EugeneSP

Евгений, 44 years, Нижегородская область

АКПП Мусор
EugeneSP
6 September 2007


balakin

Была такая проблема. Коробка вместо четвертой передачи вылетала в нейтраль. Машина при этом шла накатом, затем метров через 100-200 (скорость падала) включалась третья передача.
Лампа "АКПП в аварийном режиме" периодически загоралась.

Проблема была в толкателе ленточного тормоза. У него по краю резинка, она то ли "усохла", то ли еще чего, но этот толкатель просто перепускал масло вместо того, чтобы толкать тормоз.
Сказали, что проблема редкая, чаще изнашиваются ленточный тормоз и барабан.

- Снять/поставить/перебрать
- замена подшипника гидротрансформатора на усиленный
- ремкомплект (резинки, фрикционы, этот самый толкатель, может еще чего-то было)
- ремонт барабана
- масло, фильтр
Итого: 45 т.р. + месяц ездил на УАЗике.

EugeneSP
5 September 2007


ДырДыр

Померь пальцами зазор по методу SWAF - шучу, но в каждой шутке есть доля правды.
См. на фотке выше (америкос-вагон), если шесть пальцев влезает, то это примерно 9! сантиметров от протектора покрышки до арки крыла (естесственно на новых пружинах).

EugeneSP
29 August 2007


Dix

цитата:
Хомут поставить-скорее всего не выдержит давления


Выдержит.

У меня месяц назад перетерлась трубка ГУРа перед радиатором. Взял 15см МБС шланга, два хомута, трубку перепилил полотном от ножовки по металлу в месте излома и соединил шлангом с хомутами. Все работает как надо, шланг не дует, хомуты не слетают. Откатал 1000км, полет нормальный.

В твоем случае - перерезать шланг по месту трещины, соединить трубкой (внутрь шланга) и обжать двумя хомутами.

EugeneSP
20 August 2007


ffocus1984
Заезжаешь на яму, включаешь паркинг, лезешь вниз и смотришь и слушаешь, где стучит.
Можешь с помощником, путь переключает с паркинга на задний, нейтраль, драйв и обратно, задерживая во всех положениях по 3-4 секунды, может подъезжать взад-вперед сантиметров по 30.

EugeneSP
20 August 2007


ffocus1984
- Масло в АКПП надо проверить - уровень, цвет, запах, нет ли включений.
- Если звук такой, как будто трется что-то - может быть колесо об подкрылок задевает, это сильно выражено при движении задним ходом с поворотом.
- Слушать надо с улицы, а не из салона, попроси кого-нибудь.
- "прогревается" - в каком смысле (через сколько минут/километров) - двигатель прогревается или коробка. Коробке надо для прогрева 20-30км проехать в смешанном цикле.
Кстати, скрежетать может изношенная колодка, на которой нет прижимной рамки (усика).

EugeneSP
20 August 2007


Коллеги, кто будет снимать и чистить КХХ на Зетеке 2.0л, плз, не забудьте фотоаппарат .

EugeneSP
17 August 2007


PIER

Не путайте, пожалуйста, первую лямбду со второй. Вторая лямбда не участвует в процессе приготовления смеси, нужна лишь для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Нам не нужно лезть в процесс приготовления топливовоздушной смеси, нам нужно всего лишь обмануть комп, заставить его думать что катализатор исправен (хотя на самом деле его либо вообще нет, либо он умирает/умер). Форму сигнала со второй лямбды я нигде не нашел, поэтому попросил AlexD Penza , раз у него есть возможность, считать осциллограмму и прислать мне.

Принципиально, исправный катализатор должен дожигать 95% несгоревшего топлива, поэтому смесь после катализатора по определению не может быть обедненной (с избытком кислорода), соответственно сигнал со второй лямбды должен быть в интервале 0,6-0,8В большую часть времени. Но так это или не так, можно проверить лишь посмотрев РЕАЛЬНЫЕ осциллограммы сигнала второй лямбды.

Если мои догадки подтвердятся, можно будет просто подать нужное напряжение на сигнальные контакты второй лямбды и компьютер поверит, что катализатор трудится успешно и снимет Check.

Комп считает лямбду неисправной в большинстве случаев не при отсутствии изменений, а при выходе напряжения за установленный диапазон (совершенно верно, 0.1-0.9В в случае Форда).

Комп считает катализатор неисправным в том случае, если частота перепрыгивания сигнала второй лямбды через середину амплитуды (0,5В) превышает некоторое значение, т.е. сигнал со второй лямбды становится похожим на сигнал с первой лямбды, что означает, что катализатор перестал дожигать несгоревшее топливо.

Но это все пока мое личное мнение и догадки, точно - "вскрытие покажет" (когда посмотрю осциллограммы). А в физику процесса можно иногда и углубиться ИМХО.

EugeneSP
16 August 2007


Bugimen

Думаю, если машина глохнет (посмотри на тахометр при возникновении этой траблы), то проблема с ХХ.
Лампочки загораются потому что машина заглохла, а не заводиться может из-за реле блокировки стартера (хотя за это не уверен - не помню, откуда питается реле блокировки стартера).

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
EugeneSP
16 August 2007


AlexD Penza

цитата:
Я правильно понял, что кольцо блокирует руль?


Неправильно. Кольцо - второй уровень блокировки личинки в замке зажигания.

Первый уровень - обрати внимание, на самой личинке (не на корпусе замка) есть углубление сбоку.
В это углубление входит штырек, который мы нажимаем через дырку в корпусе рулевой колонки, когда хотим вынуть замок. Штырек будет находиться над этим углублением только тогда, когда личинка утоплена в корпус замка (вставлен ключ) и когда ключ повернут во вторую позицию.

Кольцо же входит своими усиками в проточку в гнезде рулевой колонки только в том же (втором) положении ключа и при повороте ключа в любую другую позицию заходит усиками в желоб внутри колонки - зацепляется. Посмотри внимательней - все поймешь. Именно эти усики я и отрезал, а чтобы было удобней потом снимать это кольцо - надфилем выбрал на нем новые углубления.

цитата:
А вот зачем проточка на личинке ???


Проточка для того, чтобы можно было вынуть личинку не поворачивая ключ во второе положение.
Принцип - как описано выше, углубление в личинке находится под штырьком только когда ключ повернут (а если он НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!???).
Поэтому я сделал еще одно углубление, которое будет находиться под штырьком даже если ключ просто вставлен.
При этом, даже если ключ заклинило в первом положении и руль заблокирован, достаточно снять кожуха, подлезть какой-нибудь загогулиной к штырьку и нажать его, при этом заклинивший замок просто выскочит из рулевой колонки. Далее руль можно разблокировать пассатижами, повернув D-образный паз внутри гнезда замка зажигания (в рулевой колонке).

За блокировку руля отвечает механизм, находящийся ПОД рулем (такая кругленькая крышечка еще у него). Где-то на форуме были фотки, там чтобы разблокировать руль, развальцовывали гнездо этой крышечки, вынимали оттуда пружинку и руль разблокировался.

Про цифирки на кодовых пластинках - я так понимаю, это расстояние в миллиметрах, насколько выгрызен ключ напротив этой пластинки.

цитата:
можно вообще только одну пластинку оставить

Можно то можно, но при этом замок будет работать с глюками - пробовал. Дело в том, что для утопления пластинки, не дающей повернуть ключ нужна сила больше, чем дает одна пружинка (силы нескольких пружинок суммируются).

EugeneSP
16 August 2007


DenilZiD

цитата:
можно поставить какой-то диод


Диод не поможет, равно как и резистор. На картинке вверху ясно же видно. Диод при прямом включении никак не повлияет на график, а при обратном - отсечет все на фиг (полностью), при этом комп вывесит "неисправность датчика кислорода".

P.S. Жду от Алекса осциллограмм, должен быть вариант.
Следи за темой, если получится - отпишусь.

EugeneSP
14 August 2007


sereza

Нужно проверять проводку, может быть контакты управления окном пассажира на водительской двери неправильно были подключены или перемкнулись (странно...)

Раньше окно открывалось в нормальном режиме?

EugeneSP
13 August 2007


AlexD Penza

1. Непрогретые лямбды (в течение первых двух минут после пуска двигателя) - на холостом ходу
2. Прогретые движок и лямбды (после 5 минут работы на ХХ) - на холостом ходу
3. То же, что и п.2, но с подгазовками до 2500 оборотов.

Скриншоты можно уменьшить до 640*480 или меньше, если там будут видны показания и перекодировать в формат JPG (среднего качества) - Photoshop рулит.

Нужны отрезки осциллограмм секунд по 25-30, примерно как на рисунке.
На рисунке непонятно, куда дальше пошел сигнал от Bank1 Sensor2 (вторая лямбда) - жирная линия, упал, стал подниматься, а как и куда - непонятно
Желательно увидеть непрерывно несколько таких спусков-подъемов чтобы составить полную картину.
Рисунок:
posted image

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
EugeneSP
10 August 2007


Сегодня подправил личинку замка зажигания и стопорное кольцо.
Теперь не боюсь, что заклинит. Можно будет вынуть при заблокированном руле и нулевом положении ключа.

posted image

EugeneSP
10 August 2007


Y-ilya

По почте выслать можешь? Я серьезно...

EugeneSP
10 August 2007


einstein

Проверь уровень тормозной жидкости и прокачай тормоза (может быть воздушная пробка).

EugeneSP
10 August 2007


Насчет распиливания ТЭНа это я, как оказалось, погорячился. Вчера был на рынке, на глаза попались готовые спиральки из вольфрама для плиток. Цена вопроса - 170р (за 2 зеркала). И ничего пилить не надо.

EugeneSP
10 August 2007


AlexD Penza

Покатит, если только у тебя катализатор живой...
Если да, то скриншоты подойдут, можно штук 5 (800*600), лучше на мыло EugeneSP@list.ru.
Буду очень благодарен.

EugeneSP
8 August 2007


Коллеги , если у кого есть в электронном виде осциллограмма сигнала второй лямбды 1го Фокуса секунд за 20-30 на прогретом движке и прогретой лямбде с исправным катом, не могли бы прислать, плиз...
Было бы супер если в сравнении с первой лямбдой.

По сути проблемы: кат на моем Феде умирает, хочу изготовить корректную обманку (с сигналом похожим на рабочий катализатор) или что-то похожее, чтобы после вырезания погасить Check Engine. (Да и до вырезания тоже).
Варианты с обманками из резистора (нашел на форуме) думаю не прокатят, т.к. резистор на сигнальном проводе просто сдвинет весь сигнал вниз (уменьшит напряжение), но не изменит частоту, а частота сигнала и является основным или одним из основных параметров для компа...

EugeneSP
6 August 2007


[B]To pabliksol

См.пост выше

EugeneSP
6 August 2007


to NikkOne:

Принимаю, но если находишься в 500км. от Москвы, г.Мухо...Забугорный , то можно и поизобретать,
К тому же по некоторым данным, штатный обогрев слабоват...



up