Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1865 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2293 votes, last 9 December.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Сегодня купил две двухдиодные лампы, примерно такие, как в посте ув.
Дмитрий ВладимировичОтвинтил задние плафоны, ржи на пластике немного , контакты целы, почти как новые, но есть небольшие следы коррозии в месте изгиба в самом низу гнезда крепления.
20000 км пробега.
Пластик почистил, контакты протер, диоды поставил. Надеюсь на этом про задние фонари забуду
ALG:
|
Пластик почистил, контакты протер, диоды поставил. Надеюсь на этом про задние фонари забуду |
ИМХО Я считаю, что конкретно диоды тут вопрос не решат , если только не усугубят ситуацию т.к. например после мойки и т.д. всегда рекомендуют включать свет в фарах и т.д. для просушки и удаления влаги и конденсата при помощи тепла от ламп. А диоды они "холодные".
Поскольку у меня "скандинавсий свет" то в плафонах всегда горят лампочки и зная сей трабл, недавно после мойки осмотрел плафоны - все чистые и светлые. Машине ровно год.
Beztuzevинтересно, тут люди аргументировано показывали, что коррозия возникает именно в присутствии источника тепла... И на тебе - диоды проблему не решат
По поводу мойки: я внимательно осмотрел уплотнение плафона - никаких водоотводящих каналов там нет. Как нет и грязи, которая при плохом уплотнении неизбежно попадала бы в фонарь. Все чисто, клеммы, кузов в местах установки - как только что с завода. Разбирал сразу после мойки, было бы заметно, если бы что-то попало внутрь.
Так что из-за чего там контакты гниют - то еще колдунство.
А блок фары - гермнтичны
от кархера вода в них еще никогда не попадала (у меня, по крайней мере).
ALGЯ же сказал ИМХО
,а вообще время покажет конечно и хорошо, если это так. А то, что при минусовых температурах процессы коррозии замедляются, а при + наоборот это верно, только в конретном случае, если сама причина появления влаги или конденсата и т.д. не будет решена, то возможно с диодами проблемы будут на 2, 3 дня позже обычных ламп ИМХО
. Мои аргументы этому, только то, что как написано мною выше, плафоны у меня начинают гореть всегда при повороте ключа зажигания т.е. всегда тепло там
но пока за 1 год экпл-ии там всё прозрачно и чисто.
vlad_riga
16 February 2008
цитата: |
Поскольку у меня "скандинавсий свет" то ... все чистые и светлые. |
И у меня "скандинавский свет". Ржавеет почему-то только правый. За два года две замены.
vlad_riga
У вагонов или HB возможно это связано с тем, что есть устройство очистки стёкл пятой двери и т.д. Т.е. возможно, что жидкость, которой Вы прыскаете на стекло и которая стекает на планку плафонов, обладает более проникающей и агрессивной способностью.
У меня седан и зад. часть менее подвержена загрязнению чем у HB например или вагона.
Корефан работает типа главным по ремонту в конторе (дилер Форд)
Говорит что это недароботка фордовцев, планка пропускае воду сверху (кирдык кнопки багажника и подсветки номера)
Лечат двумя способами:
1) Для своих - снимают планку двухстороний скотч и планку на место
2) Для остальных просто меняют что згнило а потом они опять приезжают и опять платят бабло
У меня подсветка номера накрылась с левой стороны полтора года продержалась (первая поломка блин) поеду к корешу проведу операцию №1
ALG
Блок фары не геметичны. Если бы вы хоть раз ее сняли видели бы сапун. Резиновый в виде буквы Г.
Машине год. Решил проверить подсветку заднего номера сегодня.
Всё в норме, сухо. Ржавчины нет, контакты как новые.
Поставил трёхдиодные лампочки. Очень бесило, что стовшие раньше лампы нагревали пластик над ними, и там грязь засыхала.
Боролся с данной проблемой в два этапа, сначало разобрал плафоны, и смазал сами контакты литолом,(он хорошо держит температуру, и не течет) включая место примыкания контактов к стеклу плафона внизу, ржаветь уже не должны, но на стекло, всеравно попадала ржавчина, или грязь, из вне, потом снял накладку, и промазал герметиком по кругу уплотнительную резинку, около плафонов внутри. Саму накладку, проклеивать не стал, там есть дренажные отверстия. После процедуры, прошло уже месяца три, больше ржавчины на стёклах плафонов нет.
Блин перегорела одна лампочка или сгнили контакты буду смотреть так как гарантия на лампочки один год. Если что буду делать также как описал
Gunya
vlad_riga:
|
За два года две замены. |
Тоже самое , второй раз за два года левый плафон перегорел , обидно что Форд на мелочах экономит.
у меня плафоны сгнили (оба) уже давно. один год назад. второй пару месяцев назад. не было времени енять и переделывать, в выходные выкроил час.
купил новые плафоны и диодные лампы. все контакты как следует залил лаком для ногтей
чтоб не ржавели. воткнул лампы, прикрутил.
герметиком ничего не заливал - ни накладку ни плафоны.
лампы оказались о-о-чень яркими и отдают в синеву. Покупал белые 2-хдиодные. хорошо не взял с 4-мя диодами! фото ниже
violatorr
Прикольно, свет "заднего хода" отдыхает.
Я когда себе светодиоды поставил - тоже обалдел...
Потом в плафоны поставил по куску белого матового пластика, зафиксировав его прозрачным герметиком.
"Приглушил" примерно наполовину.
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 11:16) |
violatorr Прикольно, свет "заднего хода" отдыхает. Я когда себе светодиоды поставил - тоже обалдел... Потом в плафоны поставил по куску белого матового пластика, зафиксировав его прозрачным герметиком. "Приглушил" примерно наполовину. |
думаю просто разверныть немного лампы, чтобы диоды располагались не горизонтально, а немного "поднутрить" их, тогда свет не будет падать на бампер и дорогу.
да и потом плавоны в любом случае немного загрязняться и станет потускнее.
я вот удивляюсь тому, что народ ставит лампы с 3 и 4 диодами - это ж вообще пипец будет!
Гы...
Пробовал я разворачивать ... Попробуй сам - потом расскажешь.
Автор, подправил бы голосование немного.
У меня такое подозрение есть, что проблемы в основном в москве, где дороги усердно поливают реагентами. Было бы неплохо народ опросить из каких он городов.ИМХО
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 11:22) |
Гы... Пробовал я разворачивать ... Попробуй сам - потом расскажешь. |
что "ГЫ?"
не пугай меня
получится что-то страшное?
violatorr
Да не...не страшно. Просто рассеиватель плафона устроен так, что как ни крути - при попадании
света от такого яркого источника, все время будет освещаться земля вокруг бампера. Вот тока
вверх задирать их я не пробовал. Освещать обшивку изнутри - это уже перебор!
violatorr
А где такие диоды были куплены ???
в южном порту по 65руб за штуку.
там вообще выбор большой. больше нигде не видел - смотрел в магазинах в марьино, в печатниках и люблино.
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 11:39) |
violatorr Да не...не страшно. Просто рассеиватель плафона устроен так, что как ни крути - при попадании света от такого яркого источника, все время будет освещаться земля вокруг бампера. Вот тока вверх задирать их я не пробовал. Освещать обшивку изнутри - это уже перебор! |
да, ты прав. думаю бесполезно
надо как-то плафоны затанировать. брызну немного краской из балончика
violatorr
Ага. Лучше черной.
Найди что-то типа рассеивателя от светильника для ламп дневного света. Вырежь два прямоугольничка
по размеру окошек плафонов, надфилем по два углубления для контактов, все это дело -
в плафон на герметик.
И все!
забыл отписаться) по гарантии поменяли 2 плафона, но когда я включил свет в темное премя суток, меня очень удивила радуга на заднем стекле, оказалось горе-мастера мне впиндюрили плафоны от СЕДАНА, а они без отражателя, и светит еще на заднее стекло...пипец(((
violatorr
нет, дело не в реагентах, а в попадании воды вообще...
Просто тут большинство из Москвы.
А так, у меня уже было поменяно 2 правых плафона по гарантии. Машине года ещё нет.
Судя по виду - скоро сдохнет и левый... Ерунда, конечно, но неприятно...
Ну воть, менее 2-ух месяцев назад писал, что в правом фонарике подсветки сухо и комфортно, а теперь и у него контакты отвалились
Как такое может быть? Парадокс... Пока залил контакты в обоих плафонах водоотталкивающим спреем для мотоциклетных разъемов. Знающие люди посоветовали (байкеры, у них оказывается тоже проводка почему-то гниет
). Спрей марки Кастрол. Летом все-равно разбирать буду, заодно оценю эффективность сей ядерной смеси.
P. S. Когда меняли по гарантии, сказали, что мол теперь новые фонарики пошли, и типа не гниют. Якобы...
моей машинке скоро 2 годика,пока ничего не сгнило, да и мою её часто КЁРХЕРОМ-практически после каждой поездки, может быть потом что-то скажетца а так всё океюшки
привет!я перед зимой тоже лазил,чистил...и забыл,вчера открыл и пипец.короче взял консервную банку и вырезал новые контакты,вставил лампочки и все.
вот лёд в кнопке меня напрягал больше,и как разбирается не понял.спасал брелок,нажал и руки чистые и кнопку с резинкой не мучаешь)
а вообще лажа,и горантия уже закончилась.
Teodor
полностью с тобой согласен,как уплотнил?герметик засодил?
Если бы контакты были латунные - то ничего бы им не было. Экономия в 3 копейки, при недостатке ума конструктров, приводит к десятикратным убыткам при гарантийном ремонте
. Светодиодные лампы улучшают положение, за счет меньшего нагрева, но радикально проблему не решают
Вот штатный плафон со штатной лампочкой.