Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Эргономика ФФ2 на 3 из 5. Педали приходятся очень близко. Из-за них нужно дальше отъезжать на подушке сиденья. Угол подушки неоптимален. Ноги не лежат, а находятся в подвешенном состоянии. Думал о шайбах под передние опоры сиденья. Не хватает вылета руля и плохо дотягиваюсь до рычага КПП. Приходится вертикально ставить спинку сиденья. Рельеф спинки ужасен. Валик поясничного подпора находится под копчиком. Имеется упор под лопатки. Позвоночник проваливается. После тряски ощущаю боль в позвонках. Сталкивался с подобной проблемой в ВАЗ 21099. В Фокусе плюс, что набивка пожёстче. Мечтаю о другом сиденье. Сидел в разных Recaro. В той или иной мере есть недостатки. В основном упор под лопатками. Самое удобное для меня сиденье было от VW Passat B. Мой рост 188 см.
Регулировкой по высоте не пользуюсь...т.к. сидение само спускается вниз
VARAlek$Mifet и др.
А эту тему не читали? Может поможет!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=81576
Рост 188 вполне удобно не испытываю ни кокого дискомфорта. Забыл как эта штука которой поясничный отдел можно регулировать вообще весч!
P.S. На иномарках опыт езды маленький!
RuKing
Спасибо, тему не видел, думаю попробовать можно.
Хотя вроде я поймал удобное положение, мне нравится.
Хотя когда примерялся в салоне выбирал такую позицию то думал вылета руля на себя чутка не хватает, теперь все хватает.
ViTaLiK 818:
|
Рост 188 вполне удобно не испытываю ни кокого дискомфорта. Забыл как эта штука которой поясничный отдел можно регулировать вообще весч!
P.S. На иномарках опыт езды маленький! |
+1 все устраивает абсолютно (рост 178 есичо) каких либо минусов не нашел пока, эргономика на 5 из 5 ти
цитата: |
RuKingВчера в 14:47 VAR Alek$ Mifet и др.
А эту тему не читали? Может поможет! |
Спасибо. Поможет. Я же с ВАЗа "слез". Когда туда Рекаро ставил, то тоже шайбы подкладывал... Надеялся, что на иномарке руки прикладывать не придётся
А профиль спинки как исправить?
P.S. Данная проблема больше актуальна для машин с механической коробкой передач. Выставляю две точки - сначала ноги по педали (удобство выжима сцепления и тормоза) (ещё одна проблема: большой перепад высот между педалями тормоза и газа), далее запястье руки должно касаться верхней части обода руля (регулирую спинку). Тут получается, что спинка сидения встаёт почти вертикально.
как говорится на вкус и цвет товарища нет
мне кажется очень странным подымать кресло вверх , сидишь как в автобусе
я при росте 170 опустил сиденье на самый низ
спинку отрегулировал так что бы запястья касались верхней части обода руля
ездить очень удобно после 400 км ничего не болит
vice_police69
5 April 2008
к слову о посадке, скажите как у Фокуса обстоят дела с посадкой на заднем сиденье? сободно ли в ногах, и вообще скольким человекам комфортно.
p0l!ce
Для поездок по городу комфорта достаточно. 3 человека стройного телосложения спокойно помещаются на заднем сидении. В коленках достаточно свободно. А вот в дальние поездки, конечно тесновато. Летом вчетвером ездили в Петербург из Пятигорска. (2500 км в одну сторону). Задние пассажиры начали ныть после первой тысячи километров. Так что для разминки останавливался каждые 300 км. Для сравнения, в Ниссан Альмера, у задних пассажиров комфорта значительно меньше.
p0l!ce Кого вожу не жалуются , трое взрослых помещаются хорошо , правда за мной тесновато я сиденье чуть на всю назад отодвинул.
Igor_Pyatigorsk
6 April 2008
у меня все было супер и все кто садились ко мне, годорили что в них удобно сидеть
shmellПрокладка текстолитовая, можно из фанеры, а толщина не помню, на сколько шпилек хватит крепления педали газа. Откручиваем педаль газа, берем в руки, берем фанеру (у меня 1 см стояла), прикладываем педаль предварительно сломав направляющую (заусенец какой то) к фанере, сверлим 3 дырки, вырезаем фанеру под форму площадки педали, одеваем бутерброд на шпильки, прикручиваем (гайки покупаем круглые, новые), вставляем фишку педали газа ... и фсе,,
)
А никто себе подушки поясничные на кресло не имеет? У меня такая уже с полгода - без нее спина просто прповаливается вовнутрь сидения, ездить не могу. Но при этом изменяется посадка. Известно, что правильная посадка это-вытянутые руки запястиями лежат на верхней части руля. На точках 14 и 22 кисти ниже плечей. Плечи упираются на спинку, а голова лежит на подголовнике. Угол уклона спинки не больше 30 гр от вертикали. Таким образом не висим на руле, не тянем шею. Вот я счас так езжу, но блин зеркало перед глазами(я об этом уже здесь писал, но оно так само и не опустилось
О, прочитал способ
RuKing. С утра попробую
скажите,а на конце нижней салазки левой ,что ближе к двери, пластиковая крышка ,закрывающая болт крепления ,у всех стоит???
С зеркалом ничего не получилось сделать, как ни крути оно находится все время на одном уровне
Михалыч 506:
|
Рост 198см вес 121кг все хорошо.Самый удобный авто из данного класса.Моему брату сложнее он 205см и ему мешает консоль спарва,упирается коленом.Вывод авто подходит для людей до 2 метров ростом. |
Сначала подумал моя тема, но почитав понял, что переоценил свой рост (181 см).
Может это с ростом не очень связано, но рискну спросить народ, можно ли опустить ниже педаль тормоза? В пробках нога сильно устает. Представляю, что будет, когда моя жена начнет ездить за рулем.
Упс... простите модераторы, похоже я должен создать тему про комфорт низкорослых людей?
Дело не в росте, а в комплекции: отношении длины туловища и длины ног. По-моему у Форда сидушка давольно высоко поднимается. А вот прокладки всякие подкладывать я бы не советывал из-за соображения безопасности. Хотя я по сравнению с вами карлик, всего 174 см. Удачи.
По поводу зеркала- действительно стоит низко, рост 190.
Ездил на подменной Фиесте, там зеркало с дополнительным шарниром, удобно, можно регулировать по высоте. Пластина, прикленная к стеклу с виду похожа на FF. Проверить не получилось.
Есть у кого возможность примерить, отпишитесь, пожалуйста.
Действительно скарей всего дело в комплекции. Я скажем чесно худоват при росте 182. 4 часа в пробке и 500 км в день выдерживаю в легкую без ощющения дискомфорта.
Подложил под передние опоры 4см. проставки.
Для предыдущей Мазды было в самый раз, для Феди оказалось высоковато, буду менять на 2см.
PS Рост 176см.
Спасибо автору темы!
Я четыре месяца не мог понять в чем дело, не у удобно и все... , уже начал привыкать, уже вроде и удобно стало, у меня 185см. Подложил по три шайбы по переднии опоры сиденья, преподнял на 8мм все Ок! Не ожидал такого эффекта от 8мм.
Всем кто не верит, советую попробовать
Рост 183, вес 88 кг. никаких неудобств не испытываю
... ну разве что когда открыто окно ветер дует прям в ухо
, можа дефлекторы спасут?
вот и я не могу понять кому там что мешает. со своими 195см вообще никакого даже намека на неудобство...
нет, конечно, у всех свои взгляды на удовбство. но есть определенное положение в котором нужно сидеть за рулем, а не лежать - ни на седении, ни на руле
200-122. В плане удобства- фф1 удобней чем ФФ2, во втором очень широкая консоль, мало места для ног, вширь, от одного положения быстро устаешь. Проехал на первом 180ткм. С МАХ намного удобней, а в Эс Максе если полностью отъехать не достаю до руля и в левое зеркало плохо видно. Какое то время ездил на филиции супруги и ничего, правда был построеней кг на 15.
у меня проблема-если удобно правой ноге работать газ-тормоз ,то левая не может до конца/до пола/ выжать сцепление. Выжимаю до расцепления -половина хода . Кто сталкивался с подобной проблемой ? Подскажите.
большой респект создателю темы..и наоборот - меганегатив практически всем автопроизводителям..это что за табуретки?!?
сам в свои 185см, что на девятке, что на следующей пятнашке всегда поднимал переднюю часть сиденья примерно на 2см, ибо там шпильки, а не болты и выше не поднимешь..
но и этих 2см хватало, что бы кординально улучшить комфорт..
при чем, после поднятия и менее рослые водители также отмечали гораздо более удобную посадку..
абсолютно не понятна позиция разработчиков сидений, принуждающих водителей всю дорогу перегружать копчик, провацируя, кстати, тем самым возникновения геморроя из-за передавленных долгое время кровеносных сосудов в этой части тела..
Подложил по 2 шайбы под передние опоры сиденья - стало значительно удобнее (высота примерно 5 мм)
. 182/65.
рост кстати 185 не меньше, комфорт сидения фф2 оцениваю как лучше плохо ехать чем хорошо идти. часто езжу на С4 - там ощутимо лучше, но тоже идеалом и не пахнет
мне бы идеале опустить хочется заднюю часть сидения, а не поднимать переднюю. т.е. я бы хотел сидеть как можно ниже жорой и
naBJIuk
про геморой напрягся
пошел думал про проставки
рост 184, я просто нашел удобное положение сидения, как нистранно при высоком росте удобнее если сидение не опускать вниз, а наоборот поднять!!! почти до упора вверх и почти до упора назад, получается так что бедро лежит на сидении полностью... ездил на дальние по ездки по 1000км очень удобно и ненадо ничего колхозить!