1,6 МКПП, Viola. Предыдущий авто - ВАЗ 2114, с ним и сравниваю.
Машину купил в Москве у официального дилера, т.к. в моем городе (170 км от МКАД) ждать машину пришлось бы не менее 1,5 месяцев.
При получении выяснилось, что у моего Фьюжика треснуло стекло (15-20см), а у мужика, который получал такой же экземпляр - битый задний бампер. Машину выдавали и осматривали на улице и в темноте(!!!) - и это у официала!!! Нажаловаться на них в ФОРД?!?
Менеджеры прикинулись "шлангами", а машина с битым бампером вообще стояла задом в сугроб, чтобы не было возможности увидеть данный недостаток (мужик педантичный оказался). Пришлось машину оставить на ночь на вклейку нового стекла. Хорошо, что сразу заметил.
Кроме того, сервисную книжку на авто не дали - сказали, что они закончились и чтобы я за ней потом заехал (хорошо, что я живу не за 1000 км). Всё-таки нажалуюсь!!!
За все эти издевательства, я выцыганил набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель как 3х литровая банка, трос без крюков, отменный знак и перчатки - больше всего понравилось, так мило))). Но я остался ОоооЧЕНЬ недоволен.
Выехав на трассу и далее, по первому опыту поездок, был поражен отсутствием шумоизоляции:
1. Двигатель - больше 3000об/мин крутить не хочется, ревет как на Оке
2. Жесткость подвески отметил, но простил, т.к. до этого на ВАЗ-2114 имел опыт поездок со стойками KYB-газовые и опорами SS20.
3. Но как пескоструит по дверям!!! Это что-то. Сразу понял, что они изнутри "голые", без заводской проклейки (а на ВАЗ они были).
4. Большая площадь остекления и тонкие стекла сделали свое дело и первое впечатление, что едешь с приоткрытым окошком.
ВЫВОД:
1. Установить шумоизоляцию капота, говорят помогает.
2. По возможности проклеить двери - как не хочется салон трогать
(
3. Эффект открытых окон неизлечим.
После 500 км понял что нужно ставить защиту двигателя(!!!) Не угадали! Не потому что страшно за картер! Двигатель и капот буквально закидало грязью - на ВАЗ2114 год не мыл движок, а он такой же чистый.
Позже углядел (или почувствовал), что дверь багажника установлена криво(!!!), зазор с разницей в 1 см от оси !!! - я в шоке, от ВАЗ ожидал, но не от ФОРДа. И это автомобиль собранный в Германии! Или уже Россияне приложили свои усилия по "доводке" ? Чтобы нас ностальгия по СОВАВТОПРОМУ не мучила?
Особенно поразило отсутствие патрубков отопителя для задних пассажиров (!!!). Причем на "серых" фьюжиках они есть (вычитал на форумах)! Так то нас любят иностранцы, наверное Русские зимы считаются мягче Европейских.
Текстура мягкой части приборной панели под "женские трусы" - кто видел тот поймет, намекает на ветреность, но никак не на солидность авто.
Понравился климат, приборы, зеркала со складыванием, ощущение кожи на руле, но к хвату пока привыкнуть не могу - руль лежит в руке, если взяться за него обеими руками на 22 и 2 часа.
Багажник средний, но удобный, правда всегда обляпаешься об бампер или заднюю дверь (её ручку) - их моментально закидывает грязью как на "каблучке".
Хорошая штатная магнитола и 4 колонки в дверях без MP3. Пассажирам сзади места мало, скамья не ездит на салазках (как у аналоговых авто из Японии). Пол при их складывании не ровный.
Вывод - очень управляемый, динамичный и не комфортный авто, требующий доработки "до ума" и с конкретными просчётами, некоторые из которых неисправимы. Покупая за 19000 у.е. авто думал, что буду лишен проблем корейских и российских авто, просчитался...
(
А так хотелось купить симпатичную машину-иномарку, зимнюю резину, литье и просто ездить ... Такую машину нужно покупать женам, которые ничего не понимают в своем первом авто и хотят ездить на "джипе". Бывалого автовладельца она разочарует.
Dorison:
|
Приветик, вот прошел почти месяц с момента покупки. Некоторый негатив описанный выше вроде прошёл - шум при включении вентилятора двигателя вроде исчез, запах в салоне тоже пропал. НО, по прежнему считаю фьюж жестким. Ездил загород, в машине четверо, а машина бухает на ямах как на УАЗЕ, но радует одно задних пассажиров не укачивает. И вот, что еще вылезло - ФЬЮЖ О Ч Е Н Ь сильно пачкается - проехав по загородному шоссе, где не так грязно как в городе, форд умудрился так засраться, иначе не скажешь!!! Вытерать фары можно через каждые пять минут. А об расходе омывайки я уже не говорю. Да, когда я полез под капот пополнять ету самую, омывайку меня опять чуть не хватило - под капотом такой срачь, как-будто машине лет 20 и ездила она исключительно по грязевым лужам. Заляпано все так сильно, просто нет слов. Я представляю, что было бы если бы не стояла защита. . Летом однозначно надо будет мыть под капотом. |
Согласен с вами на 120%! Грязнуля ещё тот. Значит говорите защита не помогает? А какую ставили?