| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
AVILON_Ford
26 May 2017
Авилон
ДжейТа же фигня.
Когда заказывал машину, про номер заказа ничего не знал.(((
В договоре прописано ориентировачный срок производства товара заводом изготовителем апрель 2006г. и больше ничего.
Я являюсь клиентом НЮМ. Единственный момент, который меня напряг - это процедура возврата первого взноса при покупке машины в рассрочку на год (через КРК). Надо приехать, оформить заявление, а потом ещё раз приехать (позвонив раза 3 сначала) и забрать деньги. Гемор, в общем. Ну и несколько более высокие цены на определённые допы смущают.
Сначала был в ПРЕВОКСе - там и посидел первый раз в ФФ2. Потом съездил в НЮМ, и по совокупности ощущений решил, что колхозность превокса (во всём - начиная с расположения и заканчивая немного грубоватым менеджером по продажам, а также невозможностью зарядить аккумулятор на демонстрационной машине) не стоит 100$, которые они берут в качестве предоплаты, в отличие от НЮМа, который берёт 500$.
У меня друг занимается установкой оборудования для сервиса (они даже во Всеволожск ставили стенд для сход-развала), а потому он был и в превоксе и в НЮМе, что называется, изнутри. Его впечатления примерно совпадают с моими.
Имея отношение к розничному бизнесу могу сказать, что реальных придурков, которые с порога начинают орать про то, какие козлы твои продавцы, что за сервис и дайте мне книгу жалоб - навалом. Они, как правило, всегда недовольны.
Так что, пока поводов быть недовольным НЮМом у меня нет. После первого ТО если что-то изменится - расскажу.
p.s. Сегодня звоню в ПРЕВОКС. Справшиваю - "Обогреватели предпусковые на ФФ2 ставите?". Ответ "А зачем он Вам?". Ну, типа, говорю, не хочу попу морозить зимой. "А, понятно. Не, не ставим". При этом в НЮМ, как вы догадываетесь, их ставят.
ДжейУ меня ориентировочный срок поставки- май. Манагер попросил поинтересоваться номером заказа в феврале-марте. Надо открыть ветку Ждунство в НЮМе, чтобы менеджеры вышли к народу
Pchelofon
Ну у меня производство март. Ну я завтра своему менеджеру позвоню, спрошу. Он парень адекватный, должен объяснить.
victorn
про ветку ждунство в НЮМе - идея)))
З.Ы. Мне, правда, там нечего будет писать. Я после заказа авто в середине сентября один раз только был в НЮМе. Хотел поглядеть на управление музыкой с руля. Не поглядел. Не было машины с этой мулькой. Но менеджеры сказали, что это для удобства, а не для красоты))) Но я пока не заказал все равно.
Я вот заказал машинку в НЮММе 4 декабря, ориентировочный срок поставки - апрель (кстати из-за этого и заказал, у всех остальных - август-сентябрь). Вопрос такой - как обстоят дела у НЮММ с киданием по срокам? И еще: гарантийное обслуживание происходит обязательно там где заказывали машину или у любого оф. дилера?
Только что разговаривал со своим менеджером. Я заказывал в сентябре машину. Номер заказа еще не присвоен. Известна только буква первая: "С". Это значит март месяц. Соответственно, А - январь, Б - февраль и т. д.
По поводу отмены форд-кредита менеджер сказал, что никаких данных нет, но лично его мнение, что должны продлить, ибо всегда продливали. Вот. Еще сказал, что если сроки производства и меняются из-за проблем на заводе, то незначительно. Кстати, предложил позвонить, если придет такая же машина как у меня, но от нее откажутся. Вобщем, такие варианты бывают, держите связь с менеджерами.
цитата: |
Я вот заказал машинку в НЮММе 4 декабря, ориентировочный срок поставки - апрель (кстати из-за этого и заказал, у всех остальных - август-сентябрь). Вопрос такой - как обстоят дела у НЮММ с киданием по срокам? |
Вряд ли будет апрель. Я в сентябре заказывал - в договоре март, но менеджер предупредил , что скорее всего будет на апрель.
Фодик
С их слов, завод выделил им экстра-квоту.
Впринципе, я думаю, можно верить дате, если они указывают ее в договоре...?
Фодик
Я выше писал. Сегодня с манагером моим говорил. У меня тоже заказ сентябрь, производство конец февраля - начало марта. Он подтверждил, что все по плану.
заказ конец июня,обещали отдать в конце октября-начале ноября,в договоре стоит не позднее 30.11.2005г.Пока не получил,всё жду...Вроде бы обещают в 20-х числах декабря)
Может действительно создать топик "Ждунство в НЮМе"?
кто как считает?
нужно или нет?
ДжейХорошо бы, конечно, чтобы народ бы отчитывался о получении машины. Мне пока не актуально, долго еще ждать, подойдет моя очередь, предоставлю полный отчет.
P.S. Неужели такое скучное в НЮМе ждунство?
palmanа санкции?
Давайте, правда, топик!
Sergey_SV
15 December 2005
цитата: |
Давайте, правда, топик! |
Тогда принимайте в ряды еще одного ждуна, будем ждать вместе, тем более что срок у меня тоже немаленький - май.
Всё пришла моя машинка 14 декабря,правда сами они не звонили,а звонил я сам...Правда ещё не смотрел,никак времени нету(((
Насчёт санкций даже не знаю,в договоре за каждый день просрочки вроде я помню обещалось 0,1% от стоимости машины,посмотрим ,что скажут...Может брелок подарят)
palman
не от стоимости машины, а от предоплаты.
Сергей Шульгин
19 December 2005
Представлюсь - Шульгин Сергей руководитель кузовного цеха ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва".
Если у Вас имеются вопросы относящиеся к кузовному ремонту, либо Вы ходите отремонтировать а/м - пишите(sergey.shulgin@nymm.ru).
Бродяжник
20 December 2005
Сергей Шульгин
Спасибо за моего федю (ремонтировался с 22 по 25 ноября)
Во! Начали сотрудники НЮМа подтягиваться!) Сергей, дайте ссылочку еще и мененджерам, пожалуйста.)
купить машину это еще не все надо ее родимую гдето обслуживать .а пропесни о стоимости владения Фокус пуская в Форд Мотор Компани поют в НЮМе в эту стоимость уложиться просто не возможно.
Если команда НЮМа не может работать то и будут постоянные нарекания, нельзя постоянно заставлять клиентов что либо доказывать пора НЮМу по думать о клиентах интересно в АВИЛОНЕ такоеже отношение к клиентам или КАК
Побывал в НЮМе. Не знал ничего про этот форум, но во время посещения салона не было сил удержать крик из души, так захотелось где-нибудь написать про енто местечко, что появились мотивы отметится хоть где-нибудь. Зашел внутрь - первое, что было вместо "здрасть..." на ресепшн- "мы сегодня раболтаем до пяти". Очень хорошо. Еще 20 минут. Узнаем хоть что. Пустой зал. Случайно одного менегера цепляю. Сколько тут челов работает? Десять - говорит. А где они? "А вон, у администратора спросите. Я, вообще, в гараже работаю". Ответ администратора Александра:"У нас сегодня корпоративная вечеринка". Я ему на часы показываю. Ответ: не до вас, ребята. Мы уже все расслабились.
Пипец полный. Я в шоке от такого бизнеса. "Дайте мне хоть прайс, пож". Пошел куда-то за прайсом и пропал. Стою, как обосранный олень, жду, но так и не дождался прайса. Первый и последний мой визит был тудамо.
цитата: |
Представлюсь - Шульгин Сергей руководитель кузовного цеха ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва". Если у Вас имеются вопросы относящиеся к кузовному ремонту, либо Вы ходите отремонтировать а/м - пишите(sergey.shulgin@nymm.ru). |
Сергей, скажите пожалуйста, на какие сроки примерно можно ориентироваться, если я хочу отремонтировать порог на ФФ2? вмял его об бордюр у Рольфа на магистральной, метал не порван, но вмятина приличная. В страховую пока что не обращался.
Сергей Шульгин
29 December 2005
Судя по описанным Вами повреждениям порога, ремонт возможно произвести за 1-1,5 дня. Если а/м застрахован в СК "Ингосстрах", "Ренессанс", "АльфаСтрахование", "Наста", возможно оформление страхового случая на месте (у нас на станции). Более подробную информацию можно получить в телефонном разговоре.
тел. 737-04-05 доб. 7310
С уважением,
Шульгин Сергей Валерьевич
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс - Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 095 737-0405 доб.: 7310
Факс: +7 095 737-0406
E-mail: sergey.shulgin@nymm.ru
Http: www.nymm.ru
Поздравляю сотрудников НЮММа с наступающим Новым Годом!
Всего хорошего! Спасибо за фф
Давайте смотреть правде в глаза, ведь сервиса с таким порядком производства работ и отношением к клиенту пока нет! Впрочем давайте поспорим?
sailor_cool
7 January 2006
Я бы на вашем месте был скромнее.
После одного случая вы потеряли во мне одного из своих клиентов.
У вас высокие цены, у вас нет скидок, у вас почти ничего нет на складе, у вас обязательна предоплата. Если вы видите, что клиент чайник, то вы разводите его по полной.
Но у вас все вежливы, аккуратно одеты, внешне вполне профессиональны.
Если бы вы еще с Прогресс гарантом работали, куда попадают все кредитники Райффазенбанка, цены бы Вам не было. Но увы, придется ехать не к вам...
цитата: |
Давайте смотреть правде в глаза, ведь сервиса с таким порядком производства работ и отношением к клиенту пока нет! Впрочем давайте поспорим? |
Это вы загнули, чем вы лучше других?
Простите, но цены у вас... я бы сказал ЗАОБЛАЧНЫЕ
Особенно на комплектуху. Где это видано - поганые диски с лейбом Форд за 9к... я за 6-7 себе OZ куплю
Про персонал это отдельная песня. Лично я к вам ни ногой. ни-ни.
цитата: |
Џростите, но цены у вас... Я бы сказал ‡ЂЋЃ‹Ђ—Ќ›… Ћсобенно на комплектуху. |
эт-точно, да и с акционными ценами еще та засада-ваши закупочные выше акционных, посему продать так, чтобы нам было хорошо не можете (по словам ваших же манагеров)
хотЯ по ассортименту - более-менее, где у многих на заказ, к вас есть
2 people online