сцепления помогает облегчить ситуации с плавающими оборотами на машинах с датой выпуска с мая 2007 года.
Чистка заслонки становится необходима где то через 20-30 тыщ. пробега в зависимости от качества заливаемого бензина.
Записывался к своему дилеру (ПА,Челябинск) на ТО-1 и перепрошивку-калибровку. Сложилось ощущение, что меня при записи уже хотят развести на платную диагностику. Говорят давайте сначала подиагностируем почему у вас ХХ плавают, вдруг там другие проблемы (ошибок по инжененрному меню нет) почистим еще очередной раз =)а потом рекомендации Вам выпишем и если захотите перешъетесь.
Еще говорит подключим к компьютеру, считаем инфу, отправим запрос на обновление, если есть - перешьем, нету - будет считаться как диагностика. Я впринципе уверен что у меня конкретно этот баг есть (выпуск в подписи, в теме год с покупки авто), но сомнения появились.
Кто перепрошивался и присутствовал, расскажите о ходе процесса поэтапно.
3-й день эксплуатации после прошивки. Обороты не плавают. Можно прошиваться. Расход обнулил после прошивки, так что пока рано ещ говорить
Был вчера на диагностике,поменяли прошивку,почистили дросельную заслонку.
Будем наблюдать,пока хуже не стало
PilotFF2Спасибо за ответ, но перепрошиться так и не удалось. Съездил вчера на ТО в Независимость , изъявил свое желание перепрошиться, но менеджер сказал, что пока никаких прошивок, решающих проблему плавающих холостых, не приходило ... Вот так вот
SpEctAtoRRR
Судя по тому что когда я прошивался и мастер-диагност не мог внятно сказать что из этого получится (РК), во вторых не мог обьяснить странную работу указателя температуры тосола то можно предположить что менеджеры вообще далеки от этой темы.
HeadLiner Это радует
, проверь на всякий случай датчик на педали сцепления подсоединён ?
Даа вот читаю и конечно не в восторге поскольку такая же хрень наблюдается
только вот я заметил что хх прыгают только на нейтрали НО стоит хоть чуть чуть нажать на тормоз и потом перейти на нейтраль ничего не скачет, ну по крайне мере не моём Феде.
У меня рестайл Ghia 2.0 МТ. Вот и думаю наверно надо прошиваться поскольку как тут ктото сказал дефушке на такой машине в пробке ехать просто не сможет.
Итак у меня:
FF2 декабрь 2007
2 литра МКПП
Ghia
Сегодня ездил в Автопассаж на Каширке. Обновили мне калибровки двигателя!!!
Машину просто не узнать!!! Тянет как зверь (теперь на 4-ой и 5-ой передаче просто не детский "приход"), плавающих оборотов воооообще нет. Одни положительные эмоции
p.s. тут кто-то писал что машина стала "тупее" - у меня такого не наблюдается, наоборот машина стала резвее. Так что большое спасибо сотрудникам Автопассажа. Отличные ребята - и проконсультировали, и не стали посылать менять бензин или свечи, не стали засылать на непонятные диагностики - сразу без шума и пыли обновили калибровки и все стало ОК! Респект и уважуха! Наконец-то гемор кончился
Что то я ничего не понимаю!
Сегодня ездил к дилеру,
по предварительной записи, для обновления калибровки.
Подключили IDS ... , и он пишет: "В системе для этого РСМ нет более новой калибровки. Самый последний уровень, доступный для данного автомобиля: 7М51-12А650-VC".
Машина выпуска 07/2007, 1,8 л.
У кого какие мысли по этому поводу? Квалифицированные ответы приветствуются
, глупые - игнорируются
.
Р.Б.С.:
|
Что то я ничего не понимаю!
Сегодня ездил к дилеру, по предварительной записи, для обновления калибровки. Подключили IDS ... , и он пишет: "В системе для этого РСМ нет более новой калибровки. Самый последний уровень, доступный для данного автомобиля: 7М51-12А650-VC".
Машина выпуска 07/2007, 1,8 л.
У кого какие мысли по этому поводу? Квалифицированные ответы приветствуются , глупые - игнорируются . |
Ответ банален - в системе нет новой прошивки для твоей машины.
HeadLiner
Насколько я понимаю, "железо" у всех машин, выпущенных после мая 2007 г, одинаковое. Так почему же калибровка загружается не всем машинам, выпущеным в этот период?! Обыдно.
Р.Б.С.:
|
HeadLiner Насколько я понимаю, "железо" у всех машин, выпущенных после мая 2007 г, одинаковое. |
Готов посопорить!
Привожу пример:
У моей подруги FF2 Ghia 2.0 МТ августа 2007-го - плавающих оборотов отродясь не было
У меня FF2 Ghia 2.0 МТ декабря 2007-го - плавющие обороты были после первой 1000 км... и не проходили пока вчера не установили новые калибровки.
Поэтому сомнительно что железо одинаковое
p.s. заправляемся на одних и тех же АЗС
и у меня баг прогрессирует все же, довольно часто глохнет двиг, если вовремя не нажать нейтраль и удерживать пару сек - болтанка прекращается
Прошился в выходные...заставили катать на машине с подключенным диагностическим компом,пока дефект не проявится...проявился записали) Поменяли прошивку, в пробках не ездил, но разок обороты прыгнули((( посмотрим как дальше будет...
еще появилось когда аварийку включаешь на холостом стала стрелка оборотов двигаться, уменьшаются и увеличиваются при включение и выключении поворотников...раньше такого вроде не было(((
УРА!
Спасибо товарищи.
Почистил вчера ДЗ и плавающие обороты пропали. ТЕперь можно ездить накатиком
Заслонка была ужасно чёрная.
Отчищал её целый час.
Теперь как новенькая.
Теперь буду смотреть на сколько данной операции хватит.