Посадка водителя и удобство пассажиров

18 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
286,5K
views
890
members
1,4K
posts

=9xwHVKe
24 January 2008


RuKing
цитата:
Пробовал все регулировки, ну не рассчитаны они на высоких людей что-бы Вы не говорили 

Так вы и не высокий (< 190см), а вам отвечают высокие люди (> 190) У меня рост 191 во всех машинах всегда находил удобное положение все остальное: колхоз он и на ФФ2 - колхоз
avatar
Sarumjan
24 January 2008


avatar
Спутник:

avatar
Sarumjan:

Думаю дело в правильном сочетании регулировок сидения 'высота - расстрояние до педалей'

У автора - "Комфорт", если не ошибаюсь, там сиденье без регулировок высоты?

действительно, я не обратил внимания что у автора первый фокус, не знаю есть ли там регулировка сиденья по высоте.
Если нет, может быть и неудобно, конечно
avatar
klos
25 January 2008


У меня рост 187. Не удобно в том плане, что если сесть нормально, прямо, наклон спинки не более 30% назад + еще подушка под поясницу, зеркало заднего вида оказывается аккурат на уровне глаз - плохо видно авто справа. Сидение опущено до конца.
Кто нибудьзнает что можно сделать?
avatar
Pafnut
25 January 2008


klos
У меня рост 190. Сижу с максимально опущенным сиденьем. Вероятно, что спинку поболе назад, т.к. мафинки у нас идентичные, а мне до зеркала на уровне глаз тянуться и тянуться. Я бы не сказал, что еду лежа. По поводу 30% назад, я бы сказал у меня также, но видимо не совсем. Ну, не кресло же ниже пола опускать.
avatar
RuKing
25 January 2008


avatar
klos:

У меня рост 187. Не удобно в том плане, что если сесть нормально, прямо, наклон спинки не более 30% назад + еще подушка под поясницу, зеркало заднего вида оказывается аккурат на уровне глаз - плохо видно авто справа. Сидение опущено до конца.
Кто нибудьзнает что можно сделать?

Sarumjan
В моем ФФ1Комфорт регулировка по высоте есть, но...
klos
Опять же думал, что у меня только такая проблема. Или все стесняются или плюнули на неудобства. Только это уже вторая проблема и будем решать её вместе
Итак...
Действительно, полностью опускать сиденье намного хуже при длинных ногах водителя, т.к. коленки относительно сиденья поднимаются выше и приходится сидеть на пятой точке. Я поднял сиденье так, чтобы голова в шапке не упиралась в потолок
В этом случае сразу возникает проблема ухудшения обзорности от внутрисалонного зеркала заднего вида - правая сторона за лобовым стеклом вообще не видна (наиболее актуален световор и знаки)
Способы решения:
1. На старых авто с креплением зеркала в крыше - уменьшаем (переделкой, заменой...) ножку крепления зеркала, чтобы оно стояло выше и уровень взгляда был ниже нижней кромки.
2. На новых авто с клеевым креплением зеркал на лобовом стекле я нашёл оригинальный способ без переклеивания и др. переделок: на своем ФФ1 я просто развернул зеркало на 180 град по горизонтали, а затем на 180 град по вертикали так, чтобы нижний переключатель зеркала оказался вверху. И все дела - так езжу уже 4 года. Способ хорош тем, что всегда (например при продаже авто) можно всё вернуть назад
avatar
Pafnut
25 January 2008


avatar
RuKing:

Я поднял сиденье почти до верха, но так, чтобы голова в шапке не упиралась в потолок

avatar
klos:

Сидение опущено до конца.

У человека опущено вниз до конца. Разумеется, если поднять, то можно и в люк выглядывать, если он есть.

RuKing
Так вы ездите с полностью поднятым по высоте сиденьем, да еще и подняли их фичой с первого поста?
avatar
RuKing
25 January 2008


Pafnut
Всё-таки надо внимательно читать! Те, кто понял - уже давно такое сделали...
Поднимается фичей не всё сиденье, а только передний край для того чтобы бёдра со стороны коленок тоже на сиденье опирались. Сиденье же поднимается только для регулировки положения тела и только на необходимую для каждого высоту, а не полностью. Не надо передёргивать
avatar
Sarumjan
25 January 2008


avatar
RuKing:

Я поднял сиденье так, чтобы голова в шапке не упиралась в потолок

примерно так же у меня.
Сначала отрегулировал по высоте, максимально поднял чтобы не было неудобств для головы, потом отодвинулся от педалей на такое расстояние чтобы бедра легли на край сиденья. Получилось не до упора назад, а на пару делений меньше. Может и не полностью легли ноги, но мне стало очень удобно. Руль естественно вытянул на себя полностью. Наклон спинки это уж на любителя, но по всем правилам как можно вертикальней. Если сильно большой наклон сделать до руля и рычага будут руки плохо доставать.
avatar
RuKing
25 January 2008


avatar
Sarumjan:

avatar
RuKing:

Я поднял сиденье так, чтобы голова в шапке не упиралась в потолок

примерно так же у меня.
Сначала отрегулировал по высоте, потом отодвинулся на такое расстояние чтобы бедра легли на край сиденья. Может и не полностью легли, но мне стало очень удобно. Руль естественно вытянул на себя полностью. Наклон спинки это уж на любителя, но по всем правилам как можно вертикальней.

А какой у Вас рост, если не секрет?
avatar
Sarumjan
25 January 2008


RuKing
не мерялся уже много лет, но не меньше 185
avatar
irs
25 January 2008


Мб из за того что у автора фф1, а у высоких, которым удобно фф2.
188см - все удобно
avatar
ТИХИЙ
25 January 2008


Просто не все умеют сидеть правильно ! Порой посмотришь на то как народ сидит, обхохочешься! Одни лежат практически, другие грудью в руль упираются и все ругают конструкцию автомобиля, аргумент типа как мне нравится так и правильно - чайниководство . Проблем не разу не испытывал, рост 185, пропорции соблюдены .
avatar
RuKing
25 January 2008


avatar
ТИХИЙ:

Просто не все умеют сидеть правильно ! Порой посмотришь на то как народ сидит, обхохочешься! Одни лежат практически, другие грудью в руль упираются и все ругают конструкцию автомобиля, аргумент типа как мне нравится так и правильно - чайниководство . Проблем не разу не испытывал, рост 185, пропорции соблюдены .

Половина моих высокорослых друзей так и рассуждали как Вы...
Только до тех пор, пока я их не просил просунуть ладонь между бедром и сиденьем во время их "комфортной" посадки - зазор был 1-2 см. Они всю жизнь ездили на пятой точке и говорили что всё удобно
Правда потом мнение свое меняли
Если Вам всё удобно - то Вам не в эту тему
avatar
stavross
1 March 2008


Я в авто-салоне так и не смог под себя подстроить посадку.
Думаю нужно исходить не из роста, а из длины ног.
У меня ноги 115см и они никуда не помещаются.
А обувь вообще 48 размера да еще и широкая.
Рад за тех у кого все удобно. Но цель поста помочь
людям которых не все устраивает в посадке.
И дело не в том, что ФФ плохая машина а в том что
все массовые вещи делают на среднестатистических людей
А нам - "Годзилам" приходиться приспосабливаться.
Рост 197 112кг

Чтож мне теперь пешком ходить?
avatar
shmell
1 March 2008


stavross
У меня рост 195, обувь 46-й. С ростом проблем не испытываю, особенно когда подложил под передние точки креплений сидений шайбы 30мм., как советовалRuKing. А вот с обувью возникла проблема когда наступила зима: зимние сапоги цепляются за педаль тормоза, когда переносишь ногу с газа на тормоз. Были даже мысли снять педаль тормоза и немного подогнуть ее, но дело ограничилось подрезкой подошвы ботинок. Если же ботинки были бы шире, то однозначно надо перегибать тормозную педаль.
avatar
koviryakin
1 March 2008


рост 180. но очень длинные ноги.. на нивах корячил сиденьmt от скорпа. на девятки проставки. потом тоже сиденье от скорпа.. в фф вроде ничего. но поставки помоему надо опставить. жаль чт оподушка ка кна корейцах не регулируется отдельно перед отдельно зад..
Михалыч 506
1 March 2008


Рост 198см вес 121кг все хорошо.Самый удобный авто из данного класса.Моему брату сложнее он 205см и ему мешает консоль спарва,упирается коленом.Вывод авто подходит для людей до 2метров ростом.
avatar
stavross
1 March 2008


shmell
Ботинки жалко
Я ж писал растоптаный 48, т.е. оч широкий. Не поленился - померил. Ширина подошвы 12 см. Если резать - то только с ногой
Может у кого есть опыт подгибания педалей? Поделитесь. Как с гарантией?
avatar
shmell
1 March 2008


stavross
Не, с ботинками все нормально, даже ни сколько не заметно, что подрезанные. Просто теперь, когда придется покупать новые, буду мерять ширину подошвы. Кстати, после подрезки ширина стала ровно 12 см., специально сейчас штангелем померил. Так что вам, возможно и не придется гнуть педали.
avatar
Биг-мен
5 March 2008


Господа все это конечно здорово но что делать если рост 220см а??? там как мне кажеться никакие шайбы не помогут!!
avatar
shmell
5 March 2008


владимирский централ
С таким ростом наверное уже надо машину подбирать по росту. Интересно, есть ли какой-то рейтинг пригодности авто для супервысоких?
avatar
lawyer®
6 March 2008


здорово придумано. Ближе к лету сам собирался подобное замутить - до этого как-то рука не поднимается с новой машинкой что-то делать
avatar
DENIS_427
17 March 2008


а по поводу задевания педали тормоза, можно сделать проставку под педаль газа и она будет ближе, по мере привыкания перестал задевать тормоз. Правда тогда нужно еще в ограничитель (там на педали приливчик такой) нужно что нить закрутить чтоб педаль зря в пол не давить... Сфотать немогу но у меня прикручена ножка от детского пианио черного цвета, так что кто не знает не чего не найдет, покрайней мере сразу...
avatar
Alin
17 March 2008


-Профессор, а Вы когда спите бороду под одеяло прячете или сверху?
-Да, знаете ли, как-то не задумывался...
Проходит неделя.
-Где этот сдудент-сволочь?! Теперь не так не этак заснуть не могу!

P.S. 190 см . Как будто под меня делали
avatar
shmell
17 March 2008


DENIS_427
Можно поподробней. Проставка под крепление педали? Какой толщины? Какой формы, хоть примерно и из чего сделана?
avatar
Shipunov
19 March 2008


Рост 187. И знаете... очень даже ничего. Нигде не жмет. Коленкам просторно. Так что, этот "костюмчик"то что надо
avatar
Kenz
25 March 2008


Для меня посадка удобная, отрегулировал всё беспроблем, регулировка длинны рулевой колонки мне совсем не понадобилась. Вообще каждый любит сидеть по разному, друг мой тот всегда сидит полулёжа, так что руки почти вытянуты, а сиденье полностью опущенно, говорит что самое оптимальне положение за рулем, мне же так не нравится в условиях разбитой дороги тяжелее определить где проезжают колёса.
avatar
VAR
25 March 2008


Рост 190. Мне неудобно.
Полтора года уже езжу каждый день и не могу найти удобную позу. В пробках просто нереально.
Подушка сиденья короткая, наклон у нее ненормальный, поясничный подпор тоже не совсем на месте находится. Вобщем, лажа.
До этого был СААБ-9000 - там сиденья просто офигительные. Я на нем вообще не уставал.
Если бы не подушки в спинках сидений на Фокусе, давно бы уже поставил другие креслица...
avatar
lawyer®
26 March 2008


VAR
не пробывал подкладывать шайбы под передний край сидушки (болты, соответст., надо заменить на более длинные) - наклон увеличивается и нога в воздухе уже не висит - многим помогает
avatar
alex-pa777
28 March 2008


Я как взял авто поймал удобное полождение, но когда мыл провел губкой по кнопкам и все сбил, екарный бабай.
Но вроде спустя неделю чутка нашел что хочется.

Вобщем так.
Подьем до упора вверх, и немного вниз, (во мне роста 185) что бы головой не задевать особо ни слева ни впереди если наклонятся, или если на голове шапка что бы не испытывать дискомфорта.
потом идет наклон, где то более развалистый стиль, впрочем если я чутка приподнимаюсь вперед вижу часть капота, есть ощущение габаритов авто, когда я вьезжаю в ракушку, я вижу и ощущаяю капот и уверенно понимаю где края.
Потом настройки вперед назад.
Делаю так что бы рука спокойно и удобно дотягивалась да рычага АКПП, соответственно так же удобно дотягиваюсь до магнитолы.
включение же внешнего освещения требует небольшого дотягивания до переключателя.
Касаемо же ног левая нога встает легко на пол носок упирается в начало откоса, который предназначен для вытянутой левой ноги.
нога наровном полу согнута удобно, при езде левая рука может удобно лежать на ноге и поддерживать руль, но про руль позже.
правая нога, - главное что бы было удобно при самое езде и нажатии на педаль. чтобы не оставалось ощущение того что её приходиться держать на весу. Есть небольшое ощущение что ноги слегка поджаты, но не более.
Теперь руль.
Руль полностью вниз, и плевать на видимость бензина в баке и градусов в движке, полюбому если нужно все это можно увидеть.
итак вниз и на себя, что бы не только ощущать что руль тут, но чутка ближе, что бы когда рука или руки находятся на нижней части руля, ощущать удобство, а при езде когда руки на руле, они находятся в чуть согнутом положении, а руль будто слегка ближе чем просто под рукой. тут попутно должно быть удобным переключение рычагов поворотников и стеклоочистителей.
Есть такое комфортное ощущение немного развалистой посадки, и руля который не просто под рукой но слегка ближе, и при маневрах поворотов на небольшой скорости рукам не приходиться уходить далеко.
А при дальней езде имхо руки испытвают комфорт не слишком согнутого, но чутка подпертого к тебе положения руля

Кстати тоже заметил что нехватает регулировки наклона сидушки.
При опускании вниз наклон самое то, но этот бы наклон на верхних позициях.
Признаюсь я бы добавил регулировку педалей, что бы малек их вперед продвинуть, но видимо машина расчитана на среднюю длинну ног, и нормальную длинну рук.
Что ж, как бы там ни было, думаю посадка куда более удобная против многих и более дорогих авто, (не считая ауди)

Главное все эти настройки настраивать не в течении всего дня, а с утреца, когда ощущение еще не забиты кучей поз и ощущением неудобства. кстати и при немного приоткрытой двери, что бы тоже не возникало ощущения пришибленности когда при закрытой двери пытаешься что то настравиать
В таком виде даже удобные настройки не будут пойманы и уловлены, но будет рулить ощущение неудобства.
Типа привычка неудобства, "что не дай - неудобно". С этим нужно и можно бороться.

Всем удачи вобщем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up