Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 145 | 7,8% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1868 votes, last 23 hours ago.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Клиренс маловат , у нас в городе видел много фф2 с мятыми порогами.
Летом бываю в таких дебрях, что вопрос о защите был закрыт так же быстро, как и открыт!ставлю!!!
правд сначала думал всего лишь о пластиковом пыльнике...
Всем добрый день.
Владею авто 2-а месяца. Как у всех в данном форуме появился вопрос про клиренс.
Мои соображения:
думаю поставить на свой седан задние пружины от универсала TDI. Разница в весе по найденным данным составляет от 100 до 200кг. Еще не успел точную инфу по весам кузовов.
Хотелось бы услышать мнение присутствующих по данному предложению.
А так же может есть у кого инфа по размерностям пружин для этих двух кузовов (высота, кол-во витков, толщина витков)
Прошу не пинать, т.к. для меня вопрос очень актуален. Приезжаю с работы поздно, поставить авто могу только к подъезду на высокий бордюр. Уже чирканулся порогом.
СУВЖ, Андрей
По моему не подходят задние пружины на переднии стойки, опять же гарантия!
Ставить буду и передние и задние от дизельного универсала. Перед на перед, зад на зад. Если разница в весе на 200 кг, то машина поднимется сантиметров на 5.
Fet-2
Разница в весе между 1,6 (100 л.с) и 1,8 TDI в зависимости от кузова от 140 до 160 кг.
Но чего-то я сильно сомневаюсь, что пружины для универсалов различаются в зависимости от двигателя. Скорей всего для универсалов идут усиленные только задние пружины и вне зависимости от двигателя.
Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд разница между нормальными и усиленными пружинами заключается в их жёсткости. а не в геометрических размерах. Т.е. пустой автомобиль будет иметь тот-же клиренс, а нагруженный с обычными пружинами просядет больше. При этом у Фокуса подвеска современная, и проседает не много.
Panurg
Не совсем так как Вы пишете.
Пример: когда вы поднимаете машину но подъемнике, колеса опускаются в среднем сантиметров на 20.
Теперь допустим, что у универсала и у седана одинаковые пружины по высоте, но они обязательно должны быть разные по толщине витков. Чем больше толщина, тем жестче пружина. В связи с тем, что седан легче универсала, значить он меньше прожмет эти пружины.
У меня была вольво 740 седан, я на нее устанавливал пружины от вольво универсал, только турбированного. Так вот, перед поднялся на 2,5см, зад на 5см.
А я вот щас спрошу: 1) машина приходит с защитой из пластика или из металла?; 2)пластик - это гуд или бяка?; 3) если ставить металл - он сверху пластика привинчивается или последний предварительно снимается? Извиняюсь за наивные вопросы. Если можно - ответьте по пунктам.
паппа
1) Штатная защита (если стоит - зависит от комплектации) - пластик;
2) Для города хорошо, для пересеченной местности уже спорно;
3) вместо;
а как насчет рыбалки и на дачу ?))
с 15 см да если еще нагрузить то можно где то сеть на пузо!
хотя и проехать можно много где
на доресталенговых фокусах сколько клиренс был?
у меня друг на хэчбэке гоняет на рыбалку без проблем!
металл больше защищает, но при аварии из за него двигатель вдавливается в салон, и этот же мелалл может и ноги повредить. а пластик пусть и меньше защищает, но при аварии рассыпается.
вот)
покрайней мере так я поняла)))
СказочницаПри аварии на металлической защите просто срывает болты, и двигатель уходит вниз
Фото выкладывали не так давно.
WonaviПонял, спасибо. Комплектация - комфорт. А пластик - он какой? Типа лыжи сноубордовской? И насколько я понимаю, при наезде на то, от чего он картер защищает этот пластик треснет, а не деформируется, приняв силу удара на себя в металлическом исполнении.Переживаю потому , что скоро машина приедет - вот и думаю: бежать в магазин за металлом или оставить всё, как есть. В своё время ездил на 2108 вовсе без защиты 6 лет. Бился картером не раз (умучен он был в усмерть). Весь во вмятинах. Но, что в зубилах было качественное, так это - картер. Итак, камрады, проведите ликбез.
паппа
Сам сразу же поменял пластик на металл, пластик где-то на балконе валяется, посему фотки нет - нет, не "лыжа", как у классики, это сложной формы лист "мягкого" пластика, шириной где-то с метр, длиной тоже около метра, достаточно жесткого, но не ломкого.
Точно не скажу, но возможно у комфорта его не будет совсем (там это как-то зависит от двигателя), хотя у вас будет фокус 2008 года, там может быть все немного по другому.
Вчера видел Фокус, у которого кузов был явно приподнят и в колесных арках был большой зазор, в результате чего клиренс был заметно больше. Так что есть возможность его увеличить, есть.
av_gordeyevВидел уже давно у нас: Седан (у меня тоже), я прямо за ним на перекрёстке. Так я у него всю подвеску разглядел.
Про "пыльник", что стоял у меня (гия, 1,8, ноябрь 2007г), кому интересно. Размер - 108 шинина, 73 высота, 7 крепежных отверстий.
Как выяснилось сегодня, прекрасно встал на 3HB 2008 года (комплектация амбиент).
Вид нижней стороны
Крепеж (не совсем удачный снимок). Нужно 7 штук.
WonaviСпасибо. Пока поезжу с пластом (ежли он там будет, благо, по вашим словам - он не ломкий), а там посмотрим...
Скорее всего у меня не будет пыльника, так как 1.6 движок. А сколько он стоит если купить?
паппаНезачто
Shark_set:
|
Скорее всего у меня не будет пыльника, так как 1.6 движок. А сколько он стоит если купить? |
Это смотря где и как покупить. У дилера наверное много, на форуме у тех, кто моменял на металл, рублей за 500, а я вон считай просто так отдал сегодня, о чем и не жалею
Shark_set:
|
Скорее всего у меня не будет пыльника, так как 1.6 движок. А сколько он стоит если купить? |
Блин знал бы, что тебе нуже пыльник подарил бы, свой оставил в мастерской когда ставил защиту, пробег 11000 защита вроде ни разу не понадобилась, а вот порогами пару раз цеплял, правда именно цеплял слегка, но не приятно, хотя следов нет, и зимой 2007-2008 года не снежной приходилось продумывать маршрут. Низкий он, чтобы ни говорили
Albertus:
|
Блин знал бы, что тебе нуже пыльник подарил бы, свой оставил в мастерской когда ставил защиту |
отличный подарок сервисменам... ты б знал цену на этот кусок пластмассы... он дороже твоей железяки...
цитата: |
свой оставил в мастерской когда ставил защиту |
Это очень часто происходит с их молчаливого согласия - просто не напоминают и не предлагают забрать. Бизнес по русски...
Wonavi:
|
Это очень часто происходит с их молчаливого согласия - просто не напоминают и не предлагают забрать. Бизнес по русски... |
во первых квоть правильно, а во вторых благодаря таким людям я приобрел пыльник за 200р...
да картер это хорошо... но это не самая главная печаль... обратите внимание на расположение масляного фильтра, его защита не закрывает вроде...
народ, в рольфе стоят 2 защиты на фокус - стальная 2000р и пластиковая (или углепластиковая тобиш карбоновая) за 4000р. так что получается, что та защита которая идет с завода это она и есть??? и есть ли вообще ставить тада защиту если она приходит с завода (хоть и пластиковя) я же не собираюсь этой защитой все подряд отбивать.
и втоой вопрос. как думаете на 2-х литровой трехверке спорт она будет?
Сейчас езжу с низкой спортивной подвеской (на эстакаду не заехать) кроме эстакады проблем не знаю
И на дачу за 100 км и в лес к озёрам, проблем нет, картером не задеваю, защиты нет.
На фокус тоже ставить не буду. А с учётом того, что ФМК официально не рекомендует - тем более не буду.
Всем удачи