День добрый! Ездил я на FF, и не замечал, но сел рулить в новых ботинках..., и тут вдруг обнаружил, что педаль газа находится гораздо ниже педалей тормоза и сцепления. На обратном ходу педали газа ботинок цепляется за педаль тормоза, неудобно. Может так и должно быть?
цитата: |
Может так и должно быть? |
Да, именно так и должно. И на Volvo-740 было так же.
цитата: |
День добрый! Ездил я на FF, и не замечал, но сел рулить в новых ботинках..., и тут вдруг обнаружил, что педаль газа находится гораздо ниже педалей тормоза и сцепления. На обратном ходу педали газа ботинок цепляется за педаль тормоза, неудобно. Может так и должно быть? |
А мне педальный узел вообще тесноват с моими лаптями 45го. Как говорится, путаю педали из-за этого. В особенности после бэхи с ее напольной педалью газа. Но педальный узел - это уж фича, которая вовсе не лечится. Утешаю себя тем, что милым дамам (коих поздравляю с наступающим!
) напротив, удобно.
Мастер СВЛ
30 October 2016
Езжу две недели но педаль тормоза уже успела достать. Уж слишком высоко она над газом. Может можно ее как то опустить пониже?
Интеллигент
16 January 2008
Мастер СВЛ
a когда выбирал машину, сидел за рулем, педаль тормоза не казалась неудобно расположенной? зачем из-за мелочи что-то менять? привыкнешь. хотя у меня такой проблемы не было, машина вообще не проблемная.
Мастер СВЛ
17 January 2008
OUR:
|
Мастер СВЛ a когда выбирал машину, сидел за рулем, педаль тормоза не казалась неудобно расположенной? зачем из-за мелочи что-то менять? привыкнешь. хотя у меня такой проблемы не было, машина вообще не проблемная. |
Да сначала не было неудобно а теперь стала. А по делу что нибудь или только жизни учить.
Мастер СВЛ
Ты на ФФ2 не ездил! Вот там тормоз реально над газом! А на ФФ1 ваще никогда траблов не испытывал. ГЫЫЫ! По переделке - сменяем основную прокладку в машине!
Мастер СВЛ
18 January 2008
pabliksol:
|
По переделке - сменяем основную прокладку в машине! |
Очень смешно.
Ржу не могу.
Какое искрометное чувство юмора.
Как же я сам не догодался. Ладно, буду приспосабливаться. Но а если серьезно, то на Элантре педалька тормоза поудобнее была. Зато сцепления не очень. Благо сейчас автомат.
Мастер СВЛИ он еще говорит что ему не удобно!!!
Езжу с мешалкой и то не напрягает!
Если бы у тебя была механика, ваще выл бы от педали сцепления!!! Вот она реально слегонца не удобная, пятка отрывается от пола при полном выжимании, по пробкам многочасовым нога может и отваливаться начинать!
Мастер СВЛ
19 January 2008
pabliksol:
|
Мастер СВЛ И он еще говорит что ему не удобно!!! Езжу с мешалкой и то не напрягает! Если бы у тебя была механика, ваще выл бы от педали сцепления!!! Вот она реально слегонца не удобная, пятка отрывается от пола при полном выжимании, по пробкам многочасовым нога может и отваливаться начинать!
|
Н\у вот у меня примерно тоже с правой ногой. Поэтому я и говорю - неудобно.
Здравствуйте, ИРИС. Опустить педаль сцепления не выйдет-конструкция такая. А вот приподнять педаль газа - легко:между прорезью в педали (через которую тросик проходит), и подпружиненным концевиком тросика вставьте какую-нибудь резиновую шайбу (толщиной 5-7мм), разрезанную до центра. Попробуйте-даже пяти минут много (правда при наличии юношеской гибкости, без оной - снимать нижнюю полку под панелью).
И по педали сцепления: опустить ее, повторюсь, не удастся. Но зато можно ограничить ход "на выжим": в кронштейне цилиндра (который в салоне)есть отверстия, если в одно из них вставить болт, закрутить гайкой, а потом еще гаек навернуть, то при выжиме педаль будет в этот болт (с гайками) упираться. Таким образом общий ход педали уменьшится. Главное - не переборщить, а то при выжатой до "нового" упора педали сцепление будет "вести". Это конечно компромисс между удобством и "фиксированной" заводской конструкцией, но мне кажется, так удобнее. Способ с "творческими" вариациями подходит и к "Калине".
Педали отпилить и приварить в удобном положении. Однако опасно !!!
HeiniА чем так профсоюзка для ГАЗика хороша?
Для ГАЗика не знаю, но педали у него расположены просто классно, да и топчутся они от души. А на Профсоюзке достаточно мест ,где их потоптать. Хотя,на Горьковке таких мест, пожалуй,даже больше. Денек поездил - и на Фокусе педали регалировать не захочется.
Поставь проставку в место крепления тросика газа к педали и будет тебе щастье!!
Как раз проблема с пидалями из за растянувшегося тросика газа, попробовал вытянуть тросик в районе дросельной заслонки, посмотрел на пидаль газа, стала даже выше тормозной...вот понять бы как этот тросик "укоротить"
TOLYA226
23 May 2017
3
Полный ход педали сцепления 15см.
Свободный ход: 5см (достижения существенного усилия(примерно 3кг).
Сцепление выключается при движении педали (при надавливании) ход 9 см.
Ход до пола остаётся 6 см.
Короче факт. Производитель перекрывает параметры узла чтоб оно работало с любыми допусками после сборки!! У меня линейку ставлю в пол где педаль остановилась упёршись в пол нижний торец конец педали отметка 2 см. отпускаю педаль останавливается на 17 см., то есть полный ход 15 см. При надавливании свободные ходы выбираются до достижения существенного усилия (примерно 3кг) на 12 см. то есть свободный ход 5 см. Момент когда можно включить 1-ую передачу и тронуться происходить на отметке 8 см.,то есть сцепление выключается при движении педали (при надавливании) ход 9см, до пола остаётся 6 см. Запас хода для выключения сцепления остаётся 6см.
Из этой лабораторной работы выяснил:
педаль сцепления можно опустить вниз на ТРИ сантиметра и то только путём изменения изгиба педали вниз или переместить главный цилиндр ниже для этого надо сверлить новые отверстия его крепления.
Из этих вариантов мне кажется наиболее перспективным брать вторую педаль с разборки и доводить её до нужного положения. Из вышесказанного коробку(синхронизаторы) можно нагрузить,сцепление начнёт вести, чрезмерным опусканием педали можно уменьшить рабочий ход привода сцепления.
Замерить прикладываемое усилие на педаль сцепления не удалось, брал рейку и безменом толкал её вниз 8 кг. не хватило для надавливания до пола!
Хотел бы сделать вывод (про танцора не надо) на ФФ1 сцепление надо дорабатывать, ну устаёт нога!
Отчет о доработке (укорачивании) педали сцепления на 3 см.Педаль сцепления ниже на 3см.
Отрезано 30-33 мм.
Для сварки в нужном положении пришлось закрепить педаль на доске
Итого на фото.
Как было:Как стало:Итого на видео:
Заметил, что появился поперечный горизонтальный люфт педалей тормоза и сцепления. Такое чувство, что ослабло крепление механизма педалей. Подлезть пока не хватало времени.
Подскажите, в чём может быть проблема, как устроен механизм педали и может кто сталкивался?
Palmer.61
9 October 2015
А можно ли опустить педаль тормоза?
Она ощутимо выше педали газа и несколько уже раз были неприятные моменты на грани аварийной ситуации,
при переносе ноги с газа на тормоз, нога или попадает под педаль тормоза, или цепляется за неё подошвой...
А жена с маленьким размером обуви не достает носком до педали, если стоит пяткой на полу.
Ей приходится держать правую ногу навесу, от чего нога сильно устает, и сложнее контролировать усилие на педаль тормоза.
Поперечный люфт педали тормоза также беспокоит
Palmer.61
Может Вы фото выложите как оно у Вас.
Palmer.61
30 October 2016
на фото нога на педаль не нажимает, просто для демонстрации что они на разном уровне
Palmer.61
28 October 2015
это у всех так?
может этот серповидный рычаг педали тормоза можно немного разогнуть? может кто знает его код?
смотрел elcats - рычаги там только в сборе
TOLYA226
30 October 2016
Palmer.61 хорошие фото.
Мне с педалью сцепления "жена болгарина" (болгарка) помогла.
В тормоза ни в коем случае не лезь!! А вот со сцеплением можно!
Отчет и пояснения здесь:
Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
правая нога цепляется именно за тормоз
сцепление под другой ногой - с ним таких проблем нет
TOLYA226
30 October 2016
Palmer.61 извини недопонял вопроса. В принципе зимний 45 по ширине впритык, согласен. Может газ поднять.?
Wrundel
30 October 2015
Шайбу для газа предлагали в начале темы. Самый простой способ, имхо. Сам иногда могу зацепить педальку тормоза. Но не критично. Я ж не в сланцах езжу.
Обновить тему. Вот так добавил резину, чтоб мусор только на коврик сыпался, болтики блестят но там уже стоят три года, вручены самые короткие только в пластик заводского покрытия, усилия достаточно для нахождения дополнительной резины на месте. Вот такой совхоз.
Wrundel
30 October 2016
2
Вот и мне свезло.
TOLYA226 сделал таки педаль сцепления на моем ТС.
Микроотчет.
Во первых, для пущей безопасности для пластиковых деталей необходимо снимать цилиндр сцепления.
Размеры отпиленой части рычага педали сцепления.
Верхний резанный участок на снимке - здесь была опорная площадка педали.
После переварки:
Резюме: Есть проблема - т.к. раньше сцепление схватывало в третьей части хода педали, т.е. практически в верхней ее части, то первые два трогания проходил в режиме срыва с места)). Привычка поднимать левое колено "к подбородку" сразу дала о себе знать. К хорошему же быстро привыкаешь, так что до дома ехал уже как надо.
Че там говорить - Анатолий молодец. Спасиб, Толя
TOLYA226 !
Malish
30 October 2016
1
TOLYA226Отчет о доработке (укорачивании) педали сцепления на 3 см. с пояснениями собрал в одном сообщении
Педали ФФ1 (сообщение #3007421) Ссылку на отчет добавил в первое сообщение темы
Сцепление, проблемы, замена. (Р)Так же добавил в в тему
Что можно доработать после покупки. в раздел
Приобретения/доработки по выбору 14. Укоротить педаль сцепления
Педали ФФ1 (сообщение #3007421)TOLYA226WrundelМне кажется не хватает фото сравнения как было и как стало в определенном ракурсе, что бы было явно видно.
Вот здесь
Педали ФФ1 (сообщение #17064351) хорошее фото
первое, на нем все хорошо видно. Можно попросить сделать в таком же ракурсе новую педаль сцепления?
TOLYA226Сколько времени занял процесс снятия/установки педали сцепления и резки/сварки?