а то про 2 литра все отписались уже, интересно сколько реально можно выжать из 1.8) владельцы 1.8 пишите.
По спидометру закладывал стрелку за 210 вчера ехал но резина еще зимняя и много едит в левом ряду по кольцу ..
Зря за 210 стрелка выходит спокойно просто вы не забывайте что у всех разная погрешнсоть спидометра поэтому могут и быть разногласия да и если под горку то думаю до 215 очень реально чтоб показала не значит поехала
да и обороты то вполне похзволяют вроде ей еще чуток разогнатся
185 км/ч Москва-Тула (АТ)
140--150 самая комфортная скорость
А что на 1.6 нету отсечки как на пример на 1.8 ? И у кого нубудь загоралось лампочка привышение оборотов?
170 - больше не стал, хотя явно поехала бы.
позавчера до 190 разгонял по кольцу с климатом и двумя пассажирами
1.6 AT по кольцевой разогнался до 185 обороты были примерно 6500 дальше не стал насиловать, да и съезжать пора было =)
YuryFF:
|
1.8 хетч 4 человека два пьяных болбеса зади седят и кричат давай ещё ,две девушки трезвые с переди, за рулём девушка!!! |
Это они на заправку так торопились???
Трасса Москва - Владимир скорость 145 км/ч. Реакция машины на маневры (обгоны в том числе) отличная! Мой первый штраф за скорость))) Сейчас утром на работу по ттк езжу 110 ИМХО оптимально!
177,7 по GPS с 4 людьми в салоне (где-то в Киеве, макс скорость автоматически записала программа навигации)
185 по спидометру, больше не пошла (трасса Киев- Борисполь (аэропорт))
195 по спидометру с горки на трассе Киев-Одесса (больше не пошла)
evgklgКакая у тебя версия прошивки?
У меня на 203 ограничитель срабатывает, хотя машина ещё бодро разгоняется. Испробовано на разной резине.
9 страниц и все об одном.
Пора бы уж сойтись на том, что 1.8 на пару с компом позволяет разогнать машину до 200, плюс/минус бензин, пассажиры, ветер, обеспечивая при этом хорошую устойчивость и управляемость.
Все равно с такой скоростью не дадут гонять здравый смысл и кодекс административных нарушений.
У нас работает один "гонщик", так его на трассе за 120+ штрафуют регулярно, что будет, если радар 200 покажет - подумать страшно.
наверное можно и больше. Но одной рукой фоткать а другой рулить неудобно и небезопасно. Обычная дорога местного значения.
Сколько по времени занимает разгон со 170 до 200?
Честно говоря, мне 170 хватило, чтобы почувствовать себя не очень уютно на трассе Москва-Ростов ("Дон"). На участке, где ехал 170, постоянные плавные повороты и чпокус как-то не очень уверенно на 170 поворачивал каждые 30-50 секунд.
Да и ревет, зараза...
170 km/h @ 4000 RPM На Риге
И уперся как в стенку. На педальку не реагирует. Разгонять дальше круизом не пробовал. Дорогу держит. Оптимал на трассе 120-140
до 160-170 разгонял на трассе.
в машине было 4 взрослых + 1 ребенок + полностью забитый багажник
можно было еще жахнуть, но страшновато честно говоря.
1,6 -115 по новойриге гнал 195 (один пустой)в небольшую горочку, почти как прямая,
с небольшой горочки 205 где-то =) это судя по спидометру.
на обычных колеса ехать жесть,
небольшая клея и абгадится реально можно... =)
обратно с девушкой и парочкой сумок в багажнике больше 190 не ехал.
запрявлялся 98 ультимеит , все равно 195 веря спидометру , GPSник чуть меньше показывал , сам не глядел было страшно =))) следил за дорогой, на обороты тоже не гляде соответственно , девушка говорила что чуть меньше, хотя сама от страха вжалась =)))
хотя динамика разгона с 98 вроде в лучшую сторону, хотя может это самовнушение на зря потраченые деньги =)
160-170 очень комфортная скорость, динамики, конечно, нет, но управляется прекрасно. (правда не настолько, чтобы бросать руль и фотографировать спидометр
)
Добавлю и свои пять копеек.
А заодно внесу ясность в некоторые мифы.
Условия:Машина: Хетч 5D, 2008 рестайл, 1,8 (естественно)
Пробег: 2500 км.
Загрузка: 1 водитель
Трасса: "Ставрополь - Ростов-на-Дону"
Время: около 7 утра
Температура за бортом: +15
Ветер: отсутствует
Уклон трассы: отсутствует
Дорожное покрытие: хорошее
Резина: штатный Мишлен 15" на штамповке
Бензин: "ТНК" 95
Итак, при всех вышеобозначенных идеальных условиях достиг максимальной скорости. Чувствовал себя некомфортно лишь психологически, машинка едет очень уверенно.
По спидометру
205 км/ч.Держал около 1 минуты.
Обороты около 6000.
В наличие имелся КПК с GPS навигацией.
Истинная скорость: 193,3 км/ч.Что полностью соответствует заявленной производителем максимальной скорости с данным типом кузова и двигателем (на 0,3 превышает).
P.S. Предвидя резонные замечания в виде "бензин плохой", "машина плохо обкатанная", частично соглашусь, но смею заметить - все остальные условия, не побоюсь этого слова,
идеальные. Больше пробовать не буду - жизнь и здоровье значительно дороже.
P.P.S. Только не надо говорить, что я должен был проехать данный участок не менее трёх раз и в разные стороны.
Максимум при котором мне здравый рассудок позволял удерживать одной рукой телефон (в качестве фотоаппарата), а другой руль:
http://i020.radikal.ru/0804/09/12c605203d52.jpg
DimosAНа днях сделал почти аналогично.
Только трасса Нижний Новгород - Москва,
машина такая-же но 2006 года, пробег 40000км
водитель + пассажир + полный бак + большой сабвуфер с усилком в багажнике
ветер, уклон и прочая ерунда - не знаю,
шины такие же,
время вечер,
бензин: 1/3 бака 95 ВР, 2/3 бака 92 лукойл Нижний Новгород (побоялся там 95й заливать)
Скорость по спидометру почти 200 (миллиметр не доползла). Истинную не знаю, GPS не включал.
Обороты практически 6000.
Как ни пытался, быстрее не захотела ехать. Разгонял так 2 раза на хороших участках.
А вот, собственно, сам результат:
http://i010.radikal.ru/0804/8c/c03307fad294.jpg
К этому времени успел упереться в пробку перед Ростовом.
Вопрос максимальной скорости на стоковом авто для меня лично с сегодняшнего дня снят.
Сегодняшние мои условия как нельзя более соответствовали измерительному полигону (данное место я заприметил уже давно).
Дебаты о том, что у кого-то большая погрешность спидометра, кому-то досталась более мощная машина, у кого-то на заводе по ошибке прикрутили турбонагнетатель или закись азота - ИМХО детство и мерянье пиписьками.
P.S. Если кому-то станет от этого легче - у меня пиписька всё-равно больше
Разгонял до 160 по Новой Риге можно было и побольше но насиловать движок не стал. Работал кондиционер и 5 человек в салоне было.
Разгонял свой до 205 км/ч. По скоростной от Подольска до Москвы. Больше нехочет)))
1,6 115л/с трасса Москва Дон...у меня дача по этому направлению. стрелка на спидометре за 200, обнулил среднюю скорость, показала 193 км.ч больше не получилось. расход бензина на такой скорости 14,5 л.
лето прошлого года
трасса Киев-Одесса
выехал ровно в 6 утра и в 8 часов ровно на развязке ушел в сторону Кишинева, проехал расстояние 320 км, с остановкой на дозаправку+легкий завтрак с кофе ( мин. 15 )
утром дорога почти пустая ( воскресный день )
по ровной дороге машина идет чуть больше 190 ( 4800 оборотов ) и выше никак
с горки было чуть больше 200
всю трассу шел на круиз контроле
1.6 и АКПП, климат работал, в машине был один
пытался выложить фото спидометра, но оно оказывается весит 2,84 Мега, как сжать не знаю ( на фото трасса, 190 км, 4800 оборотов - если кто знает как сжать - могу выслать по почте )
P.S. трасса идеальная, покрытие абсолютно свежее
всего две полосы
однажды встал в задницу самаре, моргал ему - результата нет, обошел справа
и как вы думаете какие были номера? 150 RUS - наши русские люди
190 по мкаду,больше не ИдИт
да и стараюсь больше 120 не ехать, друг на рав 4 разбился,славо богу живой остался
160 из внуково ехал - потом уже страшно - машина вихляет, руль трясецца)
По новой Риге соревновался с хондой шел 210 обороты 6000 запас газа еще есть но ограничитель срабатывает хонда меня сделала в итоге
А ускорение какое у сего чуда техники? с 80 до 120 км\ч обогнать хоть можного кого нить?
пробег 15000 стала немного поинтереснее бежать. хочу конечно 1,6 (115) и бензика хавает столько же, но чего жаловаться то и не это еле еле наскреб денег.
до 150 идет хорошо, 160 трудно 174 еле еле и это предел
както в пятером ехали скорость 160 и загорелась отсечка я не впонятках, оказалось еду на 4 ой включил 5 174 набрал и усё так что ограничитель на 1.4 есть