Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
648,9K
views
874
members
2,5K
posts

avatar
Wonavi
14 January 2008


avatar
Andreyspk:

То, что галогенка работает в паре с БИксеноновой лампой при переключени с ближнего на дальний

Т.е. у нас в каждой фаре по два источника дальнего света? Забавно, надо будет посмотреть...
avatar
Nike®
14 January 2008


avatar
Wonavi:

avatar
Andreyspk:

То,  что галогенка работает в паре с БИксеноновой лампой при переключени с ближнего на дальний

Т.е. у нас в каждой фаре по два источника дальнего света? Забавно, надо будет посмотреть...

Ну наконец Да в каждой фаре при включении дальнего света по 2 источника света, а именно открывается шторка биксенона (он начинает работать как дальний) и включается дополнительно галогенка дальнего света
avatar
Nike®
15 January 2008


Стоит штатный Би ксенон, в противотуманки поставил тоже ксенон 5000К. Гонял летом по ночным трассам, свет просто супер, видно четкую границу, освещение очень комфортное, дальний вообще песня ("солнце встает" )
avatar
ZLO
15 January 2008


хм все так заботятся что бы не слепить встречных, просто офигеть, я же замечал что почти все иномарки (бизнес класс и выше) с линзованным ксеноном и авто корректором стабильно слепят, особенно этим грешат мазды, ну джипы вообще без комментариев - у них фары высоко расположены, слепят так что мало не покажется. а вы всё про колхозный ксенон на фокус за те деньги что стоит родной я себе ксенон по кругу поставлю имхо - вопрос в доверии родному заводскому ксенону и установке ксенон комплекта, а не в удобстве или др.
avatar
CHiCHo
15 January 2008


Катаюсь на ФФ2 1,6(115)МТ с обычными фарами без омывателя. Если чистые, светят хорошо, радует четкая граница светотени. Есть, канэчна, нестыковки от разных участков отражателя, не небольшая. Сектор охвата широкий, по ходу даже шире, чем у моего Макса ксенон (родной). Загрязняются галогенки быстрее, факт, на ксеноне капли грязи успевают слететь, пластик не такой горячий (даже холодный). Высота галогенок ФФ достаточная и для трассы, а вот ксенон действитвельно низковато бьет, там ведь ещё шторка "отрезает" часть пучка горизонтально.
Кому Мазды (особливо 3) слепят - значит, это перенастроенные, у них у всех пучок с завода занижен, они сами или в сервисах поднимают.
avatar
Damir525
18 January 2008


Может кто знает как сократить разрыв между световыми пучками ближнего и дальнего света

Штатный ближний свет в положении "0", один в машине - отлично.
Включаеш дальний - светитит в "бесконечность", корректируеш до "2" или "3" ... и так всю дорогу
javascript:emoticon(':(')
avatar
Gleb60
19 January 2008


Ощущаю себя двоечником, прочитав тему. Сколько терминов, особенностей... Походу тут собрались инженеры-светотехники, по сравнению с которыми проектировщики с FORD-а - недоучки, не знающие что такое правильный свет фар. Истинно-правильный!
Меня все устраивает так, как сделали на заводе. Езжу много круглый год и по ночам тоже. И в дальняк и по городу. Что-то никаких проблем не замечал. Все видно.
avatar
- Красный -
20 January 2008


Считал, что стандартные фары на Фокусе очень хорошие до тех пор, пока не сел (зачем??? ) к другу в Мондео с ксеноном... Теперь постоянно чувствую недостаток освещенности.
prizzzzrak
20 January 2008


Являюсь счастливым обладателем двух Фокусов: на корпоративном галлогенки на личном заводской ксенон. Штатный ксенон работает в паре с омывателем фар. Фары всегда чистые, грязь на фарах не сохнет и легко смывается. Правда "омывайка" заканчивается очень быстро. Так вот, после ксенона сажусь на фокус с галогенками, ощущение такое, что фары не работают. Буду ставить "колхозный ксенон".
amisharin
20 January 2008


На ТАЗ-21140 лучше светило. Свети желтым тусклым светом, ближнего света хватает нормально, а дальним метров м на 20-30 ближе, чем хотелось бы, но и тускло.
avatar
Сантей
21 January 2008


P
prizzzzrak:

Являюсь счастливым обладателем двух Фокусов: на корпоративном галлогенки на личном заводской ксенон. Штатный ксенон работает в паре с омывателем фар. Фары всегда чистые, грязь на фарах не сохнет и легко смывается. Правда "омывайка" заканчивается очень быстро. Так вот, после ксенона сажусь на фокус с галогенками, ощущение такое, что фары не работают. Буду ставить "колхозный ксенон".

Омыватель фар работает когда подаешь напор на лобовуху или отделно его можно активировать?
avatar
Nike®
23 January 2008


Заказывал специально себе Би ксенон. Ниразу не пожалел о содеянном. Полностью устраивает и очень нравится. Вдобавок за 980$ получаем к Би ксенону омыватель фар стоимостью 200$.
avatar
Дмитрий Владимирович
23 January 2008


Т
Так-тик:

Покупаем адаптивные фары (куда дешевле ксеноновых),

а цену кто нибудь подскажет сколько те и другие? так, для общего развития...
baron_xsandr
23 January 2008


Можно баянистый вопрос?

Сколько стоят штатные биксенонки?
avatar
Kosh_®
23 January 2008


Так-тик

адаптивки слепят с КАЛХОЗНЫМ ксеноном, штатный би ксенон лучше светит!
avatar
Сантей
23 January 2008


baron_xsandr
на Комфорт от 25 900 до 31 600

baron_xsandr
25 900 до 31 600

слова "на комфорт" исключить

в зависимости от кузова и комплектации. Бредятина полная,но к сожалению сейча это так
-Hendrix-
24 January 2008


Sanches
цитата:
нормальный свет для города, на трассе ночью при 190км/ч ехал - вполне хватало.
но на следующей машине однозначно будет ксенон!


Полность разделяю!
avatar
Wonavi
24 January 2008


avatar
Сантей:

Омыватель фар работает когда подаешь напор на лобовуху или отделно его можно активировать?

Каждый четвертый раз срабатывания лобовухи. Отдельно низзя.

цитата (Maxstruct @ Янв 24 2008, 13:23)
но на следующей машине однозначно будет ксенон!

Через месяц после заказа авто и упорного чтения форума перезаказал на штатный биксенон и не жалею.
avatar
Lester Adams
24 January 2008


Фарами доволен абсолютно, гораздо лучше преждней десятки светят, но признаюсь - начал меня теребить мыслишка "колхозный ксенон" поставить
avatar
Salver
24 January 2008


Поездив с обычными галогеновыми фарами в общей сложности 2 года, пришел к выводу - хорошо... но ксенон лучше!!! Отбросив муки совести , что придеться "колхозить" - ну не было у меня денег на штатный биксенон с омывателем, при заказе авто - поставил обычный ксенон в ближний свет. Отличие почувствовал сразу - впечатление , что раньше катался только с габаритками . Но остался один нюанс - омыватель фар не помешал бы , что для галогенок, что для ксенона. Опять буду "колхозить" - теперь с омывателем
avatar
MakRo
24 January 2008


Год с лишним отъездил с галогенками, "околхозился" - доволен. Ехать приятнее. У отца на Rav4 штатный биксенон - проехались друг на друга, поменялись - оба заметили, что он слепит, а мой колхоз нет...
avatar
nastroeff
25 January 2008


avatar
MakRo:

...У отца на Rav4 штатный биксенон ...что он слепит, а мой колхоз нет...

Rav4 выше, вот и слепит издалека
avatar
SashaN
29 January 2008


Колхозный или не колхозный всегда будет слепить если фары не отрегулированы
сам поставил mtf 5000 в ближний "Белые" галогенки на дальний + "Белые" диоды в габариты
Да и цена качество не забывайте
avatar
Kosh_®
29 January 2008


SashaN

качественно слепите! Вам то за рулём всё равно!
Igrek
29 January 2008


Так если на би-ксеноне ближний и дальний работает одном отсеке фары где линза, то что стоит в другом отсеке?
avatar
Kosh_®
29 January 2008


Igrek

доп галогеновый дальний
avatar
Monti.B
29 January 2008


Kosh_®
Какой еще доп. галогеновый дальний.зачем он нужен когда есть би-ксенон.там может габаритный свет стоит.
Лично для меня отличие галогенок от би-ксенона(ксенона)
1. Да он лучше светит,но в плохую погоду(снег,дождь) может работать хуже обыных галогенок.
2. Красота машины сразу меняется(типа во крутой едит с ксеноном),когда взади едит машина на ксеноне ночью,то ты можешь выключить свой ближний он тебе освещает дорогу
3. Сам водитель должен решать нужен не нужен,вопрос больше финансового плана, и личного само удовлетворения (чтобы слюной не давится смотря у соседа машину на ксеноне).
Я ездил на галогенках 2 года на русской машине и нормально светили (лампы филипс H4) и не испытывал однозначной нужды ксенона.
avatar
Kosh_®
29 January 2008


Monti.B
чтоб ещё ярче было. и чтоб при выключенном ближнем было чем поморгать!
avatar
Monti.B
29 January 2008


Kosh_®
А разве би-ксенон не моргает,как галогенки.мне обьяснили так типа если у тебя ксенон то при переключение на дальний включается галогенка(это про мазды 3 у них ксенон),а би-ксенон моргай и моргай.
А все понял туплю малец типа когда на габаритах едишь,чтобы не включая би-ксенон,так моргать обычными галогенками.необычно ей богу
avatar
Kosh_®
29 January 2008


Monti.B

словами не объяснишь - но ксеноновый дальний будет работать только при включённом ближнем свете! Сама ксеноновая лампа не может переключаться как лампочка галогеновая у Зубил, Нексий, Акцентов и т.д. а ксеноновый дальний получается за счёч опускающейся шторки ЛИНЗОВАННОГО оптического элемента!

ближний
http://img-fotki.yandex.ru/get/13/ylkesh.1/0_5ffe_5513dcd8_L.jpg

дальний ксенон + галоген
http://img-fotki.yandex.ru/get/13/ylkesh.1/0_5fff_501c6b90_L.jpg

ближний
http://img-fotki.yandex.ru/get/10/ylkesh.1/0_6000_3ac66d2d_L.jpg

Дальний ксенон
http://img-fotki.yandex.ru/get/10/ylkesh.1/0_6001_fa9e24e1_L.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up