Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Drakula_51
21 March 2008


madrat
Тестовый режим приборки ничего не покажет. Прекратите эксплуатацию и в ближайшее время - на диагностику. В некоторых вариациях OBDII лампа "CheckEngine" начинает мигать при перегреве нейтрализатора!
avatar
madrat
21 March 2008


круто! Я вообще не понимаю, машина выехала с салона с неисправностью! На*уя вообще делается предпродажная подготовка и обкатка? Мне при получении сервис-бой сказал, что даже не надо ездить на пониженных оборотах. Что мол всё уже обкатано на спец. стенде. Я просто в шоке!

Ещё больше бесит то , что во всех оффиц. дилерах мне сразу говорят про некачественный бензин. Типа скорее всего я виноват! Хотя при получении в машине было 3 Л бензина!!! И единственная заправка, до которой можно было доехать (и которую, кстати, сам предложил сервис-бой) была Лук*йл рядом с салоном!

да, я не уточнил, салон находится на пр. Жукого (Аларм Моторс), СПб. Может найдутся "соседи" ?

Ещё один вопрос знающим людям! Можно ли засрать двигатель или ещё
что-нить ПЕРВОЙ ЗАПРАВКОЙ после продажи? Причем, после сгорания всего нескольких литров бензина!!!
avatar
-PaNik_TS-
21 March 2008


madrat
цитата:
Можно ли засрать двигатель или ещё что-нить ПЕРВОЙ ЗАПРАВКОЙ после продажи?

Можно. Была тема, хватило одной заправки.
Твой плюс, что в баке бензина было только до перввой заправки.
В конце концов, не должен же ты приезжать в автосалон с канистрой бензина.
Надеюсь, чек с заправки сохранил. Если дилер будет ссылаться на плохой бензин...
То можно будет доказать, что бензин именно с этой заправки и судиться, но это в худшем случае.
avatar
madrat
21 March 2008


цитата:
Была тема, хватило одной заправки


Да уж. Всё это очень печально. Сегодня заводил машину, мотор вообще не так работает, даже по звуку слышно!
Самое смешное, все приходят поздравить с покупкой, спрашивают доволен ли я. А я говорю всё ништяГ, но вот чё-то с мотором не так. ГЫ.
Даже не удобно как-то.
avatar
-PaNik_TS-
21 March 2008


madrat
цитата:
Самое смешное, все приходят поздравить с покупкой, спрашивают доволен ли я. А я говорю всё ништяГ, но вот чё-то с мотором не так. ГЫ.
Даже не удобно как-то.

Да уж!!!...Ситуация.
Ну ничего, до 25 марта осталось не так уж много дней.
Только не пропадай, после посещения дилера, напиши, что с Федей было.
цитата:
Сегодня заводил машину, мотор вообще не так работает, даже по звуку слышно!

А вот этого делать не стоит.
Зачем пороть двигатель.
Неужели у Вас в Питере у друзей или знакомых, нету приборчика, чем Федю "почитать"?
avatar
madrat
22 March 2008


Да как раз знакомых нет, проверить не чем. Так что жду 25 марта. После отпишу обязательно.
А на счет пороть двигло, дык, мне всё равно 25 ехать своим ходом. Я и так ща пешком хожу, хоть и сил нет как хочется насрать на Check и поехать.
Кстати, ещё не приходило письмо от ФОРДа с вопросами. Я им там все напишу , если чё не так.
avatar
-PaNik_TS-
22 March 2008


madrat
цитата:
Да как раз знакомых нет, проверить не чем.

Есть тема, может выберешь себе, чего-нибудь, для диагностики.
цитата:
Кстати, ещё не приходило письмо от ФОРДа с вопросами. Я им там все напишу , если чё не так.

Блажен кто верует.
Лично мне и двоим друзьям, ни каких писем не приходило.
Был звонок, через месяц после покупки, от дилера.
Спросили, доволен ли я машиной? Сказали ждите письма.
Жду до сих пор...год прошел.
Сделал ТО-2(1), позвонили, интерисуются, доволен ли я сервисом.
Проинформировали - ждите письма от "Ford"а по поводу проведения 1-го ТО...ждёмс...
avatar
madrat
23 March 2008


может показаться странным, но я , после недавних событий, всё чаще вспоминаю хорошим словом свой ВАЗ 21140. Уж что что, а двигло никогда не подводило . ГЫ
-PaNik_TS- за ссылку спасибо!
Trojan
24 March 2008


Приветствую всех любителей форда. Вообщем моя ситуация следующая, 22 февраля 08г. купил автосалоне фокус, две недели катался без проблем (устранил благодаря этому форуму постоянный дневной свет, нашел гнездо AUX для магнитолы и подцепил mp3 плеер, штатная только CD) но чего опасался то наступило. В моей местности (ЯНАО) даже в это время года погода переменчива (за сутки 0 – 35 градусов обычное дело), когда стукнуло -36 к машине не подходил, на следующей день -25 попытался пару раз завести (с сцеплением) стартер крутил но двигатель не завелся, решив не мучить движок отбуксировал в теплый гараж +10. Через сутки в этом гараже завел с большим трудом (наверное с десятой попытки, со сцеплением и газом) звук двигателя был такой как-будто он работал на одной поршне (троил) выхлоп черный (скорее всего прогорел конденсат), так-же бортовик писал неисправность ESP горели два желтых значка ESP и проверка двигателя (или неисправность). Через пятнадцать минут после перезапуска двигателя все пришло в норму движок начал работать как и раньше нормально, только остался гореть значок проверти двигатель, пробывал снимать клемму с аккумулятора на час, выезжал на трассу (решил прочихать движок), на следующий день на холодном движке проверял уровень масла (в норме). Затем катался целый день с машиной визуально все в норме буд-то нечего и не было заводится с пол оборота, тянет отлично, но значок проверти двигатель так и горит (че ее блин надо!!!) Уважаемые форумчани и фордовцы помогите советом, есть ли смысол тащится в Сер.Центр или стоит перезоправить (может от конденсата много воды в баке) хотя когда это все случилось бак был под завязку полон!
avatar
-PaNik_TS-
24 March 2008


Trojan
цитата:
Затем катался целый день с машиной визуально все в норме буд-то нечего и не было заводится с пол оборота, тянет отлично, но значок проверти двигатель так и горит (че ее блин надо!!!)

Сбрасывать клеммы - бесполезно.
На ЕВРО - 4, не сбрасываются и не удаляются ошибки связанные с токсичностью простым снятием клемм АКБ.
цитата:
...стоит перезоправить (может от конденсата много воды в баке) хотя когда это все случилось бак был под завязку полон!

Перезаправка ничего не даст.
Если нехочешь, чтобы лампочка "СЕ", не мозолила глаза, надо ехать к дилеру или сбросить ошибку доступным способом.
Успехов.
Trojan
24 March 2008


-PaNik_TS-
цитата:
Если нехочешь, чтобы лампочка "СЕ", не мозолила глаза, надо ехать к дилеру или сбросить ошибку


Та считаешь это просто память бортовика засорина (т.е. никакой поломки нет?). А что всегда после исправление неисправностей ошибка остаются до тех пор пока ее програмно не стереть?
avatar
madrat
24 March 2008


Интересно, а где-нибудь прописано, сколько км можно проехать с мигающим CE? Пороть двигло я не собираюсь, но от дома до сервиса 40 км (+ ещё 40 когда ехал от сервиса к дому с мигающим CE на новой машине). По крайней мере, никто из дилеров не посоветовал заказать эвакуатор.
И ещё, слышал что можно проверить кол-во запусков двигателя с ошибкой CE. Это так? И как это влияет на гарантию?

P.S. Кому интересно, завтра после обеда отпишу про результаты диагностики.
Trojan
24 March 2008


А надо платить за диагностику если машина на гарантии? Сколько примерно стоит?
avatar
-PaNik_TS-
24 March 2008


Trojan
цитата:
А что всегда после исправление неисправностей ошибка остаются до тех пор пока ее програмно не стереть?

Это относится только к неисправностям влияющих на токсичность.
Хорошо еще, что Федя, при устранении неисправности переходит на обычный режим работы.
Есть авто, которые тупо встают в аварийный режим (режим ограниченной мощности) и не выходят пока не сбросишь ошибку.

madrat
цитата:
И ещё, слышал что можно проверить кол-во запусков двигателя с ошибкой CE.

Про кол-во запусков не знаю, но совершенно точно есть параметр "Пробег авто с горящей лампой СЕ".
цитата:
И как это влияет на гарантию?

Как посмотрит дилер. Захочет докапаться - докапается.
цитата:
P.S. Кому интересно, завтра после обеда отпишу про результаты диагностики.

Конечно интересно...Ждёмс...
Успехов.
avatar
madrat
25 March 2008


итак, моя история:
Приезжаю на диагностику. Мастер сразу проводит стандартную беседу о качестве нашего чудо-бензина и забирает машину со словами "больше здесь не заправляйтесь!" .
Т.е. смысл понятен - видимо виноват буду Я ! (а хто ж ещё то?)
Через 20 минут этот же мастер говорит мне о засравшейся свече, и тем самым предлагает мне заплатить за диагностику и замену свечи. Причем на мои доводы по поводу первой и единственной заправки рядом с салоном и пробег моей машины только качает головой и приводит страшные истории, мол, могло быть и хуже (катализатор там, или кислор. датчик...).
Я тоже киваю ему в ответ, а сам иду к главному сервис-мену. Объясняю ему всю ситуацию и показываю ему человека, который выдавал мне машину и указывал на ближайшую заправку.
После этого тот самый мастер-приемщик долго раздвигал булки и хватал за обе щеки от главного сервис-мена за то, что хотел с меня взять деньги за гарантийный случай (оказалось что, скорее всего, свеча была !!!ДЕФЕКТНАЯ!!!).
Мне принесли извинения и в подарок помыли машину! Вот.

P.S. вообще это распи*дяйство уже переходит все границы!!! Как можно говорить клиенту про говняный бензин, если все машины салона заправляют именно там!!!???
И где обещанные фордом высококвалифицированные сервис-мены, якобы прошедшие "уникальную" подготовку???
avatar
-PaNik_TS-
25 March 2008


madrat
Рад, что всё обошлось без финансовых потерь.
avatar
CHEL 1
25 March 2008


avatar
madrat:

итак, моя история:
Приезжаю на диагностику. Мастер сразу проводит стандартную беседу о качестве нашего чудо-бензина и забирает машину со словами "больше здесь не заправляйтесь!" .
Т.е. смысл понятен - видимо виноват буду Я ! (а хто ж ещё то?)
Через 20 минут этот же мастер говорит мне о засравшейся свече, и тем самым предлагает мне заплатить за диагностику и замену свечи. Причем на мои доводы по поводу первой и единственной заправки рядом с салоном и пробег моей машины только качает головой и приводит страшные истории, мол, могло быть и хуже (катализатор там, или кислор. датчик...).
Я тоже киваю ему в ответ, а сам иду к главному сервис-мену. Объясняю ему всю ситуацию и показываю ему человека, который выдавал мне машину и указывал на ближайшую заправку.
После этого тот самый мастер-приемщик долго раздвигал булки и хватал за обе щеки от главного сервис-мена за то, что хотел с меня взять деньги за гарантийный случай (оказалось что, скорее всего, свеча была !!!ДЕФЕКТНАЯ!!!).
Мне принесли извинения и в подарок помыли машину! Вот.

P.S. вообще это распи*дяйство уже переходит все границы!!! Как можно говорить клиенту про говняный бензин, если все машины салона заправляют именно там!!!???
И где обещанные фордом высококвалифицированные сервис-мены, якобы прошедшие "уникальную" подготовку???

Вот жлобы...Надо на медные свечи переходить..
avatar
-PaNik_TS-
25 March 2008


CHEL 1
цитата:
Вот жлобы...Надо на медные свечи переходить..

Конечно...жлобы, но причем здесь медные свечи?
avatar
madrat
26 March 2008


цитата:
Надо на медные свечи переходить..


Нееее... а то они ещё перед продажей медь будут соскабливать
Лучше свои свечи ваще приносить, чтобы при тебе вставляли!

А вообще, я так понял, они не жлобы, просто не хотели чела подставлять, который дефект свечи не заметил перед продажей.
Я думаю ему за это вставили и не свечу, а что по толще.
Sashka74
8 April 2008


после непродолжительной стоянки примерно 5 мин. завел двигатель сигнализатор неисправности двигателя не погас, отключение АКБ не помогло что делать не знаю из-за чего тоже не знаю. Подскажите
avatar
Drakula_51
9 April 2008


Sashka74
цитата:
...сигнализатор неисправности двигателя не погас,... что делать не знаю... Подскажите

Компутерная диагностика двига.
bonus
9 April 2008


у меня вобще жесть. купил FF2 АКПП 2,0 в конце января, проехал пару тыщ и он "умер" короче дело было так: приехал в магазин, вышел с машины - вернулся через 20 минут пытаюсь завести - комп выдает ошибку: несправность рул.управления - режим ограниченной скорости я выключаю зажигание пытаюсь снова, и так раза 3, ну надо ехать завожу - отезжаю метров 50 и он глохнет - комп. пишет - неисправность рулевого, несправность коробки, неисправноть двигла - стрелки указателей приборов сошли с ума и заморгала лампа иммобилайзера. наотрез отказался заводится - даже стартер не крутит, отвез в сервис - уже четвертый день ищут причину, говорят - "такого еще не видели!"
сервис в Сочи.
что делать, кто знает подскажите.
avatar
DetiPicasso
17 April 2008


Загорелся ЧЕК, в тестовом режиме ошибку не показывает DTS #00 None
Свечи новые (недавно менял), дроссельная заслонка чистая (чистил).

Запах жженой проводки, больше из салона ближе к передней левой стойке.

Что может быть?
avatar
-PaNik_TS-
18 April 2008


DetiPicasso
цитата:
Загорелся ЧЕК, в тестовом режиме ошибку не показывает DTS #00 None

Чуть выше Drakula_51 писал
цитата:
Тестовый режим приборки ничего не покажет.

+1
цитата:
Что может быть?

Всё что угодно.
Вы бы хотя бы написали заводится мотор или нет? Если "Да", то как работает? Что изменилось в работе мотора после того как загорелся "СЕ"?



Чуть не забыл!!!
Что делали с авто за последнее время?
Может быть, лазили в проводку?
avatar
sergey_spb
21 April 2008


Теперь и у меня проблема с CHECK ENGINE ...(((
Ехал никого не трогал...мельком взгляд на панель...горит CHECK ENGINE
за неделю до этого был у диллера, чистил дроссельную заслонку и делал диагностику(ошибок не показала)
Сделал самодиагностику сейчас, DTC #00 NONE
хотя что значит все остальное...непонятно до сих пор
Двигло как работала без перебоев так и работает.
Заводится без проблем...
Заправлял полный бак, в данны момент чуть больше половины
что может быть?
avatar
DetiPicasso
21 April 2008


avatar
-PaNik_TS-:

Всё что угодно.
Вы бы хотя бы написали заводится мотор или нет? Если "Да", то как работает? Что изменилось в работе мотора после того как загорелся "СЕ"?

Чуть не забыл!!!
Что делали с авто за последнее время?
Может быть, лазили в проводку?

Обрыв проводки около катушки зажигания, устранено по гарантии.
Ну если б движок не завелся, я бы об этом написал
Насчет проводки вы правы были.
avatar
Garik_spb
21 April 2008


sergey_spb
Подъезжайте, узнаем что за ошибка, сотрем чек погасим
Spirt
21 April 2008


Уже писал о своей проблеме в параллельной ветке - две недели назад на бортовом компьютере высветилась надпись "неиспр. сист. двигателя и ограничение скорости" после чего упали обороты. Проблема частично решалась перезапуском двигателя. На следующий день загорелся chek и машина начала глохнуть. Постояв минут 30 заводилась снова, chek пропадал, но позже все повторялось. До дилера доехал самостоятельно. Сделали диагностику двигла - почистили заслонку и сказали, что накрылся какой-то датчик, случай гарантийный.
Три дня машина ездила без проблем, на четвертый день симптомы возобновились. Снова к дилеру. Удивительно, но приговор был тот же. Опять накрылся этот же датчик. На вопрос как такое могло произойти с новым датчиком, сказали не знают. Снова поменыли.
Прошло еще три дня и сегодня на бортовом компьютере снова появилось предупреждение о неиспр. сист. двигателя, и опять упали обороты.

Люди, помогите, плиз! У кого-нибудь есть предположения с чем может быть связана данная проблема?
avatar
Garik_spb
22 April 2008


пусть скажут что за датчик накрывается, а так вилами по воде...
Spirt
22 April 2008


Датчик ТР (датчик положения дроссельной заслонкой). Но я не уверен, что проблема только в нем. Не может же новый датчик ломаться два раза подряд!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up