Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
297K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
ITV
27 December 2007


Рассматриал кроме ФФ2 еще Лансер и Цивик.
В итоге Лансер мне разонравился. Цивик в аналогичной комплектации стоит почти на пять т.д. дороже, а бюджетные Цивики я не захотел брать.
В итоге взял ФФ2 и очень доволен.
Корову и Матрешку не рассматривал т.к. не нравятся.
avatar
Vladimir_E
27 December 2007


Нужна была семейная машина с достаточно большим багажником. Рассматривал Лансер сарай в 9м кузове - дизайн ужас, КИА СИИД - очень достойная машина, но маленький багажник (она на 14 см короче форда при таком же салоне), поэтому смотрел Вагон, все хорошо, но за 580 т.р. почти пустая машина(по сравнению с SE фордом), хотя звукоизоляция у нее получше, движок помощнее(брал только автомат) и жене интерьер не понравился. Почти взял Астру Караван за 560 тр тоже не шибко напичканную(даже хуже сиида по комплектации), но сомневался по повод МТА - уж оченьмного нареканий. В последний момент зашли в соседний подъезд Дженсера, где форды. Посидели в Фокусе - машина реально большая, салон как в Сииде, а багажник существенно больше(он всего на 12 см короче Сиид Вагон) подошли к менеджеру, а он говорит - да естьв наличае втеч недели оформим в ГАИ и поставим допники. За 540 с такими наворотами ничего близко нет, правда, конечно движок слабоват, но мне не гоночная, а семейная машина нужна. Вот и взял. Да, смотрели еще Ниссан Тииду, понравилась, но надо ждать месяца 2-3 и узенькая она.
avatar
Ver07
13 January 2008


Конечно цена/качество не оспоримое преимущество, но машину я за это ценить не могу (может какой китаец или кто ещё Ц/К и лучше, если цена совсем смешная), а вот за управляемость и комфорт нарадоваться не могу, хотя проблемы бывают.
avatar
Сократий
13 January 2008

-6

Hidden post
Решил купить иномарку , выбор по критериям : цена 450-500 , хэтчбек ( седаны НЕ люблю,после 9-ки в 97-м в принципе не рассм-ю) ,класс С , длина не меньше 12-ки(была у меня) ,ну и минимально-приличный набор опций . Рассматривал Лачетти ,Астру ,Меган ,Форд (нравился ,НО ОЧЕРЕДЬ ???!!!),Сиид ,Ниссан , Лансер Х(красява машинка) - мог купить уже в июне 07 -го , другу сразу две на выбор подогнали ,НО седан ,седан . В прошлом годе чуть Лачетти не купил , но бог от дурных поступков уберёг , в банк задаток заплатить опоздал . Сиид оч. понравился , ждал машинку с июля ,у нас в салоне появилась в сентябре ,заказал 4-ю комплектацию , только люка ,АКПП не было ,не надо . Ждал ,ждал в ноябре уже конкретно созрел , на мою машину был покупатель ,неофициалы предложили то что надо , НО красного цвета ,я не девочка ,не надо . Так и не дождался , в декабре увидел рестайл . И всё понравилась !! Решил -рискну !! И вот теперь ждун .
Почему ? В основном цена/качество ,безопасность ,управляемость,новая модель(рестайл всё же) ,престижность ,размеры .
-Walter-
14 January 2008


Обратил внимание чесна на ФФ2 не сразу, изначально хотел приобрести Опель Вектру где то 1999-2002 года (не помню как она обозначается, с выштамповками на капоте. заходяшими на зеркала), но постепенно как то охладел к этой идее и обратил внимание на Федю 2 .
Понравился качественным европейским дизайном, доступной ценой а также высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью. Короче полная взаимность
Вполне устроил бы и не рестайлиговый, но так и не успел заказать, жизнь внесла коррективы , теперь жду рестайлинговый
avatar
Chapaev
14 January 2008


Фокус ещё долго останеца машиной популярной и недорогой!
-Walter-
14 January 2008


а самое главное качественной и морально не устаревшей, как 10 летние Дэувские модели с шильдиком ШевролеТ
avatar
Сократий
14 January 2008

-5

Hidden post
Кстати ,я про Шевролет ТАКОГО на ихних форумах поначитался по поводу ремонта ,это тоже явилось аргументом против . Да и +(крест) не катит против Форда однозначно .
-Walter-
14 January 2008


Правильный Шевролет это Тахо,ну или там Корвет, то GM показал, что деньги не пахнут повесив знак великой марки (без иронии) на эти корейские машинки

Кстати исчо аргумент в пользу Феди в том, что международный автомобиль мирового уровня, а не автомобиль специально разработанный для стран 3его мира типа седанов от пежо и рено, изначально создаваемых хетчбэками и не предназначенные для эксплуатации в стране-разработчике
avatar
korolev76
14 January 2008


-МордWiN-
+1! Меня вообще коробит от этой замены "ДЭУ" на "Шеврорле"... Глаза режет этот шильдик, когда знаешь, что там должен быть другой. Кстати, ИМХО в нашей стране и тот не плохо воспринимался, я не думаю, что новый сильно помог имиджу и статусу этих машин (сам вообще корейцев тоже люблю). Зачем они вообще такое сделали?
Сорри за ОФФ.
TYPA
14 January 2008


Подскажите, кто знает! Какая защита картера стоит на двигателе 1.8 и стоит ли ставить железную защиту, и сколько это стоит?
-Walter-
14 January 2008


марка Дэу была хороша раньше лет 10 назад, когда не был сформирован нишевой рынок современных бюджетных авто, ее брали что бы не взять ТАЗ, от без исходности теперь ситуация изменилась, корейцы начали делать что-то похожее на автомобиль (последние модели Киа, Хэндэ), но вместе с качеством, растет и их цена.
Но все равно Фокус - пока недостижимый идеал в своем сегменте
Щасливец
14 January 2008


T
TYPA:

Подскажите, кто знает! Какая защита картера стоит на двигателе 1.8 и стоит ли ставить железную защиту, и сколько это стоит?

На 1.8 стоит пластиковый пыльник. Железную ставить наверно стоит, но я пока не поставил. У дилера примерно 3500 с установкой.
Хотя вопрос не в тему. Эта тема обсуждается здесь Защита картера
avatar
SHATTL
15 January 2008


Перед окончательным выбором рассмотривал Тойота Кололла, Авенсис; Опель Вектра, Астра; Мазда 3, 6, Елантра.
Всех проверял на тест драйве. Тойота хороша, но цена..., Опрель хорош, но цена..., Мазда показалась низкой и маленькой, Елантра жене не понравилась. В результате рестайлинговый ФФ (1,8 МКП). Тестировал дорестайлинговую версию 1,8 МКП, 2.0 АКП. Скажу честно - мне понравился и моей семье тоже. В первую очередь устраивает цена, затем управляемость и комфорт. Заказл Гиа + фарш. Недостаток (судя по отзывам знакомых) повышеный расход топлива. Желаю всем успеха!!!
avatar
тов. Серго
15 January 2008


ежели бы были щас в наличии у моего дилера SE с двигателем 1,8 ессесно взял из-за шоко-кредита, а так теперь уж дождусь своего - ибо жить лучше когда никому не должен, имхо
TYPA
16 January 2008


Щасливец
Большое спасибо, хотел задать вопрос в теме про 1.8 двигло, но ее почему-то прикрыли
avatar
Mike69
16 January 2008


T
TYPA:

Щасливец
Большое спасибо, хотел задать вопрос в теме про 1.8 двигло, но ее почему-то прикрыли

А потому что там продолжалась КОНСТРУКТИВНАЯ критика 1,8, на которую возразить было нечего
rinat07
17 January 2008


заказал фокус рестайл от того что нет равных ему не в управляемости и не просторе салона и богажника.ИМХО
avatar
RuKing
25 January 2008


Автомобили, которым завидует Америка

"...европейские автомобильные СМИ вечно жалуются, что Америку автопроизводители любят больше, а заокеанские автоспецы цокают языком при виде европейских вариантов автомобилей. В итоге можно составить целый список автомобилей, с позиционированием которых маркетологи точно просчитались.
Начнем с того, чему США явно завидуют. Это, во-первых, дизайн нового европейского Ford Focus, который им кажется более изящным, стильным и соответствующим моде. Местный же Focus совершенно ожидаемо выполнен в традиции брутальных, прямоугольных “muscle cars” прошлого века, а эта широко эксплуатируемая в США стилистика у бедных янки уже давно сидит в печенках. Подавай им, видите ли, европейской утонченности..."
Елизавета Бадалова. Autonews.
avatar
Nike®
25 January 2008


Заказывал сознательно именно Фокуса. До этого был ФФ1, отличная машина. Есть конечно маленькие недочеты, но как говорится "не бывает идеальных машин, в каждой можно найти язъян даже в Майбах (цена )". Родной брат почти одновременно со мной заказывал Мазду 3. Получили авто с разницой в пару недель. Фокус мне нравится намного больше. Ценник один, только я получил намного больше Мазда 1,6л автомат, Фокус 2,0 автомат, и очень много опций, которых в Мазде нет, как Би ксенон, обогрев лобового, раздельный климат, магнитола с МР3, велюровый салон (мазда тряпка), регулируемая пауза щеток стеклоочистителя, круиз и т.д. Шумоизоляция в мазде вообще никакая, по сравнению с ней Фокус просто идеал тишины в салоне Опять же межсервис в мазде 10 тыс. км. и ценник, дороже, чем у фокуса. Единственное, что в мазде есть, так это 8 подушек безопасности, против 4 в моем фокусе (лучше бы не настало такое время, когда они вообще пригодились )
avatar
Maniac
2 February 2008


Единственный критерий выбора, для новой машины- это распологаемая сумма, которую ты готов потратить на авто и то, что ты за нее получиш. На рынке масса предложений, но никто за 600тыш (выбирал изходя из данной суммы) мне не предложит 2л+АКПП+падушки+ивд+еще куча добра по выбору. Китайцы пока слабы, корейцы как-то не внушают доверия, а если внушают, то переваливат за 700тыщ, французы слабы для Рассеи (есть опыт эксплуатации ПЫЖА 307), вариант более солидной 3-х летки расматривался, но опять-же за эту сумму либо за 100тыш пробега, либо 5-7 лет возраст. Да это Форд! Америкосы не славились надежностью! Да, это ежегодная уценка от 20 до 10% + % по кредиту и обязаловка по страхованию! НО, это новая машина, где мухи не ... и уверенность в отсутствие знакомств с другими авто на дороге, поэтому жду свой Чпокус 6 мес и дождус уже в рестайле.
Campan
3 February 2008


R
rinat07:

заказал фокус рестайл от того что нет равных ему не в управляемости и не просторе салона и богажника.ИМХО

По просторности поспорю - есть Сиид! По рулёжке не скажу, т.к. на Сииде не зажигал. Но по шумке и наворотам от покуса уделает.
Dieter
3 February 2008


брал фокус по причине желания купить дизельный авто. за 500000р и с периодичностью техобслуживания 20тыс конкурентов нет. цена качество выше всяких похвал!
avatar
Zoldaten
3 February 2008


Народ, ездил на Мазде 3, машина неочем, маленькая, придратся особо не к чему, но безликая, Лансер дизайн машина, по динамике FF2 лучше, Тойота, Корола ну маленькая и все, Логан просторный, но внутри, попахивает дешивизной, Ваще как не иномарка, хотя стоит своих, денег, лучше отеч. ТАЗа, для меня был выбор очивиден, я тока взял 2-х летку конца 2006, покупать годовалую, оч. выгодно, получаешь новую обкатанную машину на 20-25 % дешевле + противоугонки + зимние колеса, я понимаю тех кто скажет, новая, есть новая, к таму же кредит дешевый, просто мне подвернулося и деньги были...

Да, Dieter, дизель рулит, без вопросов...:good:

Ceed мож и лучше, но подумайте обудущем, коогда вы начнете продовать, что легче продать, и что быстрей дешевеет, ищите ответы на авто ру.

По поводу французов слышал мнение, что азадняя подвеска меняется целиком, поэтому вторичный рынок, тоже под вопросом...
avatar
Roma_83
3 February 2008


Много думал, выбирал... и во второй раз мой выбор пал на форд фокус! Мне кажется пересмотрел все возможные варианты в этой ценовой категории и вот к чему я пришел... это мое сугубо личное мнение, и многие возможно с ним не согласятся... но тем не менее:
1. Honda civic - седан 1.8. AT - 640000тыс. - все бы ничего, но именно седан мне у них не особо понравился... хэтч куда гораздо интереснее... но дороже...
2. Toyota Corolla - нет двигателей 2.0. AT
3. Mitsubishi Lancer - не вижу причин по которым следует переплачивать как за машину так и за обслуживание...
4. Kia Ceed - ничего так аппарат, но не сталкивался с ним ни разу и у друзей не было... т.ч. не рискнул...
5. Mazda - первое на что обратил внимание - расхлябонность дверей... и нет двигателей 2.0. AT
6. Б/у много - но категорически нет...

Вот можно так и дальше продолжать, но в форде меня все устраивает, а переплачивать за др. машины этого же класса не вижу для себя необходимым... лучше на нем поездить... а там видно будет, можнт что-то по солиднее возьму)))
avatar
ESOX
17 February 2008


Почему Фокус? Нет больше на рынке автомбиля в котором всего много за 22 тыщи баксов. Все полученные опции востребованы, чтобы про них не говорили. Да и когда ездил на Тазе, всегда поворачивал голову в сторону проезжавшего мимо Фокуса, есть в нем что-то притягивающее. Из остальных авто среднего класса нравится только Мазда, но за 22 тысячи америкосских рублей в нее не втиснуть полезные штучки. Машиной доволен.
ЗЫ. Кто смотрит на Китайцев, предупреждаю это "Киндер сюрприз", никогда не знаешь, что там за шоколадкой.
Только сегодня раговаривал с соседом, машине (Амулет) нет и года, а она посыпалась. Парня с гарантией прокинули. Ломаются пополам коромысла в движке. А заказать нет возможности, так как дилеры работают только на продажу и по мелким ремонтам.
avatar
droid86
18 February 2008


Это моя первая мафынка!!! Очень доволен!!! Знакомый предложил на работе (до этого он на ней откатал меньше года). У него родился ребенок и эксплуатация 3-х дверки стала не очень удобной! Приехал, посмотрел, прокатился, влюбился, езжу...
avatar
A_L_E_N_A
18 February 2008


Очень понравился внешний вид рестайла, за эти деньги самая полная комплектация, недорогая страховка.
Рассматривались следующие варианты:
Мазда3. Мотор не 2,0, достаточно угоняемая, страховка дорогая, морально устарела по-моему, да и рестайл скоро выходит, нет мп3.
Лансер. Внешность понравилась очень, за эти деньги получался 1,8 АТ, но страховку мне насчитали просто улет, 70-89 тыс. руб, в зависимости от страховой компании. Не очень понравилась отделка салона.
Тойота Королла. Основная причина - очень угоняема, страховка дорогая.
Французов не люблю, корейцы уже были :-)
Б.у. не рассматривала даже.
Вобщем, выбор пал именно на Фокус, вчера я его и заказала. В салоне видела как раз черный хэтч, я просто влюбилась в него :-)
avatar
Sintel
18 February 2008


Товарищи, то что цена, комплектация и внешний вид в ценовом диапазоне 500-600 тр у Фокуса идеальный - знают все. А как же насчет обслуживания и эксплуатации? например каков ресурс самого двигателя? А подвеска? может элементарные детали автомобиля требуют частой замены чем у япошек или немцев? И в результате 3-5 лет эксплуатации Фокуса мы столько же а может и больше потратим чем на вышеупомянутых конкурентов?
avatar
Roman K
18 February 2008


Когда купил 1-й Фокус в комплектации "Комфорт" - думал, что снова Фокус вряд ли возьму. Но прошло 2 года, Фокуса продал влёт со всеми царапинами и вмятинками, начал искать, что могу взять за 600-650 тыр - и понял, что в ТАКОЙ богатой комплектухе на рынке НОВЫХ машин нет окромя ФФ2!!! кстати, долго западал на Короллу, но прокатившись за рулем на тест-драйве, понял, что машина внутри тесная... А двое детей людят чтобы места было много... и нужен "Универсал" - а уж универсалов-то таких вообще нет!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up