Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
Вот фото С-МАХа, аналогично сделано и на др. Фордах:
lexaXD:цитата: |
По случаю ТО находился в сервисе, и вот наткнулся на С-МАХ без левого крыла. Для тех, кто не верит в продуманность конструкции, сделал фотку. Сорри по понятным причинам на телефон. Обратите внимание: воздухозаборник защищен подкрылком и дополнительно защищен пластиковым щитком. Так, что повторюсь если не заезжать по фары в воду гидроудар штука мало вероятная. Стрелка на воздухозабор |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25882&view=findpost&p=2610792Будьте любезны, изучите и еще раз укажите на ошибки конструкции!!!
Я их не наблюдаю, просто имею ввиду, на какую глубину можно погружаться, оценить глубину легко по др. машинам.
Всем удачи!!!
-George-:
|
Я их не наблюдаю, просто имею ввиду, на какую глубину можно погружаться, оценить глубину легко по др. машинам. |
Мало того, к дополнению сказанному
-George- хочу сказать, что резонатор выполняет не только функцию глушителя системы забора воздуха от дорожного покрытия и колёс, а ещё является водяным сепаратором т.е. отделяет включения воды от воздуха при условии, конечно, что его не будут опускать полностью в воду
поэтому в повседневных и обычных случаях как дождь и обычные лужи и т.д., получить удар невозможно.
максимыч
И каковы Ваши были действия? Или Вы считаете это нормальным "отсутствие тяги двигателя-он троил и появился Check, а также тахометр перестал работать" и при этом, продолжать кататься быстро по лужам - Вы уверены, что ежели гидроудар, то так, мелочь, дело житейское и все? Или Вы тоже на 100 % уверены, что по лужам, тем более быстро, то гидроудар не схватишь?
Кстати в мануале к ВОЛЬВО ХЦ-90 глубина брода - 250 мм. в отличае от нашей Десятки с 300 мм. и в отличае от фордоВ где об ентом ни слова!
В прошлый раз все обошлось. Движка заработал сам по себе.
Сегодня в городе +5 о опять лужи. Спустя 20 минут езды по городу порявилась та же картина только что-то еще дымок из под капота потянул! Честно говоря от страха усрался.
В воскресенье еду на сервис.
Хочу поделиться результатом диагностики! Слава богу все обошлось и гидроудара нет.
Оказывается вода заливала датчик каленвала - как мне объяснили!
Его разобрали, просушили, забрызгали герметиком и сейчас все нормуль.
-George-
Насчёт фото воздухозабора. Хорошо, если я ошибаюсь, но интуиция мне шепчет - это не он !!! Эта дырка явно металлическая, видна прикрученная клемма массы (вероятно, блока фары). Слишком много грязи. Внутри сверху видна какая-то поперечина, сокращающая проходное сечение, да и само проходное сечение вроде маловато, думаю оно не должно быть меньше диаметра дросселя, а тут вроде как раза в 2 поменьше. Форма входа с аэродинамической точки зрения явно далека от оптимальной. Так что, скорее всего это просто какой-то поперечный усилитель, а развальцованные края просто для жёсткости.
Поэтому склоняюсь к тому, что настоящий воздухозабор всё-таки находится гораздо ниже где-то в пластиковом корпусе !
расскажу сваю историю в тему:
у тестя фф2 1.8 2006г.в., он живет в Твери, дороги там делали еще до Гитлера, по-этому по привычке махнул в лужу, как говорит 30см, подозреваю больше или пошел вместе с волной на одной скорости, заглох...гидроудар, разобрали, страховая в кусты, субдилер тудаже, сами разобрали полностью, погнуло 3-й шатун, причем капитально...
теперь для тех, кто хочет ремонтировать не у афицалов и плюет на гарантию:
1. Искать шатуны, шатуны в сборе с поршнями, каленвалы в москве БЕЗПОЛЕЗНО, процентов на 70%, по крайней мере я не нашел, хотя жопу рвал...везут пота из америки, долго (3-4 недели) и дорого...
2. Офицалы могут предложить тока блок в сборе (это 75 тыщ) или двигло (это 120тыщ), гарантия на работы и их запчасти - 10 тыков или год. Работа при этом стоит отдельных ~30тыщ
3. Совершенно случайно нашел тесть у себя в Твери ребят, которые торгуют новыми зап.частями на движки фф2, у них стоят разобранные два 2-литровых и один 1.8 литра двигла с нуля, причем уже продан один 2-литровик полностью по частям, а тесть забрал последний шатун с поршнем на 1.8 за 15тыщ! Каленвал у них ушел за 35, таких случаев по словам этих торгашей в одной Твери за последнее время около 20...
4. Если кто-нить сбился с ног в поисках зап.частей, могу скинуть инфу про этих ребят, ну или сам привезти, я там часто бываю...отношения я к ним не имею никакого, если что.
5. Б/у блоки в москве есть, около 25тыщ, но я не решился, темное дело, на разборах...
По поводу массовости: на форуме тусуецца дай Бог 1% от всех владельыев фф2 в РФ (тока за 2007 продано почти 100тыщ), а в провинции народ уже давно ориентируецца и покупает движки для продажи по частям...это факты, так что думайте, прежде чем ехать в брод!
ПАЦАНЫ ВСЕМ ПРИВЕТ.
Я ИЗ ОРЕНБУРГА, СЕГОДНЯ В НЕБОЛЬШОЙ ЛУЖЕ ПОЙМАЛ ГИДРОУДАР...
ОФИЦАЛЫ ЗАРЯДИЛИ 150 ТЫСЯЧ ( ВМЕСТЕ С РЕМОНТОМ И Т Д )
ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЧТО ПРИДУМАТЬ ПОДЕШЕВЛЕ
ХРЕН С ГАРАНТИЕЙ,А ТО ЛАВЕ ТАКИХ НЕТ
ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
НЕ ЕЗДИЙТЕ ПО ЛУЖАМ
СТАС 56:
|
ПАЦАНЫ ВСЕМ ПРИВЕТ. Я ИЗ ОРЕНБУРГА, СЕГОДНЯ В НЕБОЛЬШОЙ ЛУЖЕ ПОЙМАЛ ГИДРОУДАР... ОФИЦАЛЫ ЗАРЯДИЛИ 150 ТЫСЯЧ ( ВМЕСТЕ С РЕМОНТОМ И Т Д ) ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЧТО ПРИДУМАТЬ ПОДЕШЕВЛЕ ХРЕН С ГАРАНТИЕЙ,А ТО ЛАВЕ ТАКИХ НЕТ ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ НЕ ЕЗДИЙТЕ ПО ЛУЖАМ |
В любом случае на "неофициальном" обойдется много дешевле. А если подключить "народных умельцев" и использовать б/у запчасти с разборки, то и вообще "малой кровью" обойтись, но это зависит от степени повреждений.
СТАС 56
19 March 2008
ДА КУЛИБИНЫ МНЕ УЖЕ НАСЧИТАЛИ 60 000 Р ПОД КЛЮЧ И ДВЕ НЕДЕЛИ РАБОТЫ...
ЗАЩИТА ЗАВОДСКАЯ
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 4 КМ В ЧАС, ТАМ ГДЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ МАШИНЫ ЕДУТ 40-50 СПОКОЙНО...
И ТАКОЙ ПОПАДОС НА 60 - 150 ТЫС РУБЛЕЙ
ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ ЕСТЬ, КАСКА ТОЖЕ, ДОРОЖНЫЕ НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ ЗАПЛАТИЛ... И ВОТ ПОЙМАЛ ГЕМОРОЙ СЕБЕ НА ГОЛОВУ
ДО ЭТОГО БЫЛИ И БМВ И МЕРСЫ И КАМРИ, НО ТАКИХ ГЕМОРОВ ТАМ И ПОДАВНО НЕ БЫЛО
РАССТРОИЛ МЕНЯ БРАТВА ФОРД ФОКУС 2 ПО ПОЛНОЙ
| По поводу машины - сочувствую, но это не повод, чтобы так орать. Не найдете клавишу Caps Lock - все сообщения будут удалены, а вы награждены!!! |
СТАС 56
Примерно какая глубина лужи была? Выше ступицы колеса?
Еще раз фото снятого резонатора.Отверстие воздухозабора на дорестайлинге расположено примерно на уровне низа фары.
P.S. И есть еще дырочка диаметром 4 мм сбоку внизу.Всё.
P.P.S. Сорри за исправления.Я тренируюсь.
-George-:
|
Но останавливаться или трогаться из глубокой лужи, категорически не рекомендую! |
Может, напишешь все правила безопасного проезда глубоких луж?
Их не помешало бы поместить в FAQ!
il16Спасибо за фото!
-George-
Спасибо за ссылки!
Я вот ещё о чём подумал - если ехать через глубокую лужу на низкой передаче (1-2) с невысокими оборотами и небольшим открытием дросселя, то моментный расход воздуха будет небольшим. В этом случае, возможно, если во впускной тракт попадёт вода, то двигатель просто может заглохнуть из-за недостатка воздуха прежде, чем вода доберётся до цилиндров?
KSP
Может и так, ничего не могу сказать.
Но сомневаюсь, т.к. реакция любого водителя на падение оборотов предсказуема - нажать на газ и добавить обороты.
il16-George-Дырочка 4 мм снизу как раз может быть дренажным клапаном,который воду сливает, а через него она попасть не может внутрь. Иначе зачем она нужна.
Забор воздуха под фарой у многих машин расположен, а не только у ФФ2.Только такого ажиотажа не развивается.ИМХО -он больше надуман,чем ест на самом деле.Как же ездят обладатели Селик,Эклипсов, Проб и т.д. Шноркелей у них вроде не стоит,забор там-же, а то и безкорпусник. Машина ниже. В моём пользовании у нескольких машин забор воздуха под фарой был. Несмотря на это они отходили не по одному 10 а то и сотне тысяч без гидроударов. Так что ФМК ещё отдельное спасибо за то ,что перенесли забор воздуха на высоту,привычную бывшим обладателям карбюраторных жигулей
А что, неужели никому в голову не пришло вывести старый воздухозаборник повыше с помощью каких-нить сантехнических приспособ, гофр? Колхоз, за то цена - копейки. Да и людей рукастых тут выше крышы. Это я к чему - обратил недавно на 12-ке шестнадцатиклапанной какой воздухозаборник - гофра с приподнятой крышечкой торчит чуть выше фары и всё.
MODERN
Думал вывести из резонатора гофру наверх, но больно уж там отверстие неудобное, места мало и в целом снимается этот резонатор геморойно. Комплект для штатного нового воздухозаборника обходится порядка 3 тыров - игра по переделке старого не стоит свеч. Там и фильтр интересней.
В питере летом 2007 был потоп, - у нас это обычное уже дело, но тогда именно воды, например в рыбацком районе было по нижнюю кромку дверей... в отдельных участках... так вот (машина у меня сборки марта 2007 г.) могу сказать что я нормально проехал по всем эти "лужам" (я бы сказал все таки рекам на дорогах)... никакого гидроудара... просто надо аккуратнее, не ГОНЯТЬ по лужам.!
и ехать с постоянной скоростью.
gefes77
26 March 2008
Проработал 2 года в гараже с 300 фордами,
гидроудары 2-3 мотора в год, есть опыт попытки ремонта неремонтируемых моторов.
Можно, но мороки столько, что сделали только один, потом меняли.
Больное место не только ФФ, но и ФМ.
gefes77Гараж - это отдельная тема, т.к. машины не личные.
Поймать гидроудар можно практически на любой машине.
Вы главное скажите - все они гидроудар "ловили" в луже 10см. или все же засаживали машину "по самое немогу"?!
Где и на какой высоте расположен воздухозаборник - ясно, ну и зачем форсировать подобные водные преграды?!
принимайте в ряды гидроударников...
сегодня проехал 750км. поехал прицеп в гараж ставить - через лужу проехал нормально, а когда возвращался из гаража, в этой же луже и остановился. защита железная, лужа высотой по нижний край диска... Фильтр мокрый, свечи выкрутил - движок не крутит. че делать???
trans
Быстрее разбирать мотор, вода там творит такое что через неделю можно попасть не только на блок (50000р. + прокладки 5000р. + работа) но и на перебор головки, корозия начинает жрать голый металл со страшной скоростью.
trans
Кстати, обьем двигателя какой?
trans
Сори, увидел.
trans
Сочувствую.
Не понятно, как.
Уверены, то гидроудар?!
При указанной вами глубине, вы никак не могли захватить воду.
trans
Откуда поняли про шатуны?!
Пробит блок?!
-SVS-
15 June 2008
-George-звонил самоделкину, который другую авто делал. предварительно сказал шатун и возможно поршень, но без разборки точно ничего не скажет. машина пока в гараже сохнет. надеюсь что может контакт какой залило
, но готовлюсь к худшему.
воды было по щиколотку, ну чуть выше.
-SVS-
16 June 2008
я надеюсь, что какой-нить датчик залило. стартером не крутит. попробую вывесить колесо и провернуть. а там видно будет.
фокус 2006 года. т.е. воздухозаборник внизу
я надеюсь, что какой-нить датчик залило.
м-да. не датчик...
во втором справа цилендре вода...
кто хватил гидроудар и ремонтировал не у официалов - отпишитесь в какую сумму вылилось.
trans
Ты через лужу с какой скоростью проезжал?
1 person online