Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?
Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом
для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?
maxim@103
7 November 2005
Защита передних колесных ниш, подкрылки
uniuaЕсли учесть, что зима + солевые ванны и т.д. то смертельно
поэтому лучше не тянуть. А поставить можно самому, главное - оригинал.
новый подкрылок + 6 саморезов (туда и обратно)+ старый подкрылок выкинуть = 2 часа работы в чистом поле + грязная куртка + насморк...
В эту щель лезет все (проверено за пару дней 2 кг дерь:weight:а)... потом замерзнет...потом оттает...
напишу и здесь:
нет ли положительных новостей относительно задних подкрылков для владельцев универсалов?
сдается мне, что дело не в выгоде производства подкрылков, а в их принципиальной невозможности...
На днях заметил, что отломался кусок от этого мини-брызговика, отростка, не знаю как правильно он называется, в общем от того, что под передним бампером. Посмотрел, похоже менять нужно всю пластмасску, которая идет вдоль бампера. Кто-нибудь менял самостоятельно? Сколько это может стоить?
Кто-нибудь знает, как КОНКРЕТНО снять задние подкрылки? А именно шайбы, которыми они закреплены?
SwedОткручивай их и всё снимется
В задних арках стоят подкрылки-валенки. Эти валенки с новья имеют разрез около шва-ребрышка. После нескольких недель эксплуатации там вырвется кусок валенка - на 5-6 осмотренных мной машинах на всех такая фигня.
А у вас как?
dicaСпасибо, надо будет попробывать. Хочу поставить пластиковые подкрылки, а заодно и арки пройти жидкой резиной для шумоизоляции.
Roggy
Тоже самое отваливаются кусками , видимо от контактов с бордюрами .
Как я понял, если порвался задний подкрылок - по гарантии его не поменяют?
Обратил внимание , что вода от луж из под передних колёс попадает в моторный отсек и сильно его загрязняет .
При беглом осмотре видно , что подкрыльники имеют большие окна , через которые вода и грязь с дороги летят в моторный отсек.
Фото со стороны колеса:
Причём , справа (на фото) видно, что открыт шкиф и ремень.
Решил я закрыть это окно. Нужен был тонкий мягкий пластик.
Использовал старую канистрочку из под масла или незамерзайки на 5 л.
Вырезал из боковой стороны по месту лист :
Потом открутил один болт "на 8" на кронштейне трубок кондиционера и вставил под него эту пластинку:
http://s48.radikal.ru/i120/0808/f3/08ba59c19c57.jpg
Пластина получилась между лонжероном и подкрылком.
Теперь грязь не будет лететь на шкив и разбрызгиваться по мотору.
Осталось ещё закрыть проём с другой стороны от полуоси, а так же в моторном отсеке по левому борту.
dRAGONBREED
12 August 2008
я давно запостил свой вариант, сделаный из пассажирского коврика от прошлой альмеры
МishaLмаладца
dRAGONBREEDдавно видел твой отчет, все ни как руки не доходят
единственное, хочу сделать из черного пластика
dRAGONBREEDЯ не нашёл ни одной похожей темы и создал новую.
Я не планировал это делать, но когда делал антикорозийку на новой машине, и снимал подкрылок , то сразу заметил недостаток. Пришлось использовать подручный материал найденный не далеко...
И пусть будет КОЛХОЗ ! Главное - решить задачу. То ,из чего это сделано, всё равно не видно.
Я с противоположной стороны использовал ВАЗовский коврик:
http://s57.radikal.ru/i158/0808/60/393002888890.jpg
(на фото снята защита двигателя)
Mishal,
ИМХО зря пластиковый дефлектор закрыл - он поток воздуха направляет на тормозные диски.
МishaLТаких тем очень много,например здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...язь+под+капотом Аж с 2005 года.
Кому лень можно посмотреть результаты поиска здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%EF%EE%F2%EE%EC RAMB:
|
ИМХО зря пластиковый дефлектор закрыл - он поток воздуха направляет на тормозные диски. |
2,5 года отъездил с такими доработками подкрылков и никаких проблем с тормозами не испытывал.
Юрьич:
|
Таких тем очень много |
Тут на форуме плохо следят за тем, что б названия тем соответствовали смыслу, поэтому и трудно найти похожее.
Может(надеюсь), модераторы перенесут (склеят) эту тему по твоей ссылке.
МОДЕРАТОРЫ , перенесите эту тему сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0капотом&st=120
Я с левой стороны сделал так:
http://s45.radikal.ru/i107/0808/78/0810504877d2.jpg
Есть же тема
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2Там давно обсуждались варианты защиты моторного отсека,не только снизу,но и спереди.Колхоз или нет решать владельцу авто,частая мойка двигателя,особенно под давлением,а так и моют в сервисах,тоже не очень хорошо.
Можно конечно забить,если авто менять каждые год-полтора,но если планируете поездить лет пять,то ИМХО можно и доработать авто под свои потребности.А кого всё устраивает можно и забить...
Два года машине 50тыс. пробега, из-за грязи под капотом плохо охлаждается жидкость в радиаторе , в пробках пропадают тормоза и отключается кондей . Промывка радиаторов 3,5 тыс. рублей + дыры закрыл в арках , проблем больше нет с тормозами, проехал 6 тыс.
Тему нужно оставить,просто есть разные направления защиты от грязи ДВС,снизу,сверху и т.д.Из название темы сразу понятно о чём речь.
Очень просто утверждать "колхоз" и т.д.,гораздо труднее что-то сделать своими руками.Конечно можно и помыть двигатель,но "соляная баня" на дороге зимой оседая на двигателе и разъёмах электропроводки ничем не смывается.При мойке движка наводится лоск сверху,а внизу всё окисляется и ржавеет.Я тоже собираюсь на новом авто ФФ2 рестайл защиту ниш ставить,делал на дорестайле и не пожалел.
Делать что-то или нет решать каждому,думаю если к машине относится с заботой,она ответит тем же,в смысле безотказной работой.Но это уже лирика ИМХО.
Выкладываю свой вариант защиты передних ниш,для начала выкройка,размер заготовки 67 х 43 см.
Здесь красным отмечены места выреза по месту после установки фартука для приводного вала (ШРУСа) и рулевой тяги,высота выреза сависит от осадки пружин,красная стрелка слева указывает на вырез для тормозного шланга,красная стрелка справа на вырез для провода АВС (у кого есть).Выкройка на фото для правого переднего колеса,для левого её нужно перевернуть на изнанку.
Выкройка из двух половин,так как примерять по месту целую неудобно,основной фартук делается из целого куска без разреза,кроме разрезов под шланги.Получилось так,часть передняя
Вид сверху,спереди небольшой разрез,примерно 2 см.,снизу фартук идёт снаружи подкрылка,выше переходит под него.Низ фартука спереди загибается на защиту картера,у меня стоит "шериф"
Да забыл,в верхней части фартук прижимаем пластиной шириной около 2см. из оцинковки или алюминия,спереди под родной винт крепежа,сзади ставим дополнительный,в пустое квадратное отверстие под подкрылком вставив подхоящий пистон.
Белое вещество над фартуком это герметик,замазал им дырки от стыковки панелей кузова (увидите сами сняв колесо) и заткнул пустые отверстия пластиковыми пистонами.
В заключение хочу добавить,делать вырезы над валом ШРУСа и рулевой тягой лучше под нагрузкой,т.е. после установки колес на место и снятия с домкрата.Задняя часть фартука переходит под пластиковый подкрылок и образует как бы брызговик,его длинна делается по желанию владельца.Всем УДАЧИ.
ЮрьичДля приводного вала (ШРУСа) окно не маловато??? Материал - линолиум???