Помогите люди дорогие, у меня такая проблема.Иногда такое бывает, останавлюваюсь на светофоре а машина встаёт на месте и загораются лампочки масла и аккамулятора.И не заводится, потом выключаеш полностью двигатель с паркингом и потом заводиш и только так заводится.Что это может быть.
Bugimen
16 August 2007
Глохнет... проблема с генератором?
1) Аккум проверь, может высох весь и замыкает банка,недостаточный ток зарядки - было у меня такое (причем пока едешь-не глохнет).
2) датчик ХХ почистить
3) если во время "тапка в пол" неравномерно разгоняется - сетки почисти у б/н.
Спасибо тебе большое вот у меня как первое с аккамулятором, при езде не глохнет.Не при топке всё нормально.Посмотрю вечером что случилось, а если аккамулятор что с ним делать ?.
Аккумулятор "если что", то лучше заменить.
Почему ты так считаеш, что типа будет ещё хуже если мутить да?
Bugimen
А что ты хочешь с аккумулятором замутить? Если пошли окисляться пластины - кирдык! Хошь не хошь, а кумулятор новый надо, т.к. в скорости пластины начнут сыпаться, лей воду туду или не лей.
Потом не совсем понял: машина глохнет или как? Если глохнет, то лампочки и должны загораться. Порыскай по форуму, есть тема про проблему машина глохнет на ХХ.
А если не глохнет, то траблб в электрике: кумулятор, генератор, реле зарядки.
Ну не понял, а что тогда обозначают данные лампочки.
Bugimen
чего непонятного то? машинка глохнет, значит нет давления масла и генератор не работает - вот про это тебе и говорят эти лампочки.
Когда зажигание включаешь но не заводишь - такая же ситуация. Завел - все погасло.
Ну а если аккум однажды исполнил - значит избавляйся от него (подвел один раз-подведет и другой) опасно. От внутренних замыканий они и взорваться могут. Так что проверь напряжение аккума в незаведенном (около 12-12.5В) и заведенном состоянии (13-14В)
Bugimen
Если машина не глохнет, а лампочки горят, значит не хватает энергии на правильную работу систем двигателя, отсюда лампа давления масла. Я бы еще масло на всякий случай проверил, уровень его. Заедь на сервис, пусть протестят кумулятор, если сложно самому.
Bugimen
Думаю, если машина глохнет (посмотри на тахометр при возникновении этой траблы), то проблема с ХХ.
Лампочки загораются потому что машина заглохла, а не заводиться может из-за реле блокировки стартера (хотя за это не уверен - не помню, откуда питается реле блокировки стартера).
Ребята помоги ещё вот с чем, как отрегулировать фары ближнего света, они у меня оказывается прамо бьют как дальний, вроде там какието винты по бокам крутить надо.Можете на фоке показать какие.
не хател создавать темы новай кто нить занает какова величина тока зарядки с генератора на америкосе split port 2l автомат ?
Bugimen
С регулировкой фар в сервис! Все равно сам не настроишь хорошо. Плюс в России при неправильной регулировке фар фиг получишь тех.осмотр. У вас чего, нет такого? А регулировку фар в салоне имеешь, может просто ближний свет у тебя вверх задран? Если в америкосах есть сей девайс. Не сидел никогда в америкасе.
не хател создавать темы новай кто нить занает какова величина тока зарядки с генератора на америкосе split port 2l автомат ? емкость акумулятора какая ? должна быть ?
падъем )
цитата: |
кто нить занает какова величина тока зарядки с генератора на америкосе split port 2l автомат |
Думаешь тебе не отвечают , бо не любят...
Просто ты какую то глупость спрашиваешь, што ни кто не понимает , што ж тебе сказать
Мощность генератора, да...
Минимальное-максимальное напряжение зарядки, да...
А ток зарядки акк.

, его выдаёт реле регулятор( в нашем случае модуль контроля генератора) он всё время разный, в зависимости от состояния акк., но , в любом случае он не может превышать 10А.
На остальное же электричество, в современном пепелаце, едоков хватает .
Ну, а, ёмкость Акк. на 2 литровый бензиновый мотор 60-65 ампер часов, стартовый ток для городского цикла, чем больше тем лучьше.
Vasily.N
тады еще вапрос
Технические характеристики Наименование Генератор переменного тока с э/м возбуждением
Номенклатурный номер 583.3701-20
Подгруппа по нормали ОН 025215-69 (3701) Генератор
Применяется на технике Автомобили ВАЗ-2108, -2109.
Особенности использования С регулятором Я112-В.
Основные технические характеристики 14 В 55 А, 4.9 кг.
Завод-изготовитель АО АТЭ-1
что означает 55 А по моему генератор не просто подзаряжает аккумулятор он еще и питает все авто
и еще у мну напряжение на клемах аккумулятора почти 15 вольт ето нормально при повышении аборотов двигателя не меняетсо[COLOR=red]
art2007:
|
что означает 55 А по моему генератор не просто подзаряжает аккумулятор он еще и питает все авто
и еще у мну напряжение на клемах аккумулятора почти 15 вольт ето нормально при повышении аборотов двигателя не меняетсо |
55 А - это максимальный ток, который может выдать гена. Если гена не работает, то работает аккумулятор, но недолго и нехотя. А если гена работает, то он заряжает аккумулятор и питает все авто. Гена работает, когда двигатель заведен. Это понятно?
У тбу 15В. Чем мерял это почти? Норма до 14.7. С натяжкой до 14.9. Выше не норма. При повышении аборотов двигателя меняетсо скорость. При увеличении потребителей тока или другими словами растет нагрузка, напряжение выдаваемое геной падает до 13.4. Меньше 13 плохо. Аккумулятор недозаряжается. Это по простому, не влезая в подробности.
Так понял, что тбу гложет. Тбу волнуется хватит ли гены для зарядки твоего аккумулятора. Так вот 60 ампер-часов это емкость аккумулятора. А 55А это ток гены. Только на Focus надо 90А. Не потому что 90>60. А потому, что так определил производитель и машине для питания потребителей тока надо гену с током 90А при максимальной нагрузке + запас прочности. Или 55 А это для примера?
art2007
5 March 2008
все ето понятно 55 а ето для примера ваще я отписывал ему Vasily.N читай пост выша ВОПОС был как бы в емкости аккумулятора Vasily.N отписал что далжон быть 60-65 ты пишеш что 90 те верь больше напряга окола 15 вольт мерим цифровым мультиметром с эликтричеством дружу с 12 лет

| С русским языком похоже, не дружим... |
Добрый вечер всем. Появилась у меня такая проблема, падают обороты двигателя при включении электро приборов неважно печка или обогрев стекла, и падают до такой степени что машина почти глохнет. Что это может быть? Датчик ХХ чистил летом.
Думаю, в поиске есть что-то.
При большой потребляемой эл.мощности возрастает нагрузка на генератор (не электрическая, а "физическая" - т.е. его провернуть сложнее), ввиду того, что вся нагрузка ложится на генератор. Это не есть хорошо. Кароче, первым делом рекомендую зачистить клеммы как на аккумуляторе, так и на самом генераторе (толстый красный провод, идущий от АКБ).
О генераторе я тоже подумал, надо попробовать. Спасибо.
Чистка не помогла. Даже датчик хх другой ставил, все мимо. Вопрос остается открытым.
Подкину еще несколько вариантов: нелады с аккумулятором (какая напруга при холостых? при выключ. зажигании/ при включенном?), гакнулось реле напряжения, загрязнен воздушный фильтр. А вообще, думаю, можно поГуглить тему, т.к. похожая проблема может случиться на любой машине, где есть генератор.

имхо.
delitant
Для начала, проверьте напряжение при заведенном двигателе. Если все в порядке- меняйте АКБ.