Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
$atyr
17 March 2008


Купил FF2. на холодном двигателе достаю щуп масла, почти чистый, вставляю и достаю заново, уже уровент между min и max. это норма или недолив?

Вопрос закрыт Версия для печати рулит!
avatar
tezka
8 April 2008


Пробег почти 21 т.км. ТО1 - 15000км. уровень масла упал на 1-2 мм. Проехав 6000 км. - уровень упал на 1мм.
avatar
Lesha76
8 April 2008


1,8 не разу не долевал,стиль езды спокойный,пробег 42тыс,т/о через 15тыс.
Serg333
8 April 2008


Всем привет, прошел 80 000 тысяч, не доливал ни разу, ток перед ТО 2 было чуток выше минимума. А так пока с маслом все в поряде.
avatar
ANDERSON™
8 April 2008


2л. пробег 35т. не доливал, уровень по щупу не меняется. Двигатель кручу до 5-6 тыс.
Масло меняю через 10т.
avatar
Виталич
8 April 2008


1,6 пробег 38000 км, ещё ни разу не доливал масло!!!
Правда меняю его каждые 10000км!!!
Витюша
22 April 2008


Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?

Пробег 60000 км.

Прбег у него 60000 км. Подскажите, поделитесь опытом. Движок чистый, подтёков нигде нет.
avatar
-Volk-
22 April 2008


В
Витюша:

Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?


Это много.
avatar
Алексей524
22 April 2008


Витюша Если движок крутить, то не столько ещё съест.
avatar
shmell
22 April 2008


Витюша
А двигатель не перегревали?
FILIMON
23 April 2008


1,8 прбег 70000 км, расход масла прямо пропорционален стилю езды. При интенсивной езде по городу (без запредельных скоростей) до 200 мл на 1000 км. Дилер говорит, что это норма. Если спокойно - уровень стоит на месте. Проверяю масло раз в неделю (за неделю наезжаю в среднем 1000 км). Летом ездил на юг - 5000 км уровень опустился от MAX до середины???
avatar
Виктор Валерьевич
23 April 2008


Алексей524

Движок весь день уже полгода кручу до 6 тыс. об/мин, еще ни капли не съел.
avatar
ALFIK007
23 April 2008


В
Витюша:

Движок 2.0 ест масло (5W40 Фордовское оригинальное) около 1 л. на 1000 км. Это нормально?

Пробег 60000 км.

Прбег у него 60000 км. Подскажите, поделитесь опытом. Движок чистый, подтёков нигде нет.

Меняй колпачки, у меня на Сонате была такая история, на 1000 км кушал 1,5л! масла, а движок 2л!
avatar
SG_AG
23 April 2008


Всем привет!
Двиг 1,8 пробег 12 тыщ. Долил 400 мл. получилось на холодном почти MAX. Думаю дохрена налил
Стиль езды - спокойно-агрессивный. По настроению и ситуации на дороге, примерно 50/50.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
23 April 2008


залегли кольца 100% чем быстрей на сервис тем лутче будет если гарантия то повезло если нет тогда новый блок
submix
23 April 2008


Был аналогичный проблем на новой 10-ке. Расход масла 1л на 1000км. Слетел маслосъемный колпачек. Поменяли на автовазе по гарантии. Радовался несколько дней. Потом та же история. Масло уходило на глазах. Подтеков нигде не было, выхлоп серым или синим не дымил. Че делать?.. Располовинили движок, привезли в другой цех мотористам. Они слесарю - зачем мол движок разобрал? Всего то, слетел соседний колпачек.
dimon311
23 April 2008


Практически тоже самое, что и у SG_AG но доливал на 13 000 и примерно 300 мл. До ТО (18500) больше не подливал. стиль езды аналогичный...
Витюша
25 April 2008


TO ALL:
Вчера проверил - из трубы глушителя реально пахнет сгоревшим маслом. На станции говорят, что замена колпачков врядли поможет, была аналогичная ситуация с FF C-Max, движок тоже 2.0 - ел - замена колпачков не помогла.
Вопрос: во сколько выльется ремонт, если менять кольца и т. д.?
avatar
Лёхус88
25 April 2008


Витюша
Зайди на сайт мондео.Та мпро наш движок подробно написано.У дуратеков проблемы с этим кольца маслосъёмные залигают.Детпли надо будет брать от мазды.Потмоу что фородоцы меняют всё в сборе а это очень дорого
My Webpage вот посматри
avatar
Swoi
27 April 2008


,,,,,,,,,залегли кольца 100% чем быстрей на сервис тем лутче будет если гарантия то повезло если нет тогда новый блок ,,,,,,,,
Оно,только ни разу не гарантия,если по уму и не у официалов,то можно поменять кольца,уложившись в 7-10 тыщ.
avatar
Влас
27 April 2008


У меня так же масло жрет, примерно 600-800 на 1000км. Пробег уже 39500км, я полагаю это маслосьемный колпачек. У меня во втором цилиндре на боковом электроде свечи характерный нагар (черный кокс). Именно в этом цилиндре у меня и горит масло.
Сделаю очередное ТО и предьявлю авто на гарантию. Если решат эту проблему по гарантии - хорошо. Не прокатит - продам, куплю другой авто.
avatar
NAVY*
27 April 2008


А как часто меняете масло, те у кого его съедает литрами??? А впче ерунда какаято, у меня Zetec Мондейский, с пробегом в 280тык. без всякой замены МК, столько масла не потреблял, а тут пробег 60тык. уже проблемы с поршневой, не чтото тут не то...60тык. для импортного движка это вобще не пробег, так обкатка..., с таким прбегом вобше жрать не должен...
avatar
Swoi
28 April 2008


Витюша
Сейчас тебе немного ссылок подкину,разберёшься.
Витюша
29 April 2008


Swoi
Спасибо, всё прочитал!

Решил ремонтировать. Ездил к спецам - ремонт (замена колец, колпачков) - 14000 руб.
Комплект прокладок + колпачки + кольца (от 2.0 Mazda) около 10000 руб.
На ремонт через две недели.
valeryp3
30 April 2008


Витюша
У Форда есть рем.комплект, включающий все прокладки и комплект колпачков на впускные и выпускные клапана. Стоит намного дешевле, чем покупать все раздельно. Я такой купил год назад, когда хотел менять колпачки, но так и оставил в гараже.
Витюша
4 May 2008


ТО ALL:
За выходные накатал 1200 км, специально движок не крутил как обычно (до отсечки - 6000 об), а ездил не более 4000. По трассе это до 130 -140 км/час (ОБЫЧНО 180-190 КМ/ЧАС). Проверил уровень масла и ужаснулся - НИ СЪЕЛ ДВИЖОК НИ КАПЛИ!!
В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно.
MIHAONE
4 May 2008


В
Витюша:

В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно.

ФОРД для бензиновых 4- х цилиндровых моторов установил верхнюю планку расхода масла на 1000 км в 400 мл. Если расход масла ниже этого предела, то о ремонте мотора по гарантии можно и не говорить. Если расход выше - ДЦ предложат сделать проверку расхода. Со слов клиента никто заниматься ремонтом не будет. Потом разберут и на основании увиденного вынесут свой вердикт. А то, что Фордовские моторы любят кушать масло когда их хорошо крутишь, так это не секрет. Кстати, у Мазды для этих же моторов норма 700 мл на 1000 км. Вот так.
avatar
GyzmoX
12 May 2008


Пару лет назад у меня была 21093 карб, 2000 года, но масло никогда особо не ела, НО! - после поездки на 3 дня в Питер (всего 2000 км) долил где-то 200-300 грамм... Был удивлён, но где-то в Инете нашёл, что "при движении с постоянной высокой скоростью длительное время угар масла ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается..."

А на Фокусе через месяц после покупки ездил в Питер на неделю (всего 2400 км), видимо, двигатель был ещё на обкатке (когда уезжал, пробег было где-то 2000 км). По трассе туда-обратно шёл 120/140/160 км/ч. А после приезда посмотрел уровень - с MAX уровень упал почти до MIN... Купил масла и долил грамм 100-150...

По угару масла - читал в "Авторевю" вроде бы - у Пежо 406 НОРМАЛЬНЫЙ угар масла около 1 литра на 1000 км!!! Повторю - НОРМАЛЬНЫЙ угар!
А у Мерседеса в 140 кузове и 6-литровом двигателе НОРМОЙ считается 1-1,5-2 литра масла на 1000 км! Ни замена маслосъёмных колец и прочие "танцы с бубном" не помогают!...

ИМХО - Я бы на Вашем месте ехал бы к дилеру - это его геморрой!, а при отказе - грозить звонками в ФМК!!
Удачи!
Evil_Moniac
23 May 2008


Исправный двигатель не должен расходовать масло СОВСЕМ. Если иначе - двигатель неисправен. Основные причины: утечка через сальники(реже), а чаще - конец кольцам, цилиндрам, маслосъемным колпачкам. Есть конечно исключения: например - турбированный двигатель Шкоды Октавии RS 2.0 TFSI 200лс. Так там неудачно сделаны кольца и цилиндры, поэтому даже новые движки расходуют до 1 литра на 1000 км. У Фокусов таких проблем нет. Если начался расход масла - то в первую очередь мерять компрессию, смотреть износ колец и цилиндров!
avatar
shmell
24 May 2008


E
Evil_Moniac:

Исправный двигатель не должен расходовать масло СОВСЕМ. Если иначе - двигатель неисправен.

Исправный двигатель обязан расходовать масло, хоть немного, хоть чуть-чуть, но обязан, в силу конструктивных особенностей ЦПГ. Кольца не могут идеально, полностью снимать масло со стенок цилиндров, более того, конструкторами часто предпринимаются спец. меры,(платохонингование, специальный профиль колец) чтобы хоть небольшая пленка масла оставалась на зеркале цилиндра для смазки колец и увеличения ресурса двигателя. Именно этим объясняется высокий ресурс моторов например BMW, при достаточно большом расходе масла на угар.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up