Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Dolgorukii
Голову меняли мне ... прошло на месяц .. потом опять... из неменянного осались только шестрени TI-VCT... хотя стучит сам соленоид, но его замена ни к чему ни првела ... так что думаю дело в них, но проблема в другом, метод выбраковки шестерней подразумевает наличие люфта... однако в случае его наличия, непременно зажжется "джеки чан" так как собьются фазы (дело уже одним стуком не ограничится) и система зафиксирует неправильное положение распредвалов ... другого метода выбраковки шестерней дилерам в омем городе неизвестно. Одноклубник, которому меняли шестерни (ну и соответственно приводные ремни), кажется sanekk, отказался сообщить дилера, который производил их дефектовку, (... а очень бы хотелось поинтересоваться у них каким же образом они это проводят по гарантии...) но заменаему вроде как помогла.
GRONHOLM
Он вроде говорил - мейжор ему шестерни менял...Сколько они стоят интересно...
Да расходом мериться тяжело, по трассе езжу 130-150 - 6.7л, только в Москве поезжу недельку до 8 доганяется, а если обнулить ваще 9-10 литров (пробки по основным маршрутам не большие)
народ, а у кого нить показывает мгновенный расход?
замерmnt таковой на 5й передаче при
120, 130, 140, 150 км/ч
Tomagafk
Шестерни стоят в районе 80 евро каждая.
morece
У меня показывает мгновенный расход, но я сейчас на обкатке - больше 120 не езжу, да и негде сейчас...
Witall
на 120 какой расход?
bik
прилично 160 за две плюс работа... может обе не надо менять...
morece:
|
Witall на 120 какой расход? |
если сбросить средний расход топлива, то на несколько секунд появится мгновенный расход топлива
Если стоишь на месте и на компе включить мгновенный расход, он показывает л/час (на холостых у меня 0,8-0,9 л/час без кондея, с кондеем 1,1-1,2 л/час), потом когда начинаешь движение, после 5 км/час он показывает мгновенный расход л/100 км, и сложно сказать в среднем - давишь в тапку доходит и до 40 литров, газ сбросишь 1 литр... И все на одной скорости
я имел ввиду если двигаться строго 120
morece
Думаю, здесь будет зависеть от многих факторов: уклон дороги, ветер, загрузка авто. В праздники попробую на МКАДе с круиз-контролем (если пробок не будет)
TomagafkОбе менять полюбому ... желательно еще и соленоида оба поменять ... но опять же есть такое подозрение, что забиваются каналы .. следовательно может быть они забиваются и в самих распредвалах?

Я честно говоря и не знаю что думать по этому поводу ... вот поэтому хочется знать в чем действительно причина и почему дилеры меняют именно шестерни... а sanekk мне написал, что дилера назвать не может ... так что не знаю где он про Майэджор говорил
Сомневаюсь что дело в забитых каналах...
Tomagafkда и я тоже сомневаюсь ... вообще шестерни для впуска и выпуска имеют разную конструкцию ... стучит соленоид отвечающий за положение распредвала на впуске ... вообще хотелось бы понять природу этого стука ... у соленоида три положения давление к камере А, давление к камере B и удеживание ... получается в момент стука, т.к. имхо стучать в соленоиде больше нечему, стук издает именно штырь отвечающий за направление маслянных потоков .. сответсвенно в тот момент когда он стучит он очень быстро сеняет свои 3 вышеуказанных положения ... Загадка в том (для) меня как это происходит если команда на смещение этого штыря (изменения положения соленоида) приходит с модуля PCM... после обработки данных с датчиков установленных на распредвалах и маховике ... дело явно не в PCM и электронике... поэтому логично предположить что происходят скачки давления масла ... или оно вытекает из камер шестрней и в момент пуска они должны наполнится (какой в этом смысл - наполнять их маслом пепеременно, если маслом должна быть наполнена только одна камера?) ... в общем совсем не ясно ... причем при скачках давления масла EOP блок VCT выпуска перемещается в начальное положение под воздействием возвратной пружины, блок VCT выпуска перемещается в начальное положение под воздействием момента инерции ... система не работает .. она должна закрыться посредством срабатывания упорного штыря, который опять же срабатывает на открытие только при наличии масла в камере А ... короче если рассуждать логически ничего не понятно
цитата: |
или оно вытекает из камер шестрней и в момент пуска они должны наполнится |
Вот это самое логичное т.к когда меняешь масло и осушается насос то первые секунды раздается такой же звук даже на исправном моторе.
GRONHOLM
Смысл в забитых каналах как мне кажется. Смотрите у некоторых стучит когда холодная , следовательно масло очень вязкое следовательно по забитым каналам течет медлено вот и стучит.
Мне кажется логичным
Как часто Вы масло меняли и на каком ездили и какой у вас пробег город хх%
-Hendrix-Стучит тоже только в определенный момент ... не стучит никогда на холодную когда масло вязкое... Однако пробная заливка масла большей вязкости ни к чему не привела ... не стучит, когда горячая... а стучи только в определенный момент, а именно, тогда когда температуры двигателя опустилась до 60 градусов ... если он достиг температуры 20 то уже не стучит ... ну и соответсвенно не стучит если завести машину, заглушить и снова завести ... т.е. масло не успевает стечь
застучало первый раз на пробеге 20 с небольшим ... после длительных поездок по трассе ... масло меняю каждые 10 000 как и написано в руководстве по эксплуатации
Вопрос еще в том почему если масло стекло не стучит на холодную? плавнее наполняетсяч маслом
Да не 100% никакого засорения быть не может - это смешно.
цитата: |
т.е. масло не успевает стечь |
+1
у меня тоже рычит при запуске, но как раз на холодную, после длительной стоянки.
Прогретый движок кажется запускается без посторонних шумов (не заострял внимание, прислушаюсь).
Про каналы толщиной в несколько микрон, которые засоряются (об этом писалось в этой теме), тоже считаю что бред. И вообще с сомнением отношусь к версии, что дело в системе регулировки фаз
SarumjanТам не рычание .. там треск, который ни с чем не спутаешь ...
цитата: |
Про каналы толщиной в несколько микрон, которые засоряются (об этом писалось в этой теме), тоже считаю что бред. |
я бы наВашем месте ознакомился с тех документацией по этому движку для начала
есть вот такой нюанс:
из раздела: потоки масла при активации VCT "... Частицы диаметром 0.2 - 0.4mm и длиной 3mm могут полностью блокировать VCT соленоиды" именно поэтому, в ГБЦ запресован фильтр VCT, не пропускающий через себя включения толще 0,2 мм ... которые на ннем оседают .. а теперь представьте себе, что может твортися не сетке фильтра уже через 10 000 км пробега ... не думаю что Ваше масло крстально чистое.. если они чистое на бензиновом движке - значит оно не работает

Посмотреть на эту сетку можно сняв VCT перемычку (или постель, как ее еще называют) .. она будет в аккурат по средине (между соленоидами)
ЛЮДИИИИиии...А вообще что скажите ... про движок..Нормальный? А то 144 страницы я буду дочитывать когда уже получу машинку..)))
Adminnik
Поверь, если уж я столько "мучаюсь" с эти движком, но считаю конкурентом ему только 2,0 ... то он действительно нормальный!
Adminnik
Получишь - узнаешь ) Главное не дергаться )
GRONHOLM
Ты представляешь что такое 0,2-0,4 мм - это огромные булыжники - неоткуда им взятся в моторе, тем более масло проходит через масляный фильтр и уверен фильтрация у него намного тоньше... Так я не понял у тебя сейчас есть эти шумовые эффекты?
TomagafkКонечно есть .. еще какие

такие раскаты и трели выдает

... былыжники берутся из за того что на каналах образуются лакообразные наслоения, которые могут иногда отваливаться .. как холестериновые бляшки со стенок сосудов

организьм ведь
При всем при это хочу заметить мотор работает как часы ... валит очень хорошо
GRONHOLM
Уверяю, что при езде на хорошем масле никаких лаковых отложений в движке не образуется.
GRONHOLM:
|
Sarumjan Там не рычание .. там треск, который ни с чем не спутаешь ... |
хм.. может и правда разные случаи у разных людей,
у кого-то и система регулировки фаз, у кого-то просто ролики/ремни ушатались. У меня лично есть одно подозрение, что начись звуки где-то после замены по гарантии трубки гидроусилителя высокого давления, при котором насколько мне известно обрезают и меняют ремни генератора и кондиционера. Может при установке новых накосячили чего
Sarumjan
поверь - этот треск ты нисчем не перепутаешь )
SarumjanИ у меня такая же беда, но странно то что звук то есть, то нет

. По городу вроде всё нормально,и прёт без проблем,а по трассе после 30-40 км появляется какие то перебойчики,как будто свечки шалят(менял для пробы)Если хорошо прохватить 150-160 и перйти в спокойнй режим то в первый момент происходит как будто рассогласовывание

движка скоробкой,как будто шестерёнка провернулась не та(сорри ,но иначе не получается описать имхо не технарь

),блин даже скрежет слышал,но через 5-6 км всё вродебы стало нормально. На утро после пуска движка обороты уж очень быстро падали после перегазовки,нопосле прогрева всё опять пришло в норму.Сейчас стараюсь движок не крутить больше 3000.Пробег 56тыс .Записался в АП на 23 на диагностику движка, но чёто сомненья гложут, ЧЕК не горит ведь???
У меня эти стуки есть и на прогретом и на холодном двигателе,только при какой заводке они будут,а при какой нет,совершенно невозможно предугадать.