Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Evgeniy514
11 March 2008


hf_artem
У дилера залей новую прошивку - тем, у кого был звон - помогало. Машина когда произведена?
avatar
Andy555
11 March 2008


H
hf_artem:

Если у кого-то нет проблем, это не значит что их нет совсем.
Вот у меня детонация началась после 6000км. И теперь как тока температура окружающего воздуха больше 15 градусов, то нате, пожалуйста, стабильная детонация.
cheh6
а вот с отсутсвием шпонки на шкивах ГРМ, и ролика натажителя, это Форд конечно перемудрил. А я еще раньше удивлялся, как это могут сбиться фазы газораспределения - теперь понятно.

К диллеру!
Тряси - не слезай, пусть проверяют фазы и прогу СУД заодно
avatar
Litus
11 March 2008


hf_artem
знакомая ситуация. Часто замечал, что в "жару" звон слышен. Отписывался уже выше, что, вроде бы новая прошивка помогла мне. 98 помогал конечно бензин частично, но свечи были жутко красные. Особо на 98-ом не наездишься.
avatar
Andy555
11 March 2008


avatar
Litus:

вроде бы новая прошивка помогла мне

Почему "вроде"??
А на обычном (95) бензине?
hf_artem
11 March 2008


Машина январь 2007, ТО делал в сентябре.
Да думаю съездить к диллеру, вот потеплеет, чтоб звенело постоянно. Хотя надежд мало, у них одна отмазка - бензин.
avatar
Andy555
11 March 2008


H
hf_artem:

Хотя надежд мало, у них одна отмазка - бензин.

Раз бензин плохой надо было другой двигун выбирать
avatar
Gunn
11 March 2008


avatar
Evgeniy514:

Gunn
Это откуда такая уверенность, что этот двигатель менее ремонтопригоден?!
Объясни мне, чего ты добиваешься написанием своих страшилок?! Не надоело?! Сколько можно?! Что тебе плохого сделал Ti-VCT, что ты его так ненавидишь и все время пишешь про него гадости?! Завидно ,что сам купил наихудший двигатель во всей линейке Фокуса и теперь пытаешься оправдать свой выбор нападая на Ti-VCT?!
Завидно - завидуй молча!

Evgeniy514
Вы видимо судите по себе, а я еще не дошел до состояния ,чтобы ненавидеть кого-либо ,а тем более двигатели

А страшилок я не писал, писал то что есть, даже приводил ссылки, и если я считаю ,что ремень не отходит в наших условиях 160 тык, я так и пишу об этом, ОСОБЕННО с учетом того, что пробег в 160 тык будет скорее всего за пределами гарантии... И дилеры вроде как рекомендуют более раннюю замену, может есть негласная рекомендация ФМК??? Кто знает...

То что люди сталкивались и сталкиваются с непргревом, это тоже не я придумал...

Плавающие холостые на движках втек тоже присутствовали, и даже у ave123, правда он почему то так и не ответил, ЧТО у него было...

И мое скромное мнение, что люди должны знать о болячках или возможных болячках... все остальное- это утаивание информации

з.ы. сорри за офф, по поводу зависти- читайте первую строку этого поста, и худших характеристик двигателя, который вы так ненавидите , единственным преимуществом движка втек, считаю расход, но если бы я старался экономить, взял бы дизель...
Медведь.72.rus
11 March 2008


Почитал я все отзывы и мнения...Решил брать 1.6 115 лошадок!!!
avatar
Litus
11 March 2008


Andy555
потому как меняли прошивку мне осенью - жары уже не было, проверить не могу нормально. Жду лета.
щас 98 не лью. Свечи кристально белые. Я завязал с 98-ым уже как год.

hf_artem
есть еще вариант с маслом. Какое масло заливаете? Родное 5w30 фордовское? Проверьте уровень масла у себя, может мало осталось?
avatar
biggimot
11 March 2008


Добрый день! Подскажите, на ХХ периодически, но не очень часто, возникает вибрация в салоне, при этом обороты с 1000 или 900, падают на 50-100 едениц, но не больше, машина не глохнет, вибрация ощютима сильно, как на прогретой, так и на только заведеной. Мой машин в подписи. Че дилеру сказать? На следующей недели поеду на ТО. Прошу прощения, но времени совершенно нет читать ветку, если кому не сложно, скажите, в чем могут быть траблы, и что посоветовать дилеру посмотреть, а то им пока не ткнеш пальцем, ведь не посмотрят.
avatar
IRET
11 March 2008


biggimot
Пропуск искры в одном целиндре
avatar
ave123
11 March 2008


Litus

я последние полгода постоянно заправляюсь 98-м на BP (за исключением поездок вне Москвы и МО) - свечи практически в идеальном состоянии ...

Gunn

по поводу "плавания холостых" - присутствует только при прогреве двигателя "на холодную" - стрелка "скачет" от 1000 до 1300 оборотов несколько раз. Всё из-за загрязнения ДЗ - за три года так и не удосужился почистить. В общем, не напрягает.
avatar
Evgeniy514
11 March 2008


biggimot
Скорее всего - свечи грязные - или давно не менялись или бензинчику плохого отведали.
avatar
ave123
11 March 2008


biggimot

свечи и ВВ-кабели в норме ? Вообще-то пропуски зажигания должны давать ошибки Check Engine - так что это диагностируется достаточно легко. Может быть и что-то с дроссельной заслонкой ...
avatar
Gunn
11 March 2008


ave123
тут лазил по форуму и нашел интересную штуку: вот этот пост
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=430976
для ленивых приведу его полностью:

цитата:
Уважаемые владельцы 1.6 Ti-VCT!
На днях сравнивал свою мафынку с батькиной.
у меня мартовское производство, у него декабрьское.
Обнаружил очень интересную фичу, не пинайте если уже было.
У меня от расширительного бачка отходят два шланга, один куда то в двигло, второй в радиатор.
У бати, идет один шланг, на 2-м патрубке заглушка, а 2-й шланг идет в какой-то клапан с синим датчиком.
Хочется надеяться, что изменение было внесено в связи с жалобоми на непрогрев двигла.
Сделал фотки, но выкладывать их не умею.
Кто что думает по этому поводу?


Вопрос к вам и другим адептам, есть ли какая разница в архитектуре охлаждения в зависимости от дат выпуска 1,6-115, чего ФМК добился этим решением, ну и самое главное, не сказалось ли (или скажется в дальнейшем) это в отрицательную сторону, с точки зрения корректной работы двигателя... Кто нидь сравнивал систему охлаждения разных двигателей ,есть ли у них разница??

з.ы. и что это за синий датчик???

з.ы. а вообще очень похоже, как в советские времена глушились неработающие термостаты...
avatar
Sarumjan
11 March 2008


avatar
biggimot:

Добрый день! Подскажите, на ХХ периодически, но не очень часто, возникает вибрация в салоне, при этом обороты с 1000 или 900, падают на 50-100 едениц, но не больше, машина не глохнет, вибрация ощютима сильно, как на прогретой, так и на только заведеной. Мой машин в подписи. Че дилеру сказать? На следующей недели поеду на ТО. Прошу прощения, но времени совершенно нет читать ветку, если кому не сложно, скажите, в чем могут быть траблы, и что посоветовать дилеру посмотреть, а то им пока не ткнеш пальцем, ведь не посмотрят.

Очень похожие симптомы были у меня, когда разболтался разъем катушки зажигания. За 60 000 км пробега два раза уже было (Движок 1.6 115). Первый раз на 30 тыщах, тупо катушку заменили по гарантии, второй раз на 55 тыщах ремонтировали разъем без замены катушки. Видимо частая беда, устали катушки менять ))
Сначала редко и еле заметно проявлялись симптомы, потом сильнее, чаще и начала ошибка загораться.
Для самодиагностики можно (только осторожно) на заведенной машине пошатать разъем в разные стороны, прислушиваясь а работе двигателя. Хотя на такой ранней стадии разрушения разъема (если это он) можно и не заметить.
avatar
sanekk
11 March 2008


Gunn
До 2006 года была схема охлаждения с запорным клапаном, тем самым, синим, о котором Вы написали. И трубок из бочка было меньше.

С 2006 года пошла другая система охлаждения, без запорного клапана, трубок стало больше. Похоже, что особенно ни на что не влияет. Все машины стоя греются долго, а на ходу быстро. Стрелка поднимается через некоторое время после того, как в салон пошел теплый воздух. У меня так.
Clion
11 March 2008


Скажите пожалуйста, у кого-нибудь "умер" двигатель Ti-VCT на этом форуме. Имеется ввиду ремень-клапана, распредвал, что-то ещё серьезное. Физически не могу читать все эти страницы. Проблемы типа постукивает, позвякивает, горячо-холодно меня не волнуют. Заранее спасибо.
avatar
sanekk
11 March 2008


Я не слыщал о таком...

Но я был наслышан от друга в 2006 году о слабо затянутом болту на коленвале, в следствие этого проворачивало шкив ГРМ на коленвале, и гнуло клапана. Была серия машин, в некоторых из этой серии такое встречалось. Касалось только 1.6. Но это были единичные случаи.
avatar
cheh6
11 March 2008


sanekk
На двигателях 1,4-1,6 шкив ГРМ на коленвале удерживается только за счет трения!!. Никаких шпонок и штифтов нет!!! А болт шкива только для страховки, чтоб если чего совсем не слетел.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО предпоследний абзац

Поэтому шкив и провернулся!
avatar
Gunn
12 March 2008


sanekk
в том то и дело, я встречался с нашим соклубником по делам, было -5-10, я к нему вышел поболтать-покурить, естественно спросил какой движок, какой расход, то се, потом вопрос как прогревается, он не очень, спрашиваю сколько сейчас, он говорит 70, я ему давно выехал, он минут 20... и это в Москве со светофорами и тд и тп... я еще вопрос: а из печки как? он: тепленьким дует... я удивился, но не стал дальше пытать...
avatar
Andy555
12 March 2008


C
Clion:

Скажите пожалуйста, у кого-нибудь "умер" двигатель Ti-VCT на этом форуме. Имеется ввиду ремень-клапана, распредвал, что-то ещё серьезное. Физически не могу читать все эти страницы. Проблемы типа постукивает, позвякивает, горячо-холодно меня не волнуют. Заранее спасибо.

умерают все двигатели, даже у ВМW. Это называется брак.
Но такие случаи редки на любых двигателях ФФ2..
avatar
biggimot
12 March 2008


Sarumjan
ave123
Evgeniy514

Спасибо за наводки, машина прошла всего 20 тысяч. Сообщю приемщикам, пускай посмотрят. А то, если им не сказать, что нужно смотреть. Они так и не сделают ни чего...
avatar
Gunn
12 March 2008


biggimot
Не знаю офф ли это, вы имеете право присутствовать в ремзоне при ремонте вашего авто...
altunik
12 March 2008


Kadet На данном бензонасосе первым стоит фильтр грубой очистки(сеточка), немного выше стоит фильтр тонкой очистки. javascript:add_smilie("🕵️")Расчитанный на 80тыс.км.Но в россии я думаю он столько не пройдетjavascript:add_smilie(":rip1:")
avatar
Andy555
14 March 2008


В ЗР №3 2008 на стр. 193-196 описана процедура замены ремня ГРМ на 1,6 115 - ужос!
"Криворукие" слесаря на фирменных СТО мне за 6 посещений в течении года не смогли устранить течь омывателя лобового стекла, интересно: как качественно они сделают работу по замене ГРМ?
ФМК не айс с таким инж. решением
avatar
A1eR
14 March 2008


так каким же лучше кормить 93 или 95
-Hendrix-
14 March 2008


A1eR

Лучше 95.

Но я думаю у Вас в Муроме надо народ поспрашивать. Мож там 92 лучше
avatar
Guru
14 March 2008


A1eR
В мануале написано , минимум 95 .
Сам заправляюсь только 98 .
avatar
A1eR
14 March 2008


Спасибо!
я первый фокус 1.8 115 кормил тока 92 и нормально, заправляюсь только на лукойле,т.к. на других бензин стремный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up