Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,5K
views
434
members
1K
posts

DDN
16 November 2005


Заправил на несте,поездил,потом холодная завелась,правда с провалом оборотов,но всеже.Сдвиг есть
fokss
17 November 2005


Дабл старт продолжаетя без исключений и утром и вечером после продолжительной стоянки. Температура на улице около нуля. Дней 8 с первого раза не заводилась.
avatar
Alrus
20 November 2005


Поменял заправку... и бензин 98... всё прошло... заводится с полпинка...
б.я... чё теперь??! 98 лить??? у нас он 20.60р. стоит!

зы После того как заводишь, через 2-3 секунды обороты всё равно подзаваливаются, но на другом бензе уже не опускаются ниже 1100об/мин... и сразу восстанавливаются обороты прогрева...
avatar
bullet762
20 November 2005


До этого писАл, тоже были дабл-старты, особенно после долгих стоянок (несколько дней). Потом где-то недели три не было. Вчера через 2-3 сек после заводки обороты завалились почти на 0, даже лампочка АКБ загорелась, потом сами сразу вышли на прогревочные 1100 и больше вопросов не задавали. Имхо, бензин, и только он.
avatar
серега767
20 November 2005


Откатал бак на ШЕЛЛЕ ( запрвлялся на пересечении Краснопутиловской и Ленинского), ---НЕ ПОМОГЛО По-прежнему заводится со второго раза. На днях залью снова бак, потом буду пробовать НЕСТЕ!!!
dmax
21 November 2005


серега767
Ты тогда уж сразу в Финку заправляться езжай, там точно бензин правильный.

Мне вот интересно, кто-нибудь удосужится таки съездить в сервис и ЗАСТАВИТЬ их найти причину и устранить проблему... Или все так и будут бензин кошерный искать, да по 2 раза зажигание включать.
Если кто-нибудь уже ездил, напишите о результатах (пусть и неудачных). А-то непонятно, они вообще ЗНАЮТ об этой проблеме или нет.
avatar
voovius
21 November 2005


dmax
По форуму коллег Си-Максоводов, там тоже есть проблема дабл-старта.
Якобы ФМК в курсе.
fokss
21 November 2005


Заправился на нормальной лукойловской заправке. Вот уже три дня заводится с 1-ого раза.
Даже обороты не падают. Видимо на самом деле причина в бензине, хотя изначально был убежден, что не в нем.
Пермь (температура -5 градусов)
dmax
21 November 2005


voovius
Если не трудно, дай ссылку на ветку в Це-Максовском форуме, которая посвящена дабл-старту. Хочется подробнее почитать, как обстоят дела у них.
Стыдно, но с поиском я как-то не совладал:)
avatar
voovius
21 November 2005


С-Максы:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13022
avatar
RON
21 November 2005


Когда стало похолоднее, проблема исчезла,(надеюсь). Заправку не менял из принципа, один раз Шелл залил, ничего не дало. Лил и лью 96-й Кириши, но в последние 4 дня заводится и работает как часы. Завожу не дожидаясь ни угасания ламп, ни выжимая сцепления, по фиг, ключ повернул и движок работает. Так что видимо это не бензин и не насос а неизвестно что...
avatar
volik
22 November 2005


В выходные заправился на татнефти на боровском за внуково, появилась и у меня сия трабла.До того лил 95 на лукойле- дабл старт периодически (примерно один раз на 20 пусков). Решил лечить 98-м ,залил полный бак на лукойле. Пуск нормальный ,едет лучше дороже на 1,00 рупь. Так может на 98 и ездить? ???
Откатаю бак или два и решу однозначно.
skozlov
22 November 2005


DDN
сразу на Шелл,как я в Москве тоскую по это бензину.Приезжаю в Питер заливаю полный и канистру ,машину не узнать.(компании Шелл.Деньги за рекламу в личку!)

Если серьезно,при пробеге 10000 км,я с этим не сталкивался.

volik
а что там в мануале о 98 написано?
Любовь
22 November 2005


Осмелюсь предположить, что проблемы с пуском возникают из-за несоответствия нашего бензина и заморских "мозгов" Фокуса. Бензин, у нас бывает зимний и летний. Отличается в основном, испаряемостью, температурой конденсации. Сейчас переходный период, то есть на разных заправках либо тот либо другой, а может и смесь. Мотор Форда настроен на очень бедную смесь для экономии и экологии. На пределе вобщем. При холодном пуске, если бензин летний, часть его конденсируется на стенках, а смесь переобедняется и мотор глохнет, или обороты гуляют. Вот кончится летний бензин и все наладится, более-менее. А может мои рассуждения-бред. И еще у бензина есть теплотворность. Если она у нашего бензина меньше чем у забугорного, то жрать мотор будет больше, а тянуть хуже. Что мы и наблюдаем. Но это уже точно бред.
Dimus
24 November 2005


FF2 купе двигла 1600 (100 кобыл)! Трабла такая - холодная заводится с пол пинка, не глохнет, обороты не плавают, буквально час постоит после поездки до работы и не заводится уже, стартер хорошо крутит но не схватывает, со второй попытки - начинает схватывать, но как то не уверено, приходится держать секунды 3 пока окончательно не заведется, при этом обороты начинает скидывать почти до 0 - потом набирает до нормы! Странно как то все енто! пробег всего 500 км, машина так ведет себя практически каждый день! На бензу не грешу, мне кажется енто что-то с мозгами...
DDN
24 November 2005


Сегодня был на сервисе,заодно спросил про фокус,что он с первого раза не заводится.Все мастера об этом знают,только никто не знает как с этим бороться..Как то странно у нас решают проблемы...Вообще не решают..
Ну а у меня заводится с полоборота..Что на несте,что на лукойле.Главное не заливать кириши
argul
24 November 2005


был такой глюк на гольфе 3 после заливки 95,до этого ездил на 92-м,после опять начал заливть 92-й,все прошло. теперь то же самое на фф2. так что не только форды этим грешат...
avatar
SaNeo
25 November 2005


Глохнет утром после ночной спячки. Завожу, обороты до 1500 и сразу падают до 500... либо чих-пых и поднимаются... либо чих-пых глохнет!
Пробовал вдойное накачивание бензонасосом перед пуском. Вариант немного успешней - не всегда глохнет.
Вот попробовал пару раз такой вариант: сразу после старта двигателя, немного нажимаю педаль газа... машинка невнятно отреагировала... но обороты не упали.. все работает!
skozlov
25 November 2005


у многих этот глюк,а меня его нет и не было.Машина стоит в подземном ,теплом гараже,кто-нибудь с даблом стоит в тепле?заправка ТНК на Нахимовском.Сжигаю,по возможности, только полбака и заправляюсь.

а летом было этот глюк?
avatar
IgorG
25 November 2005


У меня тьфу3раза, всё в порядке, дабла уже недели две-три нет Бензин - только кириши, машина ночует на улице. Причем даже такого значительного провала в оборотах, который был раньше - нету.
joni-ivanchenko
2 December 2005


У меня после 800км появился провал при запуске двигателя. Движок не глохнет, но обороты с каждым разом падают сильнее. Бензин менял эффект никакой. Что интересно данное проявляется только когда а\м ночует в тёплом гараже. Мне кажется что провал и дабл старт связанны с тем что бензин уходит из топливной магистрали. Это может быть связанно с повышенным разряжением в бензобаке или негерметичностью какого либо запорного устройства в топливной магистрали.
Junior_West
2 December 2005


У меня движок глох в диапазоне от 1500 до 2000 км. потом все прекратилось. Есть подозение что все-таки бензин был поганый, так как сейчас все отлично)))
avatar
voovius
2 December 2005


Дабл был ровно один раз. На бензине Несте95 на третьи сутки
после заправки. Потом пропал напрочь. И обороты не проседают.
Парковка на окрытом воздухе.
Бензин кириши/шелл/несте где мимо ехал...
Сейчас - кириши на песочной наб.
avatar
stepanych
6 December 2005


Блин, вроде пропал даблстарт после перехода на 92 (совет дилера). Теперь опять появился. Дилер говорит, прошивку под плохой бензин сделает ФМК, когда жалоб побольше наберется. Может, какое-нибудь письмо им отправить от клуба? К кому обратиться с этой идеей, к terу?
avatar
серега767
8 December 2005


Второй бак катаю 98-й бензин по 19.10 Заправляюсь на ПТК. Второй старт исчез ( только надолго ли?) , провалов при старте нет.
avatar
voovius
9 December 2005


Ну, похоже, бензин виноват. Видимо в Питере был массовый завоз бензина
марки "ослиная моча".
Потому как дабл наблюдался у большинства коллег по работе на самых разных машинах.
В том числе и на новой А6, С3, С4, Лансер, Пассат Б5 1.8Т, Б3, Вектра 2.0 и на моем ФФ2.
Потом у всех дабл разом пропал...
avatar
Seruy
9 December 2005


Не знаю писали тут или нет, но возможное решение проблемы, это не заводить авто сразу, а сначало включить зажигание на 5-10 сек, для тех кто в танке - это последнее положение когда машинка питается от акума и вся эликтроника работает, у меня при такой эксплуатации не каких проблем нет с запуском двигателя. Привычка эта остлась еще с 2112, там топливный насос бензинчик чуток прогоняет, если я не ошибаюсь.
mixasmi
9 December 2005


У меня пока не глохла, но бывает что как будто троит. пробег 8000 км
yana_piter
10 December 2005


У меня за 5000 тыс. только один раз завелась горячая и тут же стала дергаться , загорелась надпись двигатель неисправен. Проехала 30 метров , машина дергалась. Выключила зажигание , завела , все тфу3раза в порядке , видимо глюк в компьютере.
заправляюсь только Несте на Королева или Савушкина возле Аларма. Утром за 3 месяца заводится сразу , хранение уличное. После того как схватывает никогда не глохла . Три раза тфу.
sergof
20 December 2005


Проехал первую тысячу и сегодня днем получил первую проблему: завожу авто, двигатель подхватывает и сразу глохнет...вторая попытка...третья...пощелка сигналкой...все тоже...и раза с 9-го авто ожила. Бензин - всега одна проверенная заправка, мороз - на улице было минус 3. Что скажите, господа?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up