Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Купил FF2. на холодном двигателе достаю щуп масла, почти чистый, вставляю и достаю заново, уже уровент между min и max. это норма или недолив?
Вопрос закрыт
Версия для печати рулит!
Пробег почти 21 т.км. ТО1 - 15000км. уровень масла упал на 1-2 мм. Проехав 6000 км. - уровень упал на 1мм.
1,8 не разу не долевал,стиль езды спокойный,пробег 42тыс,т/о через 15тыс.
Всем привет, прошел 80 000 тысяч, не доливал ни разу, ток перед ТО 2 было чуток выше минимума. А так пока с маслом все в поряде.
2л. пробег 35т. не доливал, уровень по щупу не меняется. Двигатель кручу до 5-6 тыс.
Масло меняю через 10т.
1,6 пробег 38000 км, ещё ни разу не доливал масло!!!
Правда меняю его каждые 10000км!!!
Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?
Пробег 60000 км.
Прбег у него 60000 км. Подскажите, поделитесь опытом. Движок чистый, подтёков нигде нет.
Витюша:
|
Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?
|
Это много.
Витюша Если движок крутить, то не столько ещё съест.
Витюша
А двигатель не перегревали?
1,8 прбег 70000 км, расход масла прямо пропорционален стилю езды. При интенсивной езде по городу (без запредельных скоростей) до 200 мл на 1000 км. Дилер говорит, что это норма. Если спокойно - уровень стоит на месте. Проверяю масло раз в неделю (за неделю наезжаю в среднем 1000 км). Летом ездил на юг - 5000 км уровень опустился от MAX до середины???
Виктор Валерьевич
23 April 2008
Алексей524
Движок весь день уже полгода кручу до 6 тыс. об/мин, еще ни капли не съел.
Витюша:
|
Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?
Пробег 60000 км.
Прбег у него 60000 км. Подскажите, поделитесь опытом. Движок чистый, подтёков нигде нет. |
Меняй колпачки, у меня на Сонате была такая история, на 1000 км кушал 1,5л! масла, а движок 2л!
Всем привет!
Двиг 1,8 пробег 12 тыщ. Долил 400 мл. получилось на холодном почти MAX. Думаю дохрена налил
Стиль езды - спокойно-агрессивный. По настроению и ситуации на дороге, примерно 50/50.
залегли кольца 100% чем быстрей на сервис тем лутче будет если гарантия то повезло если нет тогда новый блок
Был аналогичный проблем на новой 10-ке. Расход масла 1л на 1000км. Слетел маслосъемный колпачек. Поменяли на автовазе по гарантии. Радовался несколько дней. Потом та же история. Масло уходило на глазах. Подтеков нигде не было, выхлоп серым или синим не дымил. Че делать?.. Располовинили движок, привезли в другой цех мотористам. Они слесарю - зачем мол движок разобрал? Всего то, слетел соседний колпачек.
Практически тоже самое, что и у SG_AG но доливал на 13 000 и примерно 300 мл. До ТО (18500) больше не подливал. стиль езды аналогичный...
TO ALL:
Вчера проверил - из трубы глушителя реально пахнет сгоревшим маслом. На станции говорят, что замена колпачков врядли поможет, была аналогичная ситуация с FF C-Max, движок тоже 2.0 - ел - замена колпачков не помогла.
Вопрос: во сколько выльется ремонт, если менять кольца и т. д.?
ВитюшаЗайди на сайт мондео.Та мпро наш движок подробно написано.У дуратеков проблемы с этим кольца маслосъёмные залигают.Детпли надо будет брать от мазды.Потмоу что фородоцы меняют всё в сборе а это очень дорого
My Webpage вот посматри
,,,,,,,,,залегли кольца 100% чем быстрей на сервис тем лутче будет если гарантия то повезло если нет тогда новый блок ,,,,,,,,
Оно,только ни разу не гарантия,если по уму и не у официалов,то можно поменять кольца,уложившись в 7-10 тыщ.
У меня так же масло жрет, примерно 600-800 на 1000км. Пробег уже 39500км, я полагаю это маслосьемный колпачек. У меня во втором цилиндре на боковом электроде свечи характерный нагар (черный кокс). Именно в этом цилиндре у меня и горит масло.
Сделаю очередное ТО и предьявлю авто на гарантию. Если решат эту проблему по гарантии - хорошо. Не прокатит - продам, куплю другой авто.
А как часто меняете масло, те у кого его съедает литрами??? А впче ерунда какаято, у меня Zetec Мондейский, с пробегом в 280тык. без всякой замены МК, столько масла не потреблял, а тут пробег 60тык. уже проблемы с поршневой, не чтото тут не то...60тык. для импортного движка это вобще не пробег, так обкатка..., с таким прбегом вобше жрать не должен...
Витюша
Сейчас тебе немного ссылок подкину,разберёшься.
Swoi
Спасибо, всё прочитал!
Решил ремонтировать. Ездил к спецам - ремонт (замена колец, колпачков) - 14000 руб.
Комплект прокладок + колпачки + кольца (от 2.0 Mazda) около 10000 руб.
На ремонт через две недели.
Витюша
У Форда есть рем.комплект, включающий все прокладки и комплект колпачков на впускные и выпускные клапана. Стоит намного дешевле, чем покупать все раздельно. Я такой купил год назад, когда хотел менять колпачки, но так и оставил в гараже.
ТО ALL:
За выходные накатал 1200 км, специально движок не крутил как обычно (до отсечки - 6000 об), а ездил не более 4000. По трассе это до 130 -140 км/час (ОБЫЧНО 180-190 КМ/ЧАС). Проверил уровень масла и ужаснулся - НИ СЪЕЛ ДВИЖОК НИ КАПЛИ!!
В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно.
Витюша:
|
В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно. |
ФОРД для бензиновых 4- х цилиндровых моторов установил верхнюю планку расхода масла на 1000 км в 400 мл. Если расход масла ниже этого предела, то о ремонте мотора по гарантии можно и не говорить. Если расход выше - ДЦ предложат сделать проверку расхода. Со слов клиента никто заниматься ремонтом не будет. Потом разберут и на основании увиденного вынесут свой вердикт. А то, что Фордовские моторы любят кушать масло когда их хорошо крутишь, так это не секрет. Кстати, у Мазды для этих же моторов норма 700 мл на 1000 км. Вот так.
Пару лет назад у меня была 21093 карб, 2000 года, но масло никогда особо не ела, НО! - после поездки на 3 дня в Питер (всего 2000 км) долил где-то 200-300 грамм... Был удивлён, но где-то в Инете нашёл, что "при движении с постоянной высокой скоростью длительное время угар масла ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается..."
А на Фокусе через месяц после покупки ездил в Питер на неделю (всего 2400 км), видимо, двигатель был ещё на обкатке (когда уезжал, пробег было где-то 2000 км). По трассе туда-обратно шёл 120/140/160 км/ч. А после приезда посмотрел уровень - с MAX уровень упал почти до MIN... Купил масла и долил грамм 100-150...
По угару масла - читал в "Авторевю" вроде бы - у Пежо 406 НОРМАЛЬНЫЙ угар масла около 1 литра на 1000 км!!! Повторю - НОРМАЛЬНЫЙ угар!
А у Мерседеса в 140 кузове и 6-литровом двигателе НОРМОЙ считается 1-1,5-2 литра масла на 1000 км! Ни замена маслосъёмных колец и прочие "танцы с бубном" не помогают!...
ИМХО - Я бы на Вашем месте ехал бы к дилеру - это его геморрой!, а при отказе - грозить звонками в ФМК!!
Удачи!
Исправный двигатель не должен расходовать масло СОВСЕМ. Если иначе - двигатель неисправен. Основные причины: утечка через сальники(реже), а чаще - конец кольцам, цилиндрам, маслосъемным колпачкам. Есть конечно исключения: например - турбированный двигатель Шкоды Октавии RS 2.0 TFSI 200лс. Так там неудачно сделаны кольца и цилиндры, поэтому даже новые движки расходуют до 1 литра на 1000 км. У Фокусов таких проблем нет. Если начался расход масла - то в первую очередь мерять компрессию, смотреть износ колец и цилиндров!
Evil_Moniac:
|
Исправный двигатель не должен расходовать масло СОВСЕМ. Если иначе - двигатель неисправен. |
Исправный двигатель обязан расходовать масло, хоть немного, хоть чуть-чуть, но обязан, в силу конструктивных особенностей ЦПГ. Кольца не могут идеально, полностью снимать масло со стенок цилиндров, более того, конструкторами часто предпринимаются спец. меры,(платохонингование, специальный профиль колец) чтобы хоть небольшая пленка масла оставалась на зеркале цилиндра для смазки колец и увеличения ресурса двигателя. Именно этим объясняется высокий ресурс моторов например BMW, при достаточно большом расходе масла на угар.
1 person online