Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
MindgameE
18 February 2008
Запрвлялся где попало, итог - при пробеге в 18000 свечи все в налете + пробой, Сейчас пытаюсь вычислить нормальные заправки...
На первом ТО=20 000км. Свечи были так себе.
MindgameE
18 February 2008
DELOVAR
А налет на самой резьбе свечи, тоже говорит о некачественном бензине?
Или это просто от старых свечей могло остаться?
SERGEY381
19 February 2008
Пробег 30000,свечи не менял,заправка ВР 99%
MindgameE
А налет какой на резьбе, в виде черного нагара?
n@vigator
23 February 2008
Первая замена была на 20 000. Сказали, что свечи безвременно кончились
Заправлялся я в тот момент на Славнефти(бывший Гранд на пересечении Ленинградки и МКАД). Поняв, что заправочку надо менять, перешел на Ajip и на 2 ТО мне сказали, что свечи как новые, сейчас 50 000 (т.е. с последней замены прошло 30 000) хочу посмотреть как они там поживают
MindgameE:
|
shmell на резьбе свечи зажигания, на той, которая ввинчивается в свечной колодец. Это просто грязь, оставшаяся от прежнего комплекта? (сам электрод чистый) |
Конечно, это грязь от старых свечей, ведь уплотнения свечей находятся выше резьбы и ничто не мешает нагару проникать в резьбу. Если нагара много я обычно прохожу резьбу свечным метчиком с удлиненным стержнем и смазываю резьбу графитовым порошком, можно хотя бы от обычного, графитового карандаша.
Поменяли вчера свечи. Пробег 23000 км. Электроды чистые. Герметичность изолятора частично нарушена.
Dukon
А как определили, что герметичность нарушена? Черная копоть около заделки изолятора в металл?
щас вытащил свечи посмотреть что да как. пробег 35 тык. свечи в идеальном состоянии. Вожу с собой комплект новых. На новых написано FoMoCo, на двигателе стоят NGK-MOTORCRAFT iridium - это что за зверь такой? По моему НЖК и МОТОРКРАФТ это абсолютно разные фирмы, Почему же на свечах логотипы обоих? Свечи эти кстати ставили у дилера после покупки авто в Питере и заливкой полного бака на NESTE, и непродолжительным пробегом в 900 км, после которого родные заводские приказали долго жить!
MODERNВсё просто! У Motorcraft нет своих заводов по производству свечей.
Японцы для америкосов делают свечи.
И не только свечи, но и много другого электрооборудования!
Ford - Мazda много электро деталей ставят производства Mitsubishi.
ALL!
Есть у кого в Москве не нужный комплект (б/у) платиновых или иридиевых свечей?!
Нужен для эксперимента!
Ежели есть - отпишите в личку
Пробег 76000 - работают отлично
Вот читаю отчеты и ...завидую!
На моем ФФ2 2.0 пробег 19000 менял свечи уже 3 (!) раза
Нового комплекта хватает ровно на 5000 км! и все! машина начинает тупить деогаться
и плавают обороты! Достало! Начинается всегда одинаково при пробеге на новых свечах около 4000
начинают плавать обороты (на холодном) как только прогреется все нормально
Данный трабл сначала возникает изредка потом все чаще и чаще и вот они долгоджданные 5000 км )))
-пора менять очередной комплект свечей!))) В принципе уже не расстраиваюсь ))
Наверное нужно переходить на BP (после пары статей относился к нему с осторожностью)
Поменял свечи при прохождении ТО2 , двигатель 1,6(115) , пробег 17500 , в 80% заправлялся 98 на ВР.
Старые свечи вполне нормально выглядят , не на одной нет пробоев , только чуть чуть красного налета .
Думаю зря на замену согласился .
мне поменяли на ТО-1 при пробеге 13500 .позвонил мастер ,,, у вас пробой в изоляторе!!! заправляюсь 50на50 ВР И СИБнефть лью 95 после замены машинка побежала получше ,уменьшился расход не наммного
Пробег 35 000 км. Пока не менял. Заправка Омск-Сибнефть лью 96.
заменил на 47000км, свечи были рабочие и чистые (нежно розоватый цвет)
только выработка (выемка) на боковых электродах
22000 тыс.Не менял.Свечи как новые.Заправка-Лукойл Экто 95 при выезде из Одинцово в сторону Москвы.До Нового Года-ВР Ultimate 95 на ТТК у речки Чуры,но за 24 руб.39 коп. пусть они сами там заправляются.
сделал второе ТО, (33000) ни чего про свечи не сказали! заправляюсь на BP лью 95 обычный
прошел 50000, недавно начали плавать обороты - вот думаю поменять. Заправляюсь на ТНК, Лукойл. БП - выбрасывание лишних денег на ветер! Как топливо не оправдывает своих денег - авто едет хуже. Дешевле купить нормальные чистящие добавки, и добавлять их при заправке, сегодня залил - авто реально лучше едет и плавающие обороты пропали, но свечи по любому менять буду . На БП используются чистящие добавки, но по качеству они гораздо хуже...
Осенью прошлого года при пробеге ~17000 делал ТО , по моему требованию выкрутили и показали свечи: цвет "юбки", состояние обоих электродов, зазор и т.д. - все было ОК, поэтому свечи перед зимой не менял. Правда в багажник положил комплект, на всякий случай...
В холода машина заводилась отлично.
Как-то в рождественские морозы Фокус трое суток простоял на открытой стоянке в славном городе Новомосковске Тульской губернии, пока мы курили куришку и бухали бухашку
. Перед отъездом завелся "с пол-тычка", а температура ночами со слов сторожа опускалась до -24°С.
Заправка - только МТК, преимущественно под Северянинским мостом, иногда - на Дмитровском шоссе возле XL; при поездках в соседние области всегда с собой брал канистру московского зенбина.
На 10-м месяце эксплуатации при пробеге около 32 тыс.км. появились "даблы-траблы" и ощущение некоторой "тупости" мотора. Осмотр свечей подтвердил предположение об их посредственном состоянии (появились темно-коричневые отложения на изоляторах и следы утечки/пробоя над шестигранником). Было принято решение помимо замены свечей заодно промыть инжектор "Wynn's"-ом.
Машинко преобразилось - часть где-то пасшихся лошадок вернулась в общий табун. Мыл у Commics'a, есичо.
Радует, конечно, что свечи у отдельных товарисчей и после 47-50 тыс. в норме, но считаю, что менять их надо каждые 25-30 тыс. км., ибо это такой же расходный материал, как фильтры и колодки.
Вчера стал менять свечи и обнаружил сырую резьбу на первой свече, не ужели маслосемные колпачки?
Пробег всего 50000 км
alex1177
Я вот тоже вчера поменял свечи.Резьба на всех свечах сырая(похоже на масло хотя с запахом бензина).Изолятор и электрод как у новых.Пробег 19000 км,дв.1,8. Стояли иридиевые,такие и поставил. Поменял в целях профилактики.Тоже озаботился "сырой резьбой".Двигатель не насилую,кручу до 4000 об.,правда 90% езжу по городу.Расхода масла вроде нет.На фотках у людей здесь резьба сухая с ржавым налетом.Не знаю что и думать.
Поменял на 10500 км.! Причина – подергивание машины при оборотах 3000-3500 и полной нагрузке. На свечах был красный налет! После замены на NGK сразу все в норме!
замена свечей 24500км, затроил на холодную, хорошо виден пробой изолятора, 4-й цилиндр, лукойл.
КУХОНЩИКу тя явно бензин говно!
у меня после 50000 такого не было
ТО 1 пробег 19500 свечи абс. рабочие Бензин в Москве 95 и 98 Сибнефть. Ездил на новой машине к морю, по трассе был Лукойл. Раз в 5000 заливаю промывку в бак.
На ТО-1 при пробеге 20 т.км. Попросил посмотреть свечки. Свечи посмотрели, вердикт - менять, не поверил, попросил чтобы показали, посмотрел, мама дорогая
, убиты насмерть, хотя машина вела себя нормально, ни дерганий, ни провалов. Заправка была около дома Гранд (потом стала РусНефть).
Заменил свечи вместе с заправкой
, Лукоил, машину не узнать, как будто лошадей прибавилось. Сейчас пробег 32т.км. выкрутил, посмотрел в отличном состоянии. Вот так.