официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область |
цитата: | ||
элли
да уж, белоснежная улыбка некоторых менеджеров РХ (в юбках) и правда радует глаз. Особенно когда владелец оной улыбки приветлив, знает о машине не меньше клиента и без лишних слов помогает в решении информационных вопросов моего заказа (при условии что ОНА не мой менеджер, мой в отпуске). ЗЫ похоже что в РХ менеджеров дрючат не по деЦки , результат на лицо (е)! |
цитата: |
1. Нет, Бродяга, тут не правда твоя!! Мы живем в правовом государстве, а не в государстве по понятиям. ... 2. со слов манагера штраф за отказ - 10 % от 500 долларов, а в Договоре - 10 % от стоимсоти ТОвара. Иными словами: седня денег внес, завтра забираю, а мне говорят: ваша машина (Товар) стоит 18 000. 10% - 1800, вы нам должны еще 1 300. Что тут спорного!!??... 3. наверное, чтобы в случае нарушений со стороны дилера к нему был бы мало применим (с его точки зрения) ФЗ "О защите прав потребителей" (в этом законе речь идет исключительно о договорах купли-продажи с физиками, а не о договорах поставки)... |
цитата: |
я вас "порвал" в суде!! |
цитата: |
1.Вы, если я правильно понимаю, один из создателей этого сайта. 2.Я хотел бы предложить свои услуги по созданию некого претензионного письма дилеру на тот или иной случай нарушения им договора или законодательства. |
цитата: |
Что я увидел, повергло меня в шок. Во первых- со времени обнаружения царапины спереди арки, ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА, сзади арки!!! Я чуть не заревел от горя. Это не люди, а свиньи какие-то. Дело в том, что ставлю машину перед домом, у нас немного тут тесно. Если бы я сам притёрся, заметил бы.. Но видимо какая-то падла заметила, что притёрлась и решила сделать ноги быстрей... Чёрт бы с полоской на лаке - там ещё вмятина (благодаря широким аркам фф2). Идём дальше - кто-то поцарапал под дверной ручкой пассажира со стороны водилы сантиметра 3 (думаю заполируется). Последний штрих - то, что я проглядел при приёмке в М18 - между спойлером(ХБ) и крышей есть полоска металла (от двери пятой) - на ней небольшая вмятина. Причём она была уже на заводе, ТК краска поверх неё - заводская Я в трауре. Приехал домой, хотелось кого-то убить. Себя или кого-то другого - пока что не решил ещё Спасение утопающих - ... |
цитата: |
Определитесь для начала кто Вам ближе и ехжайте туда через 20 т. на 1-е ТО. |
цитата: |
Предыстория. Пишу уже второй раз, ибо прошлое было посеяно вместе с винтом тут на серваке... Майор на МКАД. Мне по дороге домой очень удобно туда заезжать. Тем более, что вроде как крупный и все такое... Первый раз я туда пришел с семейством. Облазаили машины. Все понравилось. За это время НИ ОДИН сейлер нами не заинтересовался!!! Они там вообще сидят в закутке, который еще найти надо, елси дошел до машин. А дойти тоже еще надо суметь. Протиснуться между столами инженеров, гарантийщиков, приемщиков, страховщиков и еще чего-то там... идешь как на выставке собак. Тока в роли собаки Ну ладно... толку от них мало, сами полазали. Тут инфо насобирал, книжку уже скачал в пдф с сайта Форда. Хотя это работа манагера ВСЕ знать! Или оперативно выяснить и донести до клиента, а не гонять его туда-сюда. да еще машины в салоне стоят БЕЗ АКБ все!!! Т.е. что-то посмотреть... надо купить и смотреть на своей - вот это я поднимаю подход! Купи и смотри на здоровье, а нас тут нечего отвелекать от дел сурьезных... Мда... В очередной раз. Прихожу во вторник. Манагер ни на один вопрос ответить не может - даже размер колес не знает.. просто ужас! Ладно. Говорю, как насчет тест-драйва? Не пройдет, говорит, у него акб сдох - вон стоит на стоянке. Может он меня за чудака принял, но я ему хотел у виска покрутить.. за СПИНОЙ ТЕХЦЕНТР их же, а он мне толкует про сломанный С-Мах! Совсем уже чекнулись... Ладно, говорю, когда? Ну через 2-3 дня сделают... я медленно фигею... АКБ менять 2-3 дня? За кого принимают меня - не понимаю ваще. Уезжаю. В четверг опять заехал - благо прямо по дороге домой все это - прям на МКАД салон стоит со своей стоянкой. Смотрю опять он - манагер тот же! И Сема с наклейками уже на другом углу стоит!!! Я к нему - дарова, давай ключи, я уже хочу ездить ) Он на меня посмотрел и говорит, так не делали его даже!!! Я его поворачиваю нежно к двери и спрашиваю ГДЕ МАШИНА, Сволачь ты необразованная??? Он стоят как рыба на берег выброшенная с выпученными глазками... мырг-мырг.. Я доворачиваю еще градусов на 15 и вот она - во всей красе - садись и езди!!! Он охреневший от такого поворота событий говорит доловно следующее "я сейчас сильно занят(!) - найдите другого менеджера и с ним". Я постоял, посмотрел на него как му.. манагера, которому все по фиг и ушел. ХИНТ: из сейлеров он в зале был ОДИН!!! Кого я должен был найти... осталось загадкой )) Правда, на столе было пара буков... может их надо было прихватить? Не знаю даже... Манагер же продолжил хождение по залу. Добавлю... бесполезное и бестолковое! Но больше я туда не поеду точно! буду других дергать... кто меня примет за клиента, у того и куплю. Если ваще соберусь с таким подходом! Одни эмоции остались... но накатал жалобу на него... пусть его теперь сношают как могут. Матершина заменена, а то было бы ваще красочно и сплошное Пиииииииииииииииииииииииии Вот так вот - совок с иностранной вывеской да и только! |
цитата: |
Восстановлено из разрушеной базы. Пишет Shumный Бродяга: Предыстория. Ищется С-Мах с дизелем и автоматом. Понятное дело, размещать заказ с теми допами, ят о я хочу, сразу не пройдет - дофига получается. Хочется хотя бы проехать. Опускаем отсутствие дизильных тест-драйвов (машины таких мало - это я легко понимаю), но остальное...>У меня после посещени салона и конфигуратора в интернете сразу возник вопрос - манагреы Майора ваще этот конфигуратор видели? Там есть и пояснения ваще-то... Или может проще сделать для себя лично экселевский файлик расчета для удобства?Я понимаю, что арифмомерт это круто до безобразия, но не столько же...К ксенону мне предложили добавить омыватель! А он с ксенон в комплекте!Ксенон у них простой, а в реальности скорее всего биксенон. Даже по разнице в цене между ксеноном на Мондео это бросается в глаза.Ладно - это все фигня... Цены на ТО не знают - дословно "идите к сервисменам - они подскажут". Ваще-то это их работа все знать.То, что книжку по машине они не читали - тоже предельно ясно. Скачав пдфники прочитав его, у меня многие вопросы отпали... тока вот если бы не был я таким продвинутым пользователем инета и не искал сам? Что тогда? Полная безграммотность и невозможность объяснить что есть что в машине...Про вынутые АКБ я ваще промолчу... Говорю, откройте багажник. Он электрически, говорят, а АКБ снято. И что? Я должен его смотреть снаружи через стекло что ли???На улице стоят машины, но даже не предложили пойти и посмотреть там!Про подсветку салона, приборики и т.п. тоже молчу... НИЧЕГО!!!Дальше больше. Т.к. это все по пути с работы домой прямо на МКАД, я туда заезжал трижды... А воз и ныне там. И вот окончание наступило...Прихожу во вторник. Манагер другой уже опять ни на один вопрос ответить не может - даже размер колес не знает.. просто ужас! Ладно. Говорю, как насчет тест-драйва? Не пройдет, говорит, у него акб сдох - вон стоит на стоянке. Может он меня за чудака принял, но я ему хотел у виска покрутить.. за СПИНОЙ ТЕХЦЕНТР их же, а он мне толкует про сломанный С-Мах! Совсем уже чекнулись... Заменить АКБ дело двух минут в техцентре за стеклом.Ладно, говорю, когда? "ну через 2-3 дня сделают..." я медленно фигею... АКБ менять 2-3 дня? За кого принимают меня - не понимаю ваще. Уезжаю. Вчера заехал - благо прямо по дороге домой все это - прям на МКАД салон стоит со своей стоянкой. Смотрю опять он - манагер тот же! И Сема с наклейками уже на другом углу стоянки стоит!!! Я к нему - дарова, давай ключи, я уже хочу ездить :о))) Он на меня посмотрел и говорит, так не делали его даже!!! Я его поворачиваю нежно к двери и спрашиваю ГДЕ МАШИНА, Сволачь ты необразованная??? Он стоят как рыба на берег выброшенная с выпученными глазками... мырг-мырг.. Я доворачиваю еще градусов на 15 и вот она - во всей красе - садись и езди!!! Он охреневший от такого поворота событий говорит доловно следующее "я сейчас сильно занят(!) - найдите другого менеджера и с ним". При этом сам просто ХОДИТ по салону!!!Я постоял, посмотрел на него как му.. манагера, которому все по фиг и ушел. ХИНТ: из сейлеров он в зале был ОДИН!!! Кого я должен был найти... осталось загадкой :о))) Правда, на столе было пара буков... может их надо было прихватить? Не знаю даже... Но больше я туда не поеду точно! буду других дергать... кто меня примет за клиента, у того и куплю. Если ваще соберусь брать Форда с таким подходом! Усе. Вот такой вот Майор!Крута... аж до безобразия... |