С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
Заправил на несте,поездил,потом холодная завелась,правда с провалом оборотов,но всеже.Сдвиг есть
Дабл старт продолжаетя без исключений и утром и вечером после продолжительной стоянки. Температура на улице около нуля. Дней 8 с первого раза не заводилась.
Поменял заправку... и бензин 98... всё прошло... заводится с полпинка...
б.я... чё теперь??! 98 лить??? у нас он 20.60р. стоит!
зы После того как заводишь, через 2-3 секунды обороты всё равно подзаваливаются, но на другом бензе уже не опускаются ниже 1100об/мин... и сразу восстанавливаются обороты прогрева...
bullet762
20 November 2005
До этого писАл, тоже были дабл-старты, особенно после долгих стоянок (несколько дней). Потом где-то недели три не было. Вчера через 2-3 сек после заводки обороты завалились почти на 0, даже лампочка АКБ загорелась, потом сами сразу вышли на прогревочные 1100 и больше вопросов не задавали. Имхо, бензин, и только он.
серега767
20 November 2005
Откатал бак на ШЕЛЛЕ ( запрвлялся на пересечении Краснопутиловской и Ленинского), ---НЕ ПОМОГЛО По-прежнему заводится со второго раза. На днях залью снова бак, потом буду пробовать НЕСТЕ!!!
серега767
Ты тогда уж сразу в Финку заправляться езжай, там точно бензин правильный.
Мне вот интересно, кто-нибудь удосужится таки съездить в сервис и ЗАСТАВИТЬ их найти причину и устранить проблему... Или все так и будут бензин кошерный искать, да по 2 раза зажигание включать.
Если кто-нибудь уже ездил, напишите о результатах (пусть и неудачных). А-то непонятно, они вообще ЗНАЮТ об этой проблеме или нет.
dmax
По форуму коллег Си-Максоводов, там тоже есть проблема дабл-старта.
Якобы ФМК в курсе.
Заправился на нормальной лукойловской заправке. Вот уже три дня заводится с 1-ого раза.
Даже обороты не падают. Видимо на самом деле причина в бензине, хотя изначально был убежден, что не в нем.
Пермь (температура -5 градусов)
voovius
Если не трудно, дай ссылку на ветку в Це-Максовском форуме, которая посвящена дабл-старту. Хочется подробнее почитать, как обстоят дела у них.
Стыдно, но с поиском я как-то не совладал:)
Когда стало похолоднее, проблема исчезла,(надеюсь). Заправку не менял из принципа, один раз Шелл залил, ничего не дало. Лил и лью 96-й Кириши, но в последние 4 дня заводится и работает как часы. Завожу не дожидаясь ни угасания ламп, ни выжимая сцепления, по фиг, ключ повернул и движок работает. Так что видимо это не бензин и не насос а неизвестно что...
В выходные заправился на татнефти на боровском за внуково, появилась и у меня сия трабла.До того лил 95 на лукойле- дабл старт периодически (примерно один раз на 20 пусков). Решил лечить 98-м ,залил полный бак на лукойле. Пуск нормальный ,едет лучше дороже на 1,00 рупь. Так может на 98 и ездить?
???
Откатаю бак или два и решу однозначно.
DDN
сразу на Шелл,как я в Москве тоскую по это бензину.Приезжаю в Питер заливаю полный и канистру ,машину не узнать.(компании Шелл.Деньги за рекламу в личку!)
Если серьезно,при пробеге 10000 км,я с этим не сталкивался.
volik
а что там в мануале о 98 написано?
Осмелюсь предположить, что проблемы с пуском возникают из-за несоответствия нашего бензина и заморских "мозгов" Фокуса. Бензин, у нас бывает зимний и летний. Отличается в основном, испаряемостью, температурой конденсации. Сейчас переходный период, то есть на разных заправках либо тот либо другой, а может и смесь. Мотор Форда настроен на очень бедную смесь для экономии и экологии. На пределе вобщем. При холодном пуске, если бензин летний, часть его конденсируется на стенках, а смесь переобедняется и мотор глохнет, или обороты гуляют. Вот кончится летний бензин и все наладится, более-менее. А может мои рассуждения-бред. И еще у бензина есть теплотворность. Если она у нашего бензина меньше чем у забугорного, то жрать мотор будет больше, а тянуть хуже. Что мы и наблюдаем. Но это уже точно бред.
FF2 купе двигла 1600 (100 кобыл)! Трабла такая - холодная заводится с пол пинка, не глохнет, обороты не плавают, буквально час постоит после поездки до работы и не заводится уже, стартер хорошо крутит но не схватывает, со второй попытки - начинает схватывать, но как то не уверено, приходится держать секунды 3 пока окончательно не заведется, при этом обороты начинает скидывать почти до 0 - потом набирает до нормы! Странно как то все енто! пробег всего 500 км, машина так ведет себя практически каждый день! На бензу не грешу, мне кажется енто что-то с мозгами...
Сегодня был на сервисе,заодно спросил про фокус,что он с первого раза не заводится.Все мастера об этом знают,только никто не знает как с этим бороться..Как то странно у нас решают проблемы...Вообще не решают..
Ну а у меня заводится с полоборота..Что на несте,что на лукойле.Главное не заливать кириши
был такой глюк на гольфе 3 после заливки 95,до этого ездил на 92-м,после опять начал заливть 92-й,все прошло. теперь то же самое на фф2. так что не только форды этим грешат...
Глохнет утром после ночной спячки. Завожу, обороты до 1500 и сразу падают до 500... либо чих-пых и поднимаются... либо чих-пых глохнет!
Пробовал вдойное накачивание бензонасосом перед пуском. Вариант немного успешней - не всегда глохнет.
Вот попробовал пару раз такой вариант: сразу после старта двигателя, немного нажимаю педаль газа... машинка невнятно отреагировала... но обороты не упали.. все работает!
у многих этот глюк,а меня его нет и не было.Машина стоит в подземном ,теплом гараже,кто-нибудь с даблом стоит в тепле?заправка ТНК на Нахимовском.Сжигаю,по возможности, только полбака и заправляюсь.
а летом было этот глюк?
У меня тьфу3раза, всё в порядке, дабла уже недели две-три нет
Бензин - только кириши, машина ночует на улице. Причем даже такого значительного провала в оборотах, который был раньше - нету.
joni-ivanchenko
2 December 2005
У меня после 800км появился провал при запуске двигателя. Движок не глохнет, но обороты с каждым разом падают сильнее. Бензин менял эффект никакой. Что интересно данное проявляется только когда а\м ночует в тёплом гараже. Мне кажется что провал и дабл старт связанны с тем что бензин уходит из топливной магистрали. Это может быть связанно с повышенным разряжением в бензобаке или негерметичностью какого либо запорного устройства в топливной магистрали.
Junior_West
2 December 2005
У меня движок глох в диапазоне от 1500 до 2000 км. потом все прекратилось. Есть подозение что все-таки бензин был поганый, так как сейчас все отлично)))
Дабл был ровно один раз. На бензине Несте95 на третьи сутки
после заправки. Потом пропал напрочь. И обороты не проседают.
Парковка на окрытом воздухе.
Бензин кириши/шелл/несте где мимо ехал...
Сейчас - кириши на песочной наб.
Блин, вроде пропал даблстарт после перехода на 92 (совет дилера). Теперь опять появился. Дилер говорит, прошивку под плохой бензин сделает ФМК, когда жалоб побольше наберется. Может, какое-нибудь письмо им отправить от клуба? К кому обратиться с этой идеей, к terу?
Второй бак катаю 98-й бензин по 19.10 Заправляюсь на ПТК. Второй старт исчез ( только надолго ли?) , провалов при старте нет.
Ну, похоже, бензин виноват. Видимо в Питере был массовый завоз бензина
марки "ослиная моча".
Потому как дабл наблюдался у большинства коллег по работе на самых разных машинах.
В том числе и на новой А6, С3, С4, Лансер, Пассат Б5 1.8Т, Б3, Вектра 2.0 и на моем ФФ2.
Потом у всех дабл разом пропал...
Не знаю писали тут или нет, но возможное решение проблемы, это не заводить авто сразу, а сначало включить зажигание на 5-10 сек, для тех кто в танке - это последнее положение когда машинка питается от акума и вся эликтроника работает, у меня при такой эксплуатации не каких проблем нет с запуском двигателя. Привычка эта остлась еще с 2112, там топливный насос бензинчик чуток прогоняет, если я не ошибаюсь.
У меня пока не глохла, но бывает что как будто троит. пробег 8000 км
yana_piter
10 December 2005
У меня за 5000 тыс. только один раз завелась горячая и тут же стала дергаться , загорелась надпись двигатель неисправен. Проехала 30 метров , машина дергалась. Выключила зажигание , завела , все тфу3раза в порядке , видимо глюк в компьютере.
заправляюсь только Несте на Королева или Савушкина возле Аларма. Утром за 3 месяца заводится сразу , хранение уличное. После того как схватывает никогда не глохла . Три раза тфу.
Проехал первую тысячу и сегодня днем получил первую проблему: завожу авто, двигатель подхватывает и сразу глохнет...вторая попытка...третья...пощелка сигналкой...все тоже...и раза с 9-го авто ожила. Бензин - всега одна проверенная заправка, мороз - на улице было минус 3. Что скажите, господа?