Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Ну значит однозначно что-то сделали или перепрошили. Потому-что моя мартовская 2006 пока не поедешь - стрелка сместа долго не тронется.
Всегда грею пока обороты не упадут до 1000. Потом трогаюсь и еду не выше 3-ей пока стрелка т-ры не поднимется сколько-нибудь. По-времени в движении где-то 3-5 мин. Ташкент в салоне наступает через 15 мин после старта при забортной ок. 0, вентиляторе на 2-й скорости и регуляторе до упора в красной зоне. Думаю, что это норма для TI-VCT моего года выпуска. Может стоит на ТО задать вопрос по этому поводу?
qwerf:
|
Ну значит однозначно что-то сделали или перепрошили. Потому-что моя мартовская 2006 пока не поедешь - стрелка сместа долго не тронется. |
Уже неоднакратно обсуждалось на форуме, что были изменения, заметные даже внешне (что-то там с патрубками)
Ну про патрубки(или трубки из бачка ОЖ 1 или 2) я читал, когда еще ждуном был. Так что это ИМХО до марта 2006 изменили, да и у ave123 машинка постарше будет.
qwerfда не смотрите вы на стрелку ! Двигатель ti-VCT считается прогретым при температуре от 40 градусов - при этом можно уже начинать движение (в этот момент обороты падают ниже 1000). А т.к. активный теплообменник в этот момент тоже работает, то масло уже полностью прогрето и бояться за двигатель уже нЕчего. Просто стрелка указателя температуры у нас больно точно все показывает, в отличие от других двигателей. Например, на машине жены с двигателем 1.6/100 указатель температуры фактически отображает только ТРИ положения: после прогрева двигателя до 40 градусов стрелка чуть-чуть приподнимается над 60 градусами (типа можно ехать !), далее после прогрева до реальных 60-70 градусов она резко вскакивает до 98 градусов и остается в этом положении до конца поездки вне зависимости от реальной температуры двигателя. Так что это всё - для идиотов сделано, чтобы не беспокоились лишний раз
У владельцев двигателей Ti-VCT стрелка указателя температуры отображает температуру более-менее честно, хотя я заметил, что при езде на высоких оборотах температура двигателя может повышаться до 102-105 градусов, стрелка при этом все равно показывает 98 градусов и не больше ! Тоже, наверное, чтобы не волновались зря
Господа! В последнем журнале За рублём написано рабочий объем двигателя 1,6 Ti-VCT 1695 куб.см, значит практически двигатель 1,7
на рестайленге 2008 на нашем движке (1,6 115 л.) нет платиковой крышки двигателя!!!
столько всего поменяли, что накладно штамповать крышку, смотрелось бы симпатичнее, согласен конечно что на скорость не влияет
ave123цитата: |
Двигатель ti-VCT считается прогретым при температуре от 40 градусов - при этом можно уже начинать движение (в этот момент обороты падают ниже 1000). |
ДРУГ, не зли меня, ну никогда ты меня не убедишь, что 40гр это рабочая температура двигателя! ЛЮБОГО!!! Я сам еду через секунд 15 после пуска, и там явно нет 40гр, даже 20 и это при нуле... ну не являеюся эти 40 гр рабочей температурой, я не говорю ,что нельзя ездить, но движок должен работать на рабочей!!! ОДНОЗНАЧНО!!! И это явно не 40, особенно , когда условные 70 достигаются через 15-20 минут, это из серии любимых вами проблем 1,8, только с другой стороны...
и зачем упорно доказывать, что косяк ФМК, восе не косяк, особенно, если этот двигатель у вас???
будем честны, я же признал, что видел у себя плавающие холотстые по тахометру, как минимум, здесь же пишут, что и тепло от печки, типа не совсем тепло???

значит движок не на рабочей, если подправили, то подвправили, если нет, то плохо, нуно добЫваться отзыва
Дядя Лёня:
|
Маузер:
| Господа! В последнем журнале За рублём написано рабочий объем двигателя 1,6 Ti-VCT 1695 куб.см, значит практически двигатель 1,7 |
Может, опечатка? |
А какой объем указан в рекламном буклете???
Gunn
что по-вашему, является "рабочей" температурой двигателя ? Для Ti-VCT рабочая температура с 60 градусов и до 130 градусов по Цельсию. Что характерно, Вы тут расписывали очередные "фильмы ужасов" насчет холодных стартов двигателей и их влиянию на ресурс двигателя. Все это ВЕРНО, более того, поздравляю ! Вы замечательно описали все, забыв, правда, одну существенную деталь: все это на 100 процентов относится к Вашему двигателю, для Ti-VCT эти выкладки неприменимы, потому что: ввиду наличия теплообменника, температура ОЖ реально соответствует температуре масла двигателя (принципы работы уже описывались), поэтому двигатель мало того, что прогревается равномерно (на это у меня есть соответствующие модели и картинки, которые, кстати, в теме мной уже публиковались), но и быстрее. Наверное, не стоит Вам объяснять, что такое более равномерный прогрев сложного механизма и влияние этого на износ и, соответственно, моторесурс двигателя. Могу сказать больше: именно двигатель Ti-VCT проектировался с учетом быстрого прогрева и коротких пробегов в городских условиях: опять же все это со ссылками на соответствующие источники уже мной в этой теме публиковалось.
Что характерно, мне непонятно: Вы температуру двигателя отсчитываете от индикатора ОЖ на панели приборов ? Тогда, смею Вас разочаровать - скорее всего индикатор скажем так показывает неправильные значения, о чем, кстати, в соответствующих темах были отзывы. Я сумел проверить это на машине жены - действительно, индикатор ВРЕТ. Так что я не понимаю от чего Вы отталкиваетесь в своих умозаключениях ? Просто на наших двигателях показываются не эфемерные показатели температуры ОЖ, а вполне реальные температуры. Что там у Вас на табло и с какой температурой Вы начинаете движение - это вообще неизвестно ... Откуда Вы знаете - может, у Вас по дороге также меняется температура ОЖ (и скорее всего это так !), только вот на индикаторе это не отображается.
Итак, с двигателем разобрались.
Теперь другой аспект: собственно, прогрев салона. Вообще говоря, на машинах с климатом это в бОльшей степени относится к алгоритму работы климат-контроля, т.е. к его прошивке. И, в основном, все претензии, насколько я читал, были связаны именно с тем, что он НЕПРАВИЛЬНО отрабатывал разные ситуации. И именно на разных партиях машин эти алгоритмы - разные. Скажем, я точно могу утверждать, что у меня на машине и на машине жены климат работает по-разному в разных условиях. Что характерно это дело поправимо - просто надо загрузить новое ПО.
ave123
Все конечно красиво звучит на бумаге, но мотор то не греется в мороз...
Evgeniy514
8 February 2008
Tomagafk
У кого как - у меня нет никаких проблем с прогревом. Ты бы все-таки посмотрел, что у тебя с термостатом.
Кстати, тут доливал омывайку и посмотрел сколько у меня патрубков к расширительному бачку - один снизу и два сверху - машина вышла из ворот завода 07.12.2006 г.
Evgeniy514
Да проверили термостат - сказали все нормально - открывает закрывает как надо...
Tomagafk
Зато в жару не перегреется. А морозов уже и нет почти.
PS А где этот бачок стоит, тож хочу глянуть.
qwerf
Согласен не перегреется - мне кажется плохой прогрев связан с высоким КПД, вон дизеля тоже не греются.
ave123:
|
Для Ti-VCT рабочая температура с 60 градусов и до 130 градусов по Цельсию. |
Это откуда же такие данные?

Ссылочку можно?
Насколько я знаю, рабочая температура ЛЮБОГО бензинового двигателя лежит в диапазоне 60-110 градусов. Все что выше - перегрев.
ave123:
|
qwerf Двигатель ti-VCT считается прогретым при температуре от 40 градусов |
Безграмотно!
Двигатель считается прогретым, когда температура ОЖ достигает 95С (в среднем).
При этой t тепловые зазоры сопряженных деталей двигателя считаются оптимальными.
бестолковый диалог,
у кого что быстро греется, у кого меньше кушает и так далее
могу сказать по опыту эксплуатации фокуса в минске: у жены моего знакомого дядьки фикус 1,6 Ти ВЦт, гоняет уже два года, пробег тыщ за 40 уже, заливает только 92 бенз, сред расход - 8,4 л/100 км (у меня показывает 12 л/100 км) никаких проблем, кроме плановых ТО, причем ТО то было всего 2 или 3 раза))
я не знаю отличается ли росийская сборка от немецкой, но у нас траблов нет с движком.
а вобще мне не сильно нравятся движки фордовские движки, до сих пор они с какими то проблемами 10-ли летней давности ( плавающий х/х, провалы и т.д.) и жрут еще нескромно
а вобще по теме, лучше чуть дольше погреть машину, чем наблюдать плавающий ХХ и дабл старт
Дядя Лёня
источник: известная всем статья из журнала MTZ Woldwide #5/2005. Обо всем этом говорилось уже раз пять.
Tomagafk
Все конечно красиво звучит на бумаге, но мотор то не греется в мороз...
если стоит климат - то езжайте на сервис и требуйте обновления прошивки. Двигатель тут не при чем.
Night Warrior
8 February 2008
Всем доброго времени суток! Наверняка был такой вопрос, но перечитать всю ветку я не осилю и приношу извинения. Так вот, гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
И еще один вопрос. Я заливаю ELF Evolution SXR 5W30. Официалы в Пятигорске, где обслуживается автомобиль (машина на гарантии) пытались отказаться заливать мое масло, мотивируя это тем, что они льют оригинальное масло. НО! Я работаю в сфере автомобильного бизнеса и мне доподлино известно, что у дилера глобальное соглашение c Castrol и льют они его (причем, не самый оптимальный, на мой взгляд). Так что они заливают то, что я им приношу и ставят предоставленные мною фильтры. Внимание, вопрос

Какое масло вы льете в двигатель?
Night Warrior
пожалуйста, воспользуйтесь поиском - ВСЕ ответы на данные вопросы уже есть.
baby_boy
На Ti-VCT нет плавающих оборотов и даблстартов ни на холодном ни на горячем.
ave123мы опять уперлись рогом в ворота и пытаемся сказать ,что не бараны... вам аргумент не аргумент, 1,6--115 бензиновый двигатель со всеми атрибутами, и если он не греется, то это плохо, это не дизель, как в пословице, что русскому хорошо, то немцу смерть...
а про ресурс, который вы упомянули, я скажу простую истину, чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выхода его из строя... ЕСли вы не расчитываете проехать на движке больше сотки, то вам вообще по барабану, сколько он пройдет и тд и тп... так вот на самом деле, нужно всего лишь дождаться пробегов за 100 тык, там всплывут реальные
+ и - разных движков...
qwerfу меня на 1,8 тоже не было дабл-стартов, но я же не говорю, что их нет вообще, если люди пишут, то что то в этом есть, хотя все равно надо делить на 2/4/6/8/10 и тд и тп... большая часть народа здесь банальные юзеры, илди голимые, я допустим себя таким считаю в плане общения с компом, а вот с авто, извините, сколько я под ними пролежал, и что делал, без ложной скромности могу сказать, что не теоретик, а практик...
baby_boyцитата: |
а вобще по теме, лучше чуть дольше погреть машину, чем наблюдать плавающий ХХ и дабл старт |
вы витдимо не вчитались... речь не идет о времени прогрева для поездки, а во времени выхода движка на рабочую, когда он работает в штатном режиме, выбрав все зазоры и тд и тп... так вот, лучше дабл, чем езда на движке с невыьранными зазорами, на новых неизношенных движках, это может и по барабану, а вот на поизношенных уже, это может быить критично...
GunnБлиииин после 100 тысяч фокус развалится друг Боря мне пообещал, что у меня сцепа больше сотни не протянет, а друг Али вообще пообещал скорую кончину моего движка - спасибо вам друзья

мне с вами уже недолго осталось, огневой рубеж за которым фокус развалится уже близок