Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,6K
views
2,5K
members
10K
posts

Andrey001
26 February 2008


Недоволен:
Нет Датчика жидкости омывателя стекла. За это особая "благодарность" ФМК. этож надо так скрысить. Так даже ТАЗ не поступает.
Жесковатая подвеска, хотя Лансер и Мазда3 будет жощче.
Шумоизоляция хреновенькая. Но так же считаю что у Мазды 3 и лансера хуже.
Из-за Аэродинамического потока быстро и сильно пачкаются переднии боковые стекла.
У Гии велюр - велюр гадость.
Кнопка Багажника постоянно грязная, приходится руки пачкать.
А так в принцепе машинка ничего. Хотя пора уже давно 3 серию запускать, а не примитивный ресталинг делать.
avatar
MANчик
27 February 2008


всё красиво и хорошо кроме заднего стекла хэтчбека - грязный практически всегда
Diskomford
27 February 2008


Повторяться не хочу, напишу о своем: пересаживаясь с автомата на механику, уверял себя, что это не надолго, ибо у меня даже в голове не укладывалось, что я смогу долгое время отказывать себе в удовольствии - обнимать свободной рукой спутницу на пассажирском сиденье. Считаю, что главное достоинство АКП – это широкие возможности, которые предоставляет машина для более тесного общения с пассажиркой.
Но шли годы, менялись машины, спутницы, и я никак не ожидал, что опять сяду на машину с АКП спустя почти девять лет, и какого же было наше разочарование, когда мы с женой сели в Форд Фокус и поняли, что расстояние между передними сиденьями слишком велико для людей, которые дорожат каждой минутой, чтобы быть рядом, чувствовать близость, прикасаться друг к другу. Этот чертов подлокотник, дурацкие подстаканники – это ли компенсация за то, что я не могу уже обнять свою жену по дороге домой, положить ее голову на свое плечо?
Остается только сожалеть о тех временах, когда мы могли пересечь весь город, не выпуская друг друга из объятий на старенькой Нексии и задаваться вопросом: где вы теперь – великие конструкторы ГАЗ-21?
avatar
Evpatiy
27 February 2008


Diskomford
Тогда реально быстрее продавайте Фокус и берите Матиз - в нем Вы сможете не только постоянно обнимать свою подругу, но и постоянно обладать ощущением, что она сидит у Вас на коленях...
avatar
MANчик
27 February 2008


D
Diskomford:

Повторяться не хочу, напишу о своем: пересаживаясь с автомата на механику, уверял себя, что это не надолго, ибо у меня даже в голове не укладывалось, что я смогу долгое время отказывать себе в удовольствии - обнимать свободной рукой спутницу на пассажирском сиденье. Считаю, что главное достоинство АКП – это широкие возможности, которые предоставляет машина для более тесного общения с пассажиркой.
Но шли годы, менялись машины, спутницы, и я никак не ожидал, что опять сяду на машину с АКП спустя почти девять лет, и какого же было наше разочарование, когда мы с женой сели в Форд Фокус и поняли, что расстояние между передними сиденьями слишком велико для людей, которые дорожат каждой минутой, чтобы быть рядом, чувствовать близость, прикасаться друг к другу. Этот чертов подлокотник, дурацкие подстаканники – это ли компенсация за то, что я не могу уже обнять свою жену по дороге домой, положить ее голову на свое плечо?
Остается только сожалеть о тех временах, когда мы могли пересечь весь город, не выпуская друг друга из объятий на старенькой Нексии и задаваться вопросом: где вы теперь – великие конструкторы ГАЗ-21?

Автор жжёт
Не забывайте, существует ещё и городской транспорт, где обнимать порой можно не только рукой но и ногами
avatar
AGENT_2
27 February 2008


qwarta
всё просто, когда на климате включаешь функцию MAX на стекла, то автоматом включаются подогревы стекол
avatar
RSF
27 February 2008


avatar
Evpatiy:

Diskomford
Тогда реально быстрее продавайте Фокус и берите Матиз - в нем Вы сможете не только постоянно обнимать свою подругу, но и постоянно обладать ощущением, что она сидит у Вас на коленях...

Ну не надо грязи это я вам как матизовод со тажем 4.5 года говорю. Что реально дает Матиз так это чувство локтя безспорно, но не на коленях...
Ну а для Diskomford Матиз действительно выход, тем более что на деньги Фокуса их можно купить 2 а то и 3 и менять под настроение :-)

Теперь ближе к теме, что не очень нравится мне, так это отсутствие индикатора в каком положении находится переключатель дворников. У меня стоит датчик дождя и иногда, когда стекло уже заляпано а он не чистит не очень понятно, это у него чувствительность низкая сейчас стоит или он выключен. Оставлять включенным его всегда - тоже не выход так как есть дистанционный запуск.
avatar
borik4
27 February 2008


avatar
like.no.other:

Тут заметил такой "косяк" неудобно пристёгиваться - гнездо ремня безопасности не на месте находится - мне приходится влево сдвигать 5-ю точку чтоб ремень пристегнуть, а то всё время куртка мешает... На пассажирском сидении подобного не замечал...

А может дело в 5 точке???
avatar
- Красный -
27 February 2008


AGENT_2
цитата:
всё просто, когда на климате включаешь функцию MAX на стекла, то автоматом включаются подогревы стекол

Дык, в том то и дело, что нет у меня климата и обогрева лобового стекла - есть только обогрев заднего! Именно он живет своей жизнью!
Salavat
27 February 2008


avatar
Rival:

Задолбало бессистемное включение обоих обогревов стекол!!! Остальное отлично.

Потерял свой пост, повторяю:
Задолбало, что у меня нет такого . Машина - март 07.
avatar
igor12
27 February 2008


M
manauto:

...в данном случае ксенон это просто понты за отдельные деньги...

Я когда ксенона(штатного) не имел - тоже так думал...
avatar
David_Markovich
27 February 2008


igor12, более того - уже на этом форуме писали, что для машин класса ФФ2 штатный биксенон выполнен на отличном уровне, свет отличный. Тоже доволен биксеноном, что бы понять прелесть - надо попробовать, а не говорить огульно, не имея такового
avatar
Дядя Лёня
28 February 2008


S
Salavat:

Задолбало бессистемное включение обоих обогревов стекол!!! Остальное отлично.

Не знаю... У меня тоже часто сами собой включаются обогревы стекол при включении зажигания, но в основном это происходит в погоду, когда большая вероятность запотевания стекол. Не знаю как комп это вычисляет, по каким параметрам, но меня сия фича никак не напрягает, тем более, что через 7 минут отключается лобовуха, а через 15 заднее стекло.
Больше меня достает какой-то стук в задней части. На кочках сзади слева что-то покрякивает, по звуку похоже, как будто в багажнике стучит пластиковая панель. Но никак не могу точно идентифицировать, откуда звук...
avatar
David_Markovich
28 February 2008


Дядя Лёня
цитата:
У меня тоже часто сами собой включаются обогревы стекол при включении зажигания,
Включается само, если заводить машину сразу, вставив ключ в замок зажигания и при этом внешняя температура ниже 4 градусов (желтая или красная снежинка). Если подождать (так всегда делаю), пока не погаснут все контрольные лампы на панели (3-5 секунд), то ничего автоматически не включится. Завожу так автомобиль с момента покупки, и ни одного произвольного включения обогревов или даблстартов нет вообще.
avatar
Evpatiy
28 February 2008


avatar
David_Markovich:

Дядя Лёня
цитата:
У меня тоже часто сами собой включаются обогревы стекол при включении зажигания,
Включается само, если заводить машину сразу, вставив ключ в замок зажигания и при этом внешняя температура ниже 4 градусов (желтая или красная снежинка).

Вам не кажется, что это как-то слишком мудрено? Короче говоря, у меня и еще у трех челов с которыми я общаюсь,обогрев стекол включается самопроизвольно. Действительно при температуре ниже 4С, но никакой связи с зажиганием и погасшими лампочками однозначно не имеется. При этом даже при температуре ниже 4С, включение обогрева то происходит, то нет, никакой закономерности нет... Все мы, однозначно сразу после включения обогрева, тут же его выключаем. ИМХО 100% вредная хрень. Может конечно,это и неисправность, но тогда какой-же процент брака...!? Да, машины у тестеров все, кроме одной, 2007 год постапрельский рестайл, у одного 2007 февраль...
avatar
David_Markovich
28 February 2008


Evpatiy
цитата:
Вам не кажется, что это как-то слишком мудрено?
Неа, мне не кажется. У меня же такого глюка, как я написал нет. А вот стоило мне заглохнуть и тут же завестись - сразу и обогрев лобового стекла, и зеркал зажегся. Да и страдальцы даблстартами тоже писали мне в ответ, на то, что у меня их нет - "Что-то у тебя мудрено" Ну, если для Вас мудрено - пожалуйста, мучайтесь даблстартами и включением обогревов Машина у меня тоже рестайл, июльская.

Про это не понял:
цитата:
ИМХО 100% вредная ...
Что есть вредная и почему?
avatar
Evpatiy
28 February 2008


Gotzman
Если Вам это интересно, дабл стартами не страдаю.., а вредная эта фича потому, что на хрена бестолково сажать мою бортовую электросеть и в конце концов просто отвлекать мое внимание на ее выключение и этим вызывать раздражение? Мне совсем не трудно в нужный момент включить обогрев стекла самому..

ЗЫ.А четвертый (контрольный) взмах фронтального стеклоочистителя Вам тоже нравится?
avatar
David_Markovich
28 February 2008


Evpatiy
цитата:
А четвертый (контрольный) взмах фронтального стеклоочистителя Вам тоже нравится?
Очень. Прекрасно удаляет стекающие сверху капли.

цитата:
вредная эта фича потому, что на ... бестолково сажать мою бортовую электросеть и в конце концов просто отвлекать мое внимание на ее выключение и этим вызывать раздражение?  
Я даже не знаю, что Вам посоветовать Такой серьезный смайлик. Лично меня совершенно не беспокоит моя бортовая сеть, на моей машине офигенно мощный генератор и аккумулятор Хотя, канеш, несанкционированное разбазаривание бортовой электросети личного автомобиля - это серьезное преступление завода-изготовителя
avatar
Evpatiy
28 February 2008


avatar
David_Markovich:

Evpatiy
цитата:
А четвертый (контрольный) взмах фронтального стеклоочистителя Вам тоже нравится?
Очень. Прекрасно удаляет стекающие сверху капли.


Значит нам с Вами точно не по пути, потому как Вы наверняка еще и счастливый обладатель датчика дождя...

avatar
David_Markovich:

цитата:
вредная эта фича потому, что на ... бестолково сажать мою бортовую электросеть и в конце концов просто отвлекать мое внимание на ее выключение и этим вызывать раздражение?
Я даже не знаю, что Вам посоветовать Такой серьезный смайлик. Лично меня совершенно не беспокоит моя бортовая сеть, на моей машине офигенно мощный генератор и аккумулятор Хотя, канеш, несанкционированное разбазаривание бортовой электросети личного автомобиля - это серьезное преступление завода-изготовителя

Шутки шутками, ну а если посчитаете нагрузку на электрическую сеть Вашего автомобиля с полностью включенными потребителями, картина будет не такой радостной...
avatar
David_Markovich
28 February 2008


Evpatiy
цитата:
Значит нам с Вами точно не по пути, потому как Вы наверняка еще и счастливый обладатель датчика дождя...
Савершенна верна А так же совершенно не нужного датчика света, ибо всегда езжу с ближним таковым. И, кстати, если поставить управление светом в "Авто", то при срабатывании датчика света (то есть стопудово вечером и ночью), авто будет заводиться уже с включенным ближним, а это ведь какая нагрузка на бортовую сеть! Правда, у меня биксенон, там нагрузка меньше Да и не пользуюсь, сам включаю, ручками. Но - к теме нагрузки на бортовую сеть.

цитата:
Шутки шутками, ну а если посчитаете нагрузку на электрическую сеть Вашего автомобиля с полностью включенными потребителями, картина будет не такой радостной...
Нет уж, увольте Я и сам знаю 1000 и один способ как стать параноиком (без обид)

А если серьезно, то вообще проблемы не вижу - ну включили вы все потребители хоть даже на холостом ходу, ну поднял автомобиль обороты. В чем проблема-то? Или вам электричества жалко? Или генератора? Ну тогда вообще заводить автомобиль не стоит - как известно, максимальный износ поршневой приходится на старт непрогретого двигателя - в пору подавать на ФМК в суд за то, что не комплектует в базе предпусковыми подогревателями
Gert
5 March 2008


Пока ждал ТО, посидел в фокусах, чего то не то дизайнеры сделали с интерьером, торпедо из нескольких типов пластика(минимум 3), с разными оттенками, которые соединены друг с другом с зазорами либо в внахлест , двери аналогично, уродские вставки, разного цвета, с щелями. Нет однородности и законченности как в 3 или 4 мондео, и внедорожнике(однородная панель, цельная торпедо, нет уродского перехода цвета пластика от светло- серого к чёрному, лучше подобрана цветовая гамма)
Зависит ли отделка салона пластиком от комплектации? Возмож но ли на новом фокусе получить нормальный салон(как в мондео3-4)?
avatar
Сережа
5 March 2008


Вот какая проблема. Был в салоне-видел рестаил. Все бы хорошо,но нет зеркала наружные..А-ля ленд крузер100..для кого их сделали я понития неимею. Они огромны и частично портят восприятие авто. Кто что думает? как бы их поменять в будующем?
avatar
Celixx
6 March 2008


Сережа
зеркал не заметил, но седан рестайловский в базовом цвете, не понравился, рядом старый, в серебре, вот этот на 5 балов смотрится
-Walter-
6 March 2008


Сережа
напрасно Вы так про зеркала , очень неплохие ИМХО, аналогичные зеркала на Мондео стоят
Fliy
6 March 2008


Привет Евпатий, как твой машин? У меня вот концевик в водительской двери на морозе начал примерзать. А в остальном кроме (щеток и ковриков) все гуд.
MITT
8 March 2008


avatar
Сережа:

Вот какая проблема. Был в салоне-видел рестаил. Все бы хорошо,но нет зеркала наружные..А-ля ленд крузер100..для кого их сделали я понития неимею. Они огромны и частично портят восприятие авто. Кто что думает? как бы их поменять в будующем?

Прийдёт машина, позвони махнёмся , ещё и доплачу
avatar
Gunya
9 March 2008


Этой зимой убедился, что без АБС Фокус тормозит плохо.
avatar
BeefEater
10 March 2008


Без ABS задние колеса практически не участвуют в торможении
avatar
Дядя Лёня
10 March 2008


avatar
Gunya:

Этой зимой убедился, что без АБС Фокус тормозит плохо.

А я убедился в обратном. С АБС Фокус на снегу ВООБЩЕ не тормозит!!! Катится, как по льду! Так что на следующую зиму подумываю отключить её.
avatar
Mike69
10 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

А я убедился в обратном. С АБС Фокус на снегу ВООБЩЕ не тормозит!!! Катится, как по льду! Так что на следующую зиму подумываю отключить её.

Странно... Даже ФИЗИЧЕСКИ не понимаю, как ТАКОЕ может быть. АБС не даёт колёсам заблокироваться, чтобы "катиться" по снегу, как на лыжах. В отличие от тормозов без АБС, когда колёса просто блокируются и колёса идут юзом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up