Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,2K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Beztuzev
24 January 2008


цитата (Maxstruct @ Янв 24 2008, 17:25)
У меня вопрос к экспертам (без издевок)

Как Вам фирма Texaco и ее масло Energy 5W30 с фордовским допуском.

Maxstruct
Заливал только это масло на FF1 (Испания), когда закончилась гарантия, проблем не было, мало того упал расход топлива Кстати масло это, которое продаётся в СПб то же сделано в Испании.
-Hendrix-
25 January 2008


Beztuzev

Много слышал, что в Европе оно популярно.
avatar
Beztuzev
25 January 2008


цитата (Maxstruct @ Янв 25 2008, 10:00)
Много слышал, что в Европе оно популярно.

Maxstruct
Энергосберегающие масла не могут быть не популярны, ибо экономят топливо свыше 9%.

HAVOLINE ENERGY является смесью специально подобранных базовых масел, эффективного пакета присадок и модификаторов трения, что обеспечивает значительно большую по сравнению с минеральными и синтетическими маслами экономию топлива. Данные по расходу топлива, полученные в сотрудничестве с ведущими европейскими автомобилестроителями и в процессе полевых испытаний на целом ряде автомобилей, показывают, что экономия топлива в ряде случаев превышает 9%.

posted image
Welder
25 January 2008


Beztuzev
HAVOLINE ENERGY является смесью специально подобранных базовых масел, эффективного пакета присадок и модификаторов трения, что обеспечивает значительно большую по сравнению с минеральными и синтетическими маслами экономию топлива. Данные по расходу топлива, полученные в сотрудничестве с ведущими европейскими автомобилестроителями и в процессе полевых испытаний на целом ряде автомобилей, показывают, что экономия топлива в ряде случаев превышает 9%.
---
Лукавство все это - я не пытаюсь охаять Texaco, оно ничем не хуже ВСЕХ производителей выпускающих масла класса 5/30, однако на снижении гидравлических потерь ну никак не наскрести 9% экономии. При замене 5/30 фордовского на 5/40 дизельное расход практически остался прежним.
avatar
Beztuzev
25 January 2008


Welder
Возможно конечно, тут изюм только в том, что есть допуск Ford WSS-M2C913-B. А экономия у меня была реальная на FF1 1.6 Zetec-E т.к. зимой расход топлива в городе не превышал более 10 литров и был меньше заявленного Ford в городе т.е. 10.5 л/100км.

А на первом ТО (у меня получилось 7т.км. т.к. год подходит) залил Ford SAE 5W-30 Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil (в канистре). Кстати производитель Mobil Hersteller (производитель нем.) и полностью синтетика.

http://www.yatego.com/vogel-hechingen/p,3e...c44074d3aa64ad1

posted image
avatar
Петля
25 January 2008


Я, почему то всегда думал что 5W30 полусинтетическое масло, а сегодня на канистре прочёл вот это:
posted image
Welder
25 January 2008


Beztuzev
Возможно конечно, тут изюм только в том, что есть допуск Ford WSS-M2C913-B. А экономия у меня была реальная на FF1 1.6 Zetec-E т.к. зимой расход топлива в городе не превышал более 10 литров и был меньше заявленного Ford в городе т.е. 10.5 л/100км.
---
Вот этот изюм и напрягает - во ВСЕХ рассуждениях на эту тему я так и не получил внятного ответа - почему допуск Ford WSS-M2C913-B универсален и для бензинки(ну тут воппросов нет, все таки SL, а класс S ориентирован на бензиновые двигатели) и для фордовского дизеля ведь условия работы и количество серы при рабочих циклах двигателей Отто и Дизеля разные.
Кстати в одной из статей касающейся выбора масел кажется в Quattroruote отмечалось не совсем дружелюбное отношение пар трения при использовании энергосберегающих масел и оогромная путаница при подборе масел по АСЕА, по API выбор проще и логичнее.
avatar
Beztuzev
25 January 2008


avatar
Петля:

Я, почему то всегда думал что 5W30 полусинтетическое масло, а сегодня на канистре прочёл вот это:

Петля
Всё правильно, ибо так и было раньше. Видимо тех. прогресс не стоит на месте + меняют самих изготовителей масел.
avatar
-George-
25 January 2008


Петля
Чуть ранее, об этом все написано.
Гидрокрекинг это.
Меня устраивает, в -35 заводился, масло не жрет, моет хорошо.
avatar
Петля
25 January 2008


Beztuzev
Понято! Спасиб! Со мной ваще чел на работе спорил, грит эт минералка, какая говорю минералка, а он зараза не верит, надо было ему канистру под нос сунуть! Или в нос!

-George-
Такя же петрушка, зимой заводится с полтыка! Масло от замены до замены! Эт нормально? Ваще не жрёт масло, да я и не кручу дрыгло особо!

Забыл сказать, масло меняю каждые 15тыс.
avatar
MARKUS.G
25 January 2008


Люди.. какой диспут! какие теории и полемика... Масла это 3-4 типа основ а остальное присадки... !!! В них то ноу-хау фирм и их научных отделов... Че мудрить то.. вы еще пообсуждайте какую жидкость в холодиьник залить чтоб дольше работал или вопросы установки шприц масленок в редукторы бытовых пылесосов...
Прбег 20000 - это 50% реклама, 50% бессмысленность авто со сроком эксплуатации более 5-7 лет... что б рынок развивался и все покупали новые и новые авто... Видели гденить не битую и не замученную шумахерами машину 5 лет и более в Москве...?? Единицы...
Справедливей на моточасы ставить... как дизельгенератор...ведь по пробкам некоторые и 20000 тыс не наезжают в год...
Авто - бытовая (хотя и дорогая) ВЕЩЬ!!! Аккуратней катайтесь лучще..
Я за весь свой жизненый опыт общения со множеством авто вывел простую модельку: Чем дешевле масло. тем ЧАЩЕ его нада менять...
Texaco Energy 5W30 - лучшее по соотношению цена-качество, ибо прирост качеств на 10% нада заплатить на 30% больше... напр Мобил, или Мotul... И меняю его на 10000... , когда был Гетц (там межсевисный 15тыс..) менял на 7500км... Чаще менять - надо больше тарахтеть на месте...в пробке..
Железка он и есть железка... ненадо ей поклоняться. однако уход как за любимой коняшкой - приветствуется... отплатит надежностью..

Весь смысл - перемещать свою любимую Ж с точки А в точку В максимально надежно с оптимальным конфортом и с минимальным возмущением окружающего пространства и собственного кошелька...
dm216
25 January 2008


avatar
Петля:


Понято! Спасиб! Со мной ваще чел на работе спорил, грит эт минералка, какая говорю минералка, а он зараза не верит, надо было ему канистру под нос сунуть! Или в нос!

Это терминологический вопрос, к эксплуатационным свойствам масел и даже к тому, что написано на канистре, с некоторых пор имеет весьма отдаленное отношение. Написано может быть "синтетическое", а на самом деле основа получена методом гидрокрекинга и/или гидроизомеризации. То есть, по большому счету, терминологически это скорее "минералка". А по эксплуатационном свойствам (что и отражено в надписи на упаковке) соответствует синтетическому маслу.
avatar
Бронехвост
27 January 2008


Поменял фордовскую полусинтетику на мобил 5W30 раньше как тока начинал крутить стартер лампочка давления масла гасла сразу теперь гаснет через секунду после пуска двигоа, это нормально?
avatar
Beztuzev
27 January 2008


avatar
Бронехвост:

Поменял фордовскую полусинтетику на мобил 5W30 раньше как тока начинал крутить стартер лампочка давления масла гасла сразу теперь гаснет через секунду после пуска двигоа, это нормально?

Бронехвост
Нормально, когда рабочее давление в масленной системе наступает уже при работе стартера, а это 100% возможно на масле в канистре Ford + масленный фильтр с логотипом Ford Читали надпись на канистре ??? "...масло специально разработано для Вашего двигателя Ford"

В Вашем случае, естественный износ при пуске двигателя увеличивается в разы.
avatar
araleng
27 January 2008


Бронехвост
цитата:
теперь гаснет через секунду после пуска двигоа, это нормально?

Скорее всего фильтр косячит, точнее его клапан.
avatar
lawyer®
28 January 2008


Вопрос:
если у форда такое хорошое Синтетическое масло 5-30, то почему оно уже при -5 застывает так, что с щупа даже капать не хочет - скока не тряси, по сравнению с обычным синтетическим мобил 5-50 кот. при такой температуре лилось, оставляя разводы в подкапотном пространстве?
avatar
-George-
28 January 2008


lawyer®
Видимо, не тем трясете!!!

Нормальное масло, при -35 нормально заводился.
Если послушать вас то не завелся бы и при -10.
avatar
lawyer®
28 January 2008


-George-
заводится - это одно, а вязкость при минусовой темп. - это другое.
avatar
-Ал-
28 January 2008


avatar
MARKUS.G:

... Чем дешевле масло, тем ЧАЩЕ его надо менять...

+1,
у некоторых автопроизводителей это даже забито в программе бортового компа, например у мерса при ТО надо ввести номер их допуска масла и комп тебе выдаст пробег до следующего ТО (для некоторых марок показывает 15 тык, а для других 21)
avatar
-George-
28 January 2008


lawyer®
Нормальная вязкость, при минусовой температуре, в противном случае, при -35 оно было бы куском и коленвал бы стартер НЕ ПРОВЕРНУЛ!!!
Давайте оперировать более конкретными понятиями, нежели "тряс щуп".

А если у меня без тряски стекает, то что?!

Не будем флудить!!!
avatar
Beztuzev
28 January 2008


lawyer®
Ставлю 100 против одного, что у Вас видимо залит КАЛ, а не масло Ford 5W30 (ищите причину, как и где могли залить), ибо лично мой опыт эксплуатации ранее бывших у меня Ford таких как Ford Sierra'92, Mondeo'93/97, Focus'02 где всегда принципиально приминялось и применяется оригинальоне масло Ford или Motorcraft, ещё ниразу не вызывало таких проблем и вообще проблем с двигателем.
avatar
lawyer®
29 January 2008


Beztuzev
ну - это только если на заводе кал залили - но его тогда всем льют
такое ощущение, что никто на нормальной синтетике раньше не ездил
avatar
Fokuz
29 January 2008


на ТО1 предложили перейти на 5w40. согласился и вполне доволен работой двигателя.
масло он и раньше почти не кушал (покупал литр 5w30 на доливку, но не пригодилось, тк до минимума так и не дошло), хотя езжу иногда довольно быстро (160-170)

после ТО показалось, что двигатель стал чуть свободнее (быстрее) набирать обортоты.
думаю, в наших условиях лучше на синтетике ездить и регулярно обслуживать авто.
планирую проходить ТО каждые 15000, менять все фильтры (сейчас они все уже входят в стандартное ТО)
avatar
Andy555
29 January 2008


вот по маслу 0W-30:

posted image
avatar
araleng
29 January 2008


Fokuz
цитата:
после ТО показалось

Разновидность самовнушения.
цитата:
лучше ... регулярно обслуживать авто.

Несомненно.
avatar
lawyer®
29 January 2008


Andy555
вот на такое и буду переходить - окончания гарантии тока дождусь
avatar
Andy555
29 January 2008


avatar
lawyer®:

Andy555
вот на такое и буду переходить - окончания гарантии тока дождусь

я не стал дожидаться, гарантия до 19 мая 08
alexpc
30 January 2008


У меня закончилась гарантия на Федора и пора менять масло. Итак давайте подведем итог прений, тем более после последних постов прошло достаточно времени и думаю кто-то использует не Фордовское масло. хочется услышать мнение одноклубников кто всетки какое масло льет и что изменилось. Мне предложили лить мосло Xado, интересен ваш опыт!
avatar
S T I G
31 January 2008


alexpc
+10

+20 - 10% за флуд, 10% за оффтоп
Prikol
30 January 2008


A
alexpc:

У меня закончилась гарантия на Федора и пора менять масло. Итак давайте подведем итог прений, тем более после последних постов прошло достаточно времени и думаю кто-то использует не Фордовское масло. хочется услышать мнение одноклубников кто всетки какое масло льет и что изменилось. Мне предложили лить мосло Xado, интересен ваш опыт!

Рескни здоровьем Федора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up