Вот что отвечали представители ФМК на встрече с "избирателями"
(по термометру см. выделенным)
Технические вопросы:
Вопрос № 1: некачественный материал из которого изготовлены резинки щеток переднего стеклоочистителя на С-Макс и ФФ2;
\\\надо 100-200 "report"ов от дилеров что бы ФМК стал заниматься этой проблемой\\\
Вопрос № 2: есть ли специальные зимние щетки стеклоочистителя на С-макс и ФФ2;
\\\нет потому что конструктивно щетка сделана как всесезонная\\\
Вопрос № 3: Резиновый коврик водителя не закрывает площадку под левую ногу.
\\\локальный поставщик, возможно сделаем нужны reportы\\\
Вопрос №4: можно ли сделать в качестве опции докатку?
\\\фмк не имеет прав на ввоз докаток, рынок докаток не развит\\\
Вопрос №5: добавят ли в опции занавески для защиты головы?
\\\нет малый спрос\\\
Вопрос №6: просветите нас о своих специальных акциях - типа установка зимней резины на машины поставляемые с декабря, а то кто из дилеров берет за это <деньги>, а кто нет;
\\\ злоупотребление дилера, деньги брать не должны\\\
Вопрос №7: почему у ряда владельцев машин с АКП и двигателем 1.6 соответственно, средний расход бензина доходит до 15 литров на 100км
\\\этот вопрос известен, сейчас идет сбор и обработка информации, возможно, но не обязательно будет новая прошивка\\\
Вопрос №8: известна ли проблема и будет ли перепрошивка 6000СД в связи с плохим приемом радио, как с магнитолами Сони?
\\\в работе\\\
Вопрос №9: слишком долго ( 20 минут ) после выключения зажигания гаснет дисплей 6000СД
\\\в логику машины заложен алгоритм Battarey Saver через 20-30 минут отрубать любое питание, соответственно только для магн. изменить нельзя\\\
Вопрос №10: Отчего нет уплотнителей на передней части капота - вся грязь с дороги попадает на двигатель?
\\\reportов нет\\\
Вопрос №11: Существует ли какая либо программа по адаптации подвески C-Max к нашим дорогам или скажем так - будет ли в ближайшее время предоставлен потребителям "пакет для плохих дорог" с увеличенным клиренсом 2-5см, и устраненной раскачкой кузова?
\\\улучшение ходовых качеств и клиренса одновременно это несовместимо, опыт адаптации подвески по фф1 был отрицательный\\\
Вопрос №12: Будет ли модернизирован стеклоочиститель задней двери C-Max - щетка прилегает плохо и короткая, не очищается даже тот сектор, по которому щетка проходит?
\\\репортов нет\\\
Вопрос №13: Газовые упоры пятой двери ФФ2 и С-Мах очень слабые (особенно в мороз) - плохо держат, будет ли их модернизация?
\\\репортов нет\\\
Вопрос №14: Почему датчик, который должен измерять температуры наружного воздуха мерит и показывает температуру металлического усилителя переднего бампера? Он же нагревается от двигателя и радиатора охлаждения и остывает при движении.
\\\датчик вынесен максимально от радиатора, набегающий поток воздух не дает воздействовать на него радиатору, его положение оптимально\\\Вопрос №15: Есть ли конструктивные отличия между 2л седаном и хетчбеком, если есть какие? Разница в динамике машин. Такая разница может быть только из-за другой главной пары или другого чипа.
1. ФМК и несколько официальных дилеров: Седан и хэтчбек ФФ2 комплектуются и настраиваются абсолютно одинаково.
2. Пикуленко (со слов главного инженера завода):
Седан и хетч отличаются. В частности трехдверный хетч 2,0 позиционируется как "спортивное купе" и отличается "топливной картой" (настройкой мозгов) и более жесткой подвеской.
\\\разницы нет, на все 2л одна и таже настройка, разница от европы в доработке двигателя на холодный пуск до -29 град цельсия, другие двигатели до -35 град.цельсия\\\
ту би континьед