OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
Vosten_MK4Вот ещё нашел, специально для Вас:
avantцитата: |
Перестала открываться задняя дверь на универсале. Нажимаю на резиновую кнопку, щелчка нет. С ключа (ПБ5) открывается. Вскрытие показало, что был поврежден при сборке провод около микровыключателя. После восстановления (примерно 2-3 см, провод из -за повреждения изоляции окислился) все заработало. |
Оттуда же:
PanD@цитата: |
Некоторые специально размыкают этот провод, чтобы нельзя было открыть багажник, например, в пробке |
Raleks:
|
Попробуйте посмотреть в каком состоянии колодка, сам жгут проводов. |
В ближайшее время залезу в нутро автомобиля и всё подробно исследую.
Raleks, а в каком месте автомобиля находится изображённая на фото калодка?
-Kirk-:
|
Вот ещё нашел, специально для Вас |
Спасибо большое за участие. Но меня не особо напрягает, что багажник не отпирается с кнопки. Самая большая проблема и головная боль, что багажник
открывается в момент отпускания педали тормоза (в т.ч. и на ходу!). Сейчас спасение только одно -- ездить запертым...
Vosten_MK4:
|
Raleks[/b], а в каком месте автомобиля находится изображённая на фото калодка? |
Извиняюсь, я торможу...
Выложил фото колодки задней двери. Счас исправлюсь!
Еще:
Vosten_MK4:
|
Сейчас спасение только одно -- ездить запертым... |
А что при запирании глюк не проявляется?
а я вот сегодня обнаружил такую фишку, теперь при открытие машины багажник остаеться заблокирован. Если отдельно нажать кнопку на пульте багажника, открывается. Давно хотел так сделать, а тут само сделалось.
Ps проводка гниет?
Raleks, огромнейшее спасибо за инфу!!! Я уже имел удовольствие разбирать-собирать багажник, но на столько разжёванная информация мне очень-очень пригодится!
Raleks:
|
А что при запирании глюк не проявляется? |
При запирании -- нет. При запирании центрального замка багажник, как это всегда было, блокируется, и при отпускании тормоза остаётся заперт.
Вообще, интересно получается. Если предположить, что в колодке окислились контакты, или где-то перетёрлась изоляция проводов, то логичнее было бы если бы багажник открывался в момент
включения стоп-сигналов, а не в момент
выключения, как у меня... Буду ковыряться. С ВАШЕЙ ПОМОШЬЮ, я обязательно найду в чём причина глюка.
[QUOTE=Vosten_MK4,Вчера в 20:18] [/QUOTE]При запирании -- нет. При запирании центрального замка багажник, как это всегда было, блокируется, и при отпускании тормоза остаётся заперт.
Вообще, интересно получается. Если предположить, что в колодке окислились контакты, или где-то перетёрлась изоляция проводов, то логичнее было бы если бы багажник открывался в момент включения стоп-сигналов, а не в момент выключения, как у меня... Буду ковыряться. С ВАШЕЙ ПОМОШЬЮ, я обязательно найду в чём причина глюка. [/QUOTE]
Если при запирании ЦЗ глюк проходит, то дело точно в проводке багажника.
Кнопка не фиксируемая, вытащи синий предохранитель №74 (15А) если глюк пропадет то точно проводка в багажнике. Найти элементарно!
на сколько я понимаю существует две проблеммы:
1. Проводка.
2. Кнопка.
С проводкой вопрос решил, заизолировал, хотя надо по любому переделывать и новый жгут вопроса не решит.
10 апреля 2008
вскрытие показало:
1. Кнопка.
Кнопка исправная, была разобрана полностью. Сам микроконцевик, гермитичный полностью. 99% что у всех поломка вызвана окислением провода. Видимых механических повреждений нет, на разломе зеленый порошок.
цитата: |
Вскрытие показало, что был поврежден при сборке провод около микровыключателя. После восстановления (примерно 2-3 см, провод из -за повреждения изоляции окислился) все заработало. |
Решение: провод марки МГТФ сечение 0,5 + кембрик термоусадочный.2. Жгут проводов. Как на фотке выше. Из-за перепадов температуры и низкой изломостойкости изоляция не выдерживает и перетирается. Что приводит к кз и глюкам со стороны замка багажника.
Решение: провод марки МГТФ сечение 0,5 в несколько раз на силовой провод электрозамка + кембрик.
Вот и меня каснулась сея учесть.
5хетч.
Сегодня начал щелкать замок багажника, когда педаль тормоза отпускаю. Ну точь в точь, как в этой в теме писалось. С брелка закрывается\открывается, при включении ЦЗ закрывается, с кнопки на багажнике не работает, при движении щелкает, когда томоз отпускаю.
Снял обивку 5-ой двери. Повреждений проводки не нашел ни в районе замка, не в гафрированном шланге правее левой петли багажника.
Куда дальше копать? Контакты самой кнопки открывания багажника?
Накладку с кнопкой багажника и плафонами освещения номера снимать?
Парни, у меня вся обивка 5-ой двери на заднем седенье свалена, а вы молчите.
Вчера поковырялся и, собственно, ни чего не сделал, только провода пошелудил и обивку назад пока ставить не стал.
А сегодня проблемы не было. Доехал до работы нормально.
В Субботу записался в РХ, а с чем ехать?
Не станут же они что-то там менять из профилактических соображений, тем паче, я надеюсь, по гарантии.
если гарантия то забей, езжай к дилеру, если нет, то ты на верном пути, снимай кнопку, тащи домой, тестором прозванивай. Внимательно прозванивай. Новая кнопка стот в районе 1500, если есть руки, то около 17 рублей за метр нормального провода, еще останеться на две такие еже кнопки.
Ps пока писал, придумал другой способ. снимаешь фишку провода на кнопку, отверткой механически закрываешь замок, а дальше отверткой коротишь контакты в фишке. Если замок сработает, то сме разбирай дальше и снимай кнопку.
mkondrasСпасибо за ответ.
цитата: |
если гарантия то забей, езжай к дилеру |
Во-первых, я не уверен, что это гарантия. Машине больше года, хотя есть сервис-контракт. Если не гарантия, то лучше к комексу или самому.
Во-вторых, а с чем ехать то? Проблема ушла сама собой. Я теперь не знаю, что демонстрировать сервис-мэну.
цитата: |
придумал другой способ. снимаешь фишку провода на кнопку ... |
Хорошая идея, если бы сейчас эта кнопка не работала.
К тому же, вчера снял полностью накладку - кнопка сухая, снял контакт, который непосредственно на кнопке, там все сухо и красиво. Ни каких окислений или чего-то подобного.
Вот теперь весь на измене.
Что было то? Когда и в какой момент опять себя проявит?
И самое мне не понятное - при чем тут тормоза? Замок срабатывал, когда я педаль тормоза отпускал.
Понятно, когда, у народа обнаруживалось повреждение проводки (на предедущей странице фотки были). Тут я могу согласиться, что провод от стоп-сигнала коратило с проводом замка.
Но повреждений проводки то я не обнаружил.
Хм, фишку на самом замке не снимал. С наружи там все сухо и чисто.
ХИМЧАНИН
такой глюк возможен в случае, если провод массы где-то отходил (а потом пошевелил разъем - все стало ОК)
OSha
Вот я так думаю.
Только с тормозами связать не могу.
По закону подлости, одену облицовку и опять начнется.
ХИМЧАНИН
ну коль общивка снята - я б еще разок помнимательней осмотрел провода, плюс снял бы спойлер и поглядел на провода, подходящие к доп. стоп-у
Пучок проводов осматривал тут (гофру прямо во внутрь корпуса засовывал)
И на самой кнопке
Развешь что спойлер не снимал.
Попробую сегодня-завтра снять и посмотреть.
Позвонил в РХ.
Сказал, что проблема сама ушла.
Ответили, тогда, мужик, те тут делать нечего. Нет проблемы - нет и работ по ее устранению.
Собственно, я это и предполагал.
Договорился, если завтра глюк опять не появится, отзвонюсь об отмене записи. Ну чтоб время высвободили для других страждующих. Я всегда так делаю.
Сегодня проверю стоп-сигнал, заменю лампы в плафонах подсветки номера на диодные и соберу все в зад.
Есть еще сомнение насчет парктроника. Он у меня на проводку стоп-сигнала завязан. Мож там чо не так?
Ну это уже надо по-новой правую боковину обивки багажника снимать.
Вся байда под ней.
Все, собрал все назад.
Проблему так не выявил. Ну не нашел я нигде каких-либо аномалий.
Барабашки, наверное, в машине завелись и давай шалить, лиходеи.
За то хоть лампы подсветки номера на диодные заменил. Теперь и пятен подсушеных нет.
И вокруг плафонов изнутри дополнительно двухсороннем скотчем проложил.
Ну это, правда, уже в другую тему.
вот и у меня проблема возниклана хэче- открывает только с ключа.почтал топик буду искать причину(замок или провода)
Pirelkin
у меня была такая проблема: по началу вода под резинкой кнопки замерзала, потом замок стал произвольно открываться и закрываться, после чего кнопка перестала работать вовсе. я снял кнопку, разобрал, оказалось мокропереключатель внутри сгнил от воды. сначала я сменил микрик, так как кнопка у дилера стоит 670, а микрик в чип и дип 8,70, проклеил резинку, во избежании попадиния воды. но через пару месяцев он опять сдох и я заменил всю кнопку целиком. на фокусах стали использовать другие кнопки. новые стали другой конструкции, которая, на мой взгляд лучше защищиает от попадания влаги.
А нельзя эту кнопку каким нибудь герметиком или еще чем защитить от влаги?
Dimas76-всё сделал я как ты и говоришь.разобрал всё, поменял этот маленький микрик(цена в магазине теле,радиодеталей-15р.) залил разъём внутри кнопки поксиполом и резиновый кожух кнопки на герметик посадил.пока работает,время покажет-будет работать или нет!
если есть фото новой кнопки скинь,а какая цена новой кнопки
Ну вот и меня не миновала эта учесть... 2,5 года и 60 тыс. пробега. Причина банальна-жгут. Пока просто всё заизолировал. Но потом надо обязательно менять провода. Вообще не понятно по кой х.. там идут провода в квадрат сечением. Что подсветка номера и замок багажника жрут по 12 ампер?? Да и сами провода с такой изоляцией при работе на излом на морозе явно долго не протянули бы. Урод криворукий это место разрабатывал. Вообще такое впечатление, что многие массовые проблемы о которых пишется на форуме рано или поздно коснутся всех (пружина сцепления, генератор, замок багажника и т. д.). Почему только ФМК скромно помалкивает? Где отзывы с извинениями и устранением этих мягко говоря просчетов???
У меня уже 2 раза были проблемы с богажником... 26000тыщь всего прошла.
Первый раз (было гдето год назад) услышал странное щелкание сзади. Оказалось что замок багажника самопроизвольно то открывается то закрывается... Потом закрылся и умер! Дилеры открывали из салона и кажется концевик поменяли.
А вчера утром попытался открыть и никак. Поездил пол дня..опа открылся. Сразу снял обшивку закрыл его и в сервис. Там почистили кнопку, сказали что вся в соли была, НО это не все. Сказали что перегревается тепловое реле в замке богажника. Те 5 раз подрят нажимаешь кнопку - открывает, а на 6й раз уже нет. Потом 2 минуты реле остывает и опять работает
Те на жаре вообще может не открыть...
Замок моего образца -3000р. Но сейчас пошли нового образца уже и цена 1600. Заказали из германии. 3-4 недели ждать. Вот так вот.
Народ, а где конкретно проводка перетирается?
MiShanya
Разводят тебя по полной программе! У меня были симптомы один в один как у тебя. Замок самопроизвольно щелкает из-за того, что в жгуте который идет из багажника в крышку лопается изоляция проводов и они начинают замыкать между собой. Из-за этого, кстати, может и реле перегреваться. Изоляция ломается внутри резинового чехла. У меня аж в двух местах лопнула. Здесь где-то были фото. Снимается он легко. Сними и ... его и всё увидишь сам, а заодно и сэкономишь 1600 р.
MiShanyaцитата: |
Народ, а где конкретно проводка перетирается? |
Под гафрой правее левой петли багажника.
Крышкой туда-сюда, туда-сюда, вот и перетерается. Провода там жестковаты.
Концевики гофры снимаешь и заталкиваешь эту гофру прямо во внутрь корпуса машины, что бы пучок проводов освободить. Ну как бы по пучку сдвигаешь во внутрь.
Если нашел повреждения, радуйся. Проблема найдена.
У меня там было все нормально. Проблема со щелканьем сама пропала.
Вот теперь в непонятках - что было то?
Serg436ХИМЧАНИНСпасибо, за советы мужики, гофру вчера проверил. Небольшие изломы есть, но не протерто... Да и счелкал замок в первый случай, тогда все по гарантии... А сейчас он просто не открылся. Пока за 100р просто все продиагностировали и промыли кнопку под резинкой. Все работает, только перегрев идет если просто 5 раз подряд нажать на кнопку... На 6й не открывает уже
Боюсь что в жару вообще может не открыть. Вот и хочу замок заменить...