Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Vedrovich
31 March 2008


Всем привет. У мну тож обороты гуляют. Правда, за 2 месяца и 2300 км пробега было замечено только 4 раза. Зато 2 из четырёх закончились тем, что федот тупо заглох. Загул оборотов обнаруживался исключительно при следующих условиях:
- более-менее продолжительное движение в пробке (несколько минут)
- режим переключения передач - в стиле дыр-дыр, тыр-пыр и дёрг-дёрг (ну или типа старт-стоп)
- движение накатом (и пофиг на педаль сцепления, то бишь не важно на передаче с выжатым сцеплением или на нейтралке)
- скорость движения до 20 км/ч. На скорости выше 30 ни разу глюк себя не обнаружил.
Бензин лью вроде нормальный (Лукойл 95 экто). Как показала практика (м.б. боян) на народные гуляния оборотов никакого видимого влияния не оказывают ни температура, ни влажность ни какие-либо ещё внятные причины. Я даже подозреваю, что на них может влиять политическая нестабильность в Буркина-Фасо, самочувствие Фиделя Кастро или собаки Путина (можно писать через тире, но чревато). Так к чему это я... А, да! Диллер Генсер сам осторожно поинтересовалсо (когда звонило и пытало на предмет моей радости от покупки) не вышло ли чего? Как ездит, типа, и не замечаю ли чего забавного? А я как раз в тот день и заметил. Мне сказали, что типа да, мозг федота вероятно по причине борьбы за экологию так управляет бодяженьем смеси и рулит впрыском, что из-за этого и гуляют обороты. Ещё сказали, что чистить или менять мне ничего не надо, а надо терпеливо ждать окончания великого колдунства и выпуска новой прошивки. Вот теперь и ждю. Хстати, за последние недели три обороты сидят смирно, где положено, и не гуляют, что радует. Из радикальных мер пока были предприняты только мойка кузова и ковриков, а также тонировка стёкол. Может, в этом спасение?

Пы.Сы. Федот Трэндович Двухлитровый - середины декабря 2007 г рождения, взят из приюта Генсер-Ясенево второго февраля 2008 г из того, что было, по причине скоропостижной продажи Мони Второго и категорического нежелания передвигаться общественным транспортом.
avatar
Smollet
31 March 2008


SG_AG
Выпущен мой фокусник в декабре 2006 г. Е-мое! Это-ж уже скока мы с ним вместе-то!? Пробежал он 40 т.км. Проблема эта нарисовалась тыщ 5 назад. Ну, посмотрим! Надеюсь на благоприятный исход.
Max51
1 April 2008


Вчера на 2л. эксперементировал с датчикам сцепления:

1. Вывернул датчик, клемму от датчика не отсоединял:
ничего не изменилось, обороты плавали, иногда глох.

2. Убрал датчик совсем, т.е. отцепил от него клемму.
как ни пытался я его заглушить - обороты как вкопанные, но ощутимо изменился характер двигателя на малых оборотах: стал меньше провал при разгоне на 1-ой передаче, но машина стала тупить на низких оборотах (несколько раз заглох при троганье). При торможении на передаче моментальный расход топлива показывает 0, т.е. получается от датчика сцепы это не зависит.

Вывод на 2л. снятие датчика сцепления тоже помогает. Но похоже этот датчик компьютер использует и для подготовки смеси топлива?
avatar
sgtNemo
1 April 2008


Trick
До 21/05/07 и после, абсолютно разнаая природа возникновения гуляющего ХХ.
avatar
FARGUS
1 April 2008


FF2 рестайлинг 2 лита. Пробег 300 км. Началось... Сегодня в пробке два раза глох
avatar
Bambula
1 April 2008


RomaB
"Обороты хх зависят от температуры на улице, т.е. зимой компьютер держит обороты выше, теплеет - обороты хх падают"
Т.е. по вашей логике обороты хх зимой будут всегда выше, чем летом, независимо ни от чего больше? Вообще-то минимально устойчивые обороты хх всегда зависели от температуры охлаждающей жидкости, а не от того, какая погода за окном
avatar
lvsw
2 April 2008


avatar
FARGUS:

FF2 рестайлинг 2 лита. Пробег 300 км. Началось... Сегодня в пробке два раза глох

Такая же фигня появилась после 400 км пробега (зверь дорестайл декабрь 2007).

Заправлялся только на BP обычным 95-ым.

Помогло:
1) Чистка ДЗ (то ли в салоне толи на заводе заливали Г... как она могла засраться при пробеге 400 - не понятно)
2) Смена бензина на 95 Ultimate

p.s. после чистки ДЗ и смены бензина XX ушли и не глохнет на нейтралке
avatar
Temik_82
3 April 2008


Машина ноябрь 2007 сегодня начали плавать обороты ХХ.Плавают от 800 до 600.Машина ни разу не глохла движок не тупит.Мотор 2л.Заметил интересную весч.При включённом кондее обороты четко стабилизируются на 800. Может просто бензин плохой залил или пока трясти мат часть.
avatar
lvsw
4 April 2008


avatar
Temik_82:

Машина ноябрь 2007 сегодня начали плавать обороты ХХ.Плавают от 800 до 600.Машина ни разу не глохла движок не тупит.Мотор 2л.Заметил интересную весч.При включённом кондее обороты четко стабилизируются на 800. Может просто бензин плохой залил или пока трясти мат часть.

Та же фигня, тоже ноябрь 2007, 2 литра...

Вчера в жестокой пробке на МКАД начал глохнуть... постоянно... выключение кондиционера временно помогло, но потом началось все заново.

Позвонил в СЦ, пообщался с инженером - сказали за пару часов все исправят...

p.s. очень надеюсь, заодно будут параллельно решать проблему со сцеплением
крези кот
4 April 2008


у меня 1.6 115 л.с.При пробеге 25000 начали плавать обороты и машина глохла ,два раза промывали дросельную заслонку,помогало на 1 день.Потом заменили по гарантии на новую.Сейчас почти 60000,пока тьфу-тьфу ни разу не скакали.заправка одна и та же в СПБ -Кириши.
Maxim103
4 April 2008


avatar
Grisk:

Машину эксплуатирую с ноября 2007 года, пробег 12700 км, буквально вчера обратил внимание на холостой ход на прогретой машине, а именно стрелка немного выше 500 оборотов, максимум 600, до этого всё было впорядке.

Тоже самое заметил после 3 часов стояния в пробке на МКАДе. Холостые в районе 500-600, но двигатель работает устойчиво и даже обороты не плавуют.
avatar
ViTaLiK 818
4 April 2008


Не пинайте больно очень лень 67 страниц читать. Может где спец тема есть я че-та не нашел... Проблемка началась где-то с месяц назад.. ездию я мало 2-3 раза в неделю, и каждый раз после ночного простоя симптомы: включаю зажигание жду насос(не пробовал 2 раза бензин накачать завтра попробую..) завожу. Заметил что стартером надо дольше крутить чем когда после недавней остановки заводишь.. обороты поднимаются до +/-1300 держутся +/-2секунды и падают до +/-400-500 машина почти глохнет но нет.. проходит те-же +/-2секунды и все нармализуется. Похоже на какую-то тупость компа.. но сомневаюсь. Может топлевный фильтр забился? пробег 23000 не могу скозать меняли его или нет. заправку менял лучше не чуть не стало. В движении все ok ни провалов ни скачков есть очень маленькая еле заметная вибрация на XX но думаю это норма после таза-то.
avatar
Smollet
4 April 2008


SG_AG
А что, есть принципиальная разница в дате выпуска? Чего такого нового поставили в мае 2007 г.?
avatar
Viatchislav
4 April 2008


Глох тут, на днях, и машинка начинала тупить, на одометре - 6800. Такое ощущение, что захлебнулась, как карбюраторная. Завелся на светофоре с пятого раза. Темп. воздуха - 3-5 град. влажность высокая. Оборотов до въезда в пробку не докрутил - на второй разгон, потом четвертая, довольно резкое торможение. остановка. Гуляют обороты. При попытке дать газу глохну. При попытке завестись - не схватывает. С пятого раза, при чем, в отличие от карба, выжимай сцепление, не выжимай побарабану, наконец завелся. Поехал, стараясь держать обороты (всегджа газ), "тупила" мин. 15.
avatar
Lesha76
4 April 2008


avatar
Smollet:

SG_AG
А что, есть принципиальная разница в дате выпуска? Чего такого нового поставили в мае 2007 г.?

Воздушный фильтр,прошивку.Мож че еще это то что я знаю.
avatar
NAVY*
4 April 2008


[QUOTE=SG_AG,Mar 26 2008, 23:34] [QUOTE=dembel97-99,Сегодня в 15:03]...Обороты упали на отметку 650-700, когда стоишь аж машина подергивается . Поеду к диллеру повышать хотя бы до 750-800 [/QUOTE]
Аналогичная ситуация, позвонил в ЕвроМотрс спрашиваю, какие должны быть обороты ХХ? Ответ 800 - 850. У меня сейчас 700 - 750 это нормально, изначально было 800-850. Ответ - нет не нормально приезжайте на диагностику, скорее всего потребуется замена свечей..., чем это поможет не понимаю, сегодня выкрутил свечку - свеча как свеча чистенькая, пробег 5200...
VTK
5 April 2008


Trick
Smollet

2.0л., Декабрь 2005, пробег 41т.км.

с 36 т.км. заметил, что после разгона и перехода в накат обороты стали опускаться до 500 потом подниматься до 900 и в 2-3 колебания останавливаются на 700. Положение педали сцепления на процесс не влияет. Несколько раз падали до 400, но ни разу не глох.

Включение максимального количесвто электропотребителей (фар, подогрев сидений, лобового и заднего стекол) ещё более отчетливо проявляет "гуляние" оборотов при движении накатом после разгона.

Пока двигатель не прогрет обороты не "гуляют" и не "проваливаются" ниже 750 об/м.

Сегодня промыл дросельную заслонку в Превоксе за 1106р. Ошибок в компе не обнаружили, поэтому за диагностику денег не взяли (изначально оговорил, что платить если ошибок нет - не буду). Со стороны воздушного фильтра заслонка блестела как новая, а со стороны двигателя в густом липком черном смоло-образном налете.

Результат: вызвать "гуляние" ни при каких режимах не удалось. После разгона и перехода в накат стрелка опускается до 900 об/м и подстраевается 2-3 движениями к 800 об/м. Реакция двигателя на педаль газа стала (субъективно) более "точной", снижение оборотов более равномерным. Понаблюдаю за оборотами ещё пару тыщь км для большей уверености...

P.S. Ветку всю прочитал, сочувстую всем кому промывка (и даже замена) дросельной заслонки и другие способы не помогают.
Удачи!
avatar
Temik_82
5 April 2008


Смена топлива не дала положительного результата стрелка упрямо стоит на 700 оборотах.Вернуть всё к нормальному режиму как и прежде помогает только кондиционер.Сегодня прислушался к работе двигателя, а районе топливной рампы слышло лёгкие постукивания пропадающие с повышением оборотов...к чему бы это?
avatar
Smollet
6 April 2008


Lesha76
Ок. Обратил внимание на то, что вроде бы с гулянием стрелки все наладилось, а вот на холостом ходу обороты стали пониже, чем до ТО2 на котором мне промывку делали. Сейчас около 850 и появилась чуть заметная вибрация. Было около 900. Может на сервисе чего подкрутили? Или я такой мнительный (избалованный)? Ездить конечно не мешает, но приятно когда на светофоре для того чтобы убедиться, что машина не заглохла, нада на стрелку тахометра глядеть. Да простит меня народ, который бъется с проблемой скачков оборотов безуспешно (кому не помогает ни промывка, ни замена дросселя). Не бейте меня, пжалста!

Service1983
У знакомых FF2 2-х литровый. Там стрелка поднимается до рабочей за минут 4-5. И температура воздуха из дефлекторов совсем не соответствует прогреву до 90 град. А вот мой 1.8 показывает правду. Понимай как хочешь называется.
avatar
baby_boy
6 April 2008


1,6 ТиВцт
20 тыщ пробег
начал редко редко подгуливать ХХ
промыл дроссельную заслонку у официалов, пока полет нормальный
avatar
NAVY*
7 April 2008


Утром завёлся на прогретом двигателе обороты 700 вибрация сильная, постоял посмотрел - плюнул - закрыл капот и поехал, хотел снять заслонку посмотреть, но решил до диагностики ничего не трогать. Покатался сегодня по КАД в равномерном движении скорость 150-170 приехал к дому вибрация исчезла, но ХХ по прежнему 700. Свечи с дуру поменял, хотя глядя на те которые выкрутил было понятно, что ничего не изменится..., что собствено и получилось - не изменилось ни хрена , кстати кто знает как на 1,8 устроена система ХХ?
avatar
NAVY*
7 April 2008


Прочитал кучу тем про ХХ но так и не нашел, не сочтите за труд если придётся повториться:
1. какие обороты ХХ на 1.8 норма? 700-750-800-850-900 у меня изначально было 850, как стало теплеть поползли холостые вниз...700
2. падение ХХ с 850 до 700 может быть следствием нагара на ДЗ? Правда я не совсем понимаю, что там могло нагареть за 5500 км. пробега...
Deefrost
7 April 2008


FF2 2,0 08.2007, проблема с оборотами была с самого начала, глох почти в каждой пробке.

В M18 вобще стали мне объяснять, что это нормально, и что не надо отпускать педаль сцепления, про новую прошивку они ни чего не знают, и знать похоже не хотят.

в общем отключил датчик который рядом с педалью сцепления и о проблеме забыл...

PS мой след. авто точно не форд
avatar
Smollet
7 April 2008


avatar
NAVY*:

Прочитал кучу тем про ХХ но так и не нашел, не сочтите за труд если придётся повториться:

Кроме того, что стрелка тахометра показывает 700 еще какие нибудь изменения произошли?
мимо проходящий
8 April 2008


Машин фф2 2,0 МКПП 2006, пробег 45000, с наступлением теплой погоды стали прыгать обороты (раньше было не так заметно). Снял и промыл дроссельную заслонку, неделю езжу без проблемы (что будет дальше?) у дилеров старая песня - плохой бензин.
avatar
TESAK ST
8 April 2008


Deefrost

А я вот у кореша в Аларме перепрошился (типа чтоб быстрее грелся зимой и меньше бензина жрал) цель достигнута!!!
Тока теперь при езде первые 20 минут (правда через раз) обороты пляшут на холостом ходу от 200 до 1500 (иногда глохну) причем только после передвижения при останавке (на светофоре) ЧУДЕСА Б..
avatar
NAVY*
8 April 2008


avatar
Smollet:

avatar
NAVY*:

Прочитал кучу тем про ХХ но так и не нашел, не сочтите за труд если придётся повториться:

Кроме того, что стрелка тахометра показывает 700 еще какие нибудь изменения произошли?

Больше всего напрягает усилившеяся вибрация, нестабильная работа двигателя на ХХ (вздрагивает переодически но не троит, пропусков зажигания нет), задумчивая реакция на педаль газа после чего обороты выстреливают вверх. На диагностику сегодня не попал, буду через неделю. Полез сегодня посмотреть на ДЗ, как и ожидал нагара нет, не считая небольшого чёрного ореольчика в местах открытия заслонки - почистил - ничего не изменилось таже вибрация и обороты 700, зато обнаружил лужу масла во впускном коллекторе..., первая машина с которой мне что-то не везёт, Мондео бегал вобще без проблем по крайней мере с движком - 290тык. летал как счастливый шмель, а тут на те 5600 км. проехал, а такое впечаление, что движок пора капиталить..., 1500 км. крутил не выше 3000, после обкатки выкручивал до 4500 - 5000 и то не часто, чтож за геморой то такой...в динамике всё вроде нормуль тяга не ухудшилась, но вот переходные режимы и ХХ полная задница...
avatar
Den989
8 April 2008


А у меня очень интересная история с плавающими оборотами!Сча расскажу!

Значит плавать они начали гдето после 3000 км пробега...обратился к дилеру,сказали что неполадки в электронике!Поправили какието контакты,которые находятся около правой стойки...проблема ушла,но не совсем и не надолго!Обратился к дилеру ещё раз,диагностика показала,что не исправен жгут проводки(типа заводской брак),сказали будут менять по гарнтии и сделали заказ на этот жгут!"Вот тут и началось самое веселье!Жгут я ждал 3 месяца,так как он встал в декодере(на таможне).Наконец мне позвонили и сказали что на мой жгут "таможня дала добро" и он уже в техцентре!Приезжаю в техцентр,оставляю машину на ремнот(на неделю)мне звонят и говорят что мой жгут пришёл бракованный!Типа надо делать перезаказ...при этом мою машину собрать нельзя,так как на ней не безопасно кататься!В замен моей машины мне предложили на время другой Форд,я согласился!Через день звонок "Извините ,но ту машину,которую мы хотели Вам дать...разбили!Пришлось попросить их собрать мою машину...собрали...проходит ещё недели 3 и мне снова звонят и говорят,чтоб я опять приезжал на ремонт,типа Форд дал добро но то,чтобы мне поменяли фишку от моего жгута из за которой у меня прыгали обороты...Поменяли...проблема ушла,но не до конца(плавать стали меньше),потом я выяснил что у движков 1.8 это болезнь,которую практичски не возможно вылечить...Также сказали,что где существует "Волшебная прошивка",Которая якобы способна вылечить мои не угомонные от прыжков обороты,но ставить её надо за деньги и на свой страх и риск,так как Форд оффициально её пока не разрешил...Вот такая вот увлекательная история про обороты,которые плавают и плавают...
spor_sh
8 April 2008


Друзья, а кто нибудь пробывал поднять обороты (ну там может быть каким то регулировочным болтом)? Я не помню, но где то в теме постили о том, что в приводе ДЗ есть регулировочный болт
avatar
Den989
8 April 2008


sgtNemo
Автопассаж...а в смысле не знают?Они то знают,что они плавают,а вот видимо как с этим бороться,нет=)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up